Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 558 из 605 ПерваяПервая ... 548 556 557 558 559 560 568 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 22,281 по 22,320 из 24199

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Dennis_ Гвозди не каляться, хоть в масло, хоть не в масло.....сталь не та. ты частично прав, я то ...

  1. #22281
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dennis_ Посмотреть сообщение
    Гвозди не каляться, хоть в масло, хоть не в масло.....сталь не та.
    ты частично прав, я то калил не сам гвоздь, а возвращал прежние характеристики шару кардана, после того как вынул из него пин, ну и гвоздь в догонку вместе с шаром.
    а вот с тем что они не калятся вообще ("хоть не в масло") не соглашусь.
    а в графит с пропусканием тока?

  2.  
  3. #22282

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    я лично других не вижу
    я конечно в металлообработке профан, но разве можно закалить спеченный порошок? Ведь что стоковые, что апгрейдовые сателиты порошковые...
    Цитата Сообщение от Dennis_ Посмотреть сообщение
    Гвозди не каляться, хоть в масло, хоть не в масло.....сталь не та.
    господа, а может проще иголку из подшипника подходящего размера отпустить?

  4. #22283
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    я конечно в металлообработке профан, но разве можно закалить спеченный порошок? Ведь что стоковые, что апгрейдовые сателиты порошковые...
    как видишь можно, я тоже сомневался пробовал на слизанном сателлите.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    господа, а может проще иголку из подшипника подходящего размера отпустить?
    можно и отпустить, но я пока не пробовал гвозди, а они уже стоят, так что точно сказать не могу что будет лучше, можно и проволоку стальную взять из нормальной стали.

    опять же о плюсах мягкого пина, с винтом поменять 5 минут, стоимость копейки (за горсть), HPI чашка умерает меньше. испытания покажут...

  5. #22284

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dennis_ Посмотреть сообщение
    Гвозди не каляться, хоть в масло, хоть не в масло.....сталь не та.
    Тсс...не мешайте людям экспериментировать. Там похоже нобелевской премией пахнет

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    я конечно в металлообработке профан, но разве можно закалить спеченный порошок? Ведь что стоковые, что апгрейдовые сателиты порошковые...
    Думаю что человек, который способен закалить гвоздь, пожет закалить все что угодно!

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Идея клевая, тоже чашки уже все поснашивались, а кости уже только на половину пины стерли.
    А как вы думаете, когда чашка больше изнашивается в присутствии абразива, когда по ней скользит пин правильной формы в который практически не внедряется абразив или когда мягкий гнутый и проточенный гвоздь насыщенный частицами песка?
    Ведь не пин убивает чашку, а песок, попадающий между пином и чашкой.

    ЗЫ если идея с гвоздями гениальна, тогда могу вам подкинуть новую идейку - покупайте самые говенные пиньоны и ваш спур будет вечным, а машина как новая поскольку она будет больше стоять на полочке и в переборках чем ездить

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    опять же о плюсах мягкого пина, с винтом поменять 5 минут, стоимость копейки (за горсть), HPI чашка умерает меньше. испытания покажут...
    Странно....перезабить подш смазкой это проблема, а менять пины на гвози и потом с ними ..... каждое ТО это нормально

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    а в графит с пропусканием тока?
    Надеюсь графит из батареек добывать будете?
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 26.10.2015 в 02:40.

  6.  
  7. #22285

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    сломал hex на витаминовском креплении сервы (((
    кто знает какая спецификация винта ?
    это мне пора покупать дремель ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151025_112125.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	38.2 Кб
ID:	1131014  

  8. #22286

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    М4x16 или 20, потай башка под шестигранник. А выворачивать да, лучше дремелем пропилить и шлицевой отверткой вывернуть.

  9. #22287

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,135
    Записей в дневнике
    5
    Парни. Может у кого валяется без дела одна штучка вот такой втулки на аморт? А то у меня потерялась одна... Забрал бы за пиво/сок. МСК


  10.  
  11. #22288
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Надеюсь графит из батареек добывать будете?
    бомбардировкой атомов бора и распада магния.
    углерод нас окружает повсюду, и не только в батарейках. Я по моему прямо написал, что еще не катал и как долго живут не в курсе, нам ведь это важно? а поменять их на калёные или другие 5 минут.
    я предполагаю такой батхерт либо от зависти либо от глупости ну или вы готовы спонсировать каждого в этой теме горстью свёрел М3, подходящими игольчатыми подшами или нужной проволокой!
    Так люди (maent, Eddie, simpmeth, Mad_Lion) ждут, срочно на почту высылайте им материал! и готовьте материал остальным, заберут позже!

    Цитата Сообщение от t34rus Посмотреть сообщение
    сломал hex на витаминовском креплении сервы (((
    в следующий раз используйте из высокопрочной стали (черные), нержавейка не годится для шестигранника меньше 5-6мм
    Последний раз редактировалось idk; 26.10.2015 в 14:36.

  12. #22289

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Я по моему прямо написал, что еще не катал и как долго живут не в курсе, нам ведь это важно? а поменять их на калёные или другие 5 минут.
    Я не знаю что вам важно....просто когда вопрос был про подши вы называли идиотизмом перезабивку в то время как пины из гвоздей с домашней закалкой готовы делать и видимо идиотизмом не считаете

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    я предполагаю такой батхерт либо от зависти
    Конечно от зависти....если бы я раньше знал про гвозди, то за 10 лет в хобби пару сотен деревянных сохранил, а так как дурак пользую каленые и чето не приходится покупать и вообще думать о пинах я наверное много потерял

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    вы готовы спонсировать каждого в этой теме горстью свёрел М3, подходящими игольчатыми подшами или нужной проволокой!
    Так люди (maent, Eddie, simpmeth, Mad_Lion) ждут, срочно на почту высылайте им материал! и готовьте материал остальным, заберут позже!
    Ну не каждому, мне же еще поржать охота над теми кто закаливает гвозди....если всем раздам то такое шоу не увижу, а так без проблем....у каждого кто делает что то сам, куча хвостовиков сверел в закромах и у меня в том числе, всем раздаю кто обращается причем даром но не по почте...это дороже обойдется чем купить сверло на любом рынке

  13. #22290
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    1. я закаливал шар, потому что отпустил его когда вынимал старый пин, ну и гвоздь как следствие в догонку, вынуть старый нагрев гораздо проще чем выбивать, так же посадить новый на горячую проще - если вам смешно, то тут всё очень плохо.
    2. если вы сверлите так что у вас свёрла ломаются так часто, то вы мастер, вынужден снять перед вами шляпу!
    3. видимо не заметили я сделал винт, чтобы в бущем не страдать таким "идиотизмом" с отпуском и закалкой.

  14. #22291

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    1 речь о том что вы не закалили гвоздь, а просто нагрели и охладили Для закалки нужна подходящая сталь, об этом вам уже написали так что не вводите людей в заблуждение, а то ведь начнут гвозди калить массово. А для чего вы там это делаете, ваше дело...
    2 нет не часто ломаются, не судите о людях по себе Я конечно понимаю что вам трудно это представить, но если много сверлить, сверла(и особенно фрезы) быстро изнашиваются и покупаются новые благо цена - копейки, а старые хвостовики остаются на пины А вот моделисты которые ко мне приходят сверлить, действительно ломают часто что еще быстрее пополняет коллекцию пинов
    3 Видимо вы не заметили что я писал про закалку пина из гвоздя а не про ваш винт который мне до лампочки...

  15. #22292

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,581
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Странно....перезабить подш смазкой это проблема, а менять пины на гвози и потом с ними
    Это какой интересно подш можно перезабить смазкой,открутив всего 2 винта(один на кулаке и 1 на самом кардане)?
    И если подш надо перезабивать смазкой,то он уже мертвец. Лучше поставить сразу новый.

  16. #22293

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    289
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от t34rus Посмотреть сообщение
    сломал hex на витаминовском креплении сервы (((
    шлицы срезал? в креплении серво-сейвера?
    экстрактор вам в помощь
    самые маленькие описаны у меня в дневнике http://forum.rcdesign.ru/blogs/172231/blog19862.html

  17. #22294

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Это какой интересно подш можно перезабить смазкой,открутив всего 2 винта(один на кулаке и 1 на самом кардане)?
    И если подш надо перезабивать смазкой,то он уже мертвец. Лучше поставить сразу новый.
    А причем тут 2 винта? Мы с idk обсуждаем более "идиотские" извращения со смазкой, нагревом, закалкой и т.п. а не такие мелочи...

    Подш ставить новый, со стоковой смазкой практически бесполезно если конечно не ездить по чистому и с малым пробегом.
    Ну не держат шатные пыльники ни китайских подшей ни брендовых если условия катания не стирильные

  18. #22295

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от mashkin Посмотреть сообщение
    шлицы срезал? в креплении серво-сейвера?
    просто ревизия подщипов ((

  19. #22296

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,581
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А причем тут 2 винта?
    При вот этом

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Странно....перезабить подш смазкой это проблема, а менять пины на гвози и потом с ними
    Да проблема и большая,по сравнения с заменой пина.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ставить новый, со стоковой смазкой практически бесполезно если конечно не ездить по чистому и с малым пробегом.
    Ставлю китай подши с метал сальникамии по 50 центов и меняю в кулаках раз в год,что я делаю не так?
    Ни один ни разу не развалился,при этом всем известна моя тяга к большим колесам.

  20. #22297

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    что я делаю не так?
    катаешь не так, наверняка)

  21. #22298

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    При вот этом

    Да проблема и большая,по сравнения с заменой пина.
    Ну если подцепить иголкой пыльники и пальцем вдавить немного смазки в подш, потом воткнуть пыльники обратно это проблема....ну не знаю ребят...мне кажется это проще чем пин менять раз в 10.

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Ставлю китай подши с метал сальникамии по 50 центов и меняю в кулаках раз в год,что я делаю не так?
    Ни один ни разу не развалился,при этом всем известна моя тяга к большим колесам.
    Ну наверно в грязь особо не залезаете, может по трассе не катаете, откудаж я знаю..... Смазкой ведь забивают для того что бы вода не попадала, а не потому что подш разваливается от нагрузок или размеров колес.
    Я вот в субботу катнул(паков 10 наверное) .....сначала в воде покупался, а потом по грунту и песочку на трассе гонял, потом дождик покапал и опять грязь, потом в воскресенье дал мелким ребятам катнуть(еще паков 5-6), так они захотели проверить глубину всех луж в округе..... и в итоге, когда машинку принес домой все пространство между кулаком и хексом в дерьме, да еще нитка какая то намоталась, колесо аж подклинивает в итоге пыльник прочесало конкретно аж до металла и зазор между пыльником и его дорожкой явно виден невооруженным взглядом. Не будь там забитой смазки, подш в помойку(а ему меньше месяца от роду), а так обошлось, смазочку обновил(в центах трудно прикинуть, наверное и на цент не потянет), перевернул наружу целым пыльником и в следующие выхи поеду дальше катать в любых дорожных условиях хоть по уши в грязи и в воде

    Если бы я занимался онроудом и подши могли кататься хотя бы сезон, то 50 центов не деньги....Если каждый месяц по 50центов помножить на количество подшей а в воде они обычно мрут если не все то почти все одновременно....ну не знаю, мне есть куда потратить эту сумму.

    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    катаешь не так, наверняка)
    Каждый катает так как считает нужным и где захочет. Мне подши приходилось менять все по кругу после каждой грязевой гонки когда не забивал, а они были часто. В итоге очень круглая сумма получалась в сезон и заказы приходилось делать чуть ли не каждый месяц с подшами. Если у вас такой проблемы нет, замечательно, вам не нужно забивать подши смазкой

  22. #22299

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,581
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну если подцепить иголкой пыльники и пальцем вдавить немного смазки в подш, потом воткнуть пыльники обратно это проблема.
    Это не проблема,это дерьмо в прямом смысле.
    Не дай бог камунить купить в барахолке телегу вот с такой "переборкой".
    Для меня перезабивка подша,это как минимум чистка в ультразвуковой ванне с бензином и уже потом намазка.

  23. #22300

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Вроде была в продаже оснастка для чистки/забивки подшей? Упрощает процесс. Чуть даже не купил один раз, но я в принципе и шприцем справляюсь

  24. #22301

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Для меня перезабивка подша,это как минимум чистка в ультразвуковой ванне с бензином и уже потом намазка.
    А вы случайно не путаете реанимацию закисшего и хрустящего подша за которым просто не следили и перезабивку смазки?
    Перезабивка скорее похожа на шприцевание подша скажем как в джипе 1:1 или в станке. Там что ультразвуковая ванночка применяется? Перезабивка смазки это когда просто забивается савежая смазка не дожидаясь кончины подша при этом с обратной стороны выдавливается старая с продуктами износа. Я ее так понимаю и для оффроудной модельки этого за глаза.
    А реанимацией подшей я не занимаюсь, поскольку не требуется, подши в идеале пока уже не начинается естественный люфт просто от большого пробега и ударов. А люфт ни какой ванночкой не выличить

  25. #22302

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,170
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Если бы я занимался онроудом и подши могли кататься хотя бы сезон...
    Оффтопну, Юр, мы занимаемся ковровым катанием, керамика и прочее по 15 дроллеров за пару снимаются по кругу после 5 минут гонки, разбираются в ванну, промываются очистителем тормозов, прожигаются, смазываются маслом, и собираются, это между замесами, а пока ставится новый комплект, если этого не сделать, то он и двух гонок не вынесет, схватывает клина..
    Тоже и на асфальте но там их хватает с промывкой, как раз на 5 квал и 3 гонки, потом это погремушка.
    Ковровые гонки подши выдерживают дольше, два соревнования, 10 квал и 6 гонок, если учесть ещё свободные заезды по 10 минут.
    Подши и покрышки самый расходный материал, потом корка кузова...
    Так чЬто на чумазоиде по дерьму ещё можно кататься , простит

  26. #22303

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Тут проблемка нарисовалась, думаю тут все поголовно юзают бэки внешние. В общем сгорело уже 4 приемника от флайскай, 3 (раз в пару мес) у меня на хоббивинге 150 про и у друга на мамбе 1. Замерил напряжение бэка регулятора - 6,18В. Замерил сколько выдает бэк внешний с хобей на 6В - 5,8В. Решил что китай приемники горят от перепадов или чуть завышенного напряжения и вкинул 3S акк в радиобокс с бэком. Приемник и все что в него включено теперь питается от своего личного акка. От рега идет только минус и сигнал, плюс убрал. Так вот пока новый приемник едет решил на футабе покатать. Во время езды начал газ периодически пропадать, как отсечка похоже короткая на секунду или помеха типо. На столько часто отрубается, что напрягает, каждые пол минуты и от чего зависит не понял. Подключил плюс бэка регулятора обратно - все гуд. Теперь ломаю голову в чем беда. Может есть идеи?

  27. #22304

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Оффтопну, Юр
    Ну вообще то я имел ввиду онроуд на наших колымагах, а не на шоссейках

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Не дай бог камунить купить в барахолке телегу вот с такой "переборкой".
    Да гдеж такое купить то? В барахолке все больше попадаются с закисшими или люфтящими подшами которые обычно сразу под замену и никакая ванночка не спасет))))

    А вот когда купите модельку с закаленными гвоздями вместо пинов, а на вид все будет как новое..... вот это будет нечто Замена костей по кругу выйдет в не хилую сумму особенно если человек не умеет гвозди калить

  28. #22305

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    43
    Сообщений
    639
    Ну так надо грешить на ВЕС, вариантов то не много

  29. #22306

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Тут проблемка нарисовалась, думаю тут все поголовно юзают бэки внешние. В общем сгорело уже 4 приемника от флайскай, 3 (раз в пару мес) у меня на хоббивинге 150 про и у друга на мамбе 1. Замерил напряжение бэка регулятора - 6,18В. Замерил сколько выдает бэк внешний с хобей на 6В - 5,8В. Решил что китай приемники горят от перепадов или чуть завышенного напряжения и вкинул 3S акк в радиобокс с бэком. Приемник и все что в него включено теперь питается от своего личного акка. От рега идет только минус и сигнал, плюс убрал. Так вот пока новый приемник едет решил на футабе покатать. Во время езды начал газ периодически пропадать, как отсечка похоже короткая на секунду или помеха типо. На столько часто отрубается, что напрягает, каждые пол минуты и от чего зависит не понял. Подключил плюс бэка регулятора обратно - все гуд. Теперь ломаю голову в чем беда. Может есть идеи?
    А рег то у вас от чего работает? когда подключали АКБ....если в приемник +от рега не идет.....Вы так выжгите все нафиг.
    Если подключаете АКБ, то от рега в приемник должны идти все три провода С + - а ВЕС в регуле надо отключить. У меня правда пока работает, но там особая история и приемник держит адское напряжение....до 35В кажется

    Цитата Сообщение от Yuriy909 Посмотреть сообщение
    Ну так надо грешить на ВЕС, вариантов то не много
    На какой? Я так понимаю у человека и внешний ВЕС пашет и внутренний одновременно. Так?

  30. #22307

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А рег то у вас от чего работает? когда подключали АКБ....если в приемник +от рега не идет.....Вы так выжгите все нафиг.
    Рег работает естественно от силовых акков. Что я выжгу если от рега идет только минус и сигнал?
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Если подключаете АКБ, то от рега в приемник должны идти все три провода С + - а ВЕС в регуле надо отключить.
    ну я ж не дурак совсем, как никак энергетик, общие понятия по электронике имею. Если подключить одновременно и бэк регулятора и внешний бэк, это все ровно что два источника питания соединить параллельно. Вопрос в другом - почему рег то отрубается.

  31. #22308
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Может есть идеи?
    бэк регулятора умирает, они могут умирать сами по себе.

  32. #22309

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    На какой? Я так понимаю у человека и внешний ВЕС пашет и внутренний одновременно. Так?
    Нет, бэк регулятора только свои управляющие цепи питает с кулером и все. Приемник, серва, вентиль на мотор - все от маленького акка. Я тоже думаю, что китай приемникам не нравится напряжение, что выдает регуль, поэтому и решил его питать 5в вместо 6,18, может гореть не будет. А тут такой облом.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    бэк регулятора умирает, они могут умирать сами по себе.
    в смысле напряжение пляшет когда начинаешь из рега соки выжимать на трассе? Пусть даже и так, мне сейчас важно понять и убрать причину глюка, чтобы использовать внешний акк с бэком.

  33. #22310
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    в смысле напряжение пляшет когда начинаешь из рега соки выжимать на трассе?
    вероятно да (проседает), только телеметрия покажет.

  34. #22311

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Нет, бэк регулятора только свои управляющие цепи питает с кулером и все. Приемник, серва, вентиль на мотор - все от маленького акка. Я тоже думаю, что китай приемникам не нравится напряжение, что выдает регуль, поэтому и решил его питать 5в вместо 6,18, может гореть не будет. А тут такой облом.


    в смысле напряжение пляшет когда начинаешь из рега соки выжимать на трассе? Пусть даже и так, мне сейчас важно понять и убрать причину глюка, чтобы использовать внешний акк с бэком.
    Ну дык отключите внутренний ВЕС регуля и запитайте все от бортового АКБ и приемники гореть не будут и глюк пропадет, а может и регуль спасете. Поскольку если внутренний ВЕС помрет, то и рег может за собой увести.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Если подключить одновременно и бэк регулятора и внешний бэк, это все ровно что два источника питания соединить параллельно. Вопрос в другом - почему рег то отрубается.
    У меня как то работает одновременно и внутренний ВЕС и внешний АКБ вот уже продолжительное время Тоже все удивляемся почему, а он пашет гад и подыхать не хочет. Самое главное есть плюсы))) Подзаряжает бортовой АКБ и теперь он практически не требует зарядки.

    Что бы понять почему, можно попробовать
    - отключить серву и погонять туда сюда резкими разгонами
    - всеже попробовать отключить внутренний ВЕС и перейти на внешний
    - если не жалко компоненты попробовать погонять а) с просаженным бортовым АКБ б) с полностью заряженным. А потом аналогичный эксперимент с ходовыми АКБ и посмотреть за глюком, а дальше проанализировать результаты
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 27.10.2015 в 01:33.

  35. #22312

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    73
    Собрал вчера радостный крепление цд. Ставлю в тачку...дифф намертво зажимает между костями. Такое ощущение что либо супер хеви дьюти чашки слишком длинные либо что то с альзовской костью. В чем косяк может быть?

  36. #22313

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Filipp Посмотреть сообщение
    В чем косяк может быть?
    Мало информации. Рама какая, на какие отверстия установлено, какой диф? Лучше с фото, удобней помогать
    В любом случае у Альзы два варианта крепления по высоте, если зажимает кости в самом низу, то переставить на другие отверстия. Если и там зажимает, то либо диф другой подбирать, либо кость переднюю 112мм. Ход костей должен быть минимум 1мм.
    ----
    и посмотрите полностью ли сели подшипники дифа в кронштейн.

  37. #22314

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Мало информации. Рама какая, на какие отверстия установлено, какой диф?
    Привет, все околосток: рама флюкс хл, диф сток люминь+50т трофи трагги. Стенки кронштейна достаточно близко к дифу и подши вроде утопились до конца. Вечером скину фото
    Последний раз редактировалось Filipp; 27.10.2015 в 11:07.

  38. #22315

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Filipp Посмотреть сообщение
    Собрал вчера радостный крепление цд. Ставлю в тачку...дифф намертво зажимает между костями. Такое ощущение что либо супер хеви дьюти чашки слишком длинные либо что то с альзовской костью. В чем косяк может быть?
    С альзовским цд не имел возможности ознакомиться, но по опыту конверса, есть наблюдение, что винты у хпи не а потай родные. И они часто просто тупо трут о стенки крепления цд, доработал напильником, все закрутилось, а после нескольких паков остался след небольшой от головок винтов

    Кость передняя 114мм, но собстна энто конверс

  39. #22316

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    У меня как то работает одновременно и внутренний ВЕС и внешний АКБ вот уже продолжительное время
    у вас нет в цепочке внешнего бэка. Он в обратную сторону не работает и через него мой акк не будет заряжаться.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Подзаряжает бортовой АКБ и теперь он практически не требует зарядки.
    а что за акк у вас на 6в?

  40. #22317
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    почему 6в? вероятно li-fe 6.6 или li-po 7.2, и никто не говорил про зарядку акка.
    у тебя связка рег + внешний бэк, у него рег + акб на 2s

  41. #22318

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    это у дорогих пультов приемники поддерживают напруги буольше 6В? Не встречал ни разу.

  42. #22319

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Filipp Посмотреть сообщение
    Собрал вчера радостный крепление цд. Ставлю в тачку...дифф намертво зажимает между костями. Такое ощущение что либо супер хеви дьюти чашки слишком длинные либо что то с альзовской костью. В чем косяк может быть?
    Насколько помню(когда ставил рядом два диффа) родной диф шире......не помню только из-за чашек или нет.
    Сравнивал с : http://www.amainhobbies.com/rc-cars-...ofn10597/p3654

  43. #22320

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    у вас нет в цепочке внешнего бэка. Он в обратную сторону не работает и через него мой акк не будет заряжаться.
    Внешний ВЕС я не люблю. Поскольку ходовые АКБ и так на пределе и грузить их лишними 10-20А не вижу смысла. Но использовал иногда, например когда надо очень долго катать непрерывно и борт просто сядет. Но глюков как у вас не замечал потому что на хоббивинге 150 внутренний ВЕС был отключен(по совету Берсерка я его всегда отключаю) и рег питался от внешнего как и серва как и все остальное.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а что за акк у вас на 6в?
    по разному и гидриды 6В и ЛиФе 6,6 но это до проблемы с регом. Сейчас только гидриды использую поскольку ВЕС рега дает 6,1В и я не хочу что бы была большая разница.

    Но по вашей проблеме с флайскаем могу сказать что такая апа есть и на 6,6 она работала, приемыши не горели. Не скажу что я ее часто использую, но всеже...

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    это у дорогих пультов приемники поддерживают напруги буольше 6В? Не встречал ни разу.
    Все нормальные приемники поддерживают 6,6В однозначно (потому собственно ЛиФе и стало популярным одно время поскольку не хайвольтаж серва быстрее работает но не горит как впрочем и приемники), а большинство приемников брендов работают и с ЛиПо даже если в инструкции это напрямую не написано. Так что современные Футабы, Спектрумы, Санвы народ на моделях с хайвольтажевскими сервами питает приемники напрямую от 2S ЛиПо а это при полной зарядке больше 8В.
    Более того, скажу что в порядке вынужденного эксперимента даже пробовал 3 банки ЛиФе, а это больше 10В и ничего, все работало. Но просьба не повторять подобного если у вас нет в запасе кучи всякой электроники!

    Вот самое старье даже 6В может не тянуть там напряжение не должно 5В превышать иначе горят, но я таких уже давно не встречал

    Цитата Сообщение от Filipp Посмотреть сообщение
    Собрал вчера радостный крепление цд. Ставлю в тачку...дифф намертво зажимает между костями. Такое ощущение что либо супер хеви дьюти чашки слишком длинные либо что то с альзовской костью. В чем косяк может быть?
    Я подобное лечил шарожкой подходящего диаметра.
    Поскольку кость шаром упирается в относительно плоское дно чашки, а если есть винт для смены пина то и этим винтом может упираться, но если дно чашки слегка подточить(сделать сферическую выемку), все встает.
    Это конечно не отменяет возможность косяка сборки....но если придется решать проблему то это не сложно. Как вариант можно точить бормашинкой или даже зенкером. Но после доработки надо будет проверить не упирается ли пин в чашку. Если упирается, то надо будет слегка увеличить паз под пин бормашинкой или надфилем.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 27.10.2015 в 13:08.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения