HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Volgan
ZOTAC:

Что касается ревы и иже с ней, то одна только конструкция горизонтальных амортов для монстро-классов уже смешна (хотя и конструктивна) и не в одной реально существующем ТС не встречается

Lamborghini Aventador

Aston Martin One-77

Koenigsegg Agera R

Eще есть ferrari f50 и enzo и неще наверное есть другие марки… ну не считая F1 конечно 😉

lehuy

А есть еще Е-МТА,разумеется “трагга”

crazy_atom
ZOTAC:

Что касается ревы и иже с ней, то одна только конструкция горизонтальных амортов для монстро-классов уже смешна (хотя и конструктивна) и не в одной реально существующем ТС не встречается. Если говорить хоть о минимальной копийности к 1:1.Имхо. Возможно я и ошибаюсь на счет последнего.

Эм. Реальных транспортных средств полно. Подвески такие делятся на два подвида с push-rod и pull-rod тягами, последние использовались в формуле 1 в 80е, они позволяли использовать очень тонкую тягу, а иногда и трос вместо нее. Конструкция эта вполне оправдана, используется на спортивных автомобилях постоянно, в RC ее применение ппц как оправдано из-за низких масс. Преимуществ просто море.

SPIRITUS
crazy_atom:

Эм. Реальных транспортных средств полно. Подвески такие делятся на два подвида с push-rod и pull-rod тягами, последние использовались в формуле 1 в 80е,

Вроде как и сейчас используются Феррари 😉

Vitamin

Немного отвлеку от ругани и взаимных упреков 😃
Чо-то нарисовалось у меня 😃 Кодовое название проекта - “ГАДеЦ” (Гарный Адаптивный Держатель Центродифа) 😁

Соль в быстросъеме приблуды - 4 винта. Сейчас немного буксую над размещением регуля и радиобокса на этом же кронштейне, что позволит вынимать сердце и другой ливер на стол для препарирования, т.к. не у всех верстаки в наличии, а ковырять такой узел на столе много удобней, чем весь Саваж. Ну и как бонус возможность установки вперед или назад движком (те же пресловутые 4 винта)

crazy_atom
SPIRITUS:

Вроде как и сейчас используются Феррари

От pull’ов отказались, используют в основном push. Первые вообще редко встречаются, аморты под днищем тяжело обслуживать.

Vitamin:

Немного отвлеку от ругани и взаимных упреков
Чо-то нарисовалось у меня Кодовое название проекта - “ГАДеЦ” (Гарный Адаптивный Держатель Центродифа)

Прикольная штука, но дорогова-то такую делать будет, можно и упростить))) Но если красивое и для себя, то очень даже.

Vitamin

В первую очередь для себя конечно 😃 Ну и нет там особо сложного, все детали с односторонней обработкой и только две с торцевым сверлением. Не намного сложнее предыдущего варианта или, скажем, альзы 😃

idk

1 сложная конструкция, не далеко ушла от предыдущей.
2 более тяжелая, разьве не это приследовалось когда то?
3 Вынуть вверх, как я понял, не получится или будет затруднительно если стоит аналог мотоплаты для горизонтальной прочности рамы. Да и зачастую не к чему вынимать все, достаточно только цд спур поменять.
4 спасибо за труды и красивые картинки.

BeetleDji
Vitamin:

Немного отвлеку от ругани и взаимных упреков 😃
Чо-то нарисовалось у меня 😃 Кодовое название проекта - “ГАДеЦ” (Гарный Адаптивный Держатель Центродифа) 😁

Соль в быстросъеме приблуды - 4 винта. Сейчас немного буксую над размещением регуля и радиобокса на этом же кронштейне, что позволит вынимать сердце и другой ливер на стол для препарирования, т.к. не у всех верстаки в наличии, а ковырять такой узел на столе много удобней, чем весь Саваж. Ну и как бонус возможность установки вперед или назад движком (те же пресловутые 4 винта)

Выглядит супер! Еще бы вынимаемость ЦД снизу реализовать и было бы супер!

SPIRITUS
crazy_atom:

От pull’ов отказались, используют в основном push. Первые вообще редко встречаются, аморты под днищем тяжело обслуживать…

Это не та тема, но не надо объяснять ярому поклоннику Ф1 который многие конструкторские решения черпает именно в этих машинах на какой подвеске едет его любимый пилот в легендарной команде 😉
Феррари 2015 на тягах! Не надо упорно пургу гнать…ведь намекал же по доброму😠

Yuriy909

Виктор! Один вопрос - на стоковую раму встанет или только на хл?

colsil

Так на нижних картинках рама обычная(короткая), так что должно .

crazy_atom
SPIRITUS:

Это не та тема, но не надо объяснять ярому поклоннику Ф1 который многие конструкторские решения черпает именно в этих машинах на какой подвеске едет его любимый пилот в легендарной команде 😉
Феррари 2015 на тягах! Не надо упорно пургу гнать…ведь намекал же по доброму😠

Ну давайте еще один срач разведем, уже же разозлил. Ну перешли они на пул роды в этом году и что дальше? У них там все время какие-то хождения по кругу. Я формулу 1 принципиально не смотрю уже последние 3 года, т.к. скука смертная, дакар куда веселее. И странно черпать решения для внедорожника от автомобилей, чей ход подвески 2 дюйма.

BeetleDji
Yuriy909:

Виктор! Один вопрос - на стоковую раму встанет или только на хл?

мне казалось место крепления коробки идентичны как на иксах, флюксах, так и на ХЛ рамах…

Vitamin
idk:

1 сложная конструкция, не далеко ушла от предыдущей.

Очень сложно придумать что-то простое и функциональное опираясь на возможность установки на стоковую или околостоковую раму. Придется чем-то жертвовать.

idk:

2 более тяжелая, разьве не это приследовалось когда то?

Реальных цифр конечно нет пока, но если верить “массовым характеристикам” Солида, то кронштейн вышел на 10-15гр. легче предыдущей версии, которая в свою очередь была легче Альзы на 20гр.

idk:

3 Вынуть вверх, как я понял, не получится или будет затруднительно если стоит аналог мотоплаты для горизонтальной прочности рамы. Да и зачастую не к чему вынимать все, достаточно только цд спур поменять.

Затрудняюсь ответить, т.к. таких пережитков “коробочного” Саважа у меня на модели не стоит. С усилением прочности прекрасно справляются поперечные брейсы в ключевых местах, которые на съем конструкции не влияют.
Долго размышлял над реализацией отдельного снятия центродифа (Руслан реализовал у себя на конверсе), но отказался от этого в пользу облегченного снятия всей конструкции, т.к. проанализировал свой опыт эксплуатации центродифа на Саваже и опыт товарищей, с которыми плотно общаюсь - чаще всего нет необходимости снятия только дифференциала, на 90% вмешательство в узел тянет за собой изменение передатки, что влечет за собой регулировку зазора спур/пиньен, делать которую много проще на столе, чем на модели.

BeetleDji:

Еще бы вынимаемость ЦД снизу реализовать и было бы супер!

Снизу никак. Помимо реализованной в этом проекте задумки упрощения снятия/установки, снятию вниз будут мешать кости. На мой взгляд снятие вверх ничуть не хуже, особенно если учесть, что понадобится отвернуть только 4 винта в самом удобном (ручка) месте.

Yuriy909:

Один вопрос - на стоковую раму встанет или только на хл?

На любую раму предусматривающую крепление стоковой коробки в нормальном (не перевернутом) положении.

BeetleDji
Vitamin:

Снизу никак. Помимо реализованной в этом проекте задумки упрощения снятия/установки, снятию вниз будут мешать кости. На мой взгляд снятие вверх ничуть не хуже, особенно если учесть, что понадобится отвернуть только 4 винта в самом удобном (ручка) месте.

я поразумевал нечто подобное…(да простит меня Руслан, за сподвижку к плагиату)

…при таком креплении ЦД вынимать легко и кости не мешают, т.к. они несколько выше, в чашках.

и никак не пойму где эти 4-е волшебных винта которые позволять вынуть весь узел целиком…
…коробас же вродь на 8-и сидит

но в целом, идея унификации возможности расположить мотор спереди или сзади это конечно супер!

Vitamin
BeetleDji:

я поразумевал нечто подобное…

Я чуть выше, отвечая на другой вопрос, написал почему не стал реализовывать такое решение

Vitamin:

Долго размышлял над реализацией отдельного снятия центродифа (Руслан реализовал у себя на конверсе), но отказался от этого в пользу облегченного снятия всей конструкции, т.к. проанализировал свой опыт эксплуатации центродифа на Саваже и опыт товарищей, с которыми плотно общаюсь - чаще всего нет необходимости снятия только дифференциала, на 90% вмешательство в узел тянет за собой изменение передатки, что влечет за собой регулировку зазора спур/пиньен, делать которую много проще на столе, чем на модели.

BeetleDji:

и никак не пойму где эти 4-е волшебных винта которые позволять вынуть весь узел целиком…

Те же, что крепят “ручку”. Идея состоит в том, что нижние части боковин остаются на раме, остальная конструкция вставляется в них и фиксируется 4-мя верхними винтами.

BeetleDji

Теперь все ясно))
И таки да, если учесть последующее, за сменой спура, изменение передатки и выставление зазора, то такое решение оправданно. И должно быть удобно.

RuslanG

а я не стал делать вынимающийся центр, потому что у меня еще там хомут мотора (про который тебе ААА говорил), на нем 3 винта открутить надо, а так на весе сэкономил, 2 половинки крепления дифа + хомут весят 139гр а вместе с рамой креплением акков и радиобокса 600гр, и если учесть что все из 8мм дюрали.
Но твоя конструкция хороша тем что подходит к стоку, это плюс

PS. станок отладил, и на следующей неделе заканчиваю виброразвязку для камеры потом начинаю резать конверсы, и вот после и и между ними буду пробовать ништяки к саважику: кулаки, бабочки, булки рычаги

Vitamin
RuslanG:

а я не стал делать вынимающийся центр

У тебя все-таки своя рама, там можно реализовать многие упрощающие схемы. В стоке идет жесткая привязка с крепежным отверстиям. Если честно в процессе разработки раз пять хотел все бросить и сделать свою раму, концепт которой в башке уже нарисовался, но все-таки добил на одном упрямстве 😃
Андрей конечно озадачил своими срывами движка, насколько я знаю больше никто не жаловался. Надо думать тогда над допопорой…

RuslanG:

буду пробовать ништяки к саважику: кулаки, бабочки, булки рычаги

Ждем, ждем!

dikiy4el

Виктор,давно пора свою раму. Еще “вчера” надо было.