Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 530 из 605 ПерваяПервая ... 520 528 529 530 531 532 540 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21,161 по 21,200 из 24200

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Собирается второй зверь и если раньше хватало одного зарядника, то теперь явно нужно больше. Были мысли купить с возможностью подключения ...

  1. #21161

    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    34
    Собирается второй зверь и если раньше хватало одного зарядника, то теперь явно нужно больше.
    Были мысли купить с возможностью подключения к ПК, но эта возможность как правило на бумаге, т.к. возникает необходимость покупки опциональных шнуров и т.п. Также не вижу смысла в большом экране, т.к. необходимые данные есть в простейшем заряднике.
    Подскажите плиз зарядник с балансиром на 4-ре полностью независимых канала мощностью в районе 150 Вт, питанием 220 В (или универсальное) желательно исходя из личного опыта.

  2.  
  3. #21162

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от skom01 Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз зарядник с балансиром на 4-ре полностью независимых канала мощностью в районе 150 Вт, питанием 220 В (или универсальное) желательно исходя из личного опыта.
    Исхожу из личного опыта. Имею в наличии 2 акка 3s 8000, 3 акка 3s ок 5000, 4 акка 2s от 4000 до 6000мА. Ещё вертолётных 5 штук 3s 1000мА.... так вот к чему это я, если у вас вагон акков, совсем не обязательно покупать зарядку на 10 каналов, это не нужно и ооочень дорого. Лучше купить одну мощную зарядку и вот такую вот приблуду:

    Вместо xt60 впаиваем на проводах ваш вид штекеров (у меня xt90), если руки-крюки паяльник держать не умеют - ищем переходники на ебэй или такую же колодку с нужным видом штекеров (я для своих xt90 не нашёл).
    Фишка в том, что можно заряжать сразу аж 6 акков любой ёмкости (одинаковой примерно) любой баночности (от 2 до 6s):

    при этом банки параллельно подключенных акков друг друга балансируют, а уже зарядка балансирует каждую из параллельных пар банок. В результате все балансируется великолепно и точно.
    Зарядка у меня вот такая. Два трёхбаночных акка емкостью 8000 заряжает всего за час 20А. Очень тихая, т.к. большой вентиль на ней и он умно регулирует обороты. Блок питания от компа на 350Вт выдающий 18А на вывод (соединил 2 вывода на два винчестера вместе и получил нужные 20А и удвоенное сечение провода).

    Цитата Сообщение от skom01 Посмотреть сообщение
    Были мысли купить с возможностью подключения к ПК
    вот этот зарядник и можно подключить к компу читать логи и любоваться графиками зарядки, хотя зачем это нужно мне не понятно.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    в библии тоже не сказано как Иисус воду в вино превращал.
    когда я делал прямоходы был только способ с проволокой.

    И так есть немного новой инфы по этим самым дешёвым в истории аккам )

    1) Банки сильно плясать начинают после разрядки их ниже 3,5В, тоже самое было и в ревоэлектриксах, поэтому думаю это норма.
    2) Время катания "газ в пол" без остановок увеличилось с 22 минут до получаса (XL + мотор 160А), если катать без цели раскалить мотор реально хватает на минут 40-50.
    3) Уже прошли циклов 10-12- полёт отличный, до 3,5В банки садятся с разбросом не более 0,02В.
    4) Ну и самое важное - вливается в акки при разрядке до 3,5-3,6В ровно 8000мА. Это единственные акки из всех, что у меня были которые вливают номинал, теже ревоэлектриксы вместо положенных 5200 вливали только чуть меньше 5000.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 06.05.2015 в 00:39.

  4. #21163

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Что-то тема о саваже стала темой обо всем
    Кто порекомендует что-нибудь такое, да эдакое?
    П.С. Ни разу не против, и сам задавал глупые вопросы, но про зарядники есть отдельные темы и разделы...

  5. #21164

    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    34
    Спасибо! Этот вариант будет рассматриваться по мере отпадания других. Можно ведь и собственно на стандартный зарядник 6S повесить два последовательно собранных акума и без доп колодки. Есть минус в том, что не смотря на мощность самого зарядника, ток балансира (или балансировочный) - стандартный, а значит возможны проблемы, т.е. появится ошибка во время заряда. У меня также и вертолетные 3S есть, но большей емкости, им и отойдет освободившийся зарядник.
    Где-то писалось, что желательно брать полностью с независимыми каналами заряда, даже в случае близких по емкости батарей.
    И еще, т.к. планирую на пару месяцев свалить за город, то не хочется возиться с внешним БП.
    PS Еще раз спасибо за ответ.

    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Что-то тема о саваже стала темой обо всем
    Кто порекомендует что-нибудь такое, да эдакое?
    П.С. Ни разу не против, и сам задавал глупые вопросы, но про зарядники есть отдельные темы и разделы...
    Ну я вообще пользовался поиском перед тем как задать вопрос.

  6.  
  7. #21165

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Ребятки, а что ни у кого не ломается сервосейвер? У меня уже 3 перекладины сломало и парочку ушей которые эту перекладину тягают. Друг тоже одно ухо обломал.
    При этом пружина затянута так, что сейвер можно перекрутить на другую сторону, поэтому это однозначно не причина поломок. Сделал перекладину из стали 1,5-2мм, вчера после прыжка выше головы и приземления на одно колесо и её найфиг погнуло так, что опять треснуло ухо (на фото красным 1). Уже задумываюсь о покупке люминевого сейвера, только для того чтобы взять от туда эту г образную трубку с ухом (фото 2) и перекладину выточить из более толстого металла.
    Могу предположить, что перекладину ломает когда падаем на левое колесо (с этой стороны сейвер свободно передает удар на прекладину), а ухо ломает если падаем на правое колесо, т.к. удар сразу встречает сопротивление пружины. Если ослабить пружину ещё больше, то при езде по ухабам начинают колёса гулять, что сильно мешает управлению.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: $_12.JPG‎
Просмотров: 32
Размер:	73.0 Кб
ID:	1065925   Нажмите на изображение для увеличения
Название: $(KGrHqV,!k0E68MhP!F7BO2OdRmd7w--60_12.JPG‎
Просмотров: 25
Размер:	104.1 Кб
ID:	1065924  
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 06.05.2015 в 11:07.

  8. #21166

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    в том году с такой проблемой бился, кто помнит выкладывал кучу тяг поломанных, алюминиевые гнуты, а вот эта на фото тоже очень хорошо гнется, поэтому надо ее из капролона сделать.
    а проблема была в диком выносе и приземлении на оба колеса мордой

  9. #21167

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    поэтому надо ее из капролона сделать.
    кого именно? Перекладину или клинообразную с ухом, что зелёным выделено на втором фото?
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    а проблема была в диком выносе
    ну да чем больше вынос, тем больше рычаг и сила удара по сейверу видимо... но блин катать на xl на коротких чашках, это же постоянные перевороты будут, тоже не прикольно.

  10.  
  11. #21168

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    да все ломал, и перекладину, и уха сервосейвера, пока вынос не убрал.
    получается при ударе двумя колесами через морду об землю, они стремились провернуться так что удар был на перекладину с двух сторон направленную к ее центру, что она и не выдерживала.
    вынос вылечил удлиненными рычагами

  12. #21169

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Интересно сможет ли поперечный стаб компенсировать смену удленнёных чашек на короткие по устойчивости?

  13. #21170

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    не люблю их, не люблю жертвовать проходимостью

  14. #21171

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    не люблю жертвовать проходимостью
    ну на трагах всех стоят в стоке, для ползания оно не очень, а когда гоняешь...
    у меня на саммите мелком стоял, вполне хороший эффект был, только вот спереди пришлось убрать, потому что при наезде на кочку одним передним колесом машина сразу плюхалась носом в землю, т.к. второй рычаг тоже опускался. А вот сзади если и жопа где приседает до земли не страшно.

  15. #21172

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,589
    Записей в дневнике
    1
    Не на одной трагги такого эффекта не видел.
    У меня на лосе даже без амортов другой рычаг полностью не поднимается.

  16. #21173
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,952
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от skom01 Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз зарядник
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Исхожу из личного опыта.
    Да вы извращенцы, я смотрю FAQ совсем плохо читаете )
    там есть зарядка, не очень бюджетная, но то что надо.
    Цитата Сообщение от skom01 Посмотреть сообщение
    Ну я вообще пользовался поиском перед тем как задать вопрос.
    ну и как?, почему же не нашли?
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Ребятки, а что ни у кого не ломается сервосейвер?
    у меня 3 года ничего не ломалось, и вот недавно сломалось ухо верхней части, от хорошего прыжка с приземлением на одно колесо (не видел куда прыгал, понадеялся перепрыгнуть).
    ну так на всякий случай до кучи, перекладину я заменил на титановую давно уже, она кстати не гнётся как хлам алюминиевый, старая пластиковая целёхонькая где то валяется.
    деталь сейвера заменил на такой же сток.

  17. #21174

    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Да вы извращенцы, я смотрю FAQ совсем плохо читаете )
    там есть зарядка, не очень бюджетная, но то что надо.
    Ну если не тяжело, киньте плиз ссылочку исходя из моих требований.

  18. #21175

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Ух я сегодня приложил саважа. Примерно на 60км\ч нашел такой смачный пень в траве. Удар был такой силы, и дикий так подлетел от него, что уже шел со страшными мыслями за дровами.
    Итог - согнутая рама и соскочили крышки передних амортов с шаров, ВСЁ.
    Покатухи продолжились как ни в чем не бывало.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1088.jpg
Просмотров: 99
Размер:	58.6 Кб
ID:	1066329

    Не знаю, как вы на нем булки ломаете и рычаги.

  19. #21176

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Не знаю, как вы на нем булки ломаете и рычаги.
    заметил сильно зависит от температуры на улице, как стало за +15 поломки прекратились, но я все ровно перешёл на люминь рычаги.

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Примерно на 60км\ч нашел такой смачный пень в траве.
    было нечто похожее, только труба железная вмурованная в бетон торчала... рычаг верхний, нижний и диск треснул, но пока ездит.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    там есть зарядка, не очень бюджетная, но то что надо.
    тьфу, подумаешь каких то 140 баксов с доставкой... подумаешь дура огромная и весом в полтора кило... да ещё вагон переходников к каждому каналу нужно подключать. А реактор маленькая меньше 80 барей вышла и делает что нужно. Поэтому кто из нас извращенец это ещё с кокой стороны посмотреть )) Думаю тут каждому по потребностям так сказать, да по возможностям.

  20. #21177
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,952
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от skom01 Посмотреть сообщение
    из моих требований
    https://sites.google.com/site/hpisavagefaq/123#TOC--3
    3й пункт

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    пень в траве.
    это не самое страшное, это рядовые покатушки, лично у меня практически каждый раз.
    только вот рамы от этого не гнуло. был удар посерьезнее, немного погнуло булку, и тот сломанный скидплэйт образовался, правда заметил все это только через пару недель когда перебирал.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    тьфу, подумаешь каких то 140 баксов с доставкой
    за то 100Вт на порт, вливает быстро, раздельные порты, 4 8А акка за 1,5 часа током 5А в балансе, а с собой на трасу брать самое то, на весь день, не только сам заряжаешься но и друзья, у нас не полочные модели и катаем не по 20-40 минут.
    Последний раз редактировалось idk; 07.05.2015 в 02:54.

  21. #21178

    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    https://sites.google.com/site/hpisavagefaq/123#TOC--3 3й пункт
    Да их полно на 4 канала и не с таким ценником. Но я писал, что в приоритете с АС 220 В!!!
    В принципе нашел пару вариантов, так что..

  22. #21179
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,952
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от skom01 Посмотреть сообщение
    Но я писал, что в приоритете с АС 220 В
    таких не встречал с 4 портами и характеристиками.
    если брать другую тогда проще и дешевле сделать так
    HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

  23. #21180

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,589
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от skom01 Посмотреть сообщение
    Да их полно на 4 канала и не с таким ценником.
    А чем вас ценник не устроил? Это одна из самых дешевых зарядок в своем сегменте.
    Я надеюсь вы в курсе сколько саваж сожрать таких ценников может?

  24. #21181

    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    А чем вас ценник не устроил? Это одна из самых дешевых зарядок в своем сегменте.
    Я надеюсь вы в курсе сколько саваж сожрать таких ценников может?
    Да как бы чуть выше писал, что у меня флаксов 2 шт. плюс нитро 4.1 по запчастям, плюс меньшего масштаба, плюс Trex450, но это не важно
    Смысл в том, что вещь должна стоить в соответствии с назначением.

    Вот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...i_Charger.html не самый лучший, но вариант. Я уж писал, что мне надо в районе 150 Вт. И не надо мне доказывать, что крайне необходимо брать мощностью 400 Вт., т.к. при полной нагрузке он посадит 55-й аккумулятор за час. Мне это не нужно. Как собственно вообще поддержка DC. Моих нанотехов 7600 мне хватает два раза погонять.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    таких не встречал с 4 портами и характеристиками. если брать другую тогда проще и дешевле сделать так HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
    skyrc quattro B6AC имеет суммарную мощность 200 Вт, что вполне достаточно. Цена будет как у 400-ваттной модели, но есть АС.
    Но с учетом того, что такое одновременное количество батарей нужно будет только для саважей и они будут одинаковыми, то планирую обойтись двух-канальным вариантом но без дополнительных переходных плат. Просто собрав 2s в 4s. Двух-канальных значительно больше. Видимо остановлю выбор на варианте с поддержкой андроида по wifi и возможностью подключения к ПК через USB.
    Последний раз редактировалось skom01; 07.05.2015 в 14:27.

  25. #21182

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    267
    Возможно вопрос уже задавался, сильно помидорами не кидайтесь, но для чего нужны резинки, выделенные красным на фото?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	45.0 Кб
ID:	1066571  

  26. #21183

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Вставляются в гайки, чтобы они не отворачивались. Как нейлоновая вставка в обычных гайках.
    Хотя при нормальной затяжке и без резинок ничего не отворачивается.

  27. #21184
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,952
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от skom01 Посмотреть сообщение
    Я уж писал, что мне надо в районе 150 Вт... ...т.к. при полной нагрузке он посадит 55-й аккумулятор за час....
    вообще то у многих зарядок стоит отсечка на входящее напряжение (настраивается по желанию), да и кто мешает завести машину, а так любая зарядка акк просадит, вопрос в том сколько вы будете ждать, пока зарядятся липохи и просядет акк. а на маломощной зарядке сильно не разбежишься.
    к тому же зарядка потребляет столько тока сколько и заряжает, так что лучше иметь запас по мощности и заряжать меньшим током, чем эксплуатировать по полной а потом потерять один из портов.
    решать вам.

  28. #21185

    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    вообще то у многих зарядок стоит отсечка на входящее напряжение (настраивается по желанию), да и кто мешает завести машину, а так любая зарядка акк просадит, вопрос в том сколько вы будете ждать, пока зарядятся липохи и просядет акк. а на маломощной зарядке сильно не разбежишься.
    Ну я в общем-то просил помощи и указывал пожелания. Тут меня завалили тем, чего мне не надо. Я не спорю, удобней в поле заряжать - пожалуйста. Это Ваши пожелания и Ваши решения. Тут даже не надо пытаться спорить)

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    к тому же зарядка потребляет столько тока сколько и заряжает, так что лучше иметь запас по мощности и заряжать меньшим током,
    А вот это не понял? КПД зарядника в районе 90-95%.
    Брать запасом тоже нет смысла. Все токи под контролем плюс температура корпуса. Сначала переплатите в 2 раза за изделие а потом лишних пол-кило таскать. Ну кому как, конечно.

  29. #21186
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,952
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от skom01 Посмотреть сообщение
    А вот это не понял? КПД зарядника в районе 90-95%.
    в лучшем случае... может быть.
    я не то имел ввиду, а то, если заряжать акк меньшим током, мы имеем меньшую потребляемую мощность на входе, например те же 200Вт.
    Цитата Сообщение от skom01 Посмотреть сообщение
    Все токи под контролем плюс температура корпуса
    ну если бы все так было, регули бы не горели =)

  30. #21187

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    ....по поводу коккинга, из последних наблюдений:
    1. сильные магниты(усиленные), производитель перешёл на более мощные магниты в своих моторах, с этим и стал возникать эффект дрожания ротора при старте...
    2. большой пиньён
    увеличивая пиньён 16-17-18, на 18-м, в некоторых случаях появился эффект затруднённого старта, в 2 случаях из 50 стартов..

  31. #21188

    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    34
    Изменения параметра опережения (motor timing) не сможет во 2-м случае помочь?

  32. #21189

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Помочь убить двиг?....наверное может

  33. #21190

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Вставляются в гайки, чтобы они не отворачивались. Как нейлоновая вставка в обычных гайках.
    Хотя при нормальной затяжке и без резинок ничего не отворачивается.
    а у меня и с резинками отворачивается со временем, приходится ещё на резьбу ленту для труб наматывать.

  34. #21191

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от skom01 Посмотреть сообщение
    (motor timing) не сможет во 2-м случае помочь?
    увеличение тайминга увеличивает обороты и ток, уменьшает мощность, уменьшение тайминга уменьшает ток, уменьшает температуру, уменьшает потребление...
    номинально для 4-полюсных моторов, 3.75-15 градусов, больше -для лодок, нам это ни к чему, разгон падает, температура мотора растёт, короче одни потери...

  35. #21192

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Вставляются в гайки, чтобы они не отворачивались. Как нейлоновая вставка в обычных гайках.
    Хотя при нормальной затяжке и без резинок ничего не отворачивается.
    А разве не для того что бы резьба не забивалась пылью и гайка не клинила? Это просто пыльник и он ни как от отворачивания не поможет. Разве что.... что бы гайка не отвернулась и не потерялась когда без колеса просто наживлена слегка

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а у меня и с резинками отворачивается со временем, приходится ещё на резьбу ленту для труб наматывать.
    А не проще насечку на гайку нанести со стороны диска? Забудете о пробле и лентах)))))

  36. #21193
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,952
    Записей в дневнике
    2
    Для начала разберитесь, что реально делает тайминг и для чего он и почему на лодках большой, а потом можно и людей в заблуждение вводить.
    Это адоптация частоты к условиям эксплуатации.

  37. #21194

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    что реально делает тайминг и для чего он и почему на лодках большой, а потом можно и людей в заблуждение вводить.
    я лично общался с чемпионом мира по лодкам, в разных классах, Е. Громовым, и не раз!
    Переделал ему уже не один мотор, результаты подтверждены тестовыми заездами, с логгером и таймером.
    Тайминг , на практике, даёт прирост скорости, т.е. увеличивает скорость, но и увеличивает температуру мотора, и расход батареи!
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Это адоптация частоты к условиям эксплуатации.
    какой частоты и к каким условиям?..ни о чём...
    Турнаев, как я знаю, сделал регулятор с переключаемым таймингом, который может быть изменён с пульта, во время заезда, не готов сказать плавно или ступенчато, но переключается. сделано это намеренно, чтобы можно было в некоторых случаях, когда батареи хватает, добавить скорости, для рывка!
    ...вы тоже в лодках выступаете? или только башинг?

  38. #21195
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,742
    С коркой от шорта
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 72
Размер:	62.1 Кб
ID:	1067420

  39. #21196

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Это адоптация частоты к условиям эксплуатации.
    Осталось услышать твою версию о таймингах более подробно и на языке бабы Нюры... Вроде читал об этом, но что их изменение даёт простым языком не нашёл, поэтому интересует этот вопрос. Давно руки чешутся покрутить этот параметр

    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    С коркой от шорта
    судя по аркам подходит даже лучше чем стоковая. Кстати у меня тоже корка от шорта первая была, благодаря скошенному заду его меньше ломает, а при перевороте на крышу не прогибает всю корку.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 09.05.2015 в 21:18.

  40. #21197

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    на языке бабы Нюры...
    Как опережение зажигания у авто 1:1. Если меняешь от номинала, то можешь конечно в некоторых режимах улучшить показатели, но если не владеешь вопросом досканально и ошибешся с режимами, движок можно и убить. Потому раньше были ручные октанкорректоры и опытные перцы крутили ручку, меняя опережение зажигания в зависимости от загрузки авто и режима движения. Т.е. уменьшаем опережение когда загруз большой и машина тянет на низах и увеличиваем опережение когда едем налегке и с большой скоростью. Так же и тайминг. Можешь получить прибавку в скорости но только ценой ухудшения старта и возможного перегрева.

    ЗЫ Сравнение с лодками врятли уместно. У лодок нет варианта когда вал тормозится в 0 и сразу. У авто это обычное дело

  41. #21198

    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    34
    Подкинул тему для спора)))
    Мы же еще не знаем, как этот параметр меняется в зависимости от оборотов. И меняется ли?
    Но логично, что при затрудненном старте, когда идет проскальзывание поля, с уменьшением опережения облегчается старт.

  42. #21199
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,952
    Записей в дневнике
    2
    Понять весь процесс это не моторы перематывать.


    Тайминг относится к мотору косвенно, это только настройка частоты регуля, ни на какие токи он не влияет.
    Если есть голова, не сложно понять, почему если тайминг высокий, или низкий, мотор будет грется.
    Сенсорную систему в помощь и теоретически можно забыть про тайминг
    Последний раз редактировалось idk; 10.05.2015 в 02:43.

  43. #21200

    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    34
    Ну как косвенно? В общем-то напрямую. Положение импульсов привязано к полюсам двигателя.
    Почему греется двигатель? Уберите сердечник из магнитного поля электромагнита - такой же эффект в двигателе.
    Последний раз редактировалось skom01; 10.05.2015 в 10:36.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения