Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 565 из 606 ПерваяПервая ... 555 563 564 565 566 567 575 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 22,561 по 22,600 из 24204

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Да формуется без проблем....вот только весить он будет....и потом кувалдой по плоскому это запросто, вон, на мотоциклы урал делали стекла, ...

  1. #22561

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Да формуется без проблем....вот только весить он будет....и потом кувалдой по плоскому это запросто, вон, на мотоциклы урал делали стекла, выдерживали приличные удары, но формованный кузов с углами, при разнице в толщине(читай концентраторы напряжений)....если не дать играть(а 3мм играть не особо будет) то лопнет полюбому, причем не только от внешних воздействий, а еще и за счет внутренних напряжений(возникают в процессе формовки)
    Больше двушки по моему бред полный.... это уж лучше 2 тонких кузовка сложить))))

    У меня кстати 10мм поликарбонат есть, он даже не пилится не фига кроме как на станке)))

  2.  
  3. #22562

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Да формуется без проблем....
    чтоб отформовать 3мм монолитный полик, потребуется вакуумный насос промышленного уровня. и нагревать его придется очень долго, при этом необходимо чтоб он равномерно был прогрет по всей поверхности. Электрозатраты будут сумасшедшие, если случайно нет под рукой пром производства. Да и сама матрица обойдется, если мдф - 30-40Круб, если люминь и того больше, даже 1мм полик сложно равномерно прогреть в кустарных условиях. либо плывет центр, либо недогрет по краям...

    для корок оптимал 1-1,5мм полик, имхо, 0,8 тонковат

  4. #22563

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    чтоб отформовать 3мм монолитный полик, потребуется вакуумный насос промышленного уровня.
    Ага.....называется пром пылесос Я с него начинал и феном...точнее пром феном и так 3хмм полик наверное часа 2 натягивал А он гад не настолько крепче оказался чем ПЭТ 1мм который хоть и тонкий и слабый, зато гнется и смягчает удары. Но трешка конечно на крыше хороша была. Как раз бэкфлипы отрабатывали, дык тонкий истирался до дыр, а этот весь полопался, но так и не протерся об асфальт. Ну может еще ремонтопригодность у него выше. Народ засверливал трещины и стягивал винтиками, при такой толщине это работало, но вес к концу жизни кузова выходил за килограмм ....и честно говоря был настолько исцарапан что смотреть противно было на этого Франкенштейна.

    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    Да и сама матрица обойдется, если мдф - 30-40Круб
    Да, и углы гад ломает, приходилось делать кузова мыльницы, похожие на современные легковушки)))

    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    для корок оптимал 1-1,5мм полик, имхо, 0,8 тонковат
    Про 0,8 не согласен. Тут многое зависит от назначения и вида кузова. Как по мне так самые удачные и живучие получались именно из этой толщины. Легкие, упругие, почти не трескаются....но это все для низких, обтекаемых кузовочков, если тянуть угловатый пикап похожий на сток, то тут понятно что местами будет чуть ли не фольга...

  5. #22564

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    если тянуть угловатый пикап
    да, я именно в этом контексте...
    ...а пэт, конечно в разы быстрее и легче формуется, но после формовки, дико ломуч и белеет при перегреве. Подходит пэтГ, именно "Г" с гликолем, но реально его добавляют только от 2мм, а там уже цена не гуманной становится

  6.  
  7. #22565

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    ...а пэт, конечно в разы быстрее и легче формуется, но после формовки, дико ломуч и белеет при перегреве.
    Ну это все решается формой, правильными переходами и нестандартными подходами....ну например контр наклоном противоположного ребра....блин, трудно это объяснить....просто если ломает, надо пробовать разные варианты. Я для этого использую опилки+клей СА. Форма правиться моментально, пробуется, а если что эти наросты, легко удаляются.
    А то что белеет или даже просто мутнеет где перегрев так это плюс....сразу понятно что в этом месте брак и кузов в помойку

    ПЭТ Г ну он конечно получше, но его есть смысл использовать только для серийных продаж. Для себя и друзей это не стоит того. В нем смысл только вытянуть хитрую форму и это надо учитывать при конструировании, а по сути, при эксплуатации не такая большая разница если кузовок правильно спроектирован.

  8. #22566

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    827
    Я может чего-то не понимаю, вроде всеми любимые массовые "полторашки" как раз пэт, что-то не помню у них проблем с ломучестью... имхо, идеальный материал для корки

  9. #22567

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    73
    Ребят а чем вы лексан греете? Я равномерно прогреть 1мм поликарбоната так и не смог. В духовку рамка не влезла, пробовали греть над прожектором середина провисла края чуть теплые, с промышленным феном тоже не вышло пока один край греешь второй остывает уже.

  10.  
  11. #22568

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Filipp Посмотреть сообщение
    Ребят а чем вы лексан греете? Я равномерно прогреть 1мм поликарбоната так и не смог. В духовку рамка не влезла, пробовали греть над прожектором середина провисла края чуть теплые, с промышленным феном тоже не вышло пока один край греешь второй остывает уже.
    Дык, понятно как....
    ...делаешь нагревательную матрицу, или лампы гологенки, или тэны. Оптимально на лампах греть, они равномерней греют. Ну и вакуумный стол с подключенным к нему вакуумным насосом большой производительности напрямую. Или средненький с разряжением до -0,8 атм, через ресивер, с расчётом около 1к4 исходя из объёма матрицы. Короче вопрос реален к решению, но требует значительных первоначальных вложений

  12. #22569

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    73
    Спасибо за технологию я знаю, просто Юрий написал что натягивал пром феном поэтому я и спрашиваю, вдруг есть проще способ без нагревательных матриц.

  13. #22570

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Filipp Посмотреть сообщение
    Юрий написал что натягивал пром феном поэтому я и спрашиваю, вдруг есть проще способ без нагревательных матриц.
    Проще чем промфен может быть только железный ящик куда подается горячий воздух от большой паяльной лампы бензиновой или газовой. Но сам не люблю этот вариант из-за пажароопасности и капризности процесса.

    С пром феном нужно просто научится работать. Эта не та тема где стоит обсуждать нюансы нагрева, в отличии от особенностей формы наших авто, но кратенько...да простят меня...
    1) делаете ящик из досок, приворачиваете лексан к доскам, втыкаете в ящик шланг от пылесоса(нужен слабый вакуум). Уплотняете все простым куском пленки положенным сверху если влом герметить ящик. Все щели закрывать не обязательно и даже вредно.
    2) включив пылесос начинаете подогревать лексан по бокам ящика пока он слегка не осядет(будет плавная горка над формой)
    3) поскольку на крыше лексан уже лежит на форме, то начинаем прогревать вокруг что бы кабина полностью проявилась и лексан само зафиксировался на матрице
    4) затем постепенно прогреваем области с ребрами, капотом, задней частью поочереди. Мелочи пока не трогаем!!!! Только основные формы. Лексан должен слегка обжать все торчащие бугры и ребра.
    5) затем, прогревая более сильно по краям ящика, заставляем лексан полностью провалиться и обжать боковины
    6) когда лексан полностью "упадет" на стол и заткнет все лишние отверстия, вакуум резко будет нарастать. Если где лексан прорвет, не беда, заклеиваем дырки скотчем, главное что бы не прорвало на кузове или рядом иначе будет очень тонко. Вот как только получили более высокий вакуум(предельный для пылесоса) и ящик уже не нужен, вакуум тянет исключительно через форму, начинаем греть лексан в районе ребер, мелких элементов, вертикальных панелей и они точно проявятся во всей красе если у вас в форме правильно сделаны эти отверстия. Если где ошиблись, не беда, снимаем то что получилось, досверливаем там где не протянулось и обратно натягиваем недоформованный кузов на болванку и возобновляем процесс. Я вас уверяю, что для этого даже мощности очень слабого пылесоса достаточно! Главное попасть в нужный температурный режим что бы нагревать как можно быстрее но не перегревать. Я обычно добиваюсь этого, выбрав на образце следующие параметры: -мощность -расстояние от фена до лексана -угол наклона фена к поверхности - скорость перемещения фена вдоль поверхности. Все это экспериментально. Как только поймаете режим, все, запоминайте и только так действуйте В процессе формовки посути меняется только область которую нагреваем. Там где хотим иметь материал толще, греем меньше в центре, больше вокруг. И наоборот, там где хотим избавиться от лишней толщины, больше греем в центре области и слегка по краям. Простейший пример: у башингового монстра, в отличии от шоссеек, очень важно сохранить крышу максимальной толщины. Для этого мы стараемся не греть крышу вообще, а только вокруг, в районе стекол, более того, желательно поменьше греть еще и в районе углов. Если по каким либо причинам крыша перегревается, пытаемся огородить ее от нагрева, например прилепив скотч или пленку, положив тряпочку и т.п. Ну и так по каждому элементу. Стратегию лучше продумать заранее ибо одна ошибка в очередности нагрева элементов и все...толщину уже не вернуть, лексан вытянется не там где надо, кузов будет слабым и лопнет.

    ЗЫ Это только на первый взгляд кажется сложным. Стоит попробовать и при удачной форме матрицы успех гарантирован на 99,9%.

  14. #22571
    idk
    idk на форуме

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    короче это все сложно и затратно , переходим на папье-маше!

  15. #22572

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    5
    Ребят. я тут с коннекторами морочусь. Ктонибудь ставил xt60? Они как, живут? Просто xt90 большеваты, а остальные не нравятся по многим параметрам.

    В стоке T-plug, а у него тоже 60A ток

  16. #22573

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    У меня хт90, купил на пробу ес5 с ХК аналог зелёным кастловским....
    ...да все никак руки пкпепаять не дойдут

  17. #22574

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    ебят. я тут с коннекторами морочусь. Ктонибудь ставил xt60? Они как, живут? Просто xt90 большеваты, а остальные не нравятся по многим параметрам.
    Был сегодня у комрада Сергея Иванова (Vazikk) так по его мнению родные траксовские коннекторы (которые он мне напаял на рег с аккумами) оптимальны, либо с его же слов бананы и родные кастловские неплохи.

  18. #22575

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,601
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    Ктонибудь ставил xt60?
    Никто в здравом уме их ставить не будет. Провод от акума в 3 раза толще коннектора,к которому он будет припаиваться...

  19. #22576
    idk
    idk на форуме

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Viktoro Посмотреть сообщение
    так по его мнению родные траксовские коннекторы (которые он мне напаял на рег с аккумами) оптимальны, либо с его же слов бананы и родные кастловские неплохи.
    как вы думаете почему не найден общий знаменатель, на рынке куча различных коннекторов и продолжают придумывать? да потому что, сколько людей столько и мнений, ко всему прочему куча масштабов моделей.
    ставьте что вам больше нравится, в пределах разумного логического мышления.
    меня устраивают Bullet, но на акках что я брал последний раз были динсы, что вы думаете я побежал перепаивать разъем на акках? нет, просто поставил максимально короткий переходник. все равно акки не живут так долго чтоб тратить деньги, время и паять на них разъемы. Некоторым не нравятся Bullet потому что их можно замкнуть между собой, да и бананы тоже (все те что без корпуса)

  20. #22577

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    [QUOTE] Ктонибудь ставил xt60?/QUOTE]
    Я ставил и на данный момент катает коллега на них. Живут ок полусезона, потом чернеют, начинают греться и либо начинают отпаиваться провода, либо горит рег (квикрун так спалил). В общем не советую. Ставил булеты, тоже хрень, на штекере сидит пружинная тоненькая хернюшка, которая быстро становится не пружинной и изза плохого контакта тоже плавится. Так что юзаю хт90 и проблем не на одной из 3 тачек пока нет

  21. #22578

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    43
    Сообщений
    639
    Катаю на ЕС5, проблем нет и со мной еще катают несколько человек, тоже проблем ноль.

  22. #22579

    Регистрация
    30.12.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    60
    Доброй ночи, прошу помощи у знающий спецов (Гуру), вопрос в выборе пиньена. Мотор 1350 kV, спур 48 зуб, акки 4s 5800 Ah, регуль 150 А Xerun. Что посоветуете? Всем откликнувшимся огромное спасибо.

  23. #22580

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Катаю на EC5 от 1\10 вплоть до масштаба 1\5. Только они более менее выживают в грязи, песке и т.п. при частом подключении. Токи держат адские. Паяются легко хоть паяльником хоть горелкой.

    На данный момент почти все мои знакомые кто катает оффроуд перешли на них....вот так что бы кто то жаловался....даже не припомню. Гробили их разве что при КЗ. Жалобы на Тшки постоянно, но иногда долго ходят если катать только по чистому, траксовые - редкостно г... срезаем сразу и в помойку или отдаем тем кто верит в чудеса)))) ХТ 60 только на мелкоте. ХТ 90 раньше у многих стояли, но чето смотрю постепенно исчезают, на ЕС5 меняют.

  24. #22581
    idk
    idk на форуме

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    ЕС5, ХТ 90, ХТ 60, используют разъемы Bullet в корпусе, различие в диаметре самих "гильз", если память не изменяет 4 или 4,5 мм на ХТ 90, и 5,5 или 6 на ЕС5, чем больше, тем ходят дольше.
    как уже писал у меня буллеты без корпуса 6мм.
    Цитата Сообщение от SKoRNyaKoVa2008 Посмотреть сообщение
    Доброй ночи, прошу помощи у знающий спецов (Гуру), вопрос в выборе пиньена. Мотор 1350 kV, спур 48 зуб, акки 4s 5800 Ah, регуль 150 А Xerun. Что посоветуете? Всем откликнувшимся огромное спасибо.
    забыли уточнить, КП (от 22т) или ЦД (от 11 до 15т) на таком движке.

  25. #22582

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    ЕС5, ХТ 90, ХТ 60, используют разъемы Bullet
    ЕС5 бывают 2х типов
    Оба хороши, но есть нюансы. Эти можно регулировать по усилию прижатия, держат огромные токи, но любят относительно чистые условия


    Эти больше подходят для использования в условиях загрязнений так как обеспечивают лучший контакт. Не требуют регултровки.


    В результате к одной маме(на АКБ) подходят разные виды папы, которые ставятся на регули в зависимости от условий эксплуатации.

    Еще, большой плюс ЕС5 в том, что разъем можно без проблем разделить, разрезав обычным канцелярским ножиком. Перепутать плюс с минусом всеравно не получится. Иногда это очень удобно особенно при последовательном подключении 2х АКБ
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 20.11.2015 в 10:05.

  26. #22583

    Регистрация
    30.12.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    60
    забыли уточнить, КП (от 22т) или ЦД (от 11 до 15т) на таком движке.[/QUOTE]

    Спасибо за подсказку, исподьзую ЦД.

  27. #22584

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    разъем можно без проблем разделить, разрезав обычным канцелярским ножиком
    Спасибо, вот до этого я не додумался. Мне правда какие-то бракованные попались, очень тяжело разъединяются.

  28. #22585

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Filipp Посмотреть сообщение
    Мне правда какие-то бракованные попались, очень тяжело разъединяются.
    Это не бракованные, а китай...фирменные и дорогие работают очень мягко и пластик отменный, легкая сборка, можно собирать\разбирать почти бесконечное число раз. С голимым китаем чуть сложнее, пластик дубоватый, воткнуть сложно, практически нельзя разобрать, точнее можно, но после очередной сборки может начать саморазбираться, так что такой лучше использовать как одноразовый. Но по работе даже с самыми голимыми ЕС5 разницы особо замечено не было. Просто чуть менее комфортно Так что пользуем и те и те и в перемешку.
    А вот например Тшки если купить за дешево, дык там даже провод припаять порой не получается, пластик просто плывет, его перекашивает или начинает болтаться)))) ЕС5 даже будучи спаянный и собранный очень кривыми руками обычно выполняет функцию без проблем т.е. не столь требователен к мастерству паяльщика, что меня лично очень радует Да и применение всяких термоусадок не требуется

    Цитата Сообщение от Filipp Посмотреть сообщение
    Спасибо, вот до этого я не додумался.
    Ну ловите еще фишек
    - замечали ребрышки на разъеме? Они помогают фиксировать разъем если делается нечто подобное и очень удобное


    - небольшая щель между + и - позволяет цеплять колечко для того что бы разъединять не дергая за провода, (таким образом мы делаем например страховочку и выводим за корпус что бы быстро отсоединить АКБ не снимая кузов если что задымилось) или наоборот, позволяет сцепить намертво разъем обычной стяжкой что бы не разъединился не при каких обстоятельствах(обычно важно при использовании переходников).

    - когда в наличии много лишних БУшных ЕС5 то вполне можно их ставить между мотором и регулем, отрезая нужные половинки. Там уже сильно поюзанные разъемы, которые не желательно ставить на АКБ, как раз и доживают свой век.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 20.11.2015 в 14:22.

  29. #22586
    idk
    idk на форуме

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    дык там даже провод припаять порой не получается, пластик просто плывет, его перекашивает или начинает болтаться))))
    просто эти разъемы паять надо уметь. а так да они не очень, и со временем могут плохо контачить. Я был удивлен что на новых акках стояли именно эти разъемы по скольку токоотдача у акков очень большая (что с китайцев взять...) и переходники грелись немного, теперь акки продают с разными разъемами, но все равно все мелкие (xt60 и.т.п. )
    по картинкам 1. bullet 2. banana
    на счет использования в чистых условиях ничего не могу сказать, когда они соединены всё нормально, ну а если вы разъемами землю копаете, тут уже не важно что они любят...

  30. #22587

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    на счет использования в чистых условиях ничего не могу сказать, когда они соединены всё нормально, ну а если вы разъемами землю копаете, тут уже не важно что они любят...
    Понятное дело что когда соединены))) Но если машина вся в грязи, песке, пыли и приходится много раз соединять\разъединять редко получается оставить разъемы чистыми. Так или иначе под контакты попадает абразив. Булеты этого очень не любят, бананы переносят более стойко.

  31. #22588

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Всем привет, у кого нибудь есть стандартный флюкс на колесах Proline big joe 2 или Proline Rock rage? Можете фото выложить? Интересно как смотриться. Еще очень интересно сколько весят эти колеса?

  32. #22589

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от YakuT Посмотреть сообщение
    Всем привет, у кого нибудь есть стандартный флюкс на колесах Proline big joe 2 или Proline Rock rage? Можете фото выложить? Интересно как смотриться. Еще очень интересно сколько весят эти колеса?
    Ты не поверишь!

  33. #22590

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Не поверю. Big joe 2! Не первые. Вторые так и не нашел на саваже. Поэтому и спросил.

  34. #22591

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от YakuT Посмотреть сообщение
    Big joe 2
    А я не поверю что там какая-то принципиальная разница во внешнем виде

  35. #22592

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,209
    Посоветуйте как лучше поставить мотор castle 2200 kv на флюксовые хомуты, пилить хомуты или рёбра мотора?

  36. #22593

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,601
    Записей в дневнике
    1
    Центродиф не рассматриваете?

  37. #22594

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,209
    Нет, 6х6 с центр дифом не работает, ещё засада вылезла Рейка стоковая с флм дифом не работает упирается в корпус....

    Центродиф на конверсе стоит.

    Махнул Рейки с конверса флм снял рейку и все подошло.

    Остался вопрос с мотором, у многих же зеленые моторы стоят на сток флюксах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	58.4 Кб
ID:	1141605  
    Последний раз редактировалось алексейка72; 22.11.2015 в 15:22.

  38. #22595
    idk
    idk на форуме

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Почти ни у кого. Смотри faq у меня в дневнике

  39. #22596

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,601
    Записей в дневнике
    1
    Я бы какойнить леопард взял на 1300кв,а кастыль продал. Кв на нем многовало для 6 на 6.

  40. #22597

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Нет, 6х6 с центр дифом не работает, ещё засада вылезла Рейка стоковая с флм дифом не работает упирается в корпус....

    Центродиф на конверсе стоит.

    Махнул Рейки с конверса флм снял рейку и все подошло.

    Остался вопрос с мотором, у многих же зеленые моторы стоят на сток флюксах.
    А почему ЦД на 6*6 не работает? Хотел себе альзу или от Витамина(Виктора) заказать на 6*6 раму, правда от нитро версии рама. прошлой зимой с коробасом и креплением мотора от Kershaw все отлично работало, но захотелось цд опробовать...

    Моторка был теншок 1959 Кв

    И торо x8p 6 полюсник 2100 Кв, рег квикран 150а, сейчас будет тракстар 200а

  41. #22598

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    А почему ЦД на 6*6 не работает?
    Даже при густом силиконе, передний мост уходит в букс постоянно, проходимость резко снижется, разгон вообще к нулю стремиться.

  42. #22599

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Т.е. до третьего(заднего) моста вращение не будет передаваться?

    А если ликёр поставить?

  43. #22600

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    Т.е. до третьего(заднего) моста вращение не будет передаваться?
    Пока есть зацеп на всех колесах будет все ОК. Но как только газку поддадите, передний мост будет закапываться в грунт в диком вращении, а зад(и 2 и 3 мост) будет нехотя разгоняться))))
    А при диагоналке вообще беда....4х4 едет на порядок лучше.
    Все это можно конечно преодолеть но накой надо? У 6х6 речь об улучшении управляемости с ЦД не идет
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 22.11.2015 в 22:03.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения