Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 562 из 605 ПерваяПервая ... 552 560 561 562 563 564 572 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 22,441 по 22,480 из 24196

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Какой это тест? Тест это когда в воде да под нагрузкой (подключен мотор и работает он под нагрузкой появляются температурные ...

  1. #22441

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    43
    Сообщений
    639
    Какой это тест? Тест это когда в воде да под нагрузкой (подключен мотор и работает он под нагрузкой появляются температурные расширения вашей герметизации и т.д и т.п), а это не тест это профанация!!!

  2.  
  3. #22442

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Yuriy909 Посмотреть сообщение
    Какой это тест? Тест это когда в воде да под нагрузкой (подключен мотор и работает он под нагрузкой появляются температурные расширения вашей герметизации и т.д и т.п), а это не тест это профанация!!!
    ну да корпус от нагрева разопрет в полтора раза, щели появятся, а я буду в это время играть в подводную лодку на дне ванны... и колеса с лопатками будут, чтоб рег разогрелся хорошенько.... ))
    Если серьезно, то:
    1) рег еле теплый даже после интенсивной езды по трассе, поэтому расширения ваши не более чем сферический конь в вакууме.
    2) Силикон, которым загермечено тоже расширяется без проблем, он остается мягким и упругим.
    3) В подводную лодку никто играть не собирается, т.к. рег находится под коркой при езде даже по глубоким лужам он как правило сухой, при езде по снегу - снег редко до него доходит, а что доходит таит и стекает. При мойке тачки под душем, машина выключена, рег холодный, поэтому опять же ни о каких расширениях речи не идёт. Даже если гонять без корки в ливень или по снегу полного погружения как при тесте можно достичь только в одном случае - перевернуться в глубокой луже... вот на этот момент, который бывает пару раз в жизни и рассчитан этот тест.

  4. #22443

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    767
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ну да корпус от нагрева разопрет в полтора раза, щели появятся, а я буду в это время играть в подводную лодку на дне ванны... и колеса с лопатками будут, чтоб рег разогрелся хорошенько.... ))
    Если серьезно, то:
    1) рег еле теплый даже после интенсивной езды по трассе, поэтому расширения ваши не более чем сферический конь в вакууме.
    2) Силикон, которым загермечено тоже расширяется без проблем, он остается мягким и упругим.
    3) В подводную лодку никто играть не собирается, т.к. рег находится под коркой при езде даже по глубоким лужам он как правило сухой, при езде по снегу - снег редко до него доходит, а что доходит таит и стекает. При мойке тачки под душем, машина выключена, рег холодный, поэтому опять же ни о каких расширениях речи не идёт. Даже если гонять без корки в ливень или по снегу полного погружения как при тесте можно достичь только в одном случае - перевернуться в глубокой луже... вот на этот момент, который бывает пару раз в жизни и рассчитан этот тест.
    ну с вашим подходом это как вариант засунуть на пол шишечки(а тут оп и весь уже там). так и с водой в азарте и у тебя подлодка.

  5. #22444

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,655
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ну да корпус от нагрева разопрет в полтора раза, щели появятся, а я буду в это время играть в подводную лодку на дне ванны... и колеса с лопатками будут, чтоб рег разогрелся хорошенько.... ))
    Если серьезно, то:
    Если серьезно, то ваш тест пройдет любой водоотталкивающий спрей))) Так обычно в рекламе всякого г...вводят людей в заблуждение. Т.е. это и есть тест сферического коня в вакууме

    Тест это когда например разогретый рег резко охлаждается попадая в воду и по всем законам физики в этом случае воду как насосом засасывает через все что только можно...через микротрещины, провода и любые стыки.
    Причем для этого не обязательно погружаться на дно Марианской впадины. Достаточно во время езды заехать в сугроб и накидать снега на разогретый рег....причем этот рег не обязательно должен быть раскочегарен до 100градусов...достаточно того что бы снег таял

  6.  
  7. #22445

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    43
    Сообщений
    639
    А потом волшебный дым, хотел написать более развернуто а получилось вот так! Мда, с герметизацией проблема!

  8. #22446

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,655
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    рано или поздно захочется саву переделать в XL, потом рука набьется скорости покажется мало и захочется 6 банок... и тут рег скорее всего сгорит, мы 3 квикруна спалили 6 банками, на 5S год катали, как поставили 6, я один сразу спалил, второй умер точно так же (фаза выгорает), друг кататал ещё дольше меня, ну думали повезло с экземпляром... фиг там, на ровном месте дыму дали на пол двора. .
    Стоковые да, дохнут. Залитые вроде не дохнут и на 8 и на 5 масштабе. Правда 5 масштаб настоящий не потянет ну ни как, а что то вроде багушек от Хаймоты вполне и фазы не выгорают.

  9. #22447

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,466
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    это типа настоящие русские парни простых путей не ищут? А кнопочку подержать и подождать 12 пиков это видимо слишком легкий путь?


    нет там никакого сенсора. Вообще сенсорных ватерпроф тем более китая в природе нет, ну или я по крайней мере не втречал.


    тренировка слуха где-нить на морозе)) - у настоящих русские парней появляется выбор способа развлечься)) неправильно посчитал пики и по новой))


    http://i.ebayimg.com/00/s/ODAwWDgwMA..._id=880000500F - на этой фотке есть сенсор и в объявлении есть - повод для возврата денег однако. выводится сверху т.к неохота изготовителю колупать дырку в алюминевой ванночке и морочиться с технологией герметизации.

  10.  
  11. #22448

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    на этой фотке есть сенсор и в объявлении есть - повод для возврата денег однако.
    может сунут в эту ванночку все подряд Ну если в обьяве написано сенсоред, значит есть две модификации, у меня без сенсора.
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    тренировка слуха где-нить на морозе))
    никогда с эти проблем не было, настраиваю часто 5 регулей хоббивинга. Если у про кнопка каличная ногтем жать нужно и порой соскакивает, то с выключалками в резинке как в этом вообще проблем ноль.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Достаточно во время езды заехать в сугроб и накидать снега на разогретый рег....причем этот рег не обязательно должен быть раскочегарен до 100градусов...достаточно того что бы снег таял
    Реги WP60 от хоббивинга герметятся просто силиконовыми резинками и проблем с водой нет. Зима покажет как оно. Никто не мешает в коробочку тупо эпоксидки налить через просверленную с боку дырочку. Либо из картона сделать коробочку и залить рег в кирпич

  12. #22449

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,466
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    никогда с эти проблем не было, настраиваю часто 5 регулей хоббивинга. Если у про кнопка каличная ногтем жать нужно и порой соскакивает, то с выключалками в резинке как в этом вообще проблем ноль.

    серьезные парни часто эти кнопочки обрезают из-за нелюбви к лишним "соплям" вообще и к частой настройке регов в частности. т.е. часть народа все-таки общается с программатором по поводу количества банок.

  13. #22450

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    похвастую немного (для тех кто не следит за моим дневником)
    все равно как не хотел, а уйти от саважевский запчастей не могу. Рычаги, кулаки, колеса, кости и амморты от него, остальное самопал

  14. #22451

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    401
    Красавчик Русланчик

  15. #22452

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    похвастую немного (для тех кто не следит за моим дневником)
    может где видео есть им снятое?

  16. #22453

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186

  17. #22454

    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    51
    всем привет. вот столкнулся с такой проблемой - серва в одну сторону выворачивает колеса довольно резво и сильно , а во вторую процентов на 30 от противоположной стороны. в ноль встает всегда и достаточно ровно . может кто сталкивался с такой проблемой. или придется серву менять. заранее спасибо за ответ.

  18. #22455

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,170
    походу плечо выгорело, там 3 фета стоят на плечи, вот пара на одном и прогорела, плату фтопку.....

  19. #22456

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от kam4atka Посмотреть сообщение
    всем привет. вот столкнулся с такой проблемой - серва в одну сторону выворачивает колеса довольно резво и сильно , а во вторую процентов на 30 от противоположной стороны. в ноль встает всегда и достаточно ровно . может кто сталкивался с такой проблемой. или придется серву менять. заранее спасибо за ответ.
    А другая нормально себя ведёт? Пробовал другую?

  20. #22457

    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    51
    другой к сожалению нет. значит буду брать новую. вот только знать бы еще какую.

  21. #22458

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    может где видео есть им снятое?
    там на канале с первой версии платформы

  22. #22459
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,948
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kam4atka Посмотреть сообщение
    всем привет. вот столкнулся с такой проблемой - серва в одну сторону выворачивает колеса довольно резво и сильно , а во вторую процентов на 30 от противоположной стороны. в ноль встает всегда и достаточно ровно . может кто сталкивался с такой проблемой. или придется серву менять. заранее спасибо за ответ.
    щас тут напугают... 3 фета... 3 это в том случае если серва бк, если феты погорят она или не будет крутить или только в одну сторону.
    Дай угадаю налево хуже!?
    Проверь для начала серво-сейвер затянут или нет, вероятно что он раскрутился, это известная проблема на саваже!
    Читаем Сцуko! FAQ не забываем про него!

  23. #22460

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,915
    Господа, какие подшипники лучше с пластиковыми(резиновыми) пыльниками или металлическими?

  24. #22461

    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Проверь для начала серво-сейвер затянут или нет, вероятно что он раскрутился, это известная проблема на саваже!
    спасибо за совет , завтра попробую исправить.

    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    Господа, какие подшипники лучше с пластиковыми(резиновыми) пыльниками или металлическими?
    мне больше нравятся пластиковые. меньше подвержены коррозии , на холоде пластик меньше сжимается и в сравнении с металлическим кожухом меньше зазор что в свою очередь лучше защищает смазку. единственный минус на мой взгляд это непереносимость боковых механических повреждений, но как правило мало что может повредить кожух.

  25. #22462

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    Внимание вопрос: при ускорении саваж тянет влево, на среднем газу едет прямо, подшипники в норме, дифы тоже, че делать? какие варианты решения проблемы? на пульте все миксы на 0. На прошлых покатушках все было нормально, а сегодня непонятки возникли.

  26. #22463

    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Viktoro Посмотреть сообщение
    Внимание вопрос: при ускорении саваж тянет влево, на среднем газу едет прямо, подшипники в норме, дифы тоже, че делать? какие варианты решения проблемы? на пульте все миксы на 0. На прошлых покатушках все было нормально, а сегодня непонятки возникли.
    у меня такое было в прошлом году - масло в дифах от холода загустело и неуспевает диф крутится. вот только не могу вспомнить как машина на средних оборотах себя вела. попробуй жидкое залей.

  27. #22464

    Регистрация
    27.03.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    33
    Сообщений
    102
    Вот советуют поставить HPI 101026! т.е. корпус диффа пластиковый, в чем его преимущество? Пишут что люфтует меньше)) а еще что, если там подвох с ним? планирую катать на 4s. Всем спасибо за советы, извините просто прочитать 563 страницы очень круто))).

  28. #22465

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от injoy Посмотреть сообщение
    а еще что, если там подвох с ним?
    есть. Его можно ставить только если установлен ЦД, ну или если не увлекаетесь прыжками. Подвох в том, что от ударов по трансмиссии оси на которых сидят сателиты разбивают пластик в своих посадочных местах, в результате со временем весь крест осей с сателитами смещается и сателиты начинают пилить болты, а потом рассыпаются. У меня таких 2 корпуса валяется. При наличии ЦД ударов по трансмиссии нету и народ пишет что ходит нормально. Второй подвох - вываливается втулка впрессованная в пластик от тех же прыжков (третий корпус с такой бедой валяется) и ни клей ни чего другое не держит его на месте.

  29. #22466

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от kam4atka Посмотреть сообщение
    попробуй жидкое залей
    прошлой зимой на таком же масле гонял в - 10 и все норм было.....

  30. #22467

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от kam4atka Посмотреть сообщение
    вот столкнулся с такой проблемой - серва в одну сторону выворачивает колеса довольно резво и сильно , а во вторую процентов на 30 от противоположной стороны.
    проверь подшипники (пластиковые втулки сейвера) у меня сейчас как раз аналогичная проблемка сразу на двух саважиках. Сегодня заменил втулки на новые на одном и подшипники на новые на втором - и люфты в рулевой исчезли и поворачивать хорошо начали в обе стороны. Раньше влево почти не рулили, вправо рулили отлично.

    Цитата Сообщение от Viktoro Посмотреть сообщение
    Внимание вопрос: при ускорении саваж тянет влево, на среднем газу едет прямо, подшипники в норме, дифы тоже, че делать?
    проверить износ чашек, если он не равномерный (правое-левое колесо переднее) такое может быть. Либо где-то люфт в рулевой, который не заметен при простом подергивании тяги.

    Цитата Сообщение от kam4atka Посмотреть сообщение
    у меня такое было в прошлом году - масло в дифах от холода загустело и неуспевает диф крутится.
    если масло густеет диф просто будет меньше прокручиваться, на ровность движения это никак влиять не может. Рулить автос хуже может это да. Если было так как вы сказали, то заливание в диф густого силикона типа 300-500к и гуще, приводило бы к кривой езде, но этого не происходит. А если по вашей логике диф вообще заблочить, то машина по идее кругами ездить должна, но саммиты в режиме блокировки дифов и трофийки с краулерами почему-то ровно ездят

  31. #22468

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    73
    Глупо сравнивать с трофийками там другая динамика совсем, если не брать лабораторные условия с идеальным сцеплением то машину с блоком всегда будет уводить в сторону, особенно на разгоне. А вообще Виктор расскажите чем закончилось, ставлю все же на сейвер.

  32. #22469

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Filipp Посмотреть сообщение
    Глупо сравнивать с трофийками там другая динамика совсем,
    согласен, переборщил. Оставим саммит. Я лично гонял на максе с заблоченными в 0 дифами по асфальту на очень хорошей скорости - радиус разворота ни к черту естественно, но едет прямо как поезд. А тут речь всего лишь о немного застывшем силике (если уже совсем цепляться, силикон не может стынуть и менять взякость, его для этого и придумали, чтоб вязкость не менялась в больших пределах температуры).

  33. #22470

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    73
    Силикон нет, но чисто как вариант на ускорении, при пробуксовке колеса могут подклинить сателлиты, если это передний диф то тачку потянет в сторону.

  34. #22471

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    проверить износ чашек, если он не равномерный (правое-левое колесо переднее) такое может быть. Либо где-то люфт в рулевой, который не заметен при простом подергивании тяги
    штука в том что от люфтов в рулевой практически избавился совсем недавно. А про износ чашек спасибо, только подскажите в каком месте смотреть износ и как его выявить? (заранее спасибо). а может ли быть такое при неравномерной работе амортов (вытекло масло и т.п.) или при неравной длинне верхних рычагов заднего моста, ведь при ускорении с места (когда это более заметно) зад просаживается и передние колеса имеют не большое сцепление с покрытием?

  35. #22472

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,655
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Viktoro Посмотреть сообщение
    а может ли быть такое при....
    Да все что угодно может быть)))) От воды в колесе, до сломанного рычага или погнутой рамы. Если предыдущие советы не попадут в цель, осмотрите внимательно рычаги на предмет трещин, поменяйте местами колеса правые и левые. Проверьте одинаковость развала и схождения колес(даже если стоят прямоходы). Аморты должны работать одинаково, иначе будет тянуть полюбому.

    Но не понятное еще что значит тянет....это на бездоре едва заметное смещение модели на кочках или скажем на асфальте прям тянет так что на 10 метров разгона уводит на несколько метров в сторону ?

    ЗЫ И кстати зазоры обычно упрощают управление моделью. Именно когда убирают зазоры, так сразу вылезают все косяки геометрии и подготовки шасси и управление становиться очень сложным. Если глюк возник сразу после ликвидации зазоров, то ставлю на то что у вас была проблемка с настройками шасси уже давно, а зазоры просто компенсировали их, позволяя колесам под действием центробежных и прочих сил автоматически принимать прямое положение на разгоне и увода не было.

    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    Господа, какие подшипники лучше с пластиковыми(резиновыми) пыльниками или металлическими?
    Лучше для чего?.....при таком вопросе всегда желательно уточнять где и как катаете.

    Силиконовые лучше держат воду, грязь и пыль, но быстрее умирают если ездить долго и много особенно по пыли. Зато если менять смазку, то только они снимаются для перезабивки смазкой без всякого гемороя и выхаживают свой ресурс полностью, а иногда модель переживают
    Металлические пыльники сложно снять(если там не стопорные кольца) и они больше подходят тем кто ездит очень быстро и много по чистому и часто меняет их на новые не дожидаясь поломки.

    Некоторые(особо продвинутые товарищи, обычно спортсмены...) принципиально любят ставить в кулаки и дифы мостов подши с силиконовыми пыльниками, а на ведущие шестерни мостов, ЦД или КПП с металлическими. Поскольку там где подш вращается быстрее, КПД подша с мет пыльниками выше.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 09.11.2015 в 15:02.

  36. #22473

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Viktoro Посмотреть сообщение
    только подскажите в каком месте смотреть износ и как его выявить?
    ну включаем логику... износ там где трение, а где в чашке трение? Правильно, так где кость её вращает ))))

  37. #22474
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,948
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ну включаем логику
    пусть лошадь думает, у нее голова большая)

  38. #22475

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Но не понятное еще что значит тянет....
    гдето на расстоянии 20-30 м. смещение 2-3 м. влево

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Если глюк возник сразу после ликвидации зазоров
    я же написал что "почти", я прекрасно понимаю что саваж без люфтов не саваж))))

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а где в чашке трение

    там все нормуль)))

    смотреть как там и чего полезу только во вторник а результат не ранее чем на этих выходных получу. Всем еще раз спасибо!!!!

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    пусть лошадь думает, у нее голова большая)
    дельный совет

  39. #22476

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,135
    Записей в дневнике
    5
    Ребят. А никто не пробовал ставить коробку КПП от Super 5SC Flux? Она вроде в саваж садится идеально? Фишка в том что походу там диф стоит...

  40. #22477

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    Ребят. А никто не пробовал ставить коробку КПП от Super 5SC Flux? Она вроде в саваж садится идеально? Фишка в том что походу там диф стоит...
    Тут как минимум не один такой саваж...
    ...и давно уже обсуждалось.
    Встаёт, клево!! Но детали в отдельности для конверса стоят неоправданно дорого

  41. #22478
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,948
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    Ребят. А никто не пробовал ставить коробку КПП от Super 5SC Flux? Она вроде в саваж садится идеально? Фишка в том что походу там диф стоит...
    никто не ставил https://sites.google.com/site/hpisav...nom-dife?pli=1
    можешь купить у mb211 если остались.

  42. #22479

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,135
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    просмотрел. Попробую спросить

  43. #22480

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    просмотрел. Попробую спросить
    шестерни там из говна, будь готов каждый год-полтора по $50 за пару новых выкидывать. и люфты адские, коробка гремит достаточно сильно, особенно когда шестерни начинают изнашиваться.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения