Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 527 из 606 ПерваяПервая ... 517 525 526 527 528 529 537 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21,041 по 21,080 из 24204

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Здоровый в смысле большой. Вот нашел http://www.ebay.com/itm/ANTI-FAKE-Ho...item416e14f517 Раза в полтора больше синего....

  1. #21041

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,601
    Записей в дневнике
    1
    Здоровый в смысле большой.
    Вот нашел http://www.ebay.com/itm/ANTI-FAKE-Ho...item416e14f517
    Раза в полтора больше синего.

  2.  
  3. #21042

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Раза в полтора больше синего.
    так там характеристики идентичные квикруну... и не ватерпроф, смысл брать тоже самое? Что-то я вообще не могу понять хоббивинг - у них 3 серии регов ксерун, езрун и квикрун и все с идентичными характеристиками... нафига, ну сенсорный ксерун разве что.

  4. #21043

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    видимо точно такая же хрень, а что за реги у вас были те?
    Да на разных ХВ такое было(кроме сенсорных, их не используем). В основном конечно езраны, просто их по количеству больше, в свое время закупались))) Но видать болячки одинаковые.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    так там характеристики идентичные квикруну...
    Характеристики это одно, а вот форма это другое......запакованные в алюминий и КПТД реги тоже по характеристикам не отличаются от стока, а вот работают намного надежнее Так и здесь. Любая оптимизация размеров и веса обычно приводит к большей уязвимости узла(если не предприняты иные технические решения).

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    у хобби винг есть реги больше 150а? не знал. Глянул на их сайте - только версия про на 150А, 1080А в толчке против 950А у квикруна...разница думаю не велика, хотя странно у 200А хобикинга ток в толчке тоже 1000А пипец...
    "В толчке" - это параметр свообразный. Повышать его выше 1000А для бюджетки наверное нет смысла, это же просто коротенький момент времени где потребности определяются чисто мотором все остальное не важно. И определяется это, насколько я понимаю, самым слабым элементом системы.
    А вот рабочие 200А это совсем другое дело. Там размер силовой раза в 2 больше и тут куча факторов от температурных до манеры езды, времени катания и т.д. Но в основном конечно проблема теплоотвода.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    и не ватерпроф , смысл брать тоже самое? .
    В этом есть смысл Можно залить и запаковать так, что бы рег не дох

    Штатная заливка она для среднестатистического человека делается, который катается на сток машинах и не слишком резко....и не приспособлена отводить тепло при тех нагрузках, которые сваливаются на него у определенной части пилотов
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 19.04.2015 в 10:24.

  5. #21044

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Есть у меня ещё торо 150А сенсорный, надо будет его нагрузить этими акками, что-то у меня к skyrc больше доверия.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А вот рабочие 200А это совсем другое дело.
    думаю там важнее то что элементы рассчитаны уже на более высокое напряжение - 8 банок, а это дает некоторую гарантию что на 6 оно будет рабоатать без проблем... только вот к электронике с хобей как-то доверия нету. Ещё можно попробовать поставить пиньён большой 26Т и одну банку убрать из моих акков, получится и запас по напряжению и в оборотах не потеряю. Раз рег еле тёплый, значит по току его можно нагрузить ещё.

  6.  
  7. #21045

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    думаю там важнее то что элементы рассчитаны уже на более высокое напряжение - 8 банок, а это дает некоторую гарантию что на 6 оно будет рабоатать без проблем...
    Так вас беспокоит напряжение или токи?
    Я говорю про токи А то что работает на 8 банках не дает ни какой гарантии что будет работать на 6 банках. Скорее наоборот. Если токи на 8 банках близки к предельным рабочим 200А(а иначе для чего покупать такой рег и таскать больший вес), то на 6 банках практически гарантия что рег сгорит на той же машине в тех же условиях катания....просто потому, что токи превысят 200А значительно.
    Другое дело если снизить нагрузки и добиться что бы токи на 6 банках не превышали 200А то конечно будет некий запасец, но машинка будет горазо более вялой.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Ещё можно попробовать поставить пиньён большой 26Т и одну банку убрать из моих акков, получится и запас по напряжению и в оборотах не потеряю. Раз рег еле тёплый, значит по току его можно нагрузить ещё.
    Попробуйте)))) Но рег может накрыться еще быстрей. То что он еле теплый в стоковом корпусе особенно при наличии кулера не говорит о том что те самые элементы не перегреты. И грузить по току нельзя больше чем положено если нет гарантированного и очень эффективного теплоотвода.

  8. #21046

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    98
    парни подскажите, у меня стандартный не влагозащищенный мотор TORK, насколько для него плаванье под водой критично?

  9. #21047

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    До первой лужи поплавать. Герметить обязательно.

  10.  
  11. #21048

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,601
    Записей в дневнике
    1
    Замазывайте отверстия на морде герметиком и им же выход проводов.

  12. #21049

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Ох еп...че-то подумал что про регуль blur, a не tork мотор...
    На моторе можно крышки на герметик еще посадить.

  13. #21050

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Раз рег еле тёплый, значит по току его можно нагрузить ещё.
    рег должен иметь температуру , как у мотора, как правило тогда всё подобрано правильно и мотор и пиньён и акум,
    ..акум при этом тоже нагреется, 35-45 градусов(летом)

  14. #21051

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    А это справедливо для регов с кулером и в пластиковом корпусе?

    Мотор и паки это понятно, а вот температура рега с кулером вещь своеобразная. Попытка потрогать внешнюю часть радиатора не даст точной информации как и температура пластикового корпуса.

  15. #21052

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А это справедливо для регов с кулером и в пластиковом корпусе?
    это именно для них и справедливо, ведь если регуль в саркофагне и к раме прикручен, и отдача тепла-весь металл модели, то рег может и не нагреться так..хотя это надо проверять

  16. #21053

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Замазывайте отверстия на морде герметиком и им же выход проводов.
    а инче?

  17. #21054

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mad_Lion Посмотреть сообщение
    а инче?
    Вода попадет внутрь, при этом вылиться или испарить ей будет проблематично, все что может, начнет окисляться.
    Или не герметьте, потом нам расскажете, что иначе будет.

  18. #21055

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    Вроде люди обмотки в лак опускают...
    а вообще четыре года катаю и погружения были и лужи, а он все гад работает и работает

  19. #21056

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Отдай мне, я его кончу

  20. #21057

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    ну кончить любой может...
    ты сберечь попробуй

  21. #21058

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Закончил партию рам для переделки Саважа в E=converSS III, спешу похвастать фоточками, готовил для сайта, но грех и сюда не выложить



  22. #21059

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Вес то какой выходит? Как у чугунного алюминиевого моста?

  23. #21060

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    606 гр без болтиков и крепления сервы

    Но я в промежутке сделал еще одну версию, спорт-лайт , рама и причендалы весит 430гр
    Добавляем сюда мотор, рег, акки , серы и мосты

    вот она по середину, рядом с большой стопкой
    Последний раз редактировалось RuslanG; 21.04.2015 в 09:19.

  24. #21061

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    это выглядит нереально, по качеству...я в шоке!

  25. #21062

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    606 гр без болтиков и крепления сервы

    Но я в промежутке сделал еще одну версию, спорт-лайт , рама и причендалы весит 430гр
    Добавляем сюда мотор, рег, акки , серы и мосты

    вот она по середину, рядом с большой стопкой
    Версия спорт-лайт собралась и планируется к обкатке в субботу...))))))
    Расчетный боевой вес 6300гр.

  26. #21063

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    С тебя отчет по установленным компонентам и их весу

  27. #21064

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    ЭЭЭЭЭ так ты же вес указал вроде 430 гр. Булки у меня в сборе были с заправленными амортами от Baja и установленными удлиненными рычагами первой версии от Виктора Vitamin-a. Мотор 1717 зеленый - вес тоже известен, Единственное что не взвешивал - мамбу в саркофаге от Vazikk-а с дополнительными кондерами. Расчетный вес получен с колесами HPI-DirtBonz и коркой Proline F650, аккум - 5000 6S, сетап с аккумом 5200 5S на 100 гр. легче.

  28. #21065

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    ну взвесь чисто мосты, будет константа

  29. #21066

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    98


    зачетно смотриться!
    прям так и проситься на мой саваж))
    как раз я поставил себе люминевые кулаки и прямоходы




  30. #21067

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Беда не приходит одна... катал на своей второй силовой торо 150А + мотор 120А трекстар сенсорный на 6 банках. В общем разогрел его до 70 гр. (раньше грел и до 85) и магниты порвали кевларовую нить, которой они скручены. В одном месте она уже была протёрта, возможно от больших оборотов 6 банок и высокой температуры её порвало дальше. Так вот что сейчас делать? Магниты можно приклеить на супер клей, он вроде температуру не большую держит, но вот вопрос чем теперь обкрутить магниты... думал ниткой и пропитать тем же суперклеем, но зазор между магнитами и статором очень маленький и скорее всего их сотрёт. Может у кого было такое?

    Ещё хотел бы услышать умозаключения по следующему поводу: на моторе квикрун сенсорный рег Торо выдавал дикий коккинг, как поставил сенсорный движок с хобей (без подключения сенс. кабеля) - трогается офигеть как плавно. В чём может быть разница, ведь оба мотора 4 полюсные, оба внутри сделаны идентично, а отличаются только по току - первый на 160А второй на 120А?

  31. #21068

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    покупать кевларовую нить, мотать и промакивать эпоксидкой

  32. #21069

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    покупать кевларовую нить, мотать и промакивать эпоксидкой
    глянул в рб нету, ждать месяц с ебэя... может расплести чего... тюки саломы стягивают пластиковой верёвкой из тонюсеньких ниточек, но вот пластик держит ли 70гр.

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    промакивать эпоксидкой
    она при 60 уже мягкой становится.

  33. #21070

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    кевлар хорош тем что не рвется и не перетирается сразу, его даже ножницами не порезать

  34. #21071
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    кевлар хорош тем что не рвется и не перетирается сразу, его даже ножницами не порезать
    шта? да ну прям!, чем же его тогда режут? я сам относительно тонкую нить рвал руками (наматывал на карандаши чтоб руки не резала), на на краях полюсов статора быстро протрется если заденет, не надо ерунду говорить.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Беда не приходит одна...
    если магниты целы, клей на СА и делай как руслан говорит, если нет выкидывай.
    п.с. магниты по любому отклеятся, и держать их будет только нить надо наматывать с максимальным усилием.
    хорошая эпоксидка держит 60 нормально.

  35. #21072

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    думал ниткой и пропитать тем же суперклеем, но зазор между магнитами и статором очень маленький и скорее всего их сотрёт
    сложно найти немножко кевларовой нити, сделайте так, купите нить в магазине, шёлковую, есть такие как кевлар, типа 40 номера, разводите эпоксидку, не густую, мажете, мотаете, узелок, так, чтобы не былосамого узла, круговую затяжку, после первого слоя снова мажете, потом после в промазки, ставите ротор строго валом в деревяшку, вниз тем краем, что клеите, лишняя эпоксидка стекает, вы её постоянно подтираете, палочкой. одного слоя хватит, если сам магнит отклеился, клеить его суперклеем, только полярность не меняйте.
    ...ни в коем случае не выбрасывайте, если что заберу у вас, на перемотку, для экспериментов, в личку, если что!

  36. #21073

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    на моторе квикрун сенсорный рег Торо выдавал дикий коккинг, как поставил сенсорный движок с хобей (без подключения сенс. кабеля) - трогается офигеть как плавно. В чём может быть разница, ведь оба мотора 4 полюсные, оба внутри сделаны идентично, а отличаются только по току - первый на 160А второй на 120А?

    а какие kv у моторов?

  37. #21074

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    разводите эпоксидку
    а можно тупой вопрос - почему нельзя пропитать суперклеем? Я так всё ремонтирую в вертолёте получается такая херь твёрдая, что ножом порой отковырять сложно. А уж какую температуру СА держит, в духовке 120гр и ему пофиг порой.

    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    а какие kv у моторов?
    1900 и 2000 думаю разница не столь большая

  38. #21075

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    можно суперклеем, только очень жидким и после намотки, тоже нормально, только лейте по чуть-чуть

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    В чём может быть разница,
    в мощности магнита, в статорном железе, в количестве провода в статоре, и в зазоре статор-ротор...
    а компрессионный эффект у них разный или оба туго крутятся?
    у меня ни разу не было в руках такого, чтобы понять что с этим делать, нужно пощупать обоих пациентов
    ..кстати, перемотал мотор Tenshock 812V2 2100kV, изначально.. открыл корпус и понял, что на фабрике сэкономили на проводе, физически влазит в паз провода в 2-2.5 раза больше, и ещё понял что мотор 2100 не симметричный, т.е. намотан не равномерно , т.е. в 2 обмотках 2 витка а в третей 1 виток, что соответственно уменьшает электрическую мощность мотора. правильно, когда везде намотано одинаковое количество провода. т.е. 2+2+2. решил перемотать, получилось больше провода, но 1850кВ, что не есть проблема, на самом деле можно пригрузить пиньёном.
    ..сегодня первый тест на дороге, правда асфальт..но...Самое главное -реакция на курок, модель просто стала подпрыгивать при каждом нажатии, пиньён остался тот же, но скорость и мощность выросли значительно. температура..40 мотор и 27 регуль, т.е. можно уменьшить спур процентов на 20...можно увеличить пиньён, на 2-4 зуба..
    подробнее про мотор на страничке
    .
    получается, что правильные моторы 1800-2000кВ, всё остальное-недомнамотка, вплоть до 3300кВ, это для звезды конечно, можно переключить мотор в Дельту и получить другие кВ, но это для скорости, для тяги и прыжков, только Звезда
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 22.04.2015 в 00:02.

  39. #21076

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Ещё хотел бы услышать умозаключения по следующему поводу: на моторе квикрун сенсорный рег Торо выдавал дикий коккинг, как поставил сенсорный движок с хобей (без подключения сенс. кабеля) - трогается офигеть как плавно. В чём может быть разница, ведь оба мотора 4 полюсные, оба внутри сделаны идентично, а отличаются только по току - первый на 160А второй на 120А?
    1) моторы по разному работают с разными регулями. Аналогично и разные моторы с регулем иногда лучше взаимодействуют иногда хуже..... особенно на старте
    2) магниты разные, технологии разные и соответственно моторы имеют в разных режимах разные характеристики. Один мотор может трогаться лучше, другой катится легче))))))

  40. #21077

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    а компрессионный эффект у них разный или оба туго крутятся?
    у квикруна мощность в раза 1,5 больше и крутится от тяжелее, видимо магниты сильнее

  41. #21078

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    ну мощные магниты хороши под сенсор...судя по всему, при переключении обмоток, на малых оборотах, наступает эффект дрожания ротора, как будто магнит-маятник, что воспринимается регулем, как ошибочное переключение ротора, и регуль пытается всё выровнять, таким образом , я думаю. и появляется Коккинг, слабые магниты не успевают вибрировать, нет маятника, и работают плавнее, без яйкинга

  42. #21079

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    289
    Записей в дневнике
    1
    а на сколько тонкая должна быть кевларовая нить?

  43. #21080

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от mashkin Посмотреть сообщение
    а на сколько тонкая должна быть кевларовая нить?
    кстати да, на ебэе вагон всяких измеряются хз в чём, вот нашёл такую судя по фотке очень тонюсенькая

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения