Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 552 из 605 ПерваяПервая ... 542 550 551 552 553 554 562 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 22,041 по 22,080 из 24200

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Kisel_S стоимость витаминок и вставок к ним, ну так ради интереса. рычагов в продаже нет. вставки 200-300р штучка. ...

  1. #22041

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    стоимость витаминок и вставок к ним, ну так ради интереса.
    рычагов в продаже нет. вставки 200-300р штучка. я уже сам не помню, ломал в последний раз зимой.

  2.  
  3. #22042

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    43
    Сообщений
    639
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Да, люминь хорош для продажи)))) Выглядит отлично но... скажу только то, что раньше мы в клубе делали все из алюминия. Но когда поумнели, стали делать все по подвеске из пластика Даже очень состоятельные дядьки, которые могут и из титана и карбона все купить запросто, сознательно переходят на пластик и мирятся со скромным видом. Эластичный пластик не только смягчает удар, он еще и щасси делает "мягче" что очень полезно для оффроуда. Алюминиевая конструкция хороша только на асфальте. Пройдя и карбон и алюминий и титан ни за что не променяю все это на пластик в оффроуде Да, можно отдельные детали поставить алюминиевые, но участие в гонках на трассах показало что у алюминия по кругу нет шансов против пластика Так что пустая трата денег и самообман. Это мое мнение.

    Для Саважки люминь в подвеске полезен разве что на С хабах впереди и прямоходы сзади.
    Железные "перемычки" из стали...это вообще жесть и полная глупость Ну если рвет сток, ну сделайте из нормального алюминия или поставьте 2 или увеличьте на пару мм размер уха или возьмите тот же капролон или аналоги . Вариантов полно....но сталь это худший из вариантов. Если так решать проблемы машина превращается в тяжелый утюг который не едет нормально, требует увеличения мощности силовой....и пошло поехало...все машины сделанные по этому сценарию сливали в гонках как по скорости, динамике, и управляемости так и по ломучести. Да, да...они ломались гораздо чаще даже зимой. Причем ломались не на копейку, а на приличную сумму. Сам неоднократно участвовал в крашах с такими машинами во время соревнований и всегда ущерб у "цельно алюминиевого" соперника был гораздо больше чем у меня. А пока не поумнел и ставил алюминий, сам ломался постоянно и сливал на это дело уйму денег.
    А не подскажите что за такой пластик фантастический?

  4. #22043

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Yuriy909 Посмотреть сообщение
    Эластичный пластик не только смягчает удар, он еще и щасси делает "мягче" что очень полезно для оффроуда.
    Юрий, давайте посмотрим по другому) Санкт-Петербург. Зима. Соревнований нет, трассы по большому счету тоже...остается колхозное веселье на замерзшем озере. По касательной сходятся два саважа. У одного люминь рычаги у второго пластик. Интересно у кого из них отъе*нет задубевший на морозе пластик, а кто поедет дальше?)

  5. #22044

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yuriy909 Посмотреть сообщение
    А не подскажите что за такой пластик фантастический?
    Таких пластиков полно. Самый доступный, распространенный и дешевый - капролон, хотя он не самый лучший по характеристикам. Рычаг получается что то около 100р за штуку, а если на ЧПУ то еще дешевле поскольку более плотная раскладка на лист. И он конечно может сломаться, но так что бы часто я такого не видел. При удачной конструкции ходят сезон точно, а потом просто меняются поскольку удары по камням уже сильно стачивают его снизу и дальнейшая эксплуатация не имеет смысла ввиду дешевизны замены, да и владелец обычно вносит коррективы под свои эстетические или гоночные запросы.

    Да собственно стоковые рычаги или РПМ при облегчении такого бегемота как Саваж становятся фантастическими по прочности Вся ломучесть проявляется только при большом весе! И все что этому способствует, а именно крупные и тяжелые агрегаты(моторы, рег, сервы, аморты и как следствие -потребность в тяжелых АКБ), детали из стали или алюминь вместо пластика, всякие бирюльки или тяжелая защита от грязи, невменяемые тяжелые колеса большого диаметра и ширины..... все это заставляет машину ломать саму себя.
    Рецепт практически неубиваемого аппарата известен давно, еще современ МРа: стоковй пластик или РПМ, легкие мягкие колеса типа бонзов на легких гоночных дисках, предельно легкая рама и кузов, ЦД, облегчение максимум по фин возможностям( замена всей стали на титан винты, оси и т.п.), 4 трагийных аморта, ну и конечно доработка напильником в нужных местах

    Цитата Сообщение от Filipp Посмотреть сообщение
    Юрий, давайте посмотрим по другому) Санкт-Петербург. Зима. Соревнований нет, трассы по большому счету тоже...остается колхозное веселье на замерзшем озере. По касательной сходятся два саважа. У одного люминь рычаги у второго пластик. Интересно у кого из них отъе*нет задубевший на морозе пластик, а кто поедет дальше?)
    Реальная история. Которую вы можете почитать в архиве гонок МР.
    Один из монстров вылетает на встречную траекторию и четко в лобовой сходится с полностью алюминиевым коллегой. В результате удара у алюминиевого в минусе булка, весь передок(перечислять долго), погнут рычаг, не сильно, но и невыправимо так что в помойку(а по одному он не продается) ну и куча времени на переборку. У пластикового поврежден бампер(пофиг) деформирован кронштейн бампера(под замену), погнута рулевая тяга(выправлена на месте) и под замену пластиковый наконечник тяги. Рычаг получил небольшую вытяжку уха и погнутость оси, но продолжил участие в соревах и занял место в лидирующей группе В последствии, ремонт рычага и оси на 10 мин а стоимость смешная.

    Небольшое дополнение ко всему этому уже не с точки зрения веса, а расшифровка как влияет на прочность других узлов и агрегатов.
    Понимаю, что это в ФАК не попадет по понятным причинам Но всеже....При использовании алюминия в подвеске и стали в крепеже, происходит следующее: серьезно возрастает жесткость конструкции и подвеска вообще не поглощает энергию удара, а полностью передает ее:
    1) амортизаторам, они после этого быстрее текут в результате износа, убиваются наконечники и верхнее крепление, а при очень жестких ударах увеличивается вероятность повреждения штока и бабочки(в случае пробоя) на которой висит аморт.
    2)Поскольку алюминиевый рычаг не пружинит, гораздо большую нагрузку испытывают колеса, подши и все с ними связанное. Там где пластиковый рычаг немного сыграет и спасет диск, на алюм рычаге он просто лопнет.
    3)Немного сложнее ситуация с трансмиссией. Там все менее очевидно, но при использовании алюминиевых рычагов, которые при ударе не сдвигаются назад, трансмиссия испытывает большие нагрузки, поскольку удар в препятствие вызывает прокрут колеса огибая препятствие вне зависимости тормозите вы или давите на газ. И это очень заметно если ставить титановые приводы. На пластиковых рычагах они служат долго, а при установки алюминиевых всего несколько покатух и чем более кочковатая местность тем меньше больше проблем от алюминия.
    4) Рулевая также получает более серьезный удар при ударе колесом в препятствие. Пластик рычага немного гасит удар за счет деформации и еще уменьшает амплитуду смещения кулака. Алюминий не позволяет этого и поэтому колесо выворачивается макимально, амплитуда работы сервосейвера максимальна. В результате повышенный износ и нагрузка на серву особенно если сейвер поджат хоть немного- просто амплитуды его работы не хватает и часть энергии передается уже на редуктор сервы.

    Что в итоге. А то что если подсчитывать затраты только на рычаги, алюминий при определенной ситуации может дать даже экономию, но....если рассматривать расходы на машину в целом, то ситуация меняется на прямо противоположную. Можно понять спортсменов, которые готовы тратить адские деньги на все это, но просто для покатушек....ну это странно. Если только не брать как основной фактор - красивый вид
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 02.10.2015 в 11:33.

  6.  
  7. #22045

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    Юр, большое Тебе человеческое спасибо!!! Я в силу лени не готов писать столь большие тексты...))))) хотя в двух-трех моих последних постах хотел именно это и сказать..)))

  8. #22046
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,951
    Записей в дневнике
    2
    Теоретика, как правило, не волнует, у него есть своя "формула"...
    Когда теория расходится с практикой значит теория ошибочна или практикующие не слишком старательны.

  9. #22047

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Это не теоретика, это практика любого, кто прошел сначала радость от наличия кучи алюминия на модели к пониманию что это зло Обычно скорость прохождения этого пути сильно зависит от частоты участия в соревнованиях в битве с казалось бы "пластиковыми" модельками соперников. Причем некоторые так и не проходят этот путь поскольку оплатив алюминизацию модели с удивлением обнаруживают что тратят денег на это все больше чем на 1:1 и семью и в результате бросают хобби

    Почему не все пишут об этом? Да просто потому что а) надоело разжевывать всем у кого в глазах еще блестит алюминий, по сути это бесполезная трата времени б) потому что это обычно серьезные дядьки с опытом и им нравится посмеяться над теми кто пыжится в попытках потратить как можно больше денег на металл и при этом по сути оплачивать свои сливы в гонках из-за поломок А вы думаете почему самые самые перцы ездят на пластике? Неужель они не в состоянии полностью запаковать модель в алюминий и сталь? Впрочем иногда инфа проскакивает, но тут же набегают башеры у которых накат пару паков и доказывают что если их алюминий выдержал пару ударов то все это круто и единственный выход
    И при этом в гонках не 10-20 прыжков за покатуху как у многих башеров, а порой 10-20 в минуту. И алюминиевые бегемоты просто не выдерживают таких нагрузок

    ЗЫ я то же завязываю с разжевыванием....кто хотел понять, тот понял в каком направлении копать, кто не хотел, тому объяснять бесполезно, готовьте деньги и душите жабу.

  10.  
  11. #22048

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ЗЫ я то же завязываю с разжевыванием....кто хотел понять, тот понял в каком направлении копать, кто не хотел, тому объяснять бесполезно, готовьте деньги и душите жабу
    Вас услышали. И вы правы и даже idk со своей эмоциональной натурой тоже прав (вот почему нельзя просто объясняться, а надо выдавать высокопарные "Теоретика, как правило, не волнует, у него есть своя "формула"". Вот как девушка 15 летняя делаешь выводы...

    Ладно я не об этом.
    Я согласен с вами что алюминий в местах типа рычагов и всего что принимает и гасит удар - излишество, но в тоже время я согласен с утверждением того же idk, что некоторые элементы требуют более прочного материала. Включая пресловутые кулаки/защиту булок/распорки. Да и сказать по правде, если бы была возможность комбинирования пластика с металлом - я бы сделал места крепления рычагов из метала, а сам рычаг из пластика (но это действительно теория, да еще и неосуществимая). При весе машины 5кг, +/- 100гр ничего не решат.
    Но делать всё из алюминия.... Хотя можно, чисто на полке машину держать.

  12. #22049

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    73
    все зависит от того куда их повесите эти 100 грамм, если это прибавится к не подрессоренной массе то это очень много.

  13. #22050

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,587
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    Я согласен с вами что алюминий в местах типа рычагов и всего что принимает и гасит удар - излишество
    Я уверен,что поле зимы вы поменяете свое мнение.
    90% старожилов уже сменили подвеску на люминивую,пластик и особенно РПМ ни в какое сравнение не идет даже с рычагами от интеги.

    А рычаги из чудо капролона все отказываются делать и достать их невозможно не опытному в станкоюзании пользователю. И я не понимаю почему их тут вообще упоминают.
    Это как в рекламе - "А тебе лысому я телефон не скажу рычаг не сделаю.

  14. #22051
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,951
    Записей в дневнике
    2
    алюминий и его сплавы вообще плохой материал, но некоторые детали можно сделать из него и то исходя из определенного узла и дешевизны.
    так у меня алюминиевые рычаги служили отлично, но из за их конструкции они гнулись там же где и у всех (выправлял на месте), те рычаги что a faq значительно лучше, но они сняты с производства, теперь только комплект...
    - делать места крепления чисто из алюма плохо, разбивает отверстия, потому обязательны вставки из нейлона или капролона.
    булки из за рычагов у меня не ломало ни разу.
    сейчас алюм. и пластик. рычаги лежат в ящике как пережиток прошлого.

  15. #22052

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    А рычаги из чудо капролона все отказываются делать и достать их невозможно не опытному в станкоюзании пользователю. И я не понимаю почему их тут вообще упоминают.
    Может потому что даже не требуется юзать станки? а достаточно в домашних условия потратить полчасика с ножовкой и дрелью и получить искомое Из прочных материалов он легче всего обрабатывается в домашних условиях.
    Да и как минимум в Москве уже дофига народу пользуют этот материал и детали из него. Так что не упоминать его просто грешно.

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Это как в рекламе - "А тебе лысому я телефон не скажу рычаг не сделаю.
    Я думаю что не в лысине дело, а в том что пока капролон разбегается по людям которые понимают его плюсы, заметьте, мало кто обсерает капролон на форуме значит детали достаются тому кому надо. Какой смысл производителям уговаривать ярых поклонников алюминия? С них надо брать по полной за детали из алюминия! Они это и делают во всем мире....Это гораздо выгоднее чем делать копеечные капролонки.

  16. #22053

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    сейчас алюм. и пластик. рычаги лежат в ящике как пережиток прошлого.
    А что сейчас используется?

  17. #22054
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,951
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    А что сейчас используется?
    Титановые рычаги подвески для HPI Savage (Titanium suspension arms for HPI Savage)

  18. #22055

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,079
    Жесть)))) а сколько такие новые стоят?

    В Саудовской аравии саважеводы рычаги сразу из золота печатают наверное

  19. #22056

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,587
    Записей в дневнике
    1
    Из крайней плоти.

  20. #22057

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,079
    Уууууу)))))) жесткарь!!!!))))) вот это фантазия у Вас, Владимир!!!!)))

  21. #22058
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    а у вас тут весело второй день
    Курилка с анегдотами и веселыми картинками Отдыхат ваще
    вот это я понимаю дискусии,не то что в других ветках,так - о мелочах,,,,,,,,,,

    IDK конечно молодец что про модеров высказал
    Респект
    Меня банили за Большие буквы
    А в ветке лодок ваще матом открытым фигачят-и ничего
    Так что флудим и радуемся
    Idk респект тебе-сказал как сказал

    Кстати модеры когда банят имеют представление о чём речь и о каком ведре с болтами идёт речь ???????
    Мне кажется нет,они токо матерные слова смотрят
    А в остальном как IDK сказал,,,

    Меня конечно забанят теперь но респект Хаш Idk и Лешему безусловно
    .про Саву -тачка классссссс,,,
    Последний раз редактировалось крыл; 03.10.2015 в 00:17.

  22. #22059
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,951
    Записей в дневнике
    2
    вспомнилось...
    а как в Китае боряться с перенаселением?
    - отрезают лишнее
    а куда они все это девают?
    - маленькие полицейским на свистки а большие на дубинки

  23. #22060

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Встал вопрос такого плана. Хочу пружины на бигборы белого цвета. Чем красить или есть замена? Там, как я понял, две пружины. 20х18 и 80х18

  24. #22061
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,951
    Записей в дневнике
    2
    двухкомпонентной краской или эмалью

  25. #22062

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну если рвет сток, ну сделайте из нормального алюминия или поставьте 2 или увеличьте на пару мм размер уха или возьмите тот же капролон или аналоги
    тююю, у всех же в подвале станок фрейзерный стоит или всегда валяется лишняя сотка баксов на 1 булку алюминевую, у вас так все просто.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вариантов полно....но сталь это худший из вариантов.
    худший чем? сталь ставится только в перемычке спереди, перемычка делается за 10 минут на галимом гаражном наждаке.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    о сути оплачивать свои сливы в гонках из-за поломок
    хочу уточнить что ломается, если у людей все и люмина? Причем на многие кучи денег..
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    Но делать всё из алюминия.... Хотя можно, чисто на полке машину держать.
    SPIRITUS,я вот не могу понять, чего так все взьерепенились... тут всего лишь рычаги передние поставили из алюминия, а не всю машину укатали в металл
    Цитата Сообщение от Filipp Посмотреть сообщение
    все зависит от того куда их повесите эти 100 грамм
    есть инфа разницы в весе сток рычагов и люминь? Думаю если у меня акки 8000 весом больше килограмма, то даже капролон будет крошится. Если уже так загонятся весом, можно просто акки на 2*2000 4s ставить и менять каждые 10 минут, это будет куда эффективнее в плане крашеустойчивости. И чашки удлиненные не нужно ставить, меньше рычаг, кулаки ломаться не будут.

  26. #22063
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,951
    Записей в дневнике
    2
    я не распорку имел ввиду, а сами уши рычагов, ну распорка тоже, да и вообще всё что алюм/дюраль нужны вставки (кулаки, ц хабы), одни булки норм.

  27. #22064

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    тююю, у всех же в подвале станок фрейзерный стоит или всегда валяется лишняя сотка баксов на 1 булку алюминевую, у вас так все просто.

    худший чем? сталь ставится только в перемычке спереди, перемычка делается за 10 минут на галимом гаражном наждаке.
    Вот эти ваши высказывания в одном сообщении просто класс
    Но со вторым я согласен Перемычку сделать 10мин, а если еще не из стали то наверное вообще 5. Бабочку ну минут 20. Рычаг 30. Так что за несколько вечеров можно сделать вполне приличный аппарат даже без галимого гаражного наждака как делали все когда готовились к гонкам когда у них небыло ни каких фрезеров Ну а если наждак есть....то вообще класс. Я даже титановую бабочку делал на таком, до сих пор валяется как пример моей глупости Фреза просто делает чуть ровнее и нужен только для тиража.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    хочу уточнить что ломается, если у людей все и люмина? Причем на многие кучи денег..
    Все тоже самое ломается поскольку алюминий жесткий и машина получается тяжелая. Там где пластик упруго деформируется, алюминий не имеет такой возможности и просто гнется, а если не гнется, то пытается сломать то к чему крепится. Безуловно алюм хорош на шоссе особенно если не врезаться
    У меня у самого есть шасси с алюм рычагами, но оно используется строго для определенных целей, на оффроуд я никогда не поставлю алюм рычаги хотя имею возможность сделать это практически бесплатно.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    SPIRITUS,я вот не могу понять, чего так все взьерепенились... тут всего лишь рычаги передние поставили из алюминия, а не всю машину укатали в металл.
    А это худший из вариантов))))

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    . Если уже так загонятся весом, можно просто акки на 2*2000 4s ставить и менять каждые 10 минут, это будет куда эффективнее в плане крашеустойчивости. И чашки удлиненные не нужно ставить, меньше рычаг, кулаки ломаться не будут.
    Да все так и делают кому неохота спонсировать продавцов А вот если еще и шась облегченная, то получается предельно надежно и из-за малого веса и следовательно меньшего потребления энергии моделька и едет долго и скорости не меньше даже с более слабой силовой. Во всяком случае легкий саваж с обычной мамбой(не МММ) запросто делал по всем статьям алюминиевого бегемота с 1717 и 150амперным регулем.

  28. #22065

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вот эти ваши высказывания в одном сообщении просто класс
    Но со вторым я согласен Перемычку сделать 10мин, а если еще не из стали то наверное вообще 5. Бабочку ну минут 20. Рычаг 30.
    одно дело сделать перемычку просверлив два отверстия и округлив края наждаком и совсем другое дело вырезать что-то внутри более сложной детали вам не кажется ? Если вы одинаково легко вырезаете из металла/пластика перемычку и рычаг/булку имея только ножовку тиски и наждак - то я снимаю перед вашим мастерством шляпу.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Во всяком случае легкий саваж с обычной мамбой(не МММ) запросто делал по всем статьям алюминиевого бегемота с 1717 и 150амперным регулем.
    ну напомню ещё, что не все используют саважи для проф сорев, большинство тут тупо башут или балуются трассой, во вторых лично мне не приемлем факт замены акков каждые 10 минут, т.к. мы не катаем по чистому песочку или камешкам, а осенью постоянно грязь, поэтому намного приятнее поставить акки закрыть корку и жарить пол часа.

  29. #22066

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    одно дело сделать перемычку просверлив два отверстия и округлив края наждаком и совсем другое дело вырезать что-то внутри более сложной детали вам не кажется ?.
    А зачем вырезать внутри? Рычаг это тот же кусочек материала только чуть толще и в котором не 4 отверстия как в распорке, а 5 Именно рычаг без вырезов становится неубиваемым если вам вес не критичен. Причем я вас уверяю, что на наждаке гораздо проще обрабатывать деталь типа рычага. Распорка маленькая и греется, а капролоновый рычаг не обжигает пальцы и его удобно держать поскольку размер удобный...ну это так... для информации если вдруг решитесь попробовать

    А еще, у нас товарищ вообще без наждака рычаг делал, он нагрел капролон в духовке и тупо нарезал его канцелярским ножиком поскольку материал стал мягким и податливым. Потом просверлил отверстия и вуаля, бесплатный рычаг за пол часа да еще и прочнее стока.

  30. #22067

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Именно рычаг без вырезов становится неубиваемым если вам вес не критичен.
    хм... а как быть с эластичностью при использовании цельного куска капролона, про которую написано выше, которая защищает подвеску и трансмиссию? Капролон довольно жесткий материал. Если сделать цельный рычаг из него, то работать на изгиб будут только "рога" к с-хабу. Они же станут самым слабым местом в конструкции. Если ввести в расчет еще и вес (капролон еще и тяжелый), то преимуществ перед стоковым нейлоном совсем не останется...

  31. #22068

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    а капролоновый рычаг не обжигает пальцы и его удобно держать поскольку размер удобный...ну это так... для информации если вдруг решитесь попробовать
    нее, я пока тащусь после каждого сильного удара в дерево без последствий с алюм рычагами и кулаками
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 04.10.2015 в 23:29.

  32. #22069

    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    МО, Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    238
    Подскажите а где можно купить в Москве этот капролон? И в какой форме он продается?

  33. #22070

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    На радиорынке. В листовой форме

  34. #22071

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zhyk05 Посмотреть сообщение
    Подскажите а где можно купить в Москве этот капролон? И в какой форме он продается?
    Форма любая, цилиндрическая, тонко листовая, толстые плиты. Причем некоторые продают и небольшие обрезки как раз пригодные для изготовления комплекта + кусочек на зч останется. Погуглите и ищите продавца который ближе территориально, их сейчас полно.

    ЗЫ Некоторые, мелкие обрезки моделистам раздают даром
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 05.10.2015 в 10:41.

  35. #22072

    Регистрация
    16.02.2015
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    29
    Сообщений
    108
    Раз разговор частично затронул вес, то каков средний вес облегченного саважа на XL-раме?

  36. #22073

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,587
    Записей в дневнике
    1
    6кг. Не облегченный 7+

  37. #22074

    Регистрация
    16.02.2015
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    29
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    6кг. Не облегченный 7+
    Значит вес моего саважа не такой уж и большой: 4,9кг без батарей и 5,5кг с ними.

  38. #22075

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,587
    Записей в дневнике
    1
    Это очень низкий вес для саважа.

  39. #22076

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PiladIII Посмотреть сообщение
    Значит вес моего саважа не такой уж и большой: 4,9кг без батарей и 5,5кг с ними.
    Нормальный вес если это в остальном РТР(т.е. стоят колеса, кузов и т.п.). Легче только модельки с композитными рамами и ловлей блох в виде титановых болтиков и осек

  40. #22077

    Регистрация
    16.02.2015
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    29
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Нормальный вес если это в остальном РТР(т.е. стоят колеса, кузов и т.п.). Легче только модельки с композитными рамами и ловлей блох в виде титановых болтиков и осек
    Это вес ртр саважа с колесами бэдлендс на дисках десперадо, кузовом от саважа хл.

  41. #22078

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    73
    Кто-нибудь знает в Питере есть люди на саважах с цд? Хочу попробовать. Хотя судя по форуму в питере вообще ничего нет.

  42. #22079

    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    38
    у меня есть саваж с ЦД, но ЦД от 5SC, не альза.

  43. #22080

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Всем доброй ночи! Возник вопрос по амортизаторам. Имею 2 саважа, один Savage X 4.6 Special edition c алюминиевыми биг борами, второй Savage Flux с пластиковыми биг борами. На ДВС аорты работают отлично, никаких проблем и претензий, а вот на флюксе текут со всех щелей. Самое интересное, что текут все 4 амортизатора, в основном через шток поршня, через верхнюю крышку намного меньше. Стиль управления обеими моделями одинаков, большие прыжки, перевороты и т.д. Масло везде использую team associated 30k. После полной разборки пластиковых амортизаторов дефектов в сальниках или пластике я не выявил, собственно текут они с самого новья (модель начала 2015 года) и делают это все сильнее и сильнее. Вопрос что с ними не так? Ухудшилось качество производства или пластик у все так себя ведет? Как исправить эту ситуацию?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения