HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Vitamin
SPIRITUS:

Именно рычаг без вырезов становится неубиваемым если вам вес не критичен.

хм… а как быть с эластичностью при использовании цельного куска капролона, про которую написано выше, которая защищает подвеску и трансмиссию? Капролон довольно жесткий материал. Если сделать цельный рычаг из него, то работать на изгиб будут только “рога” к с-хабу. Они же станут самым слабым местом в конструкции. Если ввести в расчет еще и вес (капролон еще и тяжелый), то преимуществ перед стоковым нейлоном совсем не останется…

Kisel_S
SPIRITUS:

а капролоновый рычаг не обжигает пальцы и его удобно держать поскольку размер удобный…ну это так… для информации если вдруг решитесь попробовать

нее, я пока тащусь после каждого сильного удара в дерево без последствий с алюм рычагами и кулаками 😃

zhyk05

Подскажите а где можно купить в Москве этот капролон? И в какой форме он продается?

ААА

На радиорынке. В листовой форме

SPIRITUS
zhyk05:

Подскажите а где можно купить в Москве этот капролон? И в какой форме он продается?

Форма любая, цилиндрическая, тонко листовая, толстые плиты. Причем некоторые продают и небольшие обрезки как раз пригодные для изготовления комплекта + кусочек на зч останется. Погуглите и ищите продавца который ближе территориально, их сейчас полно.

ЗЫ Некоторые, мелкие обрезки моделистам раздают даром 😒

PiladIII

Раз разговор частично затронул вес, то каков средний вес облегченного саважа на XL-раме?

PiladIII
lehuy:

6кг. Не облегченный 7+

Значит вес моего саважа не такой уж и большой: 4,9кг без батарей и 5,5кг с ними.

lehuy

Это очень низкий вес для саважа.

SPIRITUS
PiladIII:

Значит вес моего саважа не такой уж и большой: 4,9кг без батарей и 5,5кг с ними.

Нормальный вес если это в остальном РТР(т.е. стоят колеса, кузов и т.п.). Легче только модельки с композитными рамами и ловлей блох в виде титановых болтиков и осек 😃

PiladIII
SPIRITUS:

Нормальный вес если это в остальном РТР(т.е. стоят колеса, кузов и т.п.). Легче только модельки с композитными рамами и ловлей блох в виде титановых болтиков и осек

Это вес ртр саважа с колесами бэдлендс на дисках десперадо, кузовом от саважа хл.

Filipp

Кто-нибудь знает в Питере есть люди на саважах с цд? Хочу попробовать. Хотя судя по форуму в питере вообще ничего нет.

DmitriyVl

у меня есть саваж с ЦД, но ЦД от 5SC, не альза.

YakuT

Всем доброй ночи! Возник вопрос по амортизаторам. Имею 2 саважа, один Savage X 4.6 Special edition c алюминиевыми биг борами, второй Savage Flux с пластиковыми биг борами. На ДВС аорты работают отлично, никаких проблем и претензий, а вот на флюксе текут со всех щелей. Самое интересное, что текут все 4 амортизатора, в основном через шток поршня, через верхнюю крышку намного меньше. Стиль управления обеими моделями одинаков, большие прыжки, перевороты и т.д. Масло везде использую team associated 30k. После полной разборки пластиковых амортизаторов дефектов в сальниках или пластике я не выявил, собственно текут они с самого новья (модель начала 2015 года) и делают это все сильнее и сильнее. Вопрос что с ними не так? Ухудшилось качество производства или пластик у все так себя ведет? Как исправить эту ситуацию?

idk

если саваж новый то, да, сейчас гавно делают!

Kisel_S
YakuT:

Масло везде использую team associated 30k

может WT ?? 😃)) с маслом 30000 аморты работать не будут, это масло для дифив.

YakuT:

собственно текут они с самого новья (модель начала 2015 года)

покупал аморты на второй саваж с разборки, думаю там новее не бывает - никаких проблем. Возможно брак идет по силиконовым колечкам, они продаются отдельно.

YakuT

Да, WT, ошибся. Что же за брак такой может быть, что текут все 4 амортизатора. Из под крышки тоже брак? Сомнительно, если честно.

SPIRITUS
YakuT:

Вопрос что с ними не так? Ухудшилось качество производства или пластик у все так себя ведет? Как исправить эту ситуацию?

Пластиковые аморты с большим ходом подвески текут в любом случае рано или поздно, обычно рано или сразу…Исправить радикально - заменить на алюминиевые бигборы, а эти попытаться продать в барахолке 😃
Или помучатся немного, периодически меняя колечки, а когда это уже не будет помогать, опять же менять на алюминиевые бигборы…немного продлить им жизнь помогут проставки под поршень которые немного ограничивают ход, но зато уменьшают “изгиб” аморта с выдвинутым штоком.

Filipp

У меня на этом же масле пластиковые бигборы (саваж из старых партий) тоже текут, и кстати менял я вышеупомянутые сальники, ничего не изменилось. Имхо каких-то страшных последствий для монстра это не влечет кроме жирных пятен на рычагах, но у меня больше 1/5 еще не выдавливало. Так что я забил.

Kisel_S

Самое интересное что алюминевые бигборы точная копия пластика и там стоят точно такие же сальники 😃

YakuT

Ну не совсем так, строение нижней части у них совершенно разное, но по сальникам да, одно и тоже.