Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 548 из 606 ПерваяПервая ... 538 546 547 548 549 550 558 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21,881 по 21,920 из 24214

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Kisel_S как тут написано пробовали? у него нет саважа)...

  1. #21881
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    как тут написано пробовали?
    у него нет саважа)

  2.  
  3. #21882

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    у него нет саважа)
    это шутка или сарказм? пишет же:
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    мне не удавалось настроить слипер так что бы он помогал не ломаться при приземлении шестерням

  4. #21883

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    5
    Итак. Часть вопросов понял.

    Из того что есть:
    - Заказал HD шестерню в коробку
    - Саму коробку (старая оплавленая в месте спура)
    - Спур со слипером от робинсона
    - Пиньон 20T от робинсона

    что дальше заказывать? Какой приоритетный тюнинг.
    - 9T косозубую с ведомой + родной бокс для дифа и прочные шестерни?

  5. #21884
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    это шутка или сарказм? пишет же:
    да, я шутник) скучно мне. заборы вещь такая...
    HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    - 9T косозубую с ведомой + родной бокс для дифа и прочные шестерни?
    да, всё так.

    P.S.
    из практики и по факту, я понял одно, пока не владеешь и не пользуешься вещью какое-то время, можно что-то знать о ней, но детали ускользают, и все знания теряют смысл.
    так например у некоторых тут нет новых саважей, и они не знают о проблемах в них.
    Последний раз редактировалось idk; 08.09.2015 в 12:48.

  6.  
  7. #21885

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    - 9T косозубую с ведомой?
    Если сильно @башить не планируете, в частности крутить бэкфлипы, то смысла в ней нет. Сток достаточно прочен для прыжков и заездов. 9Т ломается, если с газом приземлиться на передние или задние колеса. Всё.
    Ну на крайняк можно взять 9Т запасную. А если всё таки будете планировать башить, то я бы рассматривал центральный дифф с густым маслом 500к-1000к. На стоковой коробке вроде как и косозубые ломали.

    По поводу диффов для зипа - почитайте недавно обсуждали где и что лучше брать.

  8. #21886

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    По поводу диффов для зипа - почитайте недавно обсуждали где и что лучше брать.
    Я не успеваю читать две темы сразу. Очень много флуда, часто информация проскальзывает в потоке не усвоеной. Если дадите ссылку - буду весьма признателен.

  9. #21887

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    Я не успеваю читать две темы сразу. Очень много флуда, часто информация проскальзывает в потоке не усвоеной. Если дадите ссылку - буду весьма признателен.
    HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

  10.  
  11. #21888
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    Очень много флуда, часто информация проскальзывает в потоке не усвоеной. Если дадите ссылку - буду весьма признателен.
    какие две темы?
    уже давали ссылку на FAQ, там без флуда, и конкретными ссылками на ресурсы, при желании можно догадаться что откуда и в каком количестве заказывать.
    но ведь большинство HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

  12. #21889

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    какие две темы?
    Эту и про Саммит =)

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    уже давали ссылку на FAQ, там без флуда, и конкретными ссылками на ресурсы
    Фак открыт. Но там не всё понятно. Например про амморты там только за ОМГ какие деньги. Нет вариантов и сравнительных характеристик (как например с пиньонами и шестернями). Да и про дифы. В факе написано одно, а по делу оказывается другое.

  13. #21890

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    Да и про дифы. В факе написано одно, а по делу оказывается другое.
    конечно по другому. у некоторых стоят вот такие корпуса. там и люминий и 8х16 подш.

  14. #21891

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,666
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    как тут написано пробовали? Я даже апгрейдовые прокладки не ставил и на 4 савиках все работает.
    А вы пробовали менять колеса при своем методе? Может если катать только на стоковых колесах оно и прокатит, а если колеса разные, с существенно отличающимся зацепом....а если еще и диаметром....

    С рисками кстати полная ерунда....ведь поворот может быть и на 10 градусов и на 370. Как это отличить?
    Спортсмены обычно на слух настраивают и очень быстро. Начинают с прослабленного слипера и постепенно подтягивают до получения нужного эффекта. Но тут возникает вопрос где катать и как. Если это только одна знакомая трасса это одно, если катание разнообразное, с разными колесами то вся жизнь уйдет на настройку слипера и он всеравно либо будет слизываться либо не будет работать.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    у него нет саважа)
    А есть разница какой Саваж катать? Свой или чужой? Мы в клубе часто меняемся машинками что бы не закисать на одной моделе. Так удобнее и гораздо дешевле чем покупать машинки на пробу. А так покатал пол годика, передал другому, а в замен получил что то интересненькое)))
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 09.09.2015 в 00:23.

  15. #21892

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А вы пробовали менять колеса при своем методе? Может если катать только на стоковых колесах оно и прокатит, а если колеса разные, с существенно отличающимся зацепом....а если еще и диаметром....
    ну как бы на каждом из 4 саважей ну совсем разные колеса, но на двух осях естественно с одинаковым рисунком и размером, я тракторы не люблю.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    С рисками кстати полная ерунда....ведь поворот может быть и на 10 градусов и на 370. Как это отличить?
    элементарно, градусы не имеют значения, важен лишь сам факт того, что при ударе сцепление проскальзывает, а если просто резко ускорятся - нет или совсем чуть чуть.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Спортсмены обычно на слух настраивают и очень быстро.
    вот как раз для мягкого старта этот слипер и не годится, чуть меньше затяжки болта чем нужно и все.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Мы в клубе часто меняемся машинками что бы не закисать на одной моделе.
    завидую...надо новый народ агитировать на другие модели очень мудрое решение!

  16. #21893
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    Например про амморты там только за ОМГ какие деньги. Нет вариантов и сравнительных характеристик (как например с пиньонами и шестернями)
    да про аморты мало, ну что поделаешь, никто не хочет делится подробной инфой. да амотры дорогие но зато купил доделал и забыл про них как про страшный сон.
    есть другие, но по факту не видели их в работе, а писать теорию... лучше не писать ничего, и оставить сток аморты.
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    а и про дифы. В факе написано одно, а по делу оказывается другое.
    а что не так можно подробнее?
    невозможно ответить на неконкретный вопрос, и в faq вы его не найдёте (например "что дальше заказывать?" это уже индивидуально.), также невозможно описать все мелочи.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А есть разница какой Саваж катать? Свой или чужой?
    есть разница подтереться туалетной или наждачной бумагой? даже две одинаковых модели из коробки будут ехать по разному, не говоря уж про то что от владельца зависит.
    мы тоже меняемся моделями, могу сказать как какая едет, но не могу рассказать про тонкости и нюансы механики и работы каждой.
    Последний раз редактировалось idk; 09.09.2015 в 03:41.

  17. #21894

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,666
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ну как бы на каждом из 4 саважей ну совсем разные колеса, но на двух осях естественно с одинаковым рисунком и размером, я тракторы не люблю.
    Я немного о другом. Если у человека один комплект колес и он стоковый(т.е. с очень слабым зацепом) то понятно что слипер настроить кое как можно, но если человек имеет много колес и разных на свой конкретный Саваж и ставит на асфальт одно, на трассу другое, на прыжки третье, а на гряземес четвертый вариант все на тот же один Саваж. Тогда что делать со слипером? Он просто погорит если его настроить под что то одно. Причем он может как стать очень мягким в процессе езды с проскальзыванием, а может и наоборот залипнуть. Поэтому делать настройку и фиксить в этом положении ну достаточно неоднозначное решение и пригодно оно только тем кто а)катает всегда примерно по одной и той же местности б) всегда на примерно одинаковых колесах.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    элементарно, градусы не имеют значения, важен лишь сам факт того, что при ударе сцепление проскальзывает, а если просто резко ускорятся - нет или совсем чуть чуть.
    Дык как определить по рискам он делает 100оборотов +1 градус или просто 1 градус? Теоретически возможно что метка вообще сделав кучу оборотов попадет на то же место. Маловероятно но и такое возможно. Там же нет счетчика оборотов.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    завидую...надо новый народ агитировать на другие модели очень мудрое решение!
    Не надо завидовать, просто собирайтесь как можно большей компанией, давайте катать свой пепелац коллегам и они вам скорее всего ответят тем же Лично я больше месяца подряд не могу катать одну и туже машину А чем больше народу тем обычно разнообразнее парк моделей.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    мы тоже меняемся моделями, могу сказать как какая едет, но не могу рассказать про тонкости и нюансы механики и работы каждой.
    Тонкости и нюансы у каждого свои и я и любой другой пишет именно о них
    И никто, даже самый сверх опытный, который каждый день катает на всех версиях Саважей не сможет рассказать всех тонкостей потому что он катает НЕ В ТЕХ УСЛОВИЯХ что катают моделисты.
    Так и со слипером. На трассе, в конкретный день гонок, его настраивали без проблем и он помогал ехать. Под бэкфлипы его лочили, на льду распускали нафиг. Но это все узко работающие настройки под конкретное покрытие и колеса.
    Ладно, я понял что ничего не понимаю в универсальных настройках саважевского слипера Спишем на то что у меня нет своего Саважки, точнее есть но он с ЦД и вообще уже не саважка по сути))))
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 09.09.2015 в 15:35.

  18. #21895

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Поэтому делать настройку и фиксить в этом положении ну достаточно неоднозначное решение и пригодно оно только тем кто а)катает всегда примерно по одной и той же местности б) всегда на примерно одинаковых колесах.
    так и есть всегда офроад, но по асфальту иногда максималку выжимаю для зрителей и на дыбах езжу немного - ничего при этом не откручивается и не горит. А вот колеса точно не меняю т.к. у каждой тачки свой комплект и все.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Причем он может как стать очень мягким в процессе езды с проскальзыванием, а может и наоборот залипнуть.
    Ёклмнэ... пишу ещё раз - слипер проскальзывает ТОЛЬКО при ударе по колесам или немного при вставании на дыбы, при простой езде он не проскальзывает и не важно асфальт это или камни.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Дык как определить по рискам он делает 100оборотов +1 градус или просто 1 градус?
    если он делает тыщу оборотов слышен характерный писк.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Не надо завидовать, просто собирайтесь как можно большей компанией, давайте катать свой пепелац коллегам
    да уж я для этого и так из кожи вон лезу, при средней зп 200$ ну очень сложно собрать большую компанию.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А чем больше народу тем обычно разнообразнее парк моделей.
    выгоднее иметь у всех один саваж и пару едениц зипа, а не иметь кучу зипа у каждого в загашнике. Кто имеет не саваж у нас постоянно в ремонте.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    точнее есть но он с ЦД и вообще уже не саважка по сути))))
    так и есть

  19. #21896

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    небольшой отзыв о обычной ХЛ раме русса
    1) товарный вид печален. царапины, какие то черные вкрапления, в общем запарился шлифовать. и то не вывел в идеал, просто достало. все равно вечно грязное будет.
    еще из за своих эстетических пристрастий у меня получилось что с правой стороны монстриллы все красиво, фаски сняты (по краям), а слева нет. тут уж либо снимать фаски, либо не снимать как на альзе.
    2) ровный задний скид. в личной переписке Русс писал что это немного укрепляет половинки рамы, типа нет паразитного выреза как на стоке. хз, ему лучше знать, я не инженер. но выравнивать скид тоже запарился.
    3) вот дополнительные отверстия под установку рега сзади, зачет. у меня идеально туда подошла перемычка и аккумы теперь удерживаются на отлично.
    4) в остальном все круто. дополнительные отверстия под акб боксы (правда я опять решил акб спрятать в раму), рама тонкая и легкая. надеюсь такая же жесткая.

  20. #21897

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    г.Москва СВАО г.Пушкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    небольшой отзыв о обычной ХЛ раме русса
    1) товарный вид печален. царапины, какие то черные вкрапления, в общем запарился шлифовать. и то не вывел в идеал, просто достало. все равно вечно грязное будет.
    еще из за своих эстетических пристрастий у меня получилось что с правой стороны монстриллы все красиво, фаски сняты (по краям), а слева нет. тут уж либо снимать фаски, либо не снимать как на альзе.
    2) ровный задний скид. в личной переписке Русс писал что это немного укрепляет половинки рамы, типа нет паразитного выреза как на стоке. хз, ему лучше знать, я не инженер. но выравнивать скид тоже запарился.
    3) вот дополнительные отверстия под установку рега сзади, зачет. у меня идеально туда подошла перемычка и аккумы теперь удерживаются на отлично.
    4) в остальном все круто. дополнительные отверстия под акб боксы (правда я опять решил акб спрятать в раму), рама тонкая и легкая. надеюсь такая же жесткая.
    рама толще стока. 3мм

  21. #21898

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    у меня не было стока. была альза 4мм

  22. #21899

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    г.Москва СВАО г.Пушкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    126
    А зачем поменял? А можно фото как акб стоят у тебя

  23. #21900

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    захотелось другую раму и поменял. в основном из за эстетизма. ну естет я, что поделать )
    фото выложу как соберу окончательно, если интересно

  24. #21901

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    194
    Вот и у меня наконец-то сдвинулся с места проект по созданию титанового Саважика. Начал с ЦД. Впереди проектирование рамы.


  25. #21902

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от D1M29 Посмотреть сообщение
    проект по созданию титанового Саважика.
    неужели титан на столько легче алюма что компенсирует его дурную стоимость? Или просто есть горы титана где стянуть?

  26. #21903

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    194
    А он и не легче, просто некоторые механические свойства лучше. У меня проблема связана не с наличием материала, а с обрабатывающим станком, который оочень редко стоит без основной работы. Надеюсь к НГ получится сделать себе подарок в виде рамы)

  27. #21904

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,607
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от D1M29 Посмотреть сообщение
    Начал с ЦД.
    Зачем повторять ошибку альзы и делать конструкцию без быстрого доступа к цд?
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    неужели титан на столько легче алюма
    Не может титан быть легче алюма.

  28. #21905

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Не может титан быть легче алюма.
    ступил, просто не понятно чем он лучше для банальной рамы

  29. #21906

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,607
    Записей в дневнике
    1
    Понт.
    Упругость.
    Прочность.

  30. #21907

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Зачем повторять ошибку альзы и делать конструкцию без быстрого доступа к цд
    С чего-то надо было начать. Если часто придётся в него ползать-сделаю другой. А раму из алюминиевого сплава обязательно сделаю когда-нибудь для сравнения.

  31. #21908

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    просто не понятно чем он лучше для банальной рамы
    усталость не накапливает, но в наших саважиках трудно этого добиться, беру из своего велосипедного опыта

  32. #21909

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,666
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ступил, просто не понятно чем он лучше для банальной рамы
    По параметрам в основном хуже для рамы, но вот если эту раму правильно спроектировать, то она будет слегка пружинить, что положительно скажется на живучести машины для прыжков и башинга. Но там реально надо постараться в проектировании и потестить варианты.

  33. #21910

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    5
    Ребят. Я тут подрубил BLUR к программатору, а что настраивать надо, кроме Low Voltage на 3.2?

  34. #21911

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    Я тут подрубил BLUR к программатору
    ну а какая цель "подрубания"?

  35. #21912

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    ну а какая цель "подрубания"?
    Настроить на оптимал. Пока сбросил все на дефолт. Может есть какие рекомендации по настройке? Кривые опять же... Прошивку бету или релиз старый?

  36. #21913

    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    56
    Всем привет. Оторвало чёрный провод вместе с пином на баланс. разьеме батареи 3s. Зарядка в режиме баланса видит 3 банки. Вопрос будет ли балансироваться батарея без минуса ( чёрного провода). За раннее спасибо.

  37. #21914

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Нет. Провод нужно восстановить.

  38. #21915

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от D1M29 Посмотреть сообщение
    Если часто придётся в него ползать-сделаю другой.
    а мне тогда эту продай недорого

  39. #21916

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mb211 Посмотреть сообщение
    А можно фото как акб стоят у тебя


  40. #21917

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    г.Москва СВАО г.Пушкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение

    Отлично получилось . Цд чей производитель?

  41. #21918

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    сам цд от ворзы, корпус инновэйтив, кронштейн ЦД и все что между половинками рамы + рычаги от Vitamin`a

  42. #21919

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    5
    А что за смазка шестерен в дифе на саваже? Синяя такая? Или чем всё это хозяйство в дифе (ведомую и ведущую) смазывать (плюс подшипники)?

  43. #21920

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,607
    Записей в дневнике
    1
    Не имеет значения,любой литиевой.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения