Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 563 из 605 ПерваяПервая ... 553 561 562 563 564 565 573 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 22,481 по 22,520 из 24199

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от ha$h шестерни там из говна, будь готов каждый год-полтора по $50 за пару новых выкидывать. и люфты адские, ...

  1. #22481
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    шестерни там из говна, будь готов каждый год-полтора по $50 за пару новых выкидывать. и люфты адские, коробка гремит достаточно сильно, особенно когда шестерни начинают изнашиваться.
    зачем это говорить, гораздо эффективней когда дойдет на личном опыте.

  2.  
  3. #22482

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    зачем это говорить, гораздо эффективней когда дойдет на личном опыте.
    +100500

  4. #22483

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    зачем это говорить, гораздо эффективней когда дойдет на личном опыте.
    Жаль, что мне об этом никто не сказал

  5. #22484

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    г.Москва СВАО г.Пушкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    126
    Народ сколько весит стоковый саваж в конверсии хл?

  6.  
  7. #22485

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    595
    Друзья, у меня тут вопрос.
    Собственно я сейчас занимаюсь производством кузовов для моделей для дрифта. у меня тоже есть саваж, есть мысль сделать кузов для монстров.
    В чем плюс- стоимость.
    Кузова стоят в среднем по 30 долларов + доставка. На круг выйдет около 4500.
    Я могу сделать кузова дешевле. Будет ли то интересно и стоит ли заморачиваться?

  8. #22486

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,135
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от stomatolog Посмотреть сообщение
    Я могу сделать кузова дешевле. Будет ли то интересно и стоит ли заморачиваться?
    А вы озвучьте хотябы:
    - Материал изготовления
    - Сроки
    - Формы
    - Конечная цена

    А там уже будет ясно, интересно или нет

  9. #22487

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    595
    материал будем думать либо пэтг толщиной 1 мм либо лексан. С лексаном есть вопросы определенные, возможно что будет просто подороже
    форму простую типа сток саважа
    конечная цена в районе 2к.
    Прошу не воспринимать как рекламу т.к. это все пока слова и проба спроса
    будет востребовано сделаем
    Я просто насколько знаю с кузовом на саваж реально проблема. Самый крепкий это сток. У друга парма-вроде тоже живет и неплохо держится

  10.  
  11. #22488

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    сперва сделайте, будет реклама и спрос. в вк наткнулся на пару групп по изготовлению корок. один обещал за почти 5к изготовление на заказ. и судя по альбомам и видео реально делал какие то корки, но свою я так и не увидел. вторая группа заломила, вполне справедливо, "разработка, моделирование, выпиливание, изготовление" в районе цены моего совсем не сток саважа. если будет корка на ХЛ за 2к, лично я возьму

  12. #22489

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от stomatolog Посмотреть сообщение
    Самый крепкий это сток.
    тоже так думал, но теперь кажется что нет. Использую сейчас одновременно сток и две корки от DHK. Сток имеет в разных местах разную толщину + он жесткий. У DHK толщина чуть больше и везде одинаковая и сам лексан какой-то более мягкий. При частых падениях на крышу от резких ударов со временем сток лопается из-за своей упругости. У нас две корки от DHK maximus и не на одной из них пока не одной трещины, хотя чел башит вместе с нами на ровне уже 3 мес. Я свою пока только ок мес. мучаю. В общем субъективно она крепче из-за своей мягкости/меньшей упругости что ли, а главное стоит 33$ с баллоном краски у нас в РБ + на xl становится вполне сносно. Если раньше и задумывался о покупке стекла/карбона, теперь решил остановится на этой корке, а чтоб не надоела буду красить по разному.

  13. #22490

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    595
    вот я потому и озвучиваю тут этот вопрос. Вкладываться в разработку не имея затем рынка сбыта как бэ глупо.
    Собственно надо провести пару тестов перед тем, как запускать в производство.
    Главное определиться как себя поведет материал.
    У саважа самое главное это крыша, капот и багажник, они наиболее часто страдают!

  14. #22491

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    ребята у кого стоит цд кто на скольки банках катает и до какой Т греется при этом мотор? Ездил на 5 банках 11/50 мотор грелся до 70-80. Банки подохли, взял новые акки 6 банок чтоб дольше кататься, так мотор аж до 110 нагрел. Взял у друга 16/60 не посчитав передатку думал это будет меньше чем 11/50... ну и мотор вообще до 148гр. раскалил, аж разъемы поотпаивались блин. Магниты вроде в норме (прокручиваются так же упруго по полюсам как и были), обмотка почернела, но работает хоть и китайский мотор за 35$. Так вот не знаю что делать, ну очень не хочется мне разбирать акки и выдирать по банке с комплекта чтоб катать на 5S. C другой стороны спур на 60 зубов сильно вылазит за пределы рамы снизу, поэтому все кочки/камни/сугробы/льдины будут бить по нему.

  15. #22492

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,582
    Записей в дневнике
    1
    Какой мотор?
    У меня 1717 на 14-48 прилично греется,но я стилем катания контролирую температуру.

  16. #22493

    Регистрация
    16.02.2015
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    29
    Сообщений
    108
    Катал в последний раз на 6-ти банках с передаткой 10/48. Колеса - террапины и бэдлендсы. Пока машина носится по льду и ровной поверхности, мотор греется где-то на 40-50. Если по снегу, то греется уже сильно(пальцы буквально на секунду-две можно удерживать). Соответственно, что на бедлендсах мотор греется слабее, чем на террапинах.
    З.Ы.
    Кстати, есть здесь люди, которые с XL обратно к стоковым габаритам вернулись(включая и колесные чашки)? Как оно с цд?

  17. #22494

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    73
    а у меня такой вопрос: мотораму убирать после конверсии в цд?

  18. #22495

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от stomatolog Посмотреть сообщение
    вот я потому и озвучиваю тут этот вопрос. Вкладываться в разработку не имея затем рынка сбыта как бэ глупо.
    Собственно надо провести пару тестов перед тем, как запускать в производство.
    Главное определиться как себя поведет материал.
    У саважа самое главное это крыша, капот и багажник, они наиболее часто страдают!
    Мне интересно, даже очень! А если, то могу и с моделлингом помочь. Но меня одного ж мало. Там же деревянную оснастку фрезерить... так ведь?

  19. #22496

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Интересно как сравнивать температуру не представляя где и как катается человек
    Одно дело башеры, там даже если человек говорит что гоняет, по факту есть перерывы в движении, равномерное движение....
    Другое дело непрерывная езда по трассе где мотор работает на полную катушку и собственно перегреть можно любой мотор если условия на трассе будут соответствующими.
    Мне кажется сравнивать температуру есть смысл только в одних и тех же условиях и только на трассе где более менее одинаково все едут, но и тут один повороты накатом проходит и меньше тормозит и нагрев меньше, другой резко тормозит, дальше резкий разгон и нагрев выше. Разные колеса, вес, разные кузова и следовательно охлаждение.

    Если всеже речь о трассе, то при 20-30градусах за бортом моторы меньше 1717 перегреть как раз плюнуть с любой передаткой на любых колесах если конечно человек умеет ездить быстро и не вылетает. 1717 на машине весом в районе 4кг перегреть не удалось ни разу на 6 банках как не катай, передатка от 14\52 до предельной 12\62. При башинге он вообще был слегка теплый Если машина по сути тяжелый бегемот, то и этот мотор перегреть без проблем.
    ЗЫ Причем температуру мерили не на глазок, а откалиброванной телеметрией которая фиксирует максимальное значение.

  20. #22497

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    На тему температуры моторов - передатка это конечно важно и нужно правильно подобрать, но многие забывают про количество оборотов мотора. Обратите внимание на параметр KV который указывает производитель, умножаем на 24 для 6 банок и..... по опыту могу сказать, что все что больше 35-36 тысяч - будет греться и тем сильнее, чем старше подши в моторе и в самой шасси и все это усугубится экстремальными вариантами передатки.


    З.Ы.
    Да, надпись 60000 RPM на кастловских моторах видел, пару минут может и выдержит, но по сути это "реклама голимая".

  21. #22498

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от stomatolog Посмотреть сообщение
    материал будем думать либо пэтг толщиной 1 мм либо лексан. С лексаном есть вопросы определенные, возможно что будет просто подороже
    форму простую типа сток саважа
    конечная цена в районе 2к.
    ПЭТ не устоит на оффроуде если форма "типа сток саважа". Это не шоссе...
    Делайте форму которая выдерживает нагрузки а не повторяет проблемные места сток конструкции.
    Да и 2тыс....ну вряд ли вас ждет успех. Если вложитесь в 1000-1500 снаклейками и приличным видом, ну тогда может быть.

    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    что все что больше 35-36 тысяч - будет греться и тем сильнее
    А как ты представляешь себе езду на больших оборотах? Точнее где? На асфальтовом кольце диаметром метров 100? Мотор на 6 банках конкретно раскручивается в основном в полете либо для выравнивания траектории полета либо наоборот для эффектных кульбитов. При езде эти обороты не используются вообще. Да и проблемка не в оборотах как таковых, а в том сопротивлении которое оказывается мотору. Подши конечно важны, но исходить следует из исправности шасси А вот передатка и колеса вносят огромную лепту в перегрев.

  22. #22499

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,680
    Я саму раму убрал, а на "бордюры" от нее привернул узкую( что бы кардану не мешала) пластинку дюрали - типа распорка для прочности. С низу к бордюрам креплю защиту днища ( самодельную). Правда у меня рама XL

    У меня рама XL, ЦД 10/50, тренчера 172, мотор и рег ( в саркофаге) штатные, на 4S греются до 70 при "газ в пол" по проселочной дороге (похожа на трассу по покрытию), за 15 мин. Ставил 6-и полюсной мотор какой то 802XL - также греется. Так я и не поборот этот нагрев. А колеса менять не хочу - нравятся они мне.

  23. #22500

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ПЭТ не устоит на оффроуде если форма "типа сток саважа". Это не шоссе...
    Делайте форму которая выдерживает нагрузки а не повторяет проблемные места сток конструкции.
    Да и 2тыс....ну вряд ли вас ждет успех. Если вложитесь в 1000-1500 снаклейками и приличным видом, ну тогда может быть.



    А как ты представляешь себе езду на больших оборотах? Точнее где? На асфальтовом кольце диаметром метров 100? Мотор на 6 банках конкретно раскручивается в основном в полете либо для выравнивания траектории полета либо наоборот для эффектных кульбитов. При езде эти обороты не используются вообще. Да и проблемка не в оборотах как таковых, а в том сопротивлении которое оказывается мотору. Подши конечно важны, но исходить следует из исправности шасси А вот передатка и колеса вносят огромную лепту в перегрев.
    Юр, я же написал, после передатки...))) Те кто по трассе, в основном таких вопросов не задают т.к. либо попробовали уже несколько вариантов либо подглядели у соседа, а вот е-башеры.....тапка в пол и погнали, если нужно меж деревьев тормозить, то значит место фиговое и ищем попрямее..)))
    Никого не хочу обидеть, каждый катает как умеет и как хочет, в конце концов все это для самоудовлетворения, а на вкус и цвет все фломастеры разные!

  24. #22501

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Андрей, я тебя всегда всем своим в пример ставлю Быстро прошел путь от понимания нюансов саважа, его тюнинга к гоночным шасси

    ЗЫ но согласись, гонки на Саважке все же самые веселые, есть в них что то такое чего нет в других шасси

  25. #22502

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    Полностью с тобой соглашусь - самые веселые, и если увижу что кворум набирается - заново соберу себе боевой комплект. Просто у меня места нет где можно было бы хранить столько моделей...)))) а с женой сориться низя, а то начнет бюджет модельный считать..))))

  26. #22503

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Какой мотор?
    оба 2000кв 4076
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    У меня 1717
    это который для 5 масштаба с низким кв?
    Цитата Сообщение от PiladIII Посмотреть сообщение
    Кстати, есть здесь люди, которые с XL обратно к стоковым габаритам вернулись(включая и колесные чашки)?
    это как после минивена в малолитражку пересесть, думаю врядли есть такие. Я вернулся только по части передних чашек, т.к. вместе с хексами HR +5мм к вылету, ну очень быстро летят подшипники. Устойчивость пострадала немного но сейчас грязь и скоро снег, поэтому незаметно.
    Цитата Сообщение от PiladIII Посмотреть сообщение
    Как оно с цд?
    мне не нравится что уже сложно встать на дыбы и сделать флип, при разгоне передние колеса дует при 500к силике, поэтому придется лимонник брать, чтобы разгон вернуть. Из плюсов - теперь не думаю о 9т и давлю газ даже возле самой земли, ну и вроде стала поворачивать резче, но это видно только на трассе с хорошим сцеплением.
    Цитата Сообщение от Filipp Посмотреть сообщение
    а у меня такой вопрос: мотораму убирать после конверсии в цд?
    она мешать будет, убирается полюбому.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Интересно как сравнивать температуру не представляя где и как катается человек
    думаю все катают туда сюда с резким разгоном я ж не прошу с точностью до градуса. Тут важнее 50-60 или 80 и выше. На трассе у меня ок 80 было на 5 банках с 11/50. А на 6 банках даже туда сюда пару раз газанул хорошо по траве мокрой и уже сотка.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ЗЫ Причем температуру мерили не на глазок, а откалиброванной телеметрией которая фиксирует максимальное значение.
    Угу, промышленный термометр тягаю с собой повернный )) обычный китай брелок с али с точностью +-3гр.

  27. #22504

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,582
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    4076
    Леопард? Если да,то даже на 1600кв не тянул.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    это который для 5 масштаба с низким кв?
    Между 8-м и 5-м.

  28. #22505

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Леопард? Если да,то даже на 1600кв не тянул.
    один квикрун, второй BL motor. C коробкой на 5 банках 44/26 грелись в пределах 50-70 на трассе.

  29. #22506

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    оба 2000кв 4076
    это который для 5 масштаба с низким кв?
    Нет, КВ у него высокое))) Там просто диаметр нечто среднее между 1\8 и 1\5 и мощность соответственно, а вал диаметром всего 5мм так что наши пиньоны отлично встают.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    думаю все катают туда сюда с резким разгоном я ж не прошу с точностью до градуса. Тут важнее 50-60 или 80 и выше. На трассе у меня ок 80 было на 5 банках с 11/50. А на 6 банках даже туда сюда пару раз газанул хорошо по траве мокрой и уже сотка.
    Ну тогда пожалуйста))) На комбо МММ 2200 от 40 до 150 градусов

    Про то что 6 банок греют мотор это сказки если:
    - мотор вообще рассчитан на 6 банок(к тому же помним про необходимый запас по максимальным оборотам)
    - катаем на 6 банках примерно также как на 5. Не надо сравнивать если вы туда сюда стали катать заметно динамичнее...ясен перец что мотор будет греться больше если тачка стала летать заметно быстрее. Тем более если паки еще и весят больше.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    один квикрун, второй BL motor. C коробкой на 5 банках 44/26 грелись в пределах 50-70 на трассе.
    Александр, может просто руки немного выпрямились? а еще ЦД помогает рулить по трассе....так что нагрузки возросли в связи с более интенсивной ездой.

    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    если увижу что кворум набирается - заново соберу себе боевой комплект.
    Тогда такой вопрос. Гипотетически, если будешь опять собирать боевой комплект на базе Саважки с нуля то опять будешь вкрячивать баховские аморты, алюминий по кругу и т.п. что у тебя было в комплекте или изменишь подход? Допустим что у тебя не осталось от старого ничего и все будет собираться заново.

    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    Просто у меня места нет где можно было бы хранить столько моделей...)))) а с женой сориться низя, а то начнет бюджет модельный считать..))))
    Безусловно
    Просто обычно модельный бюджет(а как следствие отношение жены) сильно завязан на том пути который выбирает моделист для тюна и от последствий этого тюна))))

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    мне не нравится что уже сложно встать на дыбы и сделать флип, при разгоне передние колеса дует при 500к силике, поэтому придется лимонник брать, чтобы разгон вернуть.
    Мож тогда не диф ставить а слиперенциал? Захотел поджал, захотел распустил...делов на несколько сек в отличии от замена силикона и потом парится с лимоном на трассе....
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 12.11.2015 в 16:38.

  30. #22507

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    У меня и не осталось ничего..))))
    рычаги взял бы из капролона (кое-кто обещал сделать да так и не сделал....), потому как дешевле ломать. Амморты для трассы искал бы от трагги какой, чтоб полегче...))))))) Раму однозначно Convers с аккумом в центре.

  31. #22508

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Почему то я не удивлен отсутствием алюминия титана и карбона во все щели И что тут еще добавишь? Собственно обычный рецепт идеального саважа не напрягающего семейный бюджет ни при сборке ни при эксплуатации Остаются только тонкости выбора моторки колес и АКБ ну это уже каждый под себя...

  32. #22509

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    рычаги взял бы из капролона (кое-кто обещал сделать да так и не сделал.
    Ну если надумаешь, пиши, у меня конечно не так красявочно, без фасочек, анодировочек и кружавчиков, зато если жена проверит бюджет, будет очень приятно удивлена тем более что накладная будет с подписью, печатью все дела

    ЗЫ Мне очень интересно было бы посмотреть как ты поехал бы по трассе на таком аппарате.

  33. #22510

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    595
    подскажите тогда о проблемный местах кузова саважа?
    Сейчас у меня лежат отформованные детали кузова для дрифта- толщина 0.7 изначально, гну их как хочу и им пофигу впринципе.
    надо понимать какой толщины делать.
    Лексан будет дорог в формовке и не выгоден экономически

  34. #22511

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,175
    Хоттбыч лепит корки и нормально, по качеству и цене....

  35. #22512

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от stomatolog Посмотреть сообщение
    подскажите тогда о проблемный местах кузова саважа?
    Сейчас у меня лежат отформованные детали кузова для дрифта- толщина 0.7 изначально, гну их как хочу и им пофигу впринципе.
    надо понимать какой толщины делать.
    Лексан будет дорог в формовке и не выгоден экономически
    Там одни сплошные проблемные места)))) Кузовок сделан с расчетом на внешний вид "кузов пикапа" и на то что бы моделисты выкладывали побольше денег. Так что нет смысла даже за основу брать. Надо делать кузов с нуля если хочется тонким ПЭТом обойтись и что бы он не быстро ломался и был бюджетным.
    Я для своих кузовочков фантазирую на тему аэродинмики)))) Там сплошные пересекающиеся гнутые плоскости и ребра но без резких переходов по которым обычно идут трещины. Ну и размер желательно уменьшать предельно.

    http://my.mail.ru/mail/yuramail/photo/972

    Такие кузова из нормального ПЭТа толщиной 0,8мм(используем по работе а из обрезков формую) живут долго, даже зимой. И даже из самого паршивого причем 0,5 мм трескаются не сразу))). Если из него сделать кузовок по форме Саважевского.....хотя как сделать? Его даже формануть из такого г... не удастся А если все же каким то чудом удастся, то он лопнет после первого же переворота на крышу.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 13.11.2015 в 01:14.

  36. #22513

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от stomatolog Посмотреть сообщение
    гну их как хочу и им пофигу впринципе.
    гнется и пвх без проблем, а когда ёб...шь резко, она в щепки разлетается, а лексан гнется. Поэтому чтобы проверить на прочность, нужно взять корку и резко мочкануть об трубу какую или угол стены, если просто вмятина будет - корка гуд, если в труху разлетится - фигня.
    Цитата Сообщение от stomatolog Посмотреть сообщение
    Лексан будет дорог в формовке и не выгоден экономически
    зато будет хватать на сезон, пвх китайские рассыпаются после первых банальных переворотов на крышу.
    вот была красивая китайская корка за дваццон:

    один удар об стенку на улице при +5 всего и результат на стекле так сказать:

    корки от ZD Racing новой хватило на один проезд на крыше и один влет в другой саваж, кабина в щепки так что замучаешься шить. Поэтому только лексан и никакого пвх.

  37. #22514

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    516
    Франкенштейн

  38. #22515

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от stomatolog Посмотреть сообщение
    гну их как хочу и им пофигу впринципе.
    В статике я свои вообще в трубочку сворачиваю))))
    Но вот в динамике его может разорвать, а еще вибрации которых ПЭТ плохо переносит, мороз, царапины и т.п. так что испытывайте только на трампах или бэкфлипах на асфальте....очень быстро удается найти слабые места

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Поэтому чтобы проверить на прочность, нужно взять корку и резко мочкануть об трубу какую или угол стены, если просто вмятина будет - корка гуд, если в труху разлетится - фигня. .
    Во-во...именно так и проверяется и желательно в охлажденном состоянии. Если корка упруго отскакивает, значит форма правильная. Если гдето идут трещины, значит там меняем форму локально, если вообще рассыпалась на кусочки - серьезно меняем форму(лучше вообще проектирование опять начать с нуля) ибо облажались по полной))))

  39. #22516

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    серьезно меняем форму(лучше вообще проектирование опять начать с нуля) ибо облажались по полной
    причем тут форма если материал г. (пвх), локсан в любой форме удар держит.

  40. #22517

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    локсан в любой форме удар держит.
    дэ?
    легкий удар в первый же выезд после сборки.


  41. #22518

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    а это точно не пвх? У меня сколько было стоковых кабин, трещины появлялись постепенно, по маленькой, потом разрастались если не зашивал.

  42. #22519

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Пролайновские кузова стали какие-то хрупкие, есть такой же рам, тоже буквально пару несильных ударов и трещина по передней стойке и задний угол разошелся, полечил канистрой с заклепками. Скотч изнутри есть).

  43. #22520

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    передней стойке и задний угол разошелся, полечил канистрой с заклепками. Скотч изнутри есть).
    и даже так

    у меня пол морды по бамперам, пол жопы по швам и после гонки "кузов" от кабины начал отрываться) я уже запарился клепать, так что буду корчевать)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения