Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 556 из 605 ПерваяПервая ... 546 554 555 556 557 558 566 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 22,201 по 22,240 из 24199

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Железяка и не факт что вообще подойдут А теперь расскажите всем почему они могут неподойти. Ну хотябы в ...

  1. #22201

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,135
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Железяка Посмотреть сообщение
    и не факт что вообще подойдут
    А теперь расскажите всем почему они могут неподойти. Ну хотябы в теории. Хочу услышать.

  2.  
  3. #22202

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    А Владимир похоже прав, отверстия довольно узкие, а у савы вал после резьбы идет с утолщением. Я вспомнил - я свои хесы, похожие на эти, рассверливал. Но это же не проблема...

  4. #22203

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,135
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Я вспомнил - я свои хесы, похожие на эти, рассверливал. Но это же не проблема...
    Родные траксавские встали на ура.

    А можно у уважаемых саважеводов немного статистики спросить?
    Вы слипер вусмерть затягиваете или всё же настраиваете его?

  5. #22204

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    А можно у уважаемых саважеводов немного статистики спросить?
    Вы слипер вусмерть затягиваете или всё же настраиваете его?
    Ни кому не советую, чисто для статистики))))
    1. слипер удаляю физически
    2. если какое то время нет возможности удалить(например просто нет времени сразу после покупки), как временная мера - лочу наглухо(капля СА и затяжка намертво)

    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    Родные траксавские встали на ура.
    На тяжелой машине и больших колесах траксовые хексы своими "углами" сильнее дербанят посадочные и на классических дисках(не траксовских) пластик иногда рвется в районе посадки граней, но это при очень больших нагрузках и активной эксплуатации особенно в песке.
    Но если катать на траксовых дисках, тогда все ок.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 17.10.2015 в 12:51.

  6.  
  7. #22205

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Кто нибудь имел дела с пиньенами интеги? Как у них сталь интересно. Нужно пиньен купить по срочному у нас, а в наличии только hpi парашковые и интеги.

  8. #22206

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,135
    Записей в дневнике
    5
    Парни. Вопрос вот такой. А кто-нибудь пробовал гидропланить на саваже? Ну типа так?

  9. #22207

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    Да. На падлах вообще без проблем. Да и наобычных колесах можно

  10.  
  11. #22208

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,135
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    На падлах вообще без проблем
    Что за падлы?

  12. #22209

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    Колеса с лопатками

  13. #22210

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,135
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    Колеса с лопатками
    Ааа... Вы про слингшоты

  14. #22211

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    Прошу совета
    Хочу прочные чашки дифа для саважа с конверсией в XL
    везде ссылка на вот эти
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXUWJ6&P=7
    Причем в примечании написано что подходит и на flux и на octane
    Но у нас же шарики разные... 8мм и 11мм
    Как такое может быть ?
    Мне надо на 8мм для XL

  15. #22212

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,581
    Записей в дневнике
    1
    У меня сток 5-й год ходит и износ не большой.

  16. #22213

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    У флюкса, xl и октана шар 11мм. 8мм у 4.6 и более ранних.
    Отличие только в длине чашек у колес, у флюкса короткие, у октана и xl длинные. Чашки у дифа, о которых как раз речь, и кости одинаковые.

  17. #22214

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    У меня сток 5-й год ходит и износ не большой.
    Вообще говорят что до 13 года чашки были из нормальной стали - потом стали делать из пресованных отходов

  18. #22215

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    208
    Всем здрасте! Внешний BEC можно же подпаять к клеммам + - на регуле?

  19. #22216

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    Еще небольшой вопросик
    Подскажите есть провернный способ сделать свет?
    Хочу хорошие фары и люстру
    Задние что бы 2 небольших постоянно горели и 2 еще зажигались по тормозу/движению назад

  20. #22217
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от t34rus Посмотреть сообщение
    Подскажите есть провернный способ сделать свет?
    тут целая тема, смотрим учимся! Фары. а как такового единого решения нет

  21. #22218

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,466
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от t34rus Посмотреть сообщение
    Еще небольшой вопросик
    Подскажите есть провернный способ сделать свет?
    Хочу хорошие фары и люстру
    Задние что бы 2 небольших постоянно горели и 2 еще зажигались по тормозу/движению назад

    вот проверенное и самое лучшее за свои деньги решение без люстры не реклама. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=69072
    я бы люстру на отдельный канал повесил или параллельно каким-нить фонарикам из этого набора.

  22. #22219

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,581
    Записей в дневнике
    1
    Эту маросню с метра не видно,а нормальные диоды она вряд ли потянет.
    Вот у меня пока так,буду увеличивать мощность на морде минимум в 3 раза. А то прям не монстртрак,а монашка,не видно нихрена.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: YDXJ0138.jpg
Просмотров: 43
Размер:	39.2 Кб
ID:	1128971Нажмите на изображение для увеличения
Название: YDXJ0139.jpg
Просмотров: 36
Размер:	44.5 Кб
ID:	1128972

  23. #22220

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Начало темнеть рано и я тоже задумался о свете Делать фары - это не практично, не функционально... херь короче, одна эстетика и не более того. Фары тебя самого слепят и ты не видишь ничего кроме точек в темноте и положение машины в пространстве не понятно.
    Поэтому я делаю себе:
    1) Габариты (светодиоды на плате залиты пистолетным клеем и пришиты по контуру нитками с клеем к бамперу). Клей на холоде становится мутным, свет от диодов будет рассеяным и габариты не будут слепить. В тоже время твердый клей защитит плату с диодами от ударов.
    2) Самое эффективное в темноте как оказалось - это подсветить всю кабину изнутри, при этом габариты можно даже и не делать. По сути вся машина светится в темноте и её положение отлично видно. Сегодня как раз катал в сумерках, очень комфортно пока были деревья видны Подсветку кабины можно сделать из куска светодиодной ленты с диодами smd 5050, но у меня была лента на алюминевой подложке со сверхмощными диодами (остались от подсветки кухни). Кусок этой летны положил в алюминевый профиль с рассеивателем и по бокам залил горячим клеем для герметичности. Получился мегаяркий мини светильник. Укрепил его на раме ЦД стяжками и двусторонним скотчем.
    Питание ленты как правило 12в поэтому свет можно запитать от баланс разьема 3s акка, но т.к. у меня стоит пищалка на оба баланс разьема акков, я просто воткнул в радиобокс 3s акк на 1000мА. Хвтает его на часа 4 освещения, а чтобы акк не разрядило в ноль собираюсь прикрутить к акку платку защиты липо, которая его будет отрубать при разряде одной из банок до 3В.

  24. #22221

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,581
    Записей в дневнике
    1
    Мои фары никого не слепят и подсвечивают дорогу как на больших авто.

  25. #22222

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Начало темнеть рано и я тоже задумался о свете Делать фары - это не практично, не функционально... херь короче, одна эстетика и не более того. Фары тебя самого слепят и ты не видишь ничего кроме точек в темноте и положение машины в пространстве не понятно.
    Последнее время мне кажется, что вы специально пишите подобное что бы ветку оживить

    А если по существу, то слепят тебя самого не фары, а голые диоды которые светят куда угодно только не на дорогу. Фары с правильным отражателем освещают дорогу ярко, и чуть подсвечивают "обочину". В этом случае можно ездить на полной скорости даже ночью, проверено на трассах, в лесу и везде где только можно Освещаь машину - это чистая декорация и она только мешает видеть дорогу.

    По мне лучше всего использовать велофары. Светят изумительно и не в глаза Даже если захочется себя ослепить, придется постараться. А уж если эти фары спрятать под козырек то потребуется специально поднять авто и направить в глаза

    ЗЫ когда делал фары сравнивал как что светит http://content.foto.my.mail.ru/mail/...il/71/h-99.jpg

  26. #22223

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Последнее время мне кажется, что вы специально пишите подобное что бы ветку оживить
    ну так там где я, там живые ветки
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Фары с правильным отражателем освещают дорогу ярко, и чуть подсвечивают "обочину".
    видимо я отстал от жизни, очень интересны габариты этих фар... это как минимум нечто похожее на велофанарь должно быть с отражателем и линзой. Чтобы ездить на полной скорость они должны ну очень далеко светить.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Освещаь машину - это чистая декорация и она только мешает видеть дорогу.
    ну не знаю мне было очень комфортно. Если видишь одни фары сложно управлять авто.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ЗЫ когда делал фары сравнивал как что светит http://content.foto.my.mail.ru/mail/...il/71/h-99.jpg
    может фото самих фар заодно сделали?

  27. #22224

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Фоток тех фар не сохранилось. Но есть фотки серьезных велофар которые светят заметно лучше чем галогенки моего авто 1:1. http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../11/h-1199.jpg С ними я еду на 1:1 в кромешной тьме 100км\ч легко После того как попробовал эти штуки, изготовлением фар больше не занимаюсь. Разве что декоративных для медленно ползающих трофи.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ну не знаю мне было очень комфортно. Если видишь одни фары сложно управлять авто.
    Видимо было еще достаточно светло
    Управлять не сложно будет если фары засвечивают слегка передок авто. Ну и сзади если красные фонарики.

    Видел очень красивые варианты когда корпус красят, но оставляют менее закрашенные полоски или рисунки через которые пробивается свет но это только в плюс к нормальным фарам, а не вместо фар...

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    может фото самих фар заодно сделали?
    А кстати нашел)))) Только маленькие.
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../11/h-1200.jpg
    Здесь четко видно, что слабенький диодик подфарник(маленький нижний) светит в глаза сильнее, чем мощная, но правильно сделанная фара(большая верхняя) это при том что мы смотрим четко на уровне фар а не с роста человека или горки\подиума с которой обычно управляем моделью Самое смешное, что с этим подфарником ездить можно разве что по черепашьи - чистая декорация, а с верхней фарой хоть в полной темноте по трассе зажигать.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 20.10.2015 в 23:22.

  28. #22225

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    У флюкса, xl и октана шар 11мм. 8мм у 4.6 и более ранних.
    у ДВС версий не 8мм шврик было а 9мм, меня тоже всегда напрягало это. 8мм у всех моделей по центру

  29. #22226

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    Разве велофары бывают такие мелкие?

  30. #22227

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Бывают и меньше (но естественно слабее) если нет задачи гонять на огромных скоростях. У меня была задача именно гонять без ограничений в любой темноте и на любой скорости доступной модели.
    Если интересует как и что, то следует начать с велофорумов. Там можно почитать про все и как самому сделать если есть желание возиться. Например можно начать с чего то подобного http://moyvel.blogspot.ru/2011/03/httpagbike.html там тесты, обзоры, примеры. Заодно станет понятно чем отличается свет диода, даже мощного и фары пусть даже не очень мощных.

    ЗЫ. Меня еще радует, что все это дело автономно получается. Т.е. герметичная фара со своим паком, надо поставил, не надо снял за 20-30сек.

  31. #22228

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    73
    аххахах я как раз ждал когда вы уже предложите сделать фару самому из капролона)))

  32. #22229

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Меня еще радует, что все это дело автономно получается. Т.е. герметичная фара со своим паком, надо поставил, не надо снял за 20-30сек.
    как так то ???
    Фары эти минимум в бампер надо прикрутить а лучше на свою крепежную планку
    Батарейку надо как-то закрепить
    Так что у меня свет это раз и на всегда
    Или я что-то не понимаю ?

  33. #22230

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    все ваши фары до первого лобового удара, максимум до второго... ИМХО

  34. #22231

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,581
    Записей в дневнике
    1
    У меня 4-й год стоят одни и теже на площадке из канистры,ни разу не менял ни диоды ни площадку.
    Есть небольшая проблема с задними фарами,на прыжках загибаются за аморты.
    Канистре пофиг,но поправлять приходится.

  35. #22232

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Filipp Посмотреть сообщение
    аххахах я как раз ждал когда вы уже предложите сделать фару самому из капролона)))
    Декорацию можно и из капролона, но реально работающую фару только из алюминия....для охлаждения. Капролон поплавится через пару минут. Вот такой вариант не убиваемый из 2х толстенных кусков алюминия куда вкрячен диод, отражатель и залито герметиком. Сломать....наверное только кувалдой, так что можно ставить хоть перед бампером. У меня они пока выдерживали все удары в то время как крепления выворачивало нафиг, но они у меня на крыше и машина всем весом плюхается на них
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../11/h-1201.jpg

    Цитата Сообщение от t34rus Посмотреть сообщение
    как так то ???
    Фары эти минимум в бампер надо прикрутить а лучше на свою крепежную планку
    Батарейку надо как-то закрепитьсегда
    Или я что-то не понимаю ?
    Лучше не прикручивать намертво. Надо крепить через что то упругое к раме, бабочке и т.п. Лучше всего делать свой кронштейн. Тогда при очень сильных ударах когда сам саваж будете уносить в авоське по частям, с фарами ничего не случится. АКБ там обычно в своем чехле и с липучкой все крепится без проблем в любом месте модели.

    Цитата Сообщение от t34rus Посмотреть сообщение
    Или я что-то не понимаю ?
    Вы просто не вкусили всю прелесть пользования этими штуками Комплект предназначен для автономной работы и этим надо пользоваться в быту, на даче, в походе, на велике и т.п. Очень удобно когда свет вырубается включить эту штуку в помещении и 3-5часов светло тем более что там есть несколько режимов работы(ярко\тускло\мигание)
    Я еще пристегиваю к 1:1(4х4)когда надо лезть в дебри ночью.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 21.10.2015 в 14:40.

  36. #22233
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    нормально подключенные фары (диоды) с драйвером, не греются и охлаждения не требуют.

  37. #22234

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Все от диода зависит.....то что не греется, то обычно не светит так что бы быстро ехать можно было

  38. #22235
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    скажу по другому. греются, не до такой степени чтобы пластик плавился и уж тем более капролон.
    то что плавится это говорит уже о том что, что-то не так, или руки из жопы. как если передатку задрать и потом охлаждать мотор доп куллером.

  39. #22236

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    73
    Мужчины еще раз спрошу за спур в цд. От трофи трагги встанет на люминевый корпус дифа?

  40. #22237

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,581
    Записей в дневнике
    1
    Этот спур говно,2 раза катал,а износ ппц.
    От асохи лучше.

  41. #22238

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Filipp Посмотреть сообщение
    От трофи трагги встанет на люминевый корпус дифа?
    корпуса и отверстия у дифов трофи и флюкса идентичны. Другое дело зачем алюм корпус на ЦД, если там будет 500к минимум и он будет прокручиватся изредка? Стоит пластик, жарю на 5 банках без передыху по две пары акков, не рвет его, не греет, хотя колеса дует передние при разгоне. Плюс ещё одно место с подшем 10*16 будет у вас. У народа с ЦД на колесах дифы стоят с пластик корпусами и норм.
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Этот спур говно,2 раза катал,а износ ппц.
    странно, катаю уже неделю, каждый день иногда по два раза по пол часа чистой езды, но трасса не башинг. Износа на спуре 0.

  42. #22239

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    зачем алюм корпус на ЦД
    люминя две штуки лежат, альза лежит руки уже чешутся, а пластик придется ждать с башни.

  43. #22240

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    скажу по другому. греются, не до такой степени чтобы пластик плавился и уж тем более капролон.
    то что плавится это говорит уже о том что, что-то не так, или руки из жопы. как если передатку задрать и потом охлаждать мотор доп куллером.
    Ну если я вас правильно понял, то это примерно как в 1\8 вкрячить рег, серву и аморты 1\5? Если так, то согласен А уж почему так и это руки их ж...или какие то требования особенные...это уже совсем другой вопрос

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения