Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 538 из 606 ПерваяПервая ... 528 536 537 538 539 540 548 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21,481 по 21,520 из 24204

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Kisel_S Если не сложно перечислить по пунктам за что переплачиваем в 3,5 раза переходя с GT3 на санву. ...

  1. #21481

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Если не сложно перечислить по пунктам за что переплачиваем в 3,5 раза переходя с GT3 на санву.


    - разнообразие возможностей микширования каналов
    - почти полную свободу выбора настройки кривых руля, газа и т.п.
    - наличие всяких примочек которые позволяют компенсировать проблемы например старта, торможения или переходных режимов....особенно в специфических условиях(лед, проезд через препятствия и т.п.)
    - особые режимы управления, которые не нужны на саважке, но если использовать этот пульт на несколько машин, могут оказаться крайне необходимыми.

  2.  
  3. #21482

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    - Скорость реакции модели на пульт.
    хм, ну да это нужно пробовать и по сути нужно только для сорев.
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    - Четкость элементов управления - отсутствие люфтов.
    первый раз слышу об этом, хотя у меня был только 1 китаец, таких вопросов там нет. Неужели GT3C так дико люфтит?
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    - 4 полноценных пропорциональных канала (в GT3 помнится мне, третий дискретный)
    не совсем понятно зачем... да 3канал там дискретный, но и его занять даже не знаю чем, свет разве что, а на саве он при втором же башинге отвалится. Вот на краулерах оно точно надо, типа рулить задней осью. А для чего ещё авто нужно два лишних канала и как они заняты у вас?
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    - Большое количество настроек.
    ну это я уже понял, расходы там двойные (по сути вертолетам нужны только), абс (возможно интересная фича), в общем этот пункт вроде как полезный.
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    - Низкое энергопотребление.
    ) ну ясен пень если в рукаятку всунуть 4-6 пальчиковых акков ёмкостью 3000 махов там хватит на сутки беспрерывного катания. У флайская всего лишь 1s акк емкостью 800мА и его каким то чудом хватает на 7 часов катки (хотя у 3с может меньше там экран большой)
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    - Эргономика - очень удобно в руке лежит, все кнопки в доступности.
    спорное достоинство, у гт2б нет кучи кнопок поэтому и проблемы такой тоже нет у 3с тримеры вроде тоже на руле висят или даже на ручке самой, но тоже не то за что можно переплатить в 3 раза.
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Возможность регулировать расположение курка и толщину рукояти "под себя".
    возможно не в курсе, у всех пультов от флайская идут 2 вида накладок на ручку - для детей и для взрослых.
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    - Вес
    вы хотите сказать что пульт на пальчиковых акках легче пульта на липо? да ну!
    В общем из всего перечисленного реальные достоинства по сути только настройки и плюшки в виде абс, нужно ли это реально я конечно не знаю, но переплачивать за это в 3 раза... при том что эти же настройки есть и в гт3с на сколько мне известно.

  4. #21483

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Александр, я все осознал - GT3B (С и дальше) лучшая аппа всех времен и народов, а Зафира самый клевый авто. Пойду, выложу свои понты на Авито... спасибо и удачи вам, главное вы себя смогли убедить

  5. #21484

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    - разнообразие возможностей микширования каналов
    а что это дает в реальном управлении?
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    - почти полную свободу выбора настройки кривых руля, газа и т.п.
    ну для вертолётов например я их лично использую и там без этого никак, для авто... зачем для авто например нелинейный газ? Жмёшь курок плавно, а машина в начале медленно ускоряется, а потом резко жарит к примеру... по идее курок чтобы его чувствовать должен быть линеен с газом. К тому же такие вещи на регах есть, я как-то пробовал баловаться с кривыми - хрень получалась, в общем так и не понял зачем оно на авто. Те же двойные расходы, на верте они нужны чтобы после определённого положения стика резко увеличить расходы и кульнуть верт в инверт... зачем двойные расходы в авто?
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    - наличие всяких примочек которые позволяют компенсировать проблемы например старта, торможения или переходных режимов....особенно в специфических условиях(лед, проезд через препятствия и т.п.)
    а каких проблемах старта идёт речь? У меня плавный 4 полюсный двиг, не важно лед под колёсами или ещё что, я могу тронуться ну очень плавно. Ездил на краулерах через препятсвия и на сенсорном бк и на коллекторе, поставил на реге автотормоз в нейтрали курка и можно остановится на любой горке просто отпустив курок... для башинга на саваже это вообще мимо как мне кажется.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    - особые режимы управления, которые не нужны на саважке, но если использовать этот пульт на несколько машин, могут оказаться крайне необходимыми.
    ну тут да, если в хозяйстве и башер и краулер и дрифт возможно оно и надо, а много у кого куча разных моделей на одном пульте?

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Александр, я все осознал - GT3B (С и дальше) лучшая аппа всех времен и народов, а Зафира самый клевый авто. Пойду, выложу свои понты на Авито... спасибо и удачи вам, главное вы себя смогли убедить
    я благодарен вам за то что расписали различия и реально нужных мне фич за которые можно переплатить в 3 раза я действительно не заметил. Я привык покупать вещи с функциями, которые мне реально нужны, а не каб было.

  6.  
  7. #21485

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Беларусь, гродно,
    Возраст
    25
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    3
    Виктор, какую модель аппы приобрели мт4?

  8. #21486

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а что это дает в реальном управлении?


    Как минимум позволяет перейти от тупой долбежки модельки к интеллектуальному управлению
    А если серьезно, то как в авиации позволяет создавать разные режимы движения под разные условия.


    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ... зачем для авто например нелинейный газ? Жмёшь курок плавно, а машина в начале медленно ускоряется, а потом резко жарит к примеру... по идее курок чтобы его чувствовать должен быть линеен с газом. К тому же такие вещи на регах есть, я как-то пробовал баловаться с кривыми - хрень получалась, в общем так и не понял зачем оно на авто. Те же двойные расходы, на верте они нужны чтобы после определённого положения стика резко увеличить расходы и кульнуть верт в инверт... зачем двойные расходы в авто?
    Решения технических проблем старта, прохождения поворотов и т.п. Усиление\уменьшение эффекта срыва колес в занос и т.п.
    На регах выставление кривых не всегда удобно ибо на апе их можно корректировать в реальном времени и даже включать разными режимами во время езды.
    Двойные расходы нужны для того же....ездишь с плавными настройками рулежки, а вертануться на 180 проще с двойными расходами или просто на малой скорости развернуться в ограниченном пространстве.


    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а каких проблемах старта идёт речь? У меня плавный 4 полюсный двиг, не важно лед под колёсами или ещё что, я могу тронуться ну очень плавно.
    Я вам уже неоднократно говорил, что машина это система которая включает кучу взаимосвязанных параметров силовой, трансмиссии, подвески, веса авто, зацепа и т.п. То что у вас 4х полюсный двиг это ни чего не значит. Важно насколько правильно вы настроили всю систему. Проблемы на старте силовой можно уменьшить апой, а возможности мотоустановки расширить например на больший диапазон скоростей. Нужно это конкретно вам, это уже другой вопрос.


    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ну тут да, если в хозяйстве и башер и краулер и дрифт возможно оно и надо, а много у кого куча разных моделей на одном пульте?
    У тех кто начинает обычно по говенному пульту на машинку, но по мере развития хобби, почти все кто не способен купить на каждую машину по приличному пульту, используют один топовый на все авто. Среди моих знакомых опытных моделистов так поступают абсолютно все


    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Я привык покупать вещи с функциями, которые мне реально нужны, а не каб было.
    А как вы поймете нужно вам микширование или нет пока не ощутите это при езде? Причем теже микшеры в бюджетных пультах уступают таковым в топовых. Или как с мотором....пока не сгорит не паримся, а только потом начинаем вникать?


    ЗЫ И от себя....Хороший пультец бережет компоненты большую часть времени и выжимает из компонентов максимум когда это нужно.

  9. #21487

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Romantsoof Посмотреть сообщение
    какую модель аппы приобрели мт4
    У меня уже несколько лет МТ4

  10.  
  11. #21488

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а каких проблемах старта идёт речь? У меня плавный 4 полюсный двиг, не важно лед под колёсами или ещё что, я могу тронуться ну очень плавно. Ездил на краулерах через препятсвия и на сенсорном бк и на коллекторе, поставил на реге автотормоз в нейтрали курка и можно остановится на любой горке просто отпустив курок... для башинга на саваже это вообще мимо как мне кажется.
    а что вы еще катаете четырех полюсный мотор? тогда вам только флай скай. Так как мт4 можно насладиться только с 6 полюсником. А есть люди которые катают на hpi tf-11 их устраивает. Так что все сугубо индивидуально.

  12. #21489
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Да по сути, если много не гонять и пара потенциометров на палке с акком отлично работае

  13. #21490

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Да по сути, если много не гонять и пара потенциометров на палке с акком отлично работае
    Ну то гда можно просто веревочку взять и на аки не тратиться.

    а вообще я бы на вашем месте попробовал ручками для выбора. Я когда взял в руки fs gt3c - да прикольная да удобная, но мне по чувствительности не понравилась курок грубоват а колесо мягкое. И опять же у меня Spektrum DXR3 pro причем для меня она оч удобна. (на вкус и цвет)

  14. #21491
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Веревка выдается только заслуженным моделистам, которые катают много и модель ломается от износа черти где, и приходится ее тащить!

  15. #21492

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    768
    а мне тогда весло и лодку ибо все заканчиваеться с завидным постоянством на дне кубани)))

  16. #21493

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,683
    Сори, что немного не по теме.
    А у меня саваж оснащен системой наведения, захвата и удержания цели. При этом, чем больше скорость тем точнее прицеливание и стабильней удержание.
    Даже если на футбольном поле будет единственное дерево, он все равно в него попадет, не смотря на все мои старания. Так что я чуток в печали пока - система сработала четко.

  17. #21494

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    73
    Слышал байку, о начинающих водителях. Мол в нештатной ситуации первая реакция при виде какого-то возникшего препятствия - подсознательно дать руля четко в него, вроде как вслед за взглядом. За рулем ни разу не пробовал, но вот с первой б/к тачкой теория работала четко..футбольные ворота, скамейки, заборы и конечно же бордюры. Потом как-то само прошло.

  18. #21495

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Filipp Посмотреть сообщение
    Слышал байку, о начинающих водителях. Мол в нештатной ситуации первая реакция при виде какого-то возникшего препятствия - подсознательно дать руля четко в него, вроде как вслед за взглядом. За рулем ни разу не пробовал, но вот с первой б/к тачкой теория работала четко..футбольные ворота, скамейки, заборы и конечно же бордюры. Потом как-то само прошло.
    Есть такая тема, куда глаза туда и руки. Инструктором по вождению работаю если что

  19. #21496

    Регистрация
    16.02.2015
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    29
    Сообщений
    109
    Продолжаю тему ЦД. Читая тему, обратил внимание, что многие сменили ЦД от альзы на кастомные конструкции. Машина с рамой цд от Альзы ведет себя заметно хуже, чем на кастомной(с двигателем, развернутым вперед и подгруженным передом)?
    з.ы.
    никто раму под ЦД не продает?

  20. #21497
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PiladIII Посмотреть сообщение
    Машина с рамой цд от Альзы ведет себя заметно хуже, чем на кастомной(с двигателем, развернутым вперед и подгруженным передом)?
    я бы не сказал что хуже, лично я ушел от стоковой конструкции по причине того, что срывает боксы акб. У меня все крепления улетели (винты ломало) и боксы все разворотило.
    Цитата Сообщение от PiladIII Посмотреть сообщение
    никто раму под ЦД не продает?
    само крепление цд? врядли, а вот с рамой очень вероятно. поройся в барахолке.

  21. #21498

    Регистрация
    16.02.2015
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    29
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    я бы не сказал что хуже, лично я ушел от стоковой конструкции по причине того, что срывает боксы акб. У меня все крепления улетели (винты ломало) и боксы все разворотило.
    У меня сейчас дилемма - сразу купить раму цд от Альзы из-за бугра, или ждать пока у отечественных производителей не появится на продажу кастомных комплектов за большую цену, но с некоторыми преимуществами.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    само крепление цд? врядли, а вот с рамой очень вероятно. поройся в барахолке.
    Есть одно объявление на барахолке, но продавец или всю машину продает, или комплект из е-конверсов по неприемлемой цене.

  22. #21499

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от PiladIII Посмотреть сообщение
    У меня сейчас дилемма - сразу купить раму цд от Альзы из-за бугра, или ждать пока у отечественных производителей не появится на продажу кастомных комплектов за большую цену, но с некоторыми преимуществами.


    Есть одно объявление на барахолке, но продавец или всю машину продает, или комплект из е-конверсов по неприемлемой цене.
    на данном форуме занимаются производством собственных рам с ЦД. на сколько мне известно три человека
    1. Это RuslanG делает полностью свою раму (вроде совместима с саважем) точно знаю делает
    2. Vitamin делает крепления ЦД и прочие ништяки, были проблемы с производством, не знаю наладил ли
    3. idk у него вроде только титановая рама.

    если ошибся поправьте...

  23. #21500

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    ага. в конце лета будет саваж от первых двух пунктов :-) поддержим российский моск

  24. #21501

    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Тюмень сити
    Возраст
    36
    Сообщений
    297
    я/б карбоновую прикупил бы )

  25. #21502

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Зачем если не секрет?

  26. #21503
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DenisNew72 Посмотреть сообщение
    я/б карбоновую прикупил бы )
    не проблема, сделаем, только дорого.
    и как уже сказано
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Зачем если не секрет?
    что подтолкнуло к такому решению?

  27. #21504

    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Тюмень сити
    Возраст
    36
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Зачем если не секрет?
    ИМХО мой делитанский опыт подсказывает мне для облегчения веса конструкции , НО я ребята в этом не матёрый спец как вы - поэтому пожалуйста не пресуйте меня своими закавыристыми вопросами - от своего большого опыта

  28. #21505

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    Сидит маленький ёжик на дорожке в лесу, надулся и приговаривает: я сильный, я сильный,я ооочень сильный!
    Мимо идёт мишка, пнул его нафиг с дороги, ёж кубарем в кусты, отплевался и говорит, да, я сильный, но лёгкий.....

    Клево будет, по прямой каааак вжаааарить, а потом обо что-нибудь зацепиться, и на мелкие куски....как трансформер....

  29. #21506

    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Тюмень сити
    Возраст
    36
    Сообщений
    297
    смотря под какие действия ты строишь конструкцию машины , если для кувырков сальто-мортале думаю партия лёгкий вес и мощный бк самое то . разве нет ?

  30. #21507

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от DenisNew72 Посмотреть сообщение
    для облегчения веса конструкции
    Вопрос не заковыристый, а обычный, мало ли вы какие цели преследуете.
    По теме карбона для башинга - большого выигрыша в весе не будет, карбоновая рама разрушится очень быстро.

  31. #21508
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DenisNew72 Посмотреть сообщение
    если для кувырков сальто-мортале думаю партия лёгкий вес и мощный бк самое то . разве нет ?
    именно так. Денис а как у вас с управлением модели? вы в каждом из 10 случаев посадите модель на все 4 колеса?
    если нет, то сопромат проходили?
    лично я вижу раму только из чистого карбона с 1-2 слоями арамида, с некоторыми изменениями от моей.

  32. #21509

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    73
    У меня окончательно распались диски mag8 black...но я так почитал, что именно черный их вариант сделан из прессованного пепла и саморазрушение это вроде как для них нормальное явление. Вопрос короткий - RPM black revolver будут жить?

  33. #21510
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    черный пластик вообще хрупкий и жесткий

  34. #21511

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DenisNew72 Посмотреть сообщение
    если для кувырков сальто-мортале думаю партия лёгкий вес и мощный бк самое то . разве нет ?
    Самое то....но не карбон, а алюминиевый композит. Он не лопается и стоит копейки при возможности изготовления за один вечер в домашних условиях. Последнее довольно полезно для кувырков поскольку даже самые самые рамы ломаются.

  35. #21512
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    но не карбон
    я бы не был столь радикален, вы просто не держали в руках 100% карбон выполненный по технологии, а если с арамидом внутри... то есть шансы, другое дело что это будет дорого, и в весе особого выигрыша не будет.
    а все что касается алюминия, из него уже самолеты перестали делать, и лично для меня это самый дерьмовый металл и его сплавы, его можно применять только в не нагруженных местах, булки например, крепление двигла, ну вобщем там где можно дать толщину.



    К теме чашек:
    Установил чашки изготовленные в недрах Мордора по моим чертежам (большая благодарность mb211)
    Хексы от ворзы (с DH), пин по запатентованой технологии "rubilka"
    Люфт хекс-полуось=0, изготовлены очень точно, подшипник одевается хорошо, есть вероятность попотеть снимая его с оси. Сделаны 2 отверстия под пин (3мм) узкая/расширенная (XL) базы.
    Сама чашка удлинённая на 1мм, чтобы кардан из нее меньше выскакивал.
    По той причине что хексы имеют выступ с тыльной стороны от резьбы, отверстия под пин смещены на 0,5мм (чтоб встало без напильника), но у меня этот выступ спилен и есть небольшой зазор (нестрашно, да и можно шайбу подложить), также может влиять толщина стенки между подшипниками кулака.
    Чашки HPI даже рядом не лежали, я очень доволен. Установил всё на саваж и уже буду приступать к жесткой эксплуатации (ну как обычно в общем) и уже напишу по факту (наверно к концу лета), как будет служить сам металл. или какие нюансы. Вот только дождусь нового Servosaver.
    Сделаны 2 вида чашек обычные и облегченные (в руках почти в 2 раза легче), к сожалению Марат не отдал мне облегченные, оставил для себя. так что их тестирование будет много позже, но я думаю разницы особой нет.
    Для тех кто катает, не час в неделю по траве, Must have!
    Под фотами ссылка на альбом (спаcибо Microsoft и форуму не могу нормально вставить)


    П.С.
    Вот Srvosaver, убитый и чиненый в поле.



  36. #21513

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Основные характеристики карбона безусловно хороши, но хороший карбон стоит денег и не стоить забывать про отверстия для крепежа - их разбивает. Надо ставить металлические втулки, но и их со временем размочалит при нагрузках башинга.

  37. #21514

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    карбон на раму плохо, точнее плохо его фрезеровать, когда разрушаются волокна, лучше конечно сделать матрицу и туда выкладывать тряпку карбоновую, в нужных местах по направлению нагрузки добавлять кевларовые нити, можно и обычное стекловолокно, но в матрице уже должны быть предусмотрены выступы которые будут отверстиями. Кто работал с композитами думаю меня понял. Но это слишком муторно, и для еденичного производства дорого. Я бы взялся сделать матрицу левой и правой части, но нужен автоклав, и еще пару приборов для формовки карбона, у меня этого нет, поэтому толкько матрица.
    А вот на свой дюралевый E=ConverSS III я даю пожизненную гарантию на раму, ибо делаю сам, и уже третье поколение, все отработано

  38. #21515
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    я даю пожизненную гарантию на раму
    Твоя рама безусловно сделана правильно для такого материала, но всякое случается...
    Zippo...и маркетинг

  39. #21516

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    а все что касается алюминия, из него уже самолеты перестали делать, и лично для меня это самый дерьмовый металл и его сплавы, его можно применять только в не нагруженных местах, булки например, крепление двигла, ну вобщем там где можно дать толщину.
    Не сплавы, а композит..... 2 слоя очень тонкого алюминия а между ними пластик. Ни какие булки из него не сделать(хотя некоторые трофисты делают редукторы), а вот там где надо получить минимальный вес несущей конструкции и не выйти за бюджет рамы(особенно растянутой до масштаба 1\5) в 500р при очень простой обработке практически любым инструментом........я пока альтернативы не встречал Причем дешевизна позволяет не напрягая бюджет менять дизайн рамы и размер довольно часто если есть желание.

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    лучше конечно сделать матрицу и туда выкладывать тряпку карбоновую, в нужных местах по направлению нагрузки добавлять кевларовые нити,
    А как защитится от приземления на острый камушек? Это же не шоссе.....
    В том то и беда что при башинге рассчитать направление нагрузки невозможно. Удар может быть с любой стороны и в любой точке рамы.

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    А вот на свой дюралевый E=ConverSS III я даю пожизненную гарантию на раму


    Это здорово, но вес рамы из дюраля, особенно с пожизненной гарантией, не самый маленький.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 08.07.2015 в 11:07.

  40. #21517
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Не сплавы, а композит
    я знаю что это, честно говоря у меня на глазах ломался (гнулся).

    Карбон лучше на дэку, а не TVP. и всё равно дорого.

  41. #21518

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    не самый маленький.
    она легче своих аналогов, даже с учетом что сделана из 8мм дюрали
    вес всей модели 7-7.2кг с 5 баночным акком

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А как защитится от приземления на острый камушек?
    камушек это да, но вот если делать совсем лайт версию, для спорта например, то минимальную защиту можно пленкой обеспечить, либо покрыть антигравием.
    Но повторюсь, я не сторонник этого материала, тк люблю практичность, я только предложил и предположил возможность изготовления

  42. #21519
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    ну ладно, рамы есть, креп. дифа и чашки есть.
    на повестке дня булки, и кулаки с ц-хабами.
    плоские детали не проблема фрезернуть, а вот за булки некоторые браться не хотят по разным причинам.
    у меня давно все готово, но руки не доходят воплотить.
    по просьбам и хексы будут, хотя меня от ворзы устраивают.

  43. #21520

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    а что с булками? картинку можно?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения