Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 547 из 606 ПерваяПервая ... 537 545 546 547 548 549 557 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21,841 по 21,880 из 24201

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от crazy_atom Слишком много дури на передние колеса перебрасывает. ЦД у меня от пятки стоит. Сначала радовало дико, он ...

  1. #21841

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Слишком много дури на передние колеса перебрасывает. ЦД у меня от пятки стоит. Сначала радовало дико, он маневреный стал, стартует плавно, но прыгать начал - а прыгает он не так весело с ним. У него максималка меньше стала. Ему как пинка дать хочется, что бы он разгонялся быстрее. А 9т в моих кривых руках полюбому сломает. Вот и подумал, есть ли смысл вообще косозубую пару ставить? Может от нее проблем больше будет. (Как и от всякого тюнинга бездумного)
    С ЦД не сломает..)))) ну а если, то сток все одно дешевле и доступнее.
    Чтоб перекинуть побольше момента на заднюю ось - нужно залить погуще силикон в ЦД, что сейчас залито? Если после этого максималки будет все равно мало, то увеличивать пинион и следить за температурой движка, какие спур\пинион сейчас и какой мотор?

  2.  
  3. #21842

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    436
    Записей в дневнике
    4
    Масло 500 000 залито. Спур стоит 47 зубов, пинион 13, мотор tork 2200 kv.

  4. #21843

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    "ЦД от пятки" это что? коробка от 5SC со встроенным ЦД ?

  5. #21844

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    436
    Записей в дневнике
    4
    HPI super 5 sc

  6.  
  7. #21845

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Масло 500 000 залито.
    есть милионник если что. А косозубые + ЦД = 110% уверенности в том что ничего не сломает.

  8. #21846

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    HPI super 5 sc
    Тут просто так не скажешь какой пинион использовать, коробас вносит свои поправки. Увеличивай количество зубов и контролируй температуру мотора.
    ну и мильен тебе в помощь.

  9. #21847

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Я вообще растерялся... куда надо ставить косозубы? Вместо центродифа? Как? Или имеется ввиду - убрать ЦД, но поставить косозубы в межколесные дифы? Выкиньте коробку и поставьте директ-драйв с центродифом и густым маслом.

  10.  
  11. #21848

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    436
    Записей в дневнике
    4
    Я имел ввиду поставить старую коробку, а вместо 29/9 поставить косозубые от hr.

    Что такое директ-драйв? Это спецкрепление, которое тут активно ставили в последнее время?

  12. #21849

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду поставить старую коробку, а вместо 29/9 поставить косозубые от hr.
    Я если честно с трудом понял это

    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Это спецкрепление, которое тут активно ставили в последнее время?
    Да

  13. #21850

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    Будет легче, надежнее и проще в обслуживании, но...... коробас с ЦД уже имеется, что с ним делать - указано выше.

  14. #21851

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Я если честно с трудом понял это
    а я подозревал...

  15. #21852

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    ЦД у меня от пятки стоит.
    Давно стоит? Заглянул давеча в коробку и прозрел на сколько износились там шестерни. Прошло 8 месяцев с момента установки. Как нибудь сфоткаю.
    Замена комплекта из 4-х шестерен - $100. Совсем охренели HPI
    Так что я бы не советовал желающим ЦД рассматривать вариант с коробкой от Super 5SC

  16. #21853

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,086
    Насчет 5sc. Помогите, пожалуйста, распознать что за аморты у меня стоят? Хочу подобрать пружины помягче, но не знаю что за марка и модель? Спереди поменьше, чем сзади.

    Подвеска для трамплинов в самый раз! С высоты полутора метров при своем весе пузом не касается земли вообще. Но хотелось бы более мягкой работы при отработке неровностей при движении.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	72.1 Кб
ID:	1110379  

  17. #21854

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    пружина отвечает за быстроту и высоту подъема подвески, за отработку неровностей отвечает вязкость силикона внутри. Залей по жиже и все дела.

  18. #21855

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,086
    Да залил 25 масло, не помогает. Слишком дубовые пружины, мне кажется!

    При этом пружины разжаты полностью

  19. #21856

    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Тюмень сити
    Возраст
    36
    Сообщений
    297
    по моему у тебя на передке стоят слишком много витков на пружине , из за этого ход аморта меньше ! поменяй на такие же как в зади и увидишь разницу
    ИМХО ))

  20. #21857

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,086
    Да вот я и хочу это сделать - поменять пружины, но не пойму что за аморты вообще стоят!))

  21. #21858

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Да вот я и хочу это сделать - поменять пружины, но не пойму что за аморты вообще стоят!))
    А какая разница? померял диаметр, длину и вперед в поиск..... нашел подходящие - обращаешь внимание на то, от какой они модели и прикидываешь вес от того, что нашел к тому, что имеется

  22. #21859

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,140
    Записей в дневнике
    5
    Детали от других савжей подходят для флукса? Хочу заменить розовые алюминиевые детали на оранжевые
    И где корку родную для саважа взять под покрас, дайте пн или название

  23. #21860

    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    122
    Ребят привет, подскажите какое масло лучше залить в диффы, шась Hpi Savage Flux XL?
    и что за ремкомплект, из прокладок и колец?

  24. #21861

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Jonny_B Посмотреть сообщение
    Ребят привет, подскажите какое масло лучше залить в диффы, шась Hpi Savage Flux XL?
    Смотря что нужно получить от него, если хотите прыгать и приземляться без глухих ударов брюхом о земь, то по гуще, мне 80wt хватает. А если носится по бездорожью и хотите чтоб подвеска все кочки отрабатывала и машину не кидало на каждой - лейте по жиже -30-40wt а то и вовсе автосинтетику, будет как по рельсам лететь и подвеска будет ходуном ходить.
    Цитата Сообщение от Jonny_B Посмотреть сообщение
    и что за ремкомплект, из прокладок и колец?
    о каких прокладках речь не знаю, но со временем стираются силиконовые маслослъемные колечки что ездят по штоку, из-за этого начинают пропускать силик. Номер колечек 75075

  25. #21862

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Смотря что нужно получить от него, если хотите прыгать и приземляться без глухих ударов брюхом о земь, то по гуще, мне 80wt хватает. А если носится по бездорожью и хотите чтоб подвеска все кочки отрабатывала и машину не кидало на каждой - лейте по жиже -30-40wt а то и вовсе автосинтетику, будет как по рельсам лететь и подвеска будет ходуном ходить.

    о каких прокладках речь не знаю, но со временем стираются силиконовые маслослъемные колечки что ездят по штоку, из-за этого начинают пропускать силик. Номер колечек 75075
    вроде про диффы речь.......

  26. #21863

    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Смотря что нужно получить от него, если хотите прыгать и приземляться без глухих ударов брюхом о земь, то по гуще, мне 80wt хватает. А если носится по бездорожью и хотите чтоб подвеска все кочки отрабатывала и машину не кидало на каждой - лейте по жиже -30-40wt а то и вовсе автосинтетику, будет как по рельсам лететь и подвеска будет ходуном ходить.

    о каких прокладках речь не знаю, но со временем стираются силиконовые маслослъемные колечки что ездят по штоку, из-за этого начинают пропускать силик. Номер колечек 75075
    в амортах я масло поменял)
    я про дифф спрашивал

  27. #21864

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    епт, сорри в попыхах прочитал...
    про дифы так про дифы. Номера стоковых прокладок есть на взрыв схеме 86099 и 6811. Эксплуатация 4 саважей показала, что резиновые прокладки на концах чашек сильно не изнашиваются, рвется только прокладка между корпусом дифа и шестерней, я просто вырезал их из плотного картона и забыл. Масло в дифы вещь индивидуальная, особые эстеты для трассы льют разную вязкость и получают некий очучаемый эффект. Лично я лью 100к в перед и зад просто для того чтобы не дуло колеса как только у машины преподнимется один бок.

  28. #21865

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,140
    Записей в дневнике
    5
    Парни. А возможно поставить на саваж одну пищалку 2-8s и подключить к ней оба аккумулятора? А то обе батарейки в боксы не влазят. А одну можно и в radiobox засунуть. Есть ли схема подключения?

  29. #21866

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    Парни. А возможно поставить на саваж одну пищалку 2-8s и подключить к ней оба аккумулятора? А то обе батарейки в боксы не влазят. А одну можно и в radiobox засунуть. Есть ли схема подключения?
    Жаль машина во гараже осталась я бы сфоткал. Одна пищалка крепится стяжкой на задней бабочке, в неё втыкается переходник 6s====2s+3s или 6s===3s+3s кто на скольки банках катает. Баланс разьемы акков просто выносятся на ружу и подключаются к этому переходнику.

  30. #21867

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Братеево-Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от ReviZor48Usm Посмотреть сообщение
    Объясните пожалуйста какой принцип работы это йфрикционной прокладки. зачем она вообще нужна?. если бы её не было, то спур был бы просто плотно прижат к аллюминевому диску. почеу так не сделали? каково назначение прокладки?
    Всем привет
    Тут на выходных решил дастать своего саважика и немного выгулять,и как всегда сцепления хватило не на долго...
    В среднем 2-3 покатухи.у всех так?
    Скижите,гайка должна быть закручена к пружине,чтобы она была сжата или нет?кадется когда ее откручиваешь,не проскальзывает сцепление....

  31. #21868

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Serega1040 Посмотреть сообщение
    В среднем 2-3 покатухи.у всех так?
    чаво? Я уже год катаю... на одной прокладке и слипер не зажат у меня в усмерть.
    Цитата Сообщение от Serega1040 Посмотреть сообщение
    Скижите,гайка должна быть закручена к пружине,чтобы она была сжата или нет?кадется когда ее откручиваешь,не проскальзывает сцепление....
    читайте это

    Цитата Сообщение от Serega1040 Посмотреть сообщение
    Скажите,гайка должна быть закручена к пружине,чтобы она была сжата или нет?
    Лучше между пружиной и гайкой положить шайбу, откручиваться будет значительно реже. Шайба после спура должна иметь внутри шестигранное отверстие!!! если оно развальцовано покупайте новую, иначе никакой локтайт держать не будет.

    Цитата Сообщение от Serega1040 Посмотреть сообщение
    кадется когда ее откручиваешь,не проскальзывает сцепление....
    чудес не бывает

  32. #21869

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,597
    Записей в дневнике
    1
    Это не сцепление,оно не должно постоянно проскальзывать.
    Затянуть вусмерть и забыть.

  33. #21870

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Затянуть вусмерть и забыть.
    угу и покупать 9Т раз в неделю по 15 баксов штука... проходили уже. Как раз при ударах по трансмиссии и должно.

  34. #21871

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,597
    Записей в дневнике
    1
    По моему это уже обсуждали 100 раз. Шестерню ломает не мотор,а другая пара колес.
    Ни одной шестерни не сломал с заклеенным слиппером.

  35. #21872

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    угу и покупать 9Т раз в неделю по 15 баксов штука... проходили уже. Как раз при ударах по трансмиссии и должно.
    Вы немного попутали процессы
    Разгон и удары по трансмиссии это разные вещи. Мотор на разгоне не ломает 9Т. А слипер не сильно помогает уменьшить нагрузки на мосты, дифы и т.п. ибо к тому моменту как он начнет заметно проскальзывать, 9Т уже будет сломана))) Он облегчает жизнь спур\пиньону, ну немного коробке, а на все что дальше....влияние минимально(при условии слабенького штатного мотора и трансмиссии в стоке). Другое дело когда слипер совсем распущен тогда конечно спасет, но как при этом ездить? Разве что зимой по льду Но фишка в том что зимой на льду 9Т обычно не ломается

    Цитата Сообщение от Serega1040 Посмотреть сообщение
    Всем привет
    Тут на выходных решил дастать своего саважика и немного выгулять,и как всегда сцепления хватило не на долго...
    В среднем 2-3 покатухи.у всех так?
    Скижите,гайка должна быть закручена к пружине,чтобы она была сжата или нет?кадется когда ее откручиваешь,не проскальзывает сцепление....
    Это не сцепление, а по сути предохранительная муфта что бы шестерни спура меньше жрало при превышении нагрузок. Некоторые(особенно гонщики) пытаются с ее помощью сделать более плавный старт если надо добиться определенных целей и уменьшить пробуксовку колес, но слипер становиться расходником как у вас, точнее после каждой гонки его просто меняют. Если особых целей не преследуется, то затягивайте его нафиг. Я вообще всегда удалял физически все эти пружинки и прокладки и стопорил шестерню намертво. В результате чего заметно снижается вес вращающихся масс как раз в том месте где это особенно важно.

    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Насчет 5sc. Помогите, пожалуйста, распознать что за аморты у меня стоят? Хочу подобрать пружины помягче, но не знаю что за марка и модель? Спереди поменьше, чем сзади.

    Подвеска для трамплинов в самый раз! С высоты полутора метров при своем весе пузом не касается земли вообще. Но хотелось бы более мягкой работы при отработке неровностей при движении.
    Я такие видел на ФГ 1\5 но что это такое не знаю, сам не пользовал.
    Для более плавной отработки при сохранении жесткости при прыжках надо искать либо прогрессивные пружины, либо к жестким пружинам, через проставку добавлять кусочек мягкой пружины как на Бахе 1\5.

    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    А какая разница? померял диаметр, длину и вперед в поиск..... нашел подходящие - обращаешь внимание на то, от какой они модели и прикидываешь вес от того, что нашел к тому, что имеется
    Андрюха, но вот ты опять "какая разница")))) Ну огромная разница. Что бы добиться нормальной отработки неровностей, аморты должны соответствовать машине. Тыж в этом сам убедился на трассе. У тебя отличный аппарат, но неровности он отрабатывает как....и должен с такими амортами...никак

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    за отработку неровностей отвечает вязкость силикона внутри. Залей по жиже и все дела.
    Еще и конструкция аморта. Бесполезно заливать жиже если например сопротивление сальников на толстом штоке мешает нормально отрабатывать мелкие неровности.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 07.09.2015 в 14:17.

  36. #21873
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,954
    Записей в дневнике
    2
    я вот сижу тут, читаю, и понять не могу!
    какой слиппер, какое сцепление?
    я вот ничего не понял из вопроса!
    человек (35 сообщений с момента регистрации) кидает ссылку на непонятный пост 4х летней давности, и спрашивает про сцепление.
    а вот не ошибся ли он темой? может вопрос реально про сцепление!? и я в курсе что они, у некоторых, реально летят часто.

  37. #21874

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение

    Андрюха, но вот ты опять "какая разница")))) Ну огромная разница. Что бы добиться нормальной отработки неровностей, аморты должны соответствовать машине. Тыж в этом сам убедился на трассе. У тебя отличный аппарат, но неровности он отрабатывает как....и должен с такими амортами...никак
    Юр, я же написал про вес моделек... Соглашусь, что помимо веса есть еще куча параметров в виде геометрии, жесткости пружин и т.д. но если ты о них знаешь и принимаешь в расчет, то... А у меня было идеально для прыжков и средней разбитости трассы, для отработки мелочей нужны были пружинки помягче, или как ты выше написал - прогрессивные, но это уже не мой проект...))))))

  38. #21875

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Разгон и удары по трансмиссии это разные вещи. Мотор на разгоне не ломает 9Т. А слипер не сильно помогает уменьшить нагрузки на мосты, дифы и т.п. ибо к тому моменту как он начнет заметно проскальзывать, 9Т уже будет сломана)))
    не надо мне рассказывать, что такое разгон и удар, я знаю на своем опыте и не только о куче сломанных 9т у себя и друзей, что со мной катают, покупал их по 5 штук чтоб дешевле было. Естественно при разгоне ничего не ломается, нет резкого удара. А вот при приземлении и резкой остановке колес (цепляние земли колесами на больших оборотах при попытке выравнять авто в воздухе), как и сказал lehuy, резким ударом по трансмиссии второй парой колес, которая имеет большую кинетическую энергию при вращении, выламывает по зубу а порой и по два. Почему не ломает у него я в полной расстерянности, может у него 9т из первых партий крепкая Слипер зажимается так, чтобы его проворачивало только при ударе, в результате удар уходит на небольшое проворачивание слипера и его силы не хватает на то чтобы выломать зуб. Эта система настройки проверена на 4 саважах (2xl и 2сток), ни у кого слипер не проворачивает без надобности (исключение если намочить сильно). Раньше когда слипер зажимал, даже чашки на ц. карадане на двое ломало и в кости один ус ломало один раз.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Еще и конструкция аморта. Бесполезно заливать жиже если например сопротивление сальников на толстом штоке мешает нормально отрабатывать мелкие неровности.
    думаю при весе 7 кило это можно не рассматривать или вы серьёзно думаете, что при резком ударе по подвеске какая то резинка не даст аморту сжаться?

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    а вот не ошибся ли он темой?
    было бы забавно...

  39. #21876

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,138
    В нитро-движках нет ни какой гайки с пружиной,т.ч. он о слиппере.))

  40. #21877

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,140
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Одна пищалка крепится стяжкой на задней бабочке, в неё втыкается переходник 6s====2s+3s или 6s===3s+3s
    Кстати немаловажно правильно подключить переходник. А то можно короткое получить перепутав провода

    Так. Ребят. Мне тут саваж достался ниочень. Я пока тихо его модернизирую.

    - Заказал HD шестерню в коробку
    - Саму коробку (старая оплавленая в месте спура)
    - Спур со слипером от робинсона
    - Пиньон 20T от робинсона

    что дальше заказывать? Какой приоритетный тюнинг. 9T косозубую с ведомой + пластиковый бокс для дифа и прочные шестерни?

    Безумно башить не собираюсь. Просто гонять по пересеченной местности, ну там на кочке прыгнуть пару раз. Хочу моторную часть оттюнить и забыть про неё.

    Аморты. Бигборы стандарные вроде не плохие? Имеет ставить дополнительно четыре? Или может поменять на что получше?

    Под себя настроил так. Затянул пружины на максимум (шайбами) и залил 45wt. Мячик пока очень ок.

  41. #21878

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    + пластиковый бокс для дифа
    я с пластика опять перешел на сток люминевый, разрывает его, а подши 10-16 не так уже и мало ходят.

    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    Аморты. Бигборы стандарные вроде не плохие?
    я лично доволен, как начинают течь - заменил сальники и катай опять пару лет. Ну гнутся штоки при диких ударах. Мне нравится сток.
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    Имеет ставить дополнительно четыре?
    хуже не будет, но тогда придется жижу заливать чтоб отрабатывали нормально, но по сути смысла думаю нет, это бензинки тяжелые были им надо было.
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    залил 45wt
    при езде по пересеченке прыгать будет, жопу подкидывать будет так что может перевернуться, когда надоесть залейте по жиже, такой густой силик для диких прыжков хорош выше головы, но никак не для гонок по бездорожью.

    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    Затянул пружины на максимум (шайбами)
    Затягивать нужно на столько, чтобы подвеска была почти в верхней точке, если зажать сильнее подвеска дубовая будет.

  42. #21879

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Слипер зажимается так, чтобы его проворачивало только при ударе, в результате удар уходит на небольшое проворачивание слипера и его силы не хватает на то чтобы выломать зуб.
    Ну не знаю как у вас, мне не удавалось настроить слипер так что бы он помогал не ломаться при приземлении шестерням, но при этом не буксовал адски.
    Только ЦД снижает риск поломки, а все что стопорит через ряд шестеренок с передаткой уже не помогает или буксует при мягких настройках.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    думаю при весе 7 кило это можно не рассматривать или вы серьёзно думаете, что при резком ударе по подвеске какая то резинка не даст аморту сжаться?.
    Вы на трассе погоняйте и сразу станет понятно стоит или не стоит Особенно если там же будет ездить такой же Саважик но с нормальными амортами.
    Мое мнение: если речь идет об отработки мелких неровностей то стоит однозначно особенно на жидком силиконе и мягких пружинах.

  43. #21880

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну не знаю как у вас, мне не удавалось настроить слипер так что бы он помогал не ломаться при приземлении шестерням, но при этом не буксовал адски.
    как тут написано пробовали? Я даже апгрейдовые прокладки не ставил и на 4 савиках все работает.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения