Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 531 из 606 ПерваяПервая ... 521 529 530 531 532 533 541 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21,201 по 21,240 из 24204

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; А вот нихрена не связано, ротор всегда отстает от "импульсов" для этого и существует тайминг или сенсор. В лодках и ...

  1. #21201
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    А вот нихрена не связано, ротор всегда отстает от "импульсов" для этого и существует тайминг или сенсор.
    В лодках и вертолетах отстает меньше.
    И сам таймин никак не влияет на токи и эм. поле, это уже идет как следствие.

  2.  
  3. #21202

    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    34
    Так а зачем тогда есть вообще понятие тайминга в нашем регуляторе, если ротор просто следует за импульсами? Ротору-то какая разница, в какой момент он синхронизировался с импульсами?

  4. #21203
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Попробуйте почитать и задать вопрос тут Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее я не понял вопроса, ответ на который был ранее.
    Также почитайте про синхронные какие и для чего бывают, и асинхронные двигатели.

  5. #21204

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от skom01 Посмотреть сообщение
    Так а зачем тогда есть вообще понятие тайминга в нашем регуляторе?
    А "наш регулятор" не только с этим мотором используют и не только на Саважках В определенных ситуациях тайминг очень помогает, но не на стоке.

  6.  
  7. #21205

    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Попробуйте почитать и задать вопрос тут Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее я не понял вопроса, ответ на который был ранее.
    Также почитайте про синхронные какие и для чего бывают, и асинхронные двигатели.
    Ну бегло пробежался по той ссылке.... отсылать к 73-м страницам это круто))) Там в основном доходят до ремонта драйверов, до разборок управления преобразователем не опускаются.
    Собственно читать обязательно надо, но по работе своей сталкиваюсь как и с "малышами" типа нашего, так и с мега-ваттными движками. И в зависимости от назначения, количества полюсов и условий на двигателе присутствует механизм коррекции поля ротора с полем статора.
    Решил не описывать процесс, а просто дам ссылку на поиск ya по этой теме . Коррекция угла опережения достаточно просто реализуется. И если в сборке штатного двигателя и регулятора есть хоть какое влияние на параметр "timing", то возможна тонкая настройка. В том числе и для случая, когда автор чуть выше указал на затрудненный старт при большом требуемом начальном крутящем моменте.
    То, что у нас регулятор подаёт импульсы на двигатель не "слепо" меня убеждает личное наблюдение за моделью (конечно при условии понимания процесса). Если модель едет с небольшой (минимальной) постоянной скоростью и начинает преодолевать небольшую неровность, то меняется меняется звук двигателя, модель не замедляется а при преодолении препятствия звук становится обычным. Речь конечно не о механическом шуме а о гармониках, которые воспроизводит двигатель.

  8. #21206

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,090
    Всем доброго дня! Был ли у кого опыт использования корки из стекловолокна? Если точнее, то AWC Hardcase

  9. #21207
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Был и есть, только не из стеклопластика он тяжелый хотя если не пугает то норм.
    Корпуса из Композитных материалов вместо Лексана

  10.  
  11. #21208

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,090
    Вес не пугает. Но если он реально прочный, то хочу попробовать.

    Спасибо!

    А из карбона на сегодняшний день удалось снизить цену?

  12. #21209

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Александр Базанов:
    я описывал возможности решения проблемы кокинга, , эти пути, хоть частично, могут помочь с существующей проблемой,
    у меня к ВАМ вопрос, как ваши "мысли", связаны с тем что я написал, что именно или конкретно вы можете посоветовать при данной проблеме, я так понимаю, вы действительно имеете голову на плечах, что вы можете предложить, ну хотя бы в теории?
    именно действующее решение?

  13. #21210

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,604
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Вес не пугает.
    Стойки нужны из металла,пластика на 1 день хватает.

  14. #21211
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    именно действующее решение?
    сенсорный двигатель решение проблем коккинга на малых оборотах. изменение тайминга, для старта без коккинга, будет нагревать двиг после разгона, убивая магниты и вероятно регуль.
    как вариант 6-8 полюсной двиг, еще большой спур и маленький пиньон
    52/11 (цд), 6 полюсов проблем с коккингом даже в гору нет.
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    как ваши "мысли", связаны с тем что я написал
    что именно написал? уже много было сказано.
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    увеличение тайминга увеличивает обороты и ток, уменьшает мощность, уменьшение тайминга уменьшает ток, уменьшает температуру, уменьшает потребление...
    ни в "пилотку" ни в красну армию.
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    А из карбона на сегодняшний день удалось снизить цену?
    оптом дешевле.
    по последним сведениям, с биржи $-€, удалось поднять х1.5, а ниже точно не будет, стекло 200р/м - уголь 2000р/м, оно конечно дорого, но если посчитать выходит много лучше и дешевле чем за бугром.
    Последний раз редактировалось idk; 11.05.2015 в 22:56.

  15. #21212

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    сенсорный двигатель решение проблем коккинга
    без покупки нового имелось в виду
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    изменение тайминга, для старта без коккинга, будет нагревать двиг после разгона, убивая магниты и вероятно регуль.
    уменьшение тайминга никак не перегреет мотор, это наоборот его охладит., как правило все магниты сейчас в моторах от 120 до 180 градусов, сложно нагреть мотор до 120 градусов, без его разрушения...
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    как вариант 6-8 полюсной двиг
    -это покупка нового, тоже не вариант, 6 есть на 8-ку, 8 только для 5-ки
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    еще большой спур и маленький пиньон
    так я тоже об этом, так какого ты начал разводить эту хрень?
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    ни в "пилотку" ни в красну армию.
    ну куда уж нам до:
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    И сам тайминГ никак не влияет на токи и эм. поле, это уже идет как следствие.
    .
    я писал варианты для тех, у кого уже есть мотор и есть такая проблема, не покупая ничего нового, можно попробовать уменьшить такой эффект, некоторыми способами...

  16. #21213
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    без покупки нового имелось в виду
    ключевая фраза "можно попробовать"
    а тут без вариантов...
    HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
    а если рег хилый, удвоим расходы.

  17. #21214

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    А не подскажите
    Есть ли способ загерметить корпус дифференциала что бы консистетной смазки добавить?
    Или у всех по сухому там работает?

  18. #21215

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,604
    Записей в дневнике
    1
    Литол нормально там работает,за 4 года износа нет.
    Даже подши на мелкой шестерне не заменял,местами меняю,что бы литол сквозь сальники в них затекал.

  19. #21216

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от t34rus Посмотреть сообщение
    Есть ли способ загерметить корпус дифференциала

    Корпус дифа вроде герметичен, не то чтоб густая.......жидкий силикон не течет........И по сухому ТАМ (правда непонятно где "там") ни у кого не работает.

  20. #21217

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Dennis_ Посмотреть сообщение
    Корпус дифа вроде герметичен, не то чтоб густая.......жидкий силикон не течет........И по сухому ТАМ (правда непонятно где "там") ни у кого не работает.
    Ну я конечно не про сам диф, я про держатель дифа, корпус дифа, булки

  21. #21218

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Зарёкся больше не покупать продукцию трекстар с хобей после того так 4 сервы подряд сгорели этой марки, но чёрт дёрнул рег взять на 200А:

    ну думаю вот оно счастье для моего XL... когда разобрал показалось странным то, что феты по центру не охлаждаются никак:

    Ну подумал инженерам узкоглазым виднее, может они не греются, по краям микрухи все с термоинтерфейсом и упираются в радиатор. Взял радиатор зачистил от краски, протер ацетончиком, собрал и решил катнуть. Через минут 10 активной езды на 6 банках автос остановился, включения тумблера не приводили ни к чему. В голову закралась идея, что дело в хиленьком выключателе. Отрезал провода закоротил их, втыкаю акки и вижу феерверк... оказалось мысля была верная, большим током выпалило выключатель, а когда я его закоротил, большой ток пошёл дальше дела творить... Как такое может быть, 200А 8 баночный рег взял и просто сгорел на 6 банках, 130 баксов саве под бампер бля.
    Разобрал и вижу отгоревшие ножки у тех самых микрух по центру + две микрухи с дырками...ну явно они перегрелись блин:

    Плата управления тоже почему-то чёрная, хотя с виду все целое:

    Как этот рег у других работает тогда и здоровые бажи тягает не понимаю.
    Кто шарит в этих фетах-шметах подскажите центральные должны были быть накрыты термоинтерфейсом или нет? Хоть я не спец в электронике, но железные пластины явно не просто так наклеены на плату, они явно должны были накрываться большим куском теплопроводящей хрени, которая отводила бы тепло на металлические пластины... или я не прав? Может какая гарантия есть у хобей на кривожопость сборщиков, деньги блин не маленькие?
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 12.05.2015 в 20:03.

  22. #21219

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Грусть, печаль, однако...
    ...приобрел такой же рег, так же удивился отсутствию какого-нибудь термоотвода, от среднего ряда фетов. залил все в кптд, в родном корпусе, с предварительной промазкой платы кптд, и посадкой радиатора на радиал. Пока толком не гонял. Теперь страшно...

  23. #21220

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    ...приобрел такой же рег
    ещё одно большооое такое фи, которое мне не понравилось в нем - при установке на штатном месте слева, машину в полёте просто валит на левый бок, прыгать просто не возможно - всегда автос падает боком на колёса. Ещё идёт ко мне хоббивинг 150 про... может хоть он не сгорит, как никак про... охренеть 4 регуля сгорело, что за напасть то, хоть ты мамбу покупай, хотя там на сколько я понял тоже такое может быть, только денег улетит ещё больше.

  24. #21221

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Основной теплоотвод берет свое начало с затылка фета, то есть в плату и от ее качества(многослойности и толщины слоев меди - зависит в первую очередь качество первичного, оперативного теплоинтерфейса, пастины в среднем ряду этому способствуют + как подсказал мне vazikk они еще и разгружают дорожки на плате по току поскольку китайцы на этом экономят. Герметил свой езрун 150 , там такая же фигня с железаками.
    Кароче самый простой и правильный способ это отпилить пластины, именно отпилить оставив кромку в 1мм как дорожку на плате, остальное залить теплопроводным компаундом в кирпич, ну или как минимум переклеить радик заполняя пустоты между фетов радиалом и т.п. термоклеем.
    Важно не замкнуть пластины радиком!

  25. #21222

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Пока был в месячном бане, спалил два 150а квикрана, в один день. Точнее они вродь живые остались, но кондеры вздулись. Правда говорят квикраны самые простые в линейке. Потому и решил взять на пробу 200 а рег, но теперь думаю - не зря ли))) Хотя 7 минутные катания по подъезду нагрева не выявил у рега, пока.

  26. #21223

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Нашёл фото оригинала этой трекстаровской копии - торо 200А, там тоже средний ряд открыт... странно:

    даже маркировки плат одинаковые... такое чувство что оно на одном живом конвеере делалось

  27. #21224

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,604
    Записей в дневнике
    1
    Ну во первых: этот рег включается когда контакты выключателя РАЗОМКНУТЫ.
    Во вторых: на радиаторе не краска,а анодировка,которая ток не проводит.
    Счистили ее,скорее всего закоротили. рег о радиатор.

  28. #21225

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ну думаю вот оно счастье для моего XL... когда разобрал
    А вы читали про особенности этих регов прежде чем разбирать?

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    показалось странным то, что феты по центру не охлаждаются никак
    Ну так сделано. Для Саважки этого достаточно если не перегружать пиньоном, огромными катками и т.п.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Как этот рег у других работает тогда и здоровые бажи тягает не понимаю.
    Не только баджи, но и полноприводных Лосей 25кг весом ))))
    Вы просто не умеете их готовить Надо примерно так: http://my.mail.ru/mail/yuramail/photo/564 в результате из нескольких регов пока ни один не сгорел за несколько лет хотя уже стараемся спалить ибо просто надоел, хочется чего то нового
    Забудьте про всякие термоинтерфейсы....этот рег надо заливать и желательно в саркофаге, он для этого очень подходит.

    ЗЫ Мне кажется вы его просто спалили после переборки закоротив фазы. Причем вы не первый кто именно после переборки устроил фейерверк С этим регом надо очень аккуратно работать или лучше не разбирать и нигде "краску" не счищать

  29. #21226

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,604
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вы просто не умеете их готовить Надо примерно так
    А за сколько денег можно купить станок,что бы так приготовить рег?
    Вы вроде писали,что у вас станки дармавые,но при этом вы делать саркофаги на продажу не хотите. Но каждый раз кидаете ссылки на свои саркофаги.
    Где логика?

  30. #21227

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Ну во первых: этот рег включается когда контакты выключателя РАЗОМКНУТЫ.
    на сколько я помню простые выключатели всегда выкидываются и закарачивается сами контаты на плате чтобы не заморачиваться.... или это бзик именно этого рега?
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Во вторых: на радиаторе не краска,а анодировка,которая ток не проводит.
    Счистили ее,скорее всего закоротили. рег о радиатор.
    ну вот это вариант, но рег бы сгорел сразу, а так я ещё по дому гонял, прыгал прилично и он даже теплым небыл. Разве что сместился термоинтерфейс от удара. Я думал эта краска мешает теплоотдаче.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А вы читали про особенности этих регов прежде чем разбирать?
    уже конечно поздно, но киньте ссыль плиз.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    этот рег надо заливать и желательно в саркофаге
    ну да, у меня же станков дома немеряно, чего бы и не сделать

  31. #21228

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    А за сколько денег можно купить станок,что бы так приготовить рег?
    Вы вроде писали,что у вас станки дармавые,но при этом вы делать саркофаги на продажу не хотите. Но каждый раз кидаете ссылки на свои саркофаги.
    Где логика?
    Я делаю и много....но только не всем, а тем кто делает интересные, творческие проекты, занимается экспериментами и т.п.
    Ну и сами фотки многим помогают просто понять с чего начать или (не москвичам) заказать у местных кулибиных. Некоторые повторяют эти штуки напильником
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 12.05.2015 в 23:15.

  32. #21229

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Как это рег интересно установить по центру чтобы машину не ворочало в водухе? Поперек не влазит.

  33. #21230

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    на сколько я помню простые выключатели всегда выкидываются и закарачивается сами контаты на плате чтобы не заморачиваться.... или это бзик именно этого рега?
    Это не бзик, а очень удобная фишка этого регуля. И это одна из особенностей этого регуля.
    Вторая важнейшая особенность это термопара очень далеко стоящая от нескольких фетов в результате чего отсечка по температуре обычно срабатывает уже с дымком ))))
    Ну а другие особенности читайте в теме регули....тем более действительно поздно. Просто на будущее...прежде чем лезть в регуль надо узнать его особенности.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ну вот это вариант, но рег бы сгорел сразу, а так я ещё по дому гонял, прыгал прилично и он даже теплым небыл. Разве что сместился термоинтерфейс от удара. Я думал эта краска мешает теплоотдаче.
    Могу предположить что не сместился, а какойто мелкий элемент с торчащим оловом с течением времени локально продавил термоинтерфейс и закоротил. Происходит это от термических расширений, вибраций ну и разумеется удары могут повлиять.
    Эта "краска" мешает конечно, но после подобных доработок надо всегда предпринимать определенные меры для предотвращения КЗ

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ну да, у меня же станков дома немеряно, чего бы и не сделать
    Ну да....вам проще 130баксов выкинуть в помойку чем 20 за саркофаг или заливку в кирпич

  34. #21231

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,604
    Записей в дневнике
    1
    Куплю 2 саркофага по 20

  35. #21232

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну да....вам проще 130баксов выкинуть в помойку чем 20 за саркофаг или заливку в кирпич
    Если бы знал что их делает кто на продажу тоже купил бы. Куплю саркофаг теперь уже на езрун 150про

  36. #21233

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Я фигею ещё один новый рег от хобивинга нафига столько одного и тогоже... крепкий корпус и мега бэк на 15А...

  37. #21234
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Взял радиатор зачистил от краски, протер ацетончиком, собрал и решил катнуть
    не приходило в голову что анодирование используется в качестве диэлектрика.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Как такое может быть, 200А 8 баночный рег взял и просто сгорел на 6 банках
    напряжение меньше ток выше.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    что за напасть то
    уверен что не двиг регули в силиконовый рай отправляет?
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    экспериментами
    по началу не так слово прочел зачем экскрементировать, все хорошее уже до нас придумано, остаётся только применить.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Куплю саркофаг теперь уже на езрун 150про
    купи смолы хорошей и залей в кирпич.

  38. #21235

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Я фигею ещё один новый рег от хобивинга нафига столько одного и тогоже... крепкий корпус и мега бэк на 15А...
    ценник на ебее пока не гуманен....

  39. #21236

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    не приходило в голову что анодирование используется в качестве диэлектрика.
    даже залётной мысли не было
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    купи смолы хорошей и залей в кирпич.
    у нас только компаунд есть из теплопроводящего, им и залью.

    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    ценник на ебее пока не гуманен....
    не вижу смысла его вообще брать, нутрянка там стопудов от квикруна, а переплачивать за "неубиваемый" корпус (как его вообще сломать можно не знаю) и бэк с ненужными 15А (если только серву от 1/5 ставить).

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    уверен что не двиг регули в силиконовый рай отправляет?
    Другу тоже квикрун взяли комбо, так он на моих здоровых акках 6 баночных с мотором 160А + пиньён у него аж 26т и все гуд, жарит не жалея уже месяц, мотор с регом греет до 75гр. Я его рег себе на автос ставил, на своем моторе тоже гонял со своими акками - все гуд! Значит может рег держать нагрузку и больше, возможно мне с экземпляром не повезло.
    А вообще первый квикрун умер от подгоревшего штекера, видимо был плохой контакт выгорела одна фаза. Второй квикрун именно мотор с тяжелыми акками и отправил в мир иной (тоже жарил по максималке, хотел проверить на сколько акков хватит) - теперь как нагревается начинает или фаза пропадать или что, в общем дёргается. Третий рег - торо 150А катал, катал со слабым 120А движком трекстар года 2, а как поставил на 160А мотор хобивинга - тоже долго не протянул, пикает постоянно и не на что не реагирует. Ну а этот 200А трекстар возможно я убил зачистив радиатор, хотя зачищенный радиатор стоял четко на термоинтерфейсе, а он диэлектрик, поэтому что-то я сомневаюсь что он от замыкания замкнул, как никак катал на нём ещё активно.
    В любом случае покупать более слабый мотор - это постоянный перегрев и скорая кончина мотора, поэтому нужно двигаться в сторону более мощного рега я думаю.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 13.05.2015 в 09:43.

  40. #21237

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    моему крайнему, новому квикрану, тренчеры х в паре с теншоком, вздули кондеры, что один аж потек (электролит похоже).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150429_101049.jpg
Просмотров: 39
Размер:	68.9 Кб
ID:	1068938Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150429_113821.jpg
Просмотров: 40
Размер:	34.9 Кб
ID:	1068937

    А так все хорошо начиналось)))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150428_115353.jpg
Просмотров: 72
Размер:	77.3 Кб
ID:	1068939

  41. #21238

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    а теншок сколько тока кушает? Помнится он по мощности вообще за 3 кВт?

  42. #21239

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а теншок сколько тока кушает? Помнится он по мощности вообще за 3 кВт?
    3.5кВт, как заявляет производитель и 140А

  43. #21240

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    напряжение меньше ток выше.
    Это не тот случай когда 6 банок может быть виной.... Рег спокойно тащит 14кг веса мотором 5кВт даже на 5 банках LiPo или 6 LiFe в гоночном режиме при +30

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    не вижу смысла его вообще брать, нутрянка там стопудов от квикруна, а переплачивать за "неубиваемый" корпус (как его вообще сломать можно не знаю) и бэк с ненужными 15А (если только серву от 1/5 ставить).
    Вы упорный человек)))) 100раз писали и даже помоему вам лично что для надежной работы ВЕС должен быть с запасом!!!!

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    В любом случае покупать более слабый мотор - это постоянный перегрев и скорая кончина мотора, поэтому нужно двигаться в сторону более мощного рега я думаю.
    Больше 200А ? На Саваж?

    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    А так все хорошо начиналось)))
    Вложение 1068939
    Проводочки АКБ-рег у вас длинноваты...тонковаты....да еще и переходник.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 13.05.2015 в 10:59.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения