Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 525 из 606 ПерваяПервая ... 515 523 524 525 526 527 535 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 20,961 по 21,000 из 24204

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Kisel_S На сколько хватает активной езды интересно? не знаю, но трижды успевает надоесть. было бы где еще газ ...

  1. #20961
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    На сколько хватает активной езды интересно?
    не знаю, но трижды успевает надоесть. было бы где еще газ в пол нажать.

  2.  
  3. #20962

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    не знаю, но трижды успевает надоесть.
    га-га... нафига тогда такую емкость сунуть )) Я два 3s 5200 электриксов сунул когда живы ещё были, так уже немного подташнивать начинало, думаю 8000 точно с запасом хватит мне и друзьям катнуть.

  4. #20963

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,683
    Как вы катаете, я 4s 7600 за 20мин трачу.

  5. #20964

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    43
    Сообщений
    639
    Как, как такое возможно?

    На месте и газ в пол?

  6.  
  7. #20965

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    105
    Сильно зависит от модели.......у меня одних и тех же акков на стоковом саваже хватает в ДВА раза больше чем на "не стоковом"......стиль катания при этом одинаков.

    P.S. При этом не надо сравнивать 4S и 6S.

  8. #20966

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dennis_ Посмотреть сообщение
    P.S. При этом не надо сравнивать 4S и 6S.
    Особенно не имеет смысла сравнивать с 8S 8000мАч))))

    Цитата Сообщение от Yuriy909 Посмотреть сообщение
    Как, как такое возможно?

    На месте и газ в пол?
    Газ в пол на месте это не слишком затратно. Мотор быстро выходит на обороты, КПД максимально токи не слишком большие. Гораздо быстрее высасывает паки езда газ-тормоз-газ-тормоз-....(трасса с длинными прямыми и резкими поворотами) Там токи зашкаливают а КПД снижается.

  9. #20967

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    6s 5200 на не стоковом - 10-12 минут по трассе.

  10.  
  11. #20968
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    ребят а кто тут еще катает на zippy 8000? кроме тех кого я знаю, турниги в расчет не берем их номиналы, по моему опыту, в разы меньше от указанных производителем.
    не стоит забывать про кпд регулей, и двигателей.
    по трассе минут 40 можно гонять, не отпуская газ, не буду врать давно это было.

    p.s. в прошедшие выходные как раз сравнил tenshock 1950/XL2 на саваже и castle 2200/MM на трофи трагги, 6 полюсов против 4.
    так в первом случае кпд значительно выше чем во втором раза в 1,5 +, акки одни и теже.
    трагга легче а высаживает быстрее - парадокс.
    Последний раз редактировалось idk; 07.04.2015 в 02:25.

  12. #20969

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    г.Москва СВАО г.Пушкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    126
    У меня саваж мм и мотор скрим 2350 и трофи трагийные сток на одинаковых акумуляторах траги содилась быстрей. аки зиппи 5000 20с

  13. #20970

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    2
    Всем привет
    Ребята прошу помощи
    На саваже стоят такие аморты у меня http://www.google.ru/imgres?imgurl=h...d=0CFIQMygwMDA (не реклама) и в верхней крышке за кручен винт,так вот разборка показала что мембранны отсутствуют
    Так вот
    1- так и должно быть?
    2- как их перезалить?
    Спасибо за ответ

  14. #20971

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    ребят а кто тут еще катает на zippy 8000?
    я на таких паках катаю на 6*6 саваже, хватает в среднем 30-40мин, в зависимости от покрытия.

  15. #20972

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от max160878 Посмотреть сообщение
    1- так и должно быть?
    2- как их перезалить?
    1. Да, они безмембранные, работают на масловоздушной эмульсии.
    2. С выдвинутым штоком заливаете силикон почти до верха -> туда-сюда-покручивая штоком выпустите воздух из под тарелки -> вытягиваете шток, доливаете силикон до бортика -> накручиваете колпачок -> задвигаете шток до конца, лишний силикон выходит через отверстие в которое винт закручивается -> закручиваете винт. Есть варианты закручивания винта на неполностью вдавленном штоке, чтобы создать давление внутри и изменить характеристику работы, но именно на пластиковых лосевых чревато разрушением аморта (да и не на пластиковых).

  16. #20973

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    2
    Виктор спасибо огромное
    А какой вязкости на саважа xl сток, но нитро ,залить

  17. #20974

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    По вкусу, 25-40wt Смотря чего нужно добиться и какие пружины. Попрыгать - погуще, поездить - пожиже. Но не стоит увлекаться густым маслом - вырвет колпачок или бочонок треснет... ну и штоки не любят густого.

  18. #20975

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Железяка Посмотреть сообщение
    Как вы катаете, я 4s 7600 за 20мин трачу.
    Чем больше банок, тем слабее жмёшь курок, поэтому в то время как вы выжимаете полный газ и мотор жрёт по максималке, я на 6s жму только на 1/3 курка, плюс энергии в ватах больше у того у кого банок больше. Поэтому я на 4s вообще 10 минут катаю бывает, а на 6s по той же трассе 20-30 минут. При этом акки приблизительно одинаковой ёмкости - около 5 тыщ.
    ps трасса газ-тормоз постоянно, но между деревьев, поэтому ускорения короткие и скорости не большие.

  19. #20976

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Чем больше банок, тем слабее жмёшь курок,
    Это кто сказал? Зачастую курок жмут одинаково, а вот передатку ставят другую

  20. #20977

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Я передатку не меняю, не зачем да и не на что менять. Стоит сток спур 47 и 21 пин. А при увеличении напруги от большего кол-ва банок очень меняются кв движка.

  21. #20978

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Я передатку не меняю, не зачем да и не на что менять. Стоит сток спур 47 и 21 пин. А при увеличении напруги от большего кол-ва банок очень меняются кв движка.
    КВ движка не меняется(если не считать перегрев), это характеристика заложенная при проектировании

  22. #20979
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Это кто сказал? Зачастую курок жмут одинаково, а вот передатку ставят другую
    все! (ну судя по всему есть исключения) только дебилы меняют передатку, если у них все нормально, и до замены акков, рег и мотор грелись равномерно (или не грелись вовсе) и акки не дулись.
    ко всему прочему это просто лишний геморрой.

    а дай ка я сменю акки с 4 на 6, и поменяю передатку, настрою зазор спур пиньон! на улице в -30*
    а за одно и сателлиты в дифе проверю

    можно еще карданы языком протереть
    Последний раз редактировалось idk; 07.04.2015 в 22:30.

  23. #20980

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    а дай ка я сменю акки с 4 на 6, и поменяю передатку, настрою зазор спур пиньон! на улице в -30*
    а за одно и сателлиты в дифе проверю
    Не стоит забывать о челябинских моделистах =)

  24. #20981

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    КВ движка не меняется(если не считать перегрев), это характеристика заложенная при проектировании
    ну не так выразился звиняйте, обороты меняются, не кв

  25. #20982

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ну не так выразился звиняйте, обороты меняются, не кв
    Вот обороты да растут, соответственно и максимальная скорость. И если не менять передатку, то народ зачастую ездит в полгаза поскольку полный просто физически негде использовать, скорость слишком большая. Вот так и катают не использую возможности. А вот если передатку увеличить пропорционально, то скорость останется на прежнем уровне а вот на старте появится дикая динамика и бэкфлипы крутить интересней будет, да и треск на старте исчезнет как таковой. Ну и курок можно будет использовать на полную и машинка будет молниеносно отзываться на газ . Так что количество банок увеличивают не только для увеличения скорости, но еще и для лучшей тяги на низах.
    При этом если система настроена правильно, то КПД гораздо выше чем с малым числом банок.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 08.04.2015 в 00:50.

  26. #20983

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    появится дикая динамика и бэкфлипы крутить интересней будет
    не знаю как на стоковом блюре, может у него динамика и слабая, но на квикруне с его 160А динамики и со стоковой передаткой столько, что шмонает пипец и больше просто не нужно. А вот обороты нужны для того чтобы в воздухе легче машинку ворочать. Для примера на 4 банках выровнять авто при прыжке в метра 1,5 если наклон больше 45 гр просто невозможно. На 5 банках уже возможно, но сделать флип в воздухе нельзя или только подпрыгнув очень высоко, иначе до падения на землю просто не успеваешь выровнять автос и приземляешься с полными оборотами. А вот на 6 банках машина ворочается за счёт диких оборотов так резко, что хоть 3 флипа делай в воздухе если хватает реакции остановить в нужный момент.
    Выжать весь курок действительно нереально, больше половины уже 60-70км, а дальше просто страшно.
    ps с места флипы не делаю, просто жалко трансмиссии, да и на xl думаю это сделать сложнее.

  27. #20984

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,090
    Доброе утро! Пару дней назад появился у меня Саваж, про боксы под акки уже спрашивал. Вчера дошли руки до установки на него силой, сервы и т.д. И сразу возникли вопросы! Пожалуйста, подскажите:

    1. Двиг хочу поставить Мамбовский 2200kv - но проблема не лезут его ребра в стоковые крепления двига! То есть не могу натянуть крепления на сам двиг! Под Кастл 2200 нужны другие крепления или надо разработать стоковые?

    2. Вал из коробки, на котором сидит спур, ходит в продольной плоскости туда-сюда на миллиметров 5! Это нормально или нет? Коробку разобрал - там вроде все на месте, ничего не отвалилось.

    Заранее спасибо за помощь начинающим))

  28. #20985

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    не знаю как на стоковом блюре, может у него динамика и слабая, но на квикруне с его 160А динамики и со стоковой передаткой столько, что шмонает пипец и больше просто не нужно. А вот обороты нужны для того чтобы в воздухе легче машинку ворочать. .
    На стоковом блюре на 6 банках...все нормуль, мощности хватает(альзовская рама)

    Но вы походу всеже путаете что для чего нужно. Если заменили только рег на 160А то разница не велика со стоком будет ибо амперы жрет мотор и больше чем он может мощи не выдаст какой рег не ставь хоть 200А. Если и мотор поменяли тогда другое дело и именно мощность мотора и передатка будет определять на каком количестве банок стоковая тушка Саважа будет легко "ворочаться" в воздухе. Мотор какой у вас?

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    . А вот на 6 банках машина ворочается за счёт диких оборотов так резко, что хоть 3 флипа делай в воздухе если хватает реакции остановить в нужный момент.
    Выжать весь курок действительно нереально, больше половины уже 60-70км, а дальше просто страшно.
    ps с места флипы не делаю, просто жалко трансмиссии, да и на xl думаю это сделать сложнее.
    Т.е. с места трансмиссию жалко, а на 6S сигать с трампов не жалко? Собственно разница не велика...и то и то опасно для трансмиссии.

  29. #20986

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,090
    По второму утреннему вопросу снял небольшое видео:


    Помогите разобраться, пожалуйста!

  30. #20987
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    тушка Саважа будет легко "ворочаться" в воздухе
    если колёса хорошо проклеить изнутри, он уже не будет так крутится в воздухе, чтобы там не стояло. где то в половину порежется эта способность, если не больше.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    (альзовская рама)
    я помню она даже погнулась =\

    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Помогите разобраться, пожалуйста!
    третья страница проверяйте наличие всех деталей на валу
    https://docs.google.com/viewer?a=v&p...ZmM3MzUxNjA5Mg
    а вообще в саваже подобные явления это нормально

  31. #20988

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    третья страница проверяйте наличие всех деталей на валу
    https://docs.google.com/viewer?a=v&p...ZmM3MzUxNjA5Mg
    а вообще в саваже подобные явления это нормально
    Александр, спасибо! Как понял по схеме (мне это уже написал Максим Шейченко) - возможно слетела э-клипса Z245! Вечером посмотрю.

    А по кастловскому двигу 2200kv - под него разрабатывать стандартные крепления, снять немного? Или срезать несколько ребер с самого двига? Или тупо другое крепление двига этого есть?

  32. #20989

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    34
    Сообщений
    951
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    По второму утреннему вопросу снял небольшое видео:


    Помогите разобраться, пожалуйста!
    В саваже люфты и прочий шум да звон- это нормально, но сантиметровый свободный ход вала со спуром....это что-то не так.

  33. #20990

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от ZOTAC Посмотреть сообщение
    В саваже люфты и прочий шум да звон- это нормально, но сантиметровый свободный ход вала со спуром....это что-то не так.
    Вечером посмотрю стопорную клипсу, отпишусь

  34. #20991

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,603
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Или срезать несколько ребер с самого двига?
    Я бы мотор не трогал,продать его потом будет тяжело.
    Лучше заказать увеличенные хомуты или центродиф. Раз завели саваж,надо себя готовить к большим тратам.

  35. #20992

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Я бы мотор не трогал,продать его потом будет тяжело.
    Лучше заказать увеличенные хомуты или центродиф.
    Мотор в итоге не тронул. Крепления другие чисто по времени ждать не хочу и в итоге сегодня отдал токарю стоковые крепления, он их разработает по этот двиг. Думаю получится отлично все!

    Владимир, а центродиф принципиально ставить не буду. От монстра жду всей его дикости и дурости)) Просто помимо Саважа есть трагга, которая радует управляемостью.

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Раз завели саваж,надо себя готовить к большим тратам.
    К готовности к большим тратам готов по полной! Скажу что у меня был Е-макс раньше, и Вы все поймете)))

  36. #20993

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Мотор какой у вас?
    Квикрун у меня рег и мотор.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Т.е. с места трансмиссию жалко, а на 6S сигать с трампов не жалко? Собственно разница не велика...и то и то опасно для трансмиссии.
    ну вы тоже скажете... с места сигать это резкий газ в пол и приземление на колёса с полным газом, если слипер не сработает - привет 9т. А прыгать если умеешь приземляться на колёса хоть 5 метров прыгай - ну рамой в землю войдёшь, ну штоки погнуть можно... но я то приземляюсь на наклонную поверхность, поэтому удара почти ноль и колёса в момент приземления еле крутятся без газа, поэтому удара по трансмиссии большого нету.

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Раз завели саваж,надо себя готовить к большим тратам.
    Что ты сразу человека пугаешь, какие там траты большие? Это не траксус сыпучий, это самый крепкий монстр всех времён Если не фигачить флипы с места и не прыгать выше головы кроме прямоходов из проволоки и двойной шестерни в коробке калёной ничего дорогого особо не нужно. У меня 3 стока катает без проблем.

    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Владимир, а центродиф принципиально ставить не буду. От монстра жду всей его дикости и дурости))
    Вот вот, максимум слипер от рабинзона поставить, настроить и никакие ЦД не нужны.

  37. #20994

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    43
    Сообщений
    639
    А у меня при прыжках булки ломало, пока усилители не поставил, и так во всем, зависит от стиля езды!

  38. #20995

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Скажу что у меня был Е-макс раньше, и Вы все поймете)))
    Расслабься, я тоже после емакса... ты удивишься на сколько тут всё надёжно даже в стоке.

    Цитата Сообщение от Yuriy909 Посмотреть сообщение
    А у меня при прыжках булки ломало, пока усилители не поставил, и так во всем, зависит от стиля езды!
    сколько прыгал - ну ни разу тьфу, тьфу. Почти год при этом катал с поломанными пластиковыми поперечками, которые в факе рекомендуется на люминь заменять. Думаю если постоянно приземляться не на колёса, а на что придётся, можно всё сломать.

  39. #20996

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Расслабься, я тоже после емакса... ты удивишься на сколько тут всё надёжно даже в стоке.
    Александр, я как раз помню Вас по ветке Е-макса)) Вы тогда еще советовали на Саваж переходить, вот наконец то это случилось.

    Цитата Сообщение от Yuriy909 Посмотреть сообщение
    А у меня при прыжках булки ломало, пока усилители не поставил, и так во всем, зависит от стиля езды!
    Юрий, усилители какие именно? Подскажите, пожалуйста, новичку

  40. #20997

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Владимир, а центродиф принципиально ставить не буду. От монстра жду всей его дикости и дурости)) Просто помимо Саважа есть трагга, которая радует управляемостью.
    А кто сказал, что ЦД избавит от дикости и крутости? Это ж не говно от траксас, с двумя саттелитами и огромным модулем зуба в них. 500к силикон и будет почти как без ЦД, только конички не будет ломать при адских нагрузках.
    + свобода действий, если вдруг вместо дикости и крутости захочется устойчивости и маневренности

    По креплению мотора - я давал на 2мм расточку родных хомутов. Теншок как и кастл тоже 44мм в диаметре с ребрами. Между ребрами для пущей охлаждаемости термопасты вложил.

  41. #20998

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,090
    Дмитрий, сейчас только начинаю катать Саважа. Что будет дальше - не знаю! Но понимаю, что может быть все, что угодно)) руки и мысли могут далеко завести в плане модернизации машинки

  42. #20999

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    А посоветуйте какой кулер на регуль поставить?
    Что бы не сильно воды и грязи боялся

  43. #21000
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от t34rus Посмотреть сообщение
    А посоветуйте какой кулер на регуль поставить?
    Что бы не сильно воды и грязи боялся
    любой дешевый 5 вольтовый, все они не очень к грязи.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения