Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 564 из 606 ПерваяПервая ... 554 562 563 564 565 566 574 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 22,521 по 22,560 из 24204

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; живучий кузовок пролайновский gmc topkick, в черном смотрелся очень злобно на саваже, во всяком случае дети подходить пересали. самый говеный ...

  1. #22521

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    73
    живучий кузовок пролайновский gmc topkick, в черном смотрелся очень злобно на саваже, во всяком случае дети подходить пересали.
    самый говеный оказался грейв роббер от шпай, в первый же пак оторвался "капот" прямо по рамке лобового стекла.

  2.  
  3. #22522
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    если материал говно и идут трещины, то меняй/не меняй форму трещины рано или поздно появятся, надо лечить причину а не следствие, и менять материал или его характеристики.
    лексан используется на моделях потому что это выгодно в массовом производстве, и производители имеют сказочные доходы.

  4. #22523

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    причем тут форма если материал г. (пвх), локсан в любой форме удар держит.
    При том, что при хорошем материале даже ошибки в проектировании не позволяют кузовку рассыпаться быстро. Если материал менее стойкий(как например ПЭТ), то только идеальная форма и технология формовки позволяет сделать живучий кузовок. Но он точно не будет по форме пикапа ибо эта форма крайне неудачна как для самого процесса формовки так и для свойств материала в плане упругости и прочности. Аналогичная ситуация и с кузовами из стеклоткани и карбона.

    Про то что лексан в любой форме держит удар - полностью не согласен Да,он более стойкий, но если сравнить правильную форму и не правильную(например пикап), то разница огромна. А уж если правильная форма еще и правильно закреплена на шасси...тогда совсем замечательно, но это только под самопальные крепления. Стоковые разве что универсальные - других достоинств нет.

  5. #22524

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    73
    еще мне кажется лексан со временем теряет свойства, плюс краска на ацетоне

  6.  
  7. #22525

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Все зависит от покраски! Краска очень сильно портит качество лексана. Если красить тонким слоем, который будет очень быстро сохнуть - такой лексан будет более эластичным, чем тот, на котором краска будет сохнуть долго.
    Поэтому я забил на неокрашеные корки, беру только заводской окраски, где это происходит на горячую.
    Сейчас нашел кастомный вариант - белый матовый непрозрачный лексан. Красить не планирую, только наклейки сверху.

  8. #22526

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Покраска и правда портит лексан, как и мытье всякими растворами не говоря уже о протирки спиртом, а вот полная обклейка снаружи пленкой заметно продлевает жизнь корки тем более сейчас есть очень прочные пленки, но тут встает вопрос обтяжки....для этого нужен определенный опыт.

    Лично мой выбор - ПЭТ+обычная краска для бамперов по 100р за большой баллон (которого хватает на 2-3 кузовочка если тонким слоем) и менять почаще, порой с покатушек даже не приношу если в грязи весь или например места мало(рюкзак или пакет)

  9. #22527

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    442
    Записей в дневнике
    4
    Судя по разговорам тут нужен какой-то каркас из капролона, а не лексановый кузов. У самого такая проблема, разбил кузовов 7 или 8. Дольше всех жил кузов аля понтиак от hpi со спиленой жопой... Высоко он все же сидит... если бы он сидел низко, как у е-рево, может ему и полегче было бы. Да и всякие эстетические штуки, типа эмитации разъемов, стекол, и прочего - очень портят жизнь, т.к. они есть концентраторы напряжений, ну и углы всякие.
    Мне на траггах кузова нравятся, они сделаны прикольно. Там точка, где кузов будет гнуться находится ближе всего к деке (ну у некоторых моделей) и задней части с арками у них нет...

  10.  
  11. #22528

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Судя по разговорам тут нужен какой-то каркас
    Каркас который крепится к имеющемуся шасси сильно не помогает, а вес увеличивает, так что многие каркасы только вредят и без них корка живет чуть ли не дольше если не брать некоторые особые ситуации.
    Что бы каркас помогал кузову выживать при ударах он должен а) не увеличивать вес, а это возможно только если он внедрен в силовую схему шасси б) в нужных местах имеет снаружи кузова некие элементы которые берут на себя основные удары и царапины и эти элементы крепятся через кузов непосредственно к каркасу, классический пример - своеобразные рейлинги на крыше. В этом случае кузов становится если не вечным то как минимум несколько месяцев выдерживает в условиях адского башинга в то время как сток вариант покрывается трещинами уже после первых попрыгушек а через неделю просто рассыпается в тех же условиях.

  12. #22529

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    516
    На саммите из за экзокаркаса кузов живет дольше. Правда при этом экзокаркас кончается.

  13. #22530

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    595
    чтобы вы знали- лексан это торговое название.
    Материал называется поликарбонат.
    В общем я понял, кузов должен быть без углов. Хотя сток кузов саважа в углах так и не сломался

  14. #22531

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    Тут зашел в гараж и увидел простаивающий Maverick SC, взял корку с него и надел на саваж со сток рамой, результат удивил - сидит как будто для него деланная, хотя масштаб 1/10. может быть посмотрю завтра как долго он на саваже проживет)))

  15. #22532

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    516
    Дело не в углах а в толщине. Чем толще, тем прочнее. Кстати раньше был обувной клей shoe goo , который лексан клеил на раз два.

  16. #22533

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от stomatolog Посмотреть сообщение
    В общем я понял, кузов должен быть без углов. Хотя сток кузов саважа в углах так и не сломался
    Не совсем так....углы должны быть для прочности, но их расположение и форма не должна вызывать излишнюю жесткость кузова особенно локально. Это очень трудно описать словами, это надо прочувствовать. Я когда пытался понять почему лопается кузов, просто сделал кучу пробников отформовав по разным объектам что были под руками потом их пытался сломать. В итоге пришел к неким стандартным решениям под мои задачи.

    Цитата Сообщение от Eddie Посмотреть сообщение
    Дело не в углах а в толщине. Чем толще, тем прочнее.
    Вот уж точно не в толщине)))) Порой наоборот, толщина мешает кузову упруго деформироваться в определенных местах и он просто лопается.
    Вот где должна быть толщина, так это в крыше которая при перевороте истирается об грунт и асфальт больше всего. Ну может некоторые ребра желательно иметь тостыми, но это не всякая формовочная машина позволит сделать, это только если формовать постепенно, прогревая феном прям на болванке, но это высший пилотаж....не всякому дано и очень долго.

  17. #22534

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вот где должна быть толщина, так это в крыше
    МОжет на крышу клепок прострелять или накладку какую?

  18. #22535

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    кусок покрышки от сток резины видел клеит народ

  19. #22536

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    401
    всем привет, это наш пиньенчик ?http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVCX5&P=7

    и еще вопрос на эти диски стоковая резина встанет?
    Последний раз редактировалось VALET555; 15.11.2015 в 07:43.

  20. #22537

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Там 8 мод какойто, может ошибка, первый раз такой вижу. Но размер зуба по фото вроде наш
    на эти диски стоковая резина встанет?
    Нам вижимо нужно приложить линейку к экрану, чтобы узнать диаметр диска

  21. #22538

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    401
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 50D_0037.jpg
Просмотров: 58
Размер:	77.8 Кб
ID:	1138617я конкретный вопрос задал и нужен конкретный ответ, а не предположения, если не прав, то направить на верный ответ.Эти диски от низкопрофильной асфальтовой рези, вот такой

  22. #22539

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от VALET555 Посмотреть сообщение
    я конкретный вопрос задал и нужен конкретный ответ
    вот тебе конкретный ответ - дуй в фак по саважу и изучи пункт "шестерни", там есть прямые ссылки.

  23. #22540

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    401
    вот так изначально и надо было. С дисками знает кто?

  24. #22541

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VALET555 Посмотреть сообщение
    С дисками знает кто?
    С дисками уже ответили, но повторю. Берешь линейку. Меришь. Смотришь размеры резины, которую хочешь лепить (внутренний размер шины)

  25. #22542

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    401
    киньте ссыль на робинсон 20й, не могу что то найти

  26. #22543

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VALET555 Посмотреть сообщение
    киньте ссыль на робинсон 20й, не могу что то найти
    Да вот же, положила!

    P.S. Бегло пошерстил интернет - походу эти диски не подойдут для стоковой резины. Слишком большой диаметр у дисков. Но инфа не 146%

  27. #22544

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Filipp Посмотреть сообщение
    Виктор расскажите чем закончилось, ставлю все же на сейвер
    Итак рассказываю: перебрал все дифы, перезапрвил аморты, верхние рычаги на прямоходах выровнял, подши как и говорил в норме, единственное поставил вместо сток резины (из-за выпавшего снега) поставил бонзы и все стало нормально. Машина прет ровненько, в чем было дело так и не понял..... Кстати сын каким то образом угомонил 9т в переднем дифе ))))) Всем спасибо за советы.

  28. #22545

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    73
    давно известно 9T и дети редко дружат

  29. #22546

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    МОжет на крышу клепок прострелять или накладку какую?
    Можно, но лучше накладку причем не резину, а что то скользкое и без клепок)))) тогда нагрузки на кузов при перевороте снизятся.
    Самые хитрые делают так: на крышу кузова без каркаса приклеивают тонкую микропору или толстый двухсторонний скотч, а на нее уже Спарко или что то подобное. Изнутри подкладывают скотч и с помощью винтиков свинчивают все это. Но это не должно быть большим и тяжелым. Достаточно либо пара полосок по краям или одна 3-4см по центру.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    кусок покрышки от сток резины видел клеит народ
    Часто так делают, и помогает, но резина имеет хороший зацеп с грунтом и асфальтом, а потому при перевороте и скользящем ударе нагрузки полностью передаются на кузов.

  30. #22547

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,683
    Я из пивной банки "жестью" обклеил всю крышу. Сделал выкройку, подрезал, подогнул и приклеил моментом на всю плоскость и чуть загнул вниз( по 5мм) на ребрах. Даже тут давно фотки выкладывал.

  31. #22548

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    а я снял вилли бар и поставил ЦД, теперь крыша целая и ничего не нужно цеплять ))

  32. #22549

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а я снял вилли бар и поставил ЦД, теперь крыша целая и ничего не нужно цеплять ))
    Александр, это только первая стадия после снятия вилли бара)))) Через некоторое время, когда амплитуда и дальность прыжков увеличится заметно, опять потребуется цеплять ...история развивается по спирали

  33. #22550

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Через некоторое время, когда амплитуда и дальность прыжков увеличится заметно, опять потребуется цеплять
    любовь к тупому башингу прошла, а на трассе трамплик позволяет прыгать не выше 2м, но дальность приличная, плюс я уже нормально рулю автосом в воздухе, поэтому падения на крышу крайне редки, плюс не катаю на асфальте вообще, об который и стирается собственно крыша, а об траву и землю можно долго крышу стирать.

  34. #22551

    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    м.о г.Железнодорожный
    Возраст
    25
    Сообщений
    132
    Всех приветствую. Начал собирать электроконверсию. Подскажите, какую смазку залить в дифы, 3 000 или 7 000 ? И где взять шайбы, чтобы убрать люфты с чашек и осей ? Какой поставить пиньон на мотор спур 44 зубьев. Заранее спасибо.

  35. #22552
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lexa033 Посмотреть сообщение
    акую смазку залить в дифы, 3 000 или 7 000 ?
    любую погуще если уже есть на руках, если нет ответ в самом низу.
    20 пиньон как в стоке на флакс.
    люфт? - ну хз, смотри ниже, там всё есть.

    FAQ - все вопросики тут

  36. #22553

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lexa033 Посмотреть сообщение
    Подскажите, какую смазку залить в дифы, 3 000 или 7 000 ?
    меньше 100К нет смысла. Что 7 что 3к что воды налей - разницы не почувствуешь.

    Цитата Сообщение от lexa033 Посмотреть сообщение
    И где взять шайбы
    держи брат тута и тута

    Цитата Сообщение от lexa033 Посмотреть сообщение
    Какой поставить пиньон на мотор спур 44 зубьев.
    зависит от кол-ва банок и опыта вождения.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 18.11.2015 в 00:28.

  37. #22554

    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    м.о г.Железнодорожный
    Возраст
    25
    Сообщений
    132
    Спасибо за помощь подскажите какие шайбы в дифы подкладывать чтоб люфт убрать чашек дифов

  38. #22555
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lexa033 Посмотреть сообщение
    Спасибо за помощь подскажите какие шайбы в дифы подкладывать чтоб люфт убрать чашек дифов
    про все люфты есть тут, больше не задавай этот вопрос и поиск там есть достаточно одного слова, и вообще большинство вопросов что ты можешь задать уже там.

  39. #22556

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    442
    Записей в дневнике
    4
    Я тут не хочу разводить рекламу, но я снял кучу блестяшек с саважа и теперь продаю дешево, т.к. понял, что я не гоняю так, что бы они мне помогали. Если кому-то нужно, то с радостью отдам.

  40. #22557

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    сказал а говори б, давай уже ссыль на блестяшки.

  41. #22558

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    442
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    сказал а говори б, давай уже ссыль на блестяшки.
    Добротный тюнинг на HPI Savage

  42. #22559

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Павловский-Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от stomatolog Посмотреть сообщение
    чтобы вы знали- лексан это торговое название.
    Материал называется поликарбонат.
    В общем я понял, кузов должен быть без углов. Хотя сток кузов саважа в углах так и не сломался
    Торговая марка,работал раньше в крупной рекламной компании кладовщиком названий было много,но самый продаваемый был lexxan и Barlo. Поликарбонат бывает белый,тонированный и прозрачный. Толщины от 0,5 до 8мм. Размеры от 1000 / 1250, 2050 /3050, 2050/6050. Клиенты брали как антивандальную защиту, маски и щиты для амона, да квадриков, снегоходов, катеров, яхт, и электрощитов. Кувалдой били только вмятины на 3мм.

  43. #22560
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    я уже представил лексан толщиной в 3 мм... и процесс его формовки...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения