Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 532 из 605 ПерваяПервая ... 522 530 531 532 533 534 542 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21,241 по 21,280 из 24198

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от SPIRITUS для надежной работы ВЕС должен быть с запасом!!!! но переплата за него, на данный момент дюже велика, ...

  1. #21241

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    для надежной работы ВЕС должен быть с запасом!!!!
    но переплата за него, на данный момент дюже велика, имхо.
    Кстати, вспомнил, что задымил мой новенький квикран в связке с 20а кастылевым беком.
    при подключении 200А регуля в тестовом режиме на столе, провода на беке задымили, благо на разъеме был он и от 3S тестил.
    закинул енто "чудо враждебных технологий" в топку, чет сыкатно его еще куда-нить подключать.
    С 7А беком с ХК, чуйствует себя отлично)))

  2.  
  3. #21242

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,657
    Записей в дневнике
    1
    Переплата за горелый рег больше
    Но в целом согласен, я вообще ставлю бортовой АКБ и не парюсь Еще ни разу не подводили за 10лет.

  4. #21243

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Проводочки АКБ-рег у вас длинноваты...тонковаты....да еще и переходник.
    ну собстна что было...
    ...а как без переходника 3+3 или 4+2S сконектить?
    С рега нет возможности перепаять, а на акках 10 авг, может и стоило укоротить, точнее я укоротил, только не те походу. обрезал до 5-6 см провода рег\мотор. Мож в ентом причина, что перегрев был проводов, что аж разъемы отпаялись.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    я вообще ставлю бортовой АКБ и не парюсь
    бортовик присутствовал, как без него?))) он 1\5 серву питает

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Переплата за горелый рег больше
    золотые слова, но превоначально хочется заплатить поменьше, а пользовать подольше и в общем квикран подходил под эти понятия как-бы...
    ...но увы -2 квика за 10мин тестов тренчеров х)))

  5. #21244

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вы упорный человек)))) 100раз писали и даже помоему вам лично что для надежной работы ВЕС должен быть с запасом!!!!
    потому что у меня было куча регов, 3 саважа, 1 макс с двумя сервами и всегда бэка хватало, даже 2А предохранитель не горел, поэтому я делаю вывод, что 15А на бэк нах не нужно даже с 3-мя вентелями. А то что у всех в блюре бэк горит, это проблемы блюра. Можешь обосновать необходимость 15А тока для сервы, которая жрёт меньше 1,5А ?

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Больше 200А ? На Саваж?
    зачем больше? Как показывает практика удачные экземпляры 150А регов все тянут. Просто вот найти этот удачный экземпляр проблема.

    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    за 10мин тестов тренчеров х)))
    слушай как ты на них катаешь? Я их купил пару раз катнул и продал к чертям, они даже апгрейдовую пружину сворачивают и при езде по пересечёнке колеса ходуном ходят. Зимой это вообще г, а не колеса, каменными становятся уже при +5 и не катание на них а сплошной дрифт получается. Имеено x версия тренчеров ставится только на длинные чашки иначе кубик получается убогий а не саваж, а из-за большого вылета у меня эти колеса подшипники разбили за 3-4 катки с прыжками.

  6.  
  7. #21245

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    как ты на них катаешь?
    как я на них покатал, описал чуть выше)))
    пока больше не удалось покатать...
    ...мне они именно размером и протектором понравились, на даче по полям гонять самое оно, так казалось.

  8. #21246

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    Дмитрий, опишите также, что еще и передатка была ЦД 48\16 с широкими тренчами по асфальту, если моторчик 1750 или 1550, то расчетная макисмалка уже 146 и 130 км\ч соответственно для 6 банок. А если 2200 или 1950, то получается 183 и 163 км\ч....драг рейсинг....

  9. #21247
    idk
    idk на форуме

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    ...а как без переходника 3+3 или 4+2S сконектить?
    легко! см разъемы акб. хоть 3+3+3+....
    https://public-bn1305.files.1drv.com...%29.jpg?psid=1
    https://public-bn1305.files.1drv.com...%29.jpg?psid=1
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    как без него?
    нормальный бэк, или переделанный гермеченный кастыль на 20а
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Можешь обосновать необходимость 15А тока для сервы, которая жрёт меньше 1,5А ?
    нечего тут обосновывать, 12в вход 12в выход ток 15А, 12в вход 6в выход ток 7,5А, при 6S ток еще меньше, а если водичка попадет...
    даже кастыль на обратной стороне бэка пишет
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Как показывает практика удачные экземпляры 150А регов все тянут.
    ага... мы и видим
    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    ЦД 48\16... ...А если 2200 или 1950, то получается...
    .фейрверк может получиться из рега.

  10.  
  11. #21248

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    ага... мы и видим
    я про квикрун друга на нехилой передатке
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    12в вход 12в выход ток 15А, 12в вход 6в выход ток 7,5А, при 6S ток еще меньше, а если водичка попадет...
    не понял, какой вход-выход 12в? Какая водичка в залитом реге? Там 15А уже при 6В бэк выдает на сколько я понял. Зачем даже 7,5А если серва берёт максимум 2А, я это понять не могу.

  12. #21249

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,581
    Записей в дневнике
    1
    На саваже 2А? У меня кастылевский бек на 10А ниже 50 градусов не опускался на хоббикинговской стандартной серве.

  13. #21250

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,466
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    я про квикрун друга на нехилой передатке

    не понял, какой вход-выход 12в? Какая водичка в залитом реге? Там 15А уже при 6В бэк выдает на сколько я понял. Зачем даже 7,5А если серва берёт максимум 2А, я это понять не могу.
    мощная серва при блокировке может и 5А взять.

  14. #21251

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение

    .фейрверк может получиться из рега.
    Так он самый и получился.....и мало того, два раза, причем все это было усугублено длинными проводами с переходниками. Кстати на фото не очень понятно что за разъемы использованы ХТ60 или ХТ90? Если первый то вообще говорить не о чем.

  15. #21252

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    Так он самый и получился.....и мало того, два раза, причем все это было усугублено длинными проводами с переходниками. Кстати на фото не очень понятно что за разъемы использованы ХТ60 или ХТ90? Если первый то вообще говорить не о чем.
    Ну фейерверк, не фейерверк..., но кондеры вздулись порядком и один потек на новом, старый тупо дергается и не едет, похоже фаза пропала.
    Разъемы ХТ90 и 6,5мм на мотор\рег. провода акк\рег не грелись, а рег\мотор отпаялись

    сейчас выходил на тесты с регом ХК 200а и теншоком, он у мну 1950 кв, передатка 46\12(меньше нету у меня пиньена, да и не зафиксю я его) рег 35С, с двумя карлсонами, мотор без оного разогрелся до 75С. Чет теперь вообще не пойму как тренчеры Х могут на ревы и пр брать, их только 1\5 чтоль осилит или двс?
    понижать передатку как бы некуда и нечем.

  16. #21253
    idk
    idk на форуме

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    понижать передатку как бы некуда и нечем.
    ну вот не надо сказок! есть куда понижать причем это не предел. HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
    хотя вам видней купить спур пиньон или пару регов в запас
    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    Кстати на фото не очень понятно что за разъемы использованы
    если вопрос мне, то ни те не другие, а те что идут с акками.

  17. #21254

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    ну вот не надо сказок! есть куда понижать причем это не предел. HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
    хотя вам видней купить спур пиньон или пару регов в запас

    если вопрос мне, то ни те не другие, а те что идут с акками.
    Вопрос был к BeetleDji - он ответил. Кстати ХТ90 "впритык" проходят по параметрам нагрузки.
    По передатке - в случае BeetleDji 50\9 или 50\10 будет разумным решением
    Да, и тренчи тут не при чем - нужно подходить комплексно.

  18. #21255

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    По передатке - в случае BeetleDji 50\9 или 50\10 будет разумным решением
    надо будет пошукать пиньены 9 и 10т. в наличии только 12 самый мелкий был. Думал о ЕС5 разъемах. А если ЦД заблокировать, что-то это поменяет в сторону снижения температуры? на всех, в наличии, ЦД спуры 46-48.

  19. #21256

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    От ассошки спур стальной есть 52 и 54 зуба. Я катаю на 52.

  20. #21257

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,657
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    ну собстна что было...
    ...а как без переходника 3+3 или 4+2S сконектить?
    С рега нет возможности перепаять, а на акках 10 авг, может и стоило укоротить, точнее я укоротил, только не те походу. обрезал до 5-6 см провода рег\мотор. Мож в ентом причина, что перегрев был проводов, что аж разъемы отпаялись.
    Отрезаем провода от рега, оставив коротыши и к ним паяем разъемы с разным подключением.
    Вы просто прикинте какая общая длинна проводника у вас получилась. Так, на вскидку около метра)))) У меня например не больше 30-40см при том что соединение не последовательное а параллельное, т.е. токи делятся на 2....
    Если АКБ используются только для Саважки, можно вообще резануть провода которые соединяют 2 пака и укоротить их до минимума 2-3см и спаять вместе. Это считай минус 20-25см проводов и 2 разъема

    Провода рег-мотор наоборот дают эффект. Чем они короче тем больше шансы спалить рег, хотя безусловно короткие провода повышают КПД и отдачу мотора. По сути вы все сделали что бы спалить рег Повезло что вздулись только кондеры.

    [QUOTE=Kisel_S;5705565]потому что у меня было куча регов, 3 саважа, 1 макс с двумя сервами и всегда бэка хватало, даже 2А предохранитель не горел, поэтому я делаю вывод, что 15А на бэк нах не нужно даже с 3-мя вентелями. А то что у всех в блюре бэк горит, это проблемы блюра. Можешь обосновать необходимость 15А тока для сервы, которая жрёт меньше 1,5А ?
    QUOTE]

    Ну если по простому
    - сервы жрут 5-7А в пике если они мощные и цифровые
    - ВЕСу нужен запас по току и на теплоотвод. Т.е. если в штатной ситуации серва жрет 5А и ВЕС 5А вполне может работать хоть и греться скажем до 50, то когда рег уже нагрелся до 50 то слабому ВЕСу уже греться некуда, он просто горит. Мощный ВЕС меньше греется и способен пережить перегретый рег.
    - если серва погорит или просто начнет греться, то ВЕС должен выдержать пока не сгорят провода в серве
    - нужно подстраховаться что бы при ударах в колесо серва, сгенерив адские всплески, не выжгла ВЕС и не прихватила с собой рег
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 13.05.2015 в 21:12.

  21. #21258
    idk
    idk на форуме

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    надо будет пошукать пиньены 9 и 10т. в наличии только 12 самый мелкий был. Думал о ЕС5 разъемах. А если ЦД заблокировать, что-то это поменяет в сторону снижения температуры? на всех, в наличии, ЦД спуры 46-48.
    надо было сперва прочитать FAQ
    и все подобрать там же
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Отрезаем провода от рега..
    Ну если по простому
    Да ну что ты, проще реги покупать, чем прочитать, посчитать и подумать

  22. #21259

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    мощная серва при блокировке может и 5А взять.
    для этих целей и стоит предохранитель, который уже не раз спасал бэк, поэтому вешать многоамперный рег чтобы он работал только как предохранитель... ну не целесообразно что ли.
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    На саваже 2А?
    Вы мне что не верите? Вам сфоткать как у меня на плюсе предохранитель висит на 1,5А или на видео показать что саваж с ним колёса может крутить заблокированные чтобы пружина сервосейвера работала? 3 саважа у меня ездят с предохранителями на 1,5А, горели они только тогда, когда камень серву зажимал и когда одна обмотка на статоре мотора сгорела и мотор начинал жрать лишнее, все никаких проблем с бэками встроенными в реги не было. На максе год стоял торо с 3А!!! регом, работало две!!! сервы по 16 кило + вентилятор на движке + вентилятор на реге - ничего не горело и не грелось. Вентили берут всего 0,2А если что.
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    У меня кастылевский бек на 10А ниже 50 градусов не опускался на хоббикинговской стандартной серве.
    ну так может это вопрос к серве или хреновому бэку?
    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    Кстати на фото не очень понятно что за разъемы использованы ХТ60 или ХТ90? Если первый то вообще говорить не о чем.
    а чо, я катал на максе на 150А реге и 120А моторе на xt-60, ничего все работало и не горело ) не плавились и не грелись, покрытие чернело разве что, но и на xt-90 чернеют.
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    передатка 46\12
    Я на коробке со сток спуром и 21т пином катал на них на квикруне по температуре точно вопросов не было, может что на улице было максимум +10. Но тогда они ещё дубоватые были и зацеп был ниочем, может поэтому ещё не грелось ничего.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    - нужно подстраховаться что бы при ударах в колесо серва, сгенерив адские всплески, не выжгла ВЕС
    ну вы дали блин, маленький нюансик №1 - все удары по колесам гасит сейвер и до неё ничего не доходит. Нюансик №2 если сейвер зажать - Серва - это редуктор, что будет если ударить по редуктору? Правильно, либо выломает зубья в шестернях, либо порвет уши тяге, либо оторвет ухо северу, что у меня лично уже 2 раза было. Но чтоб серва провернула все шестерни при ударе и крутануло движок с дикой скоростью... дастишь фантастишь Даже если и так, я от ударов по колёсам ломал все что можно сломать в рулевой, но бэк не один не горел почему-то.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    - если серва погорит или просто начнет греться, то ВЕС должен выдержать пока не сгорят провода в серве
    действительно так, но у меня на максе сервы обугливались (платы), а бэку ничего не было. На максе кстати спалил серв 5, сильно дешовый китай покупал.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 13.05.2015 в 22:14.

  23. #21260
    idk
    idk на форуме

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Вам сфоткать как у меня на плюсе предохранитель висит
    сфоткай, разнообразь тему картинками, кстати прошлые фото, у меня и не только, не открывались под регулём 3 - те что с вк.

  24. #21261

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    Александр, не сравнивайте коробку и ЦД, пинионы кардинально разные для этих решений.

  25. #21262

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    Александр, не сравнивайте коробку и ЦД, пинионы кардинально разные для этих решений.
    ну так и я про это... я ж и говорю - не в колёсах дело.

  26. #21263

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,657
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    для этих целей и стоит предохранитель, который уже не раз спасал бэк, поэтому вешать многоамперный рег чтобы он работал только как предохранитель... ну не целесообразно что ли.
    Ну и отлично, значит вам не нужно Просто не все готовы ставить предохранители и менять их постоянно(если вы не меняете постоянно, то вам вдвойне повезло)

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Вы мне что не верите? Вам сфоткать как у меня на плюсе предохранитель висит на 1,5А
    Верим, а вот вы походу не верите, что у сервы 5А может быть, а ведь люди старались, мерили
    А предохранитель это странная штука....сначала он может и 5А пропустить, а через некоторое время и при 1,5А погореть. Этож тупая проволочка которая плавиться в результате нагрева, посему фактический ток его расплавления постоянен только в стабильных условиях при комнатной температуре(опять же грубо)

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ну вы дали блин, прям сферический конь в вакууме на яву... маленький нюансик №1 - все удары по колесам гасит сейвер и до неё ничего не доходит. Нюансик №2 если сейвер зажать - Серва - это редуктор, что будет если ударить по редуктору? Правильно, либо выломает зубья в шестернях, либо порвет уши тяге, либо оторвет ухо северу, что у меня лично уже 2 раза было. Но чтоб серва провернула все шестерни при ударе и крутануло движок с дикой скоростью... дастишь фантастишь Даже если и так, я от ударов по колёсам ломал все что можно сломать в рулевой, но бэк не один не горел почему-то.
    №1 - пока его не заклинит...
    №2 - ничего с редуктором не будет если серва нормальная и с большим запасом по усилию
    Почему не горел? Ну наверное так звезды легли или просто не успели, поскольку реги горели по другой причине
    А если серьезно, то в каждой конкретной ситуации надо разбираться отдельно.

  27. #21264

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    кстати прошлые у меня и не только, не открывались под регулём 3 - те что с вк.
    там рег полёный был. Вот он спаситель мой - фото 3-4, фото маркировки 1,5А сделать не может планшет, тут придётся поверить.

    Ещё хочу похвалится - победил проблему поломки перекладины сейвера, которая ломалась при приземлении на два передних колеса с высоты выше 2 метров при использовании большого выноса колес. Стальную перекладину просто гнуло, поэтому в голову пришла светлая идея сделать перекладину гибкой фото 5 (эволюция перекладин ). Про ударе сразу по двум тягям колесами, она просто выгибается в вертикальном направлении компенсируя удар, ухо сейвера спасено, убирать вынос колес не нужно!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: -1.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	61.1 Кб
ID:	1069200   Нажмите на изображение для увеличения
Название: -2.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	68.3 Кб
ID:	1069201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0544[1].jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	31.1 Кб
ID:	1069208   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0543[1].jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	57.1 Кб
ID:	1069209   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0539[1].jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	42.5 Кб
ID:	1069225  
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 13.05.2015 в 22:45.

  28. #21265

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,581
    Записей в дневнике
    1
    А фото радиатора изнутри?

  29. #21266

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    А фото радиатора изнутри?
    Зачищенные места прилегали чётко к теплоинтерфейсу, а феты выгорели по центру, те что не охлаждаются. Так что не верится мне что там виноват зачищенный радиатор.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0545[1].jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	60.3 Кб
ID:	1069242  

  30. #21267

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    надо было сперва прочитать FAQ
    и все подобрать там же

    Да ну что ты, проще реги покупать, чем прочитать, посчитать и подумать
    Инфу из ФАКа постоянно мониторю. По спурам на тот момент небыло инфы. Про пиньен все понятно, но пока заказывал под коробас, нужды в мелких небыло. был на 12Т самый мелкий, но его как видно много.

  31. #21268
    idk
    idk на форуме

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Зачищенные места прилегали чётко
    да, была бы окалина на нём. погорелец выглядит так будто были мелкие капли воды, м.б. стружка металлическая, или еще какой мусор. а мозги уже после обгорели.
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    но его как видно много.
    просто спур надо было больше брать.

  32. #21269

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    да, была бы окалина на нём. погорелец выглядит так будто были мелкие капли воды, м.б. стружка металлическая, или еще какой мусор. а мозги уже после обгорели.
    вода исключена, стружка тоже (зачищал наждачкой нулёвкой в далеке от платы и после протирал ацетоном), плата была проверена перед сборкой на наличие шариков припоя, все было чисто. Может тупо брак?

  33. #21270

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,657
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Может тупо брак?
    Сразу после вашего тюна?
    Или вы очень невезучий человек. Не слышал что бы у этих регулей были проблемы особенно на легких машинах.

  34. #21271

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,466
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    Ну фейерверк, не фейерверк..., но кондеры вздулись порядком и один потек на новом, старый тупо дергается и не едет, похоже фаза пропала.
    Разъемы ХТ90 и 6,5мм на мотор\рег. провода акк\рег не грелись, а рег\мотор отпаялись

    .

    кондеры вздуваются от превышения температуры или превышения напряжения, на которое они рассчитаны. превышение напряжения может случиться при торможении на 6S.
    провода отпаялись от температуры мотора (может один провод отпаялся раньше и дал такие симптомы?)... мотор по идее перегрел свои магниты от такой температуры. тянет как обычно или похуже?
    вообще бы я бы мотор заподозрил, т.к он уже 2 рега испортил. может фаза где-то отваливается периодически или коротит, т.к. перегревался когда-то.
    колеса почти не причем, т.к. есть и потяжелее раза в 2 - с цепями и шипами. таскал всю зиму на 2 машинках(нет чистоты эксперимента...((( ), никто не грелся. может где чего заедает и мотору тяжело.
    в общем аппа с телеметрией не роскошь. видим температуру на моторе 70 град - значит что-то не то. ну хотя бы вентилятор идем на него делать.
    Последний раз редактировалось DimIv; 14.05.2015 в 02:27.

  35. #21272

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,657
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    в общем аппа с телеметрией не роскошь. видим температуру на моторе 70 град - значит что-то не то. ну хотя бы вентилятор идем на него делать.
    Золотые слова....аналогично всем рекомендую особенно если уже были пожары.

  36. #21273

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,466
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    вода исключена, стружка тоже (зачищал наждачкой нулёвкой в далеке от платы и после протирал ацетоном), плата была проверена перед сборкой на наличие шариков припоя, все было чисто. Может тупо брак?

    в брак я бы поверил, если сгорит залитый кптд к7 рег . а все остальное от перегрева и КЗ.
    Последний раз редактировалось DimIv; 14.05.2015 в 03:22.

  37. #21274

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    я бы мотор заподозрил, т.к он уже 2 рега испортил
    Реги поджарил на разных моторах: TORO и Tenshock соответственно. Оба 6 полюсные, 2100 и 1950кв.
    Зимой у меня квикран таскал 6х6 саву на террапинах и хоть бы хны. Правда на коробасе, но с передаткой 52\23. нагрева, даже проводов не замечено было.
    Но зимой совсем другое сцепление с поверхностью...

  38. #21275
    idk
    idk на форуме

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    мотора (может
    что гадать, они же сами написали...
    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    ЦД 48\16
    тут и аппа никакая не нужна. силовая перегружена ппц
    КП - (44/20)*(44/18)*(29/32)= 4,873611111111111
    ЦД - (48/16)=3
    какие еще доказательства?
    у меня 52/11

  39. #21276

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    ну хотя бы вентилятор идем на него делать.
    уже пошел делать, еще вчера...
    ...но места катастрфически мало, все очень плотно, с учетом сервы 1\5 вообще туго с ним.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    ЦД - (48/16)=3
    мне думалось при наличии шестерен в самом ЦД, они тоже должны учитываться или я не прав?
    что изменится, если я поставлю блокиратор ЦД?

  40. #21277

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    не прав
    Шестерни в дифе на передаточное число не влияют. Тут надо знать матчасть.
    Блокиратор мотор особо не разгрузит. При этом убьет некоторые плюсы ЦД, такие как улучшение управляемости, а самое главное защиту трансмиссии от ударов при прыжках и особенно при кривых приземлениях.

  41. #21278
    idk
    idk на форуме

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    что изменится, если я поставлю блокиратор ЦД?
    точно faq читал? что то я стал сомневаться, там это давно написано, для чего блокиратор.

  42. #21279

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    точно faq читал? что то я стал сомневаться, там это давно написано, для чего блокиратор.
    читал, читал (потому есть и торсен, но он 46т, и блокиратор, и еще кучка ЦД от ХПИ, но они винтами трут по креплению мотора) ...
    ... про изменения вопрос касался исключительно силовой рег\мотор.

    9Т, пока не ломал, но и выше головы (моей, 185см) не прыгал))) А вот две 29Т умудрился истереть..

  43. #21280
    idk
    idk на форуме

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    но они винтами трут по креплению мотора
    чтож за крепление такое? мне даже представить сложно. помню на альзе даже ничего не трет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения