Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 571 из 606 ПерваяПервая ... 561 569 570 571 572 573 581 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 22,801 по 22,840 из 24204

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от idk 1 это не алюминь планируется, читай на прошлой стр... Вы ж все равно это выпиливать будете. Капролон? ...

  1. #22801

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    442
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    1 это не алюминь планируется, читай на прошлой стр...
    Вы ж все равно это выпиливать будете.

    Капролон? А направление волокон учитывайте? Вы таким образом ему уже ресурс закладывайте, мол сломается?

    З.Ы. На самом деле я просто спрашиваю потому что мне реально интересно, как вы учитывали при проектировании всякие нюансы и почему пришли именно к такому варианту.

  2.  
  3. #22802

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    эх, у меня все более консервативно получается, и по количеству материала, так и по "красивости".
    Ну не могу я придумывать а потом думать как это сделать, плохо конечно, ведь на этапе "эскиза" все лишнее отсекается, остается голый функционал

  4. #22803

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Если вы технолог по образованию, то я по образованию конструктор-шассист (да, мне 23, ну и что? накосячить уже успел;D) и проектирую уже где-то года 4))) У мне вот столько раз уже за подобные идею большие дядьги по шапки давали, что все это воспринимается в штыки На самом деле все просто. Из-за наклона у вас появляется нагрузка на штоке, шток будет неравномерно изнашивать амортизатор, ну и он потечет со временем, а еще от этих самых нагрузок шток гнет, не даром у всех саважей почти гнутые штоки от баша, ведь ускорения работы подвески в динамике куда больше, что просто уранить машинку об земъ. На таких машинках (особенно на баггах и траггах) это работает нормально из-за малых масс, дай чутка массе вырасти и начинается. Не наблюдали за тем, как устроены подвески на настоящих гоночных авто, там амортизатор под наклоном довольно редко ставят или использую рокерную подвеску (на дорожных гонках).
    Нет там ни какой нагрузки на шток. В том то и штука что при наклоне аморта не надо ставит длинные аморты, а если и длинные, то не надо выдвигать шток до конца. Так что несмотря на адские прыжки еще ни одного штока не сломано и не погнуто! Хотя у доноров типа МСД, Саваж это просто болезнь.
    На настоящих гоночных авто нет таких ходов подвески. А рокерная подвеска это хорошо, но зачем усложнять если и так все получается без рокеров, но по сути работы она как рокерная и получается если характеристики в динамике сравнивать. Руслан сейчас попробует без прогрессива подвеску.

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    эх, у меня все более консервативно получается, и по количеству материала, так и по "красивости
    Ну я вообще лучше ни чего выкладывать не буду)))) Стесняюсь на таком фоне... зато могу быть спокоен в плане ценового преимущества

    Вы ребята либо мега крутые перцы если можете такое делать за приемлемые деньги.....либо не понимаете что людям нужно что бы не ломалось, а всякие там изыски - удел 1 из 100. Не, я бы понял если сделали офигенные детали по прочности и приемлемые по цене, ну а потом, протестировав их, начали вот так зализывать и доводить до совершенства....но рисовать с нуля такое...и мучаться делать потом...ну я прям не знаю. Проще надо быть))))
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 12.12.2015 в 03:38.

  5. #22804
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Артем, с таким успехом ты можешь взять кусок капролона дерева сделать два посадочных места фрезой и пару отверстий шуруповертом. Фсе это дома на коленке.
    Дешего и сердито а радости не предела.
    Это актуально только для прототипа.
    Я уже писал про кирпич на колесах...
    А про стоимость и внешний вид ты видимо мимо ушей пропустил.

    Руслан, я тоже с этой простоты начал, из сооброжений простоты обработки...
    И в итоге ... Нет смысла... Можно даже еще проще. Есть и второй вариант этого дела...
    Последний раз редактировалось idk; 12.12.2015 в 05:27.

  6.  
  7. #22805

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    442
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Нет там ни какой нагрузки на шток.
    Да ладно?) Вот с этого места по-подробнее, может мне там все неправильно говорят?))) А рокерную подвеску придумали трусы?)

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    В том то и штука что при наклоне аморта не надо ставит длинные аморты, а если и длинные, то не надо выдвигать шток до конца.
    Ну типа да, есть такое. Уменьшите плечо и момент уменьшиться изгибающий на этом самом штоке, но вот от того, что легче штоку стало нагрузка никуда не делась, ему просто чутка полегче работать.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    На настоящих гоночных авто нет таких ходов подвески.
    Нет, но дорожным классом все не ограничивается, одни только дакаровские болиды чего стоят, я уж не беру душные американские соревнования в деревнях на мудтраках))))


    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Артем, с таким успехом ты можешь взять кусок капролона дерева сделать два посадочных места фрезой и пару отверстий шуруповертом. Фсе это дома на коленке.
    Дешего и сердито а радости не предела.
    Это актуально только для прототипа.
    Я уже писал про кирпич на колесах...
    А про стоимость и внешний вид ты видимо мимо ушей пропустил.
    Ну вот видите, о чем я и говорил, рот раскрыл и все) Нет, не правда, "чушь вы несете, батенька"(с).
    Вы прототип сначала сделайте. Откатайте его, дайте другим попробовать, дайте какому-нибудь психу, что бы он расклашматил саваж при баше. А если для себя, то вы будете рады, что у вас есть крутые уникальные детали, а другим как-то будет не интересно и пофигу, ведь для людей ваша деталь будет ничем не обоснована: ни испытаниями, ни расчетами.

    У нас в универе был один перец эквадорский, командовать всеми любил, так вот ему тоже нравилось, когда все и сразу, в итоге вместо того, что бы взять просто решение и обкатать его мы пуляли сразу сложные детали на тачку ,которые просто разлетались. Вот весело было, когда у живой гоночной машинки колеса отлетали и рокера в бантик сворачивало.

    А стоимость напрямую зависит от количества проходов и резов, ну и от того, на чем пилить. Может у вас там 5ти координатка стоит, естественно это капец дорого. Ну и да, вы правы, партию надо учитывать, но Юрий верно сказал, зависимость цены от количества нелинейна и вам все равно придется деталь упрощать.

    Короче, не мне вас учить, у вас станок, вы и царь, а я так ,мимо проходил.
    Последний раз редактировалось crazy_atom; 12.12.2015 в 10:02.

  8. #22806

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    а я говорю о полном комплекте за 130... ну и раздели на 6...
    не надо? ну и буду один на таких... что поделаешь.
    Саша давай поговорим о рациональности. Зачем изобретать самокат и делать новые прямоходы с большими подшипниками удораживающие конструкцию, если: 1) прямоход можно сделать из куска проволоки. 2) сзади подшипники ходят не просто долго, а очень долго. Следовательно лично я не вижу ни малейшего смысла за них переплачивать. Идем дальше. Зачем ещё раз изобретать самокат и делать рамку для С хабов? Это нам очень много полезного даст? Пока я не понимаю что оно даст. Ты эти рамки будешь задорого делать, в то время когда их просто можно купить у интеги за 15 баксов. В итоге я вижу смысл только в самих поворотных С хабах, т.к. именно только они дают всю пользу за которую я готов платить, но извини не 130 баксов. Для себя ты можешь хоть весь соваж переделать, а на продажу можно сделать только то что реально дает кучу пользы и решает проблемы.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вы ребята либо мега крутые перцы если можете такое делать за приемлемые деньги.....либо не понимаете что людям нужно что бы не ломалось, а всякие там изыски - удел 1 из 100.
    вот и я о том же, нах эта красота за дурные деньги, сделай функциональный кусок болванки решающий проблему и все с удовольствием купят.
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Артем, с таким успехом ты можешь взять кусок капролона дерева сделать два посадочных места фрезой и пару отверстий шуруповертом. Фсе это дома на коленке.
    если бы я мог это сделать я бы сделал к примеру.
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Я уже писал про кирпич на колесах...
    А про стоимость и внешний вид ты видимо мимо ушей пропустил.
    Саша не нужна красота за дурные деньги, большинству! Сделай мне убогий кусок болванки и я его с удовольствием куплю! Уверен я буду не один такой.

  9. #22807

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS

    А если серьезно, то всяких рам под ЦД валом на форуме пробегало. Кому надо тот покупает и найти не проблема. Есть и тонкие легкие алюминиевые и толстые прочные алюминиевые и титан и композит и текстолит и капролон....
    Че цена не устраивает? Ну дык есть даже практически бесплатные композитные...зуб даю...сам видел))))
    Вы, уважаемый, говорите абсолютно голословные вещи и видимо не пытались купить крепление цд для Савы в течении года. Я лично мониторил данный вопрос, не успел забрать последний комплект у Витамина. Потом проскакивали ещё два альзовских крепления, но быстро уходили. В связи с этим преобретен е-конверс у Руса(отдельное спасибо!), но и тут пришлось ждать порядка полугода, по понятным причинам. Итого на выходе за полтора года три комплекта цд для саважа, на стоковую раму - изобилие, надо сказать, прямо как из одноименного рога. И по бюджету приемлем был только у Виктора, остальные продавались в цену альзы+/-, но тут к продаванам вопросов нет, это их дело сколько просить. В общем моё имхо, не нужно делать двадцать тележек уникальных из стокового Савы, если уже давно есть понимание ассортимента зипа который можно/нужно улучшить(усилить/облегчить/апгрейдить). Понятно, что всем и во всем не угодить, но от всех особо рьяных технологических холиваторов, я реально смог приобрести и использовать только: е-конверс(Руслан), рычаги с капролоновыми вставками В.2, планки для крепления лосевых аммортов (Виктор), чашки хл облегченные (Марат/Александр), так же при поиске крепления цд рассматривал комплект рамы из титана от Александра, но увы по бюджету не потянул..
    ...так-что, возможно, вы чего-то не видите в рамках данного "рынка" но востребованность отдельных деталей/узлов есть и давно, но при отсутствии выбора как такового, основная часть наших модельных бюджетов утекает, куда не следовало бы. Вот так уважаемый технолог-конструктор.

  10.  
  11. #22808

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    суть моделизма - навязать свое мнение как можно большему количеству людей
    Ты не поверишь - но это повсеместно.

    У кого получилось исправить люфт стокового спура без затяжки вусмерть? Робинсон есть. Но тем не менее интересен вариант исправления стокового спура. Как его выровнять? Грешу на подложку алюминиевую.

  12. #22809

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,604
    Записей в дневнике
    1
    Может восьмерение?
    У меня восьмерил,потому,что прокладка немного сьехала. ставь робинсон,а этот в барахолку пока новый.

  13. #22810

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    ...так-что, возможно, вы чего-то не видите в рамках данного "рынка" но востребованность отдельных деталей/узлов есть и давно, но при отсутствии выбора как такового, основная часть наших модельных бюджетов утекает, куда не следовало бы. Вот так уважаемый технолог-конструктор.
    Куда утекает бюджеты страждущих это их личное дело. Я пристраиваю любые бюджеты вплоть до 5нулей))) А у кого его нет вообще, но есть желание и голова на плечах, тот получает и без бюджета искомое. По сути важен вопрос творчества а не прибыли, поэтому меня точно не надо приравнивать к другим кто делает для продажи. Мы(я и участники проектов) делаем для себя, а ненужное или лишнее продаем Если у кого то это в голове не укладывается, ну меня это не касается, голова пусть болит у бизнесменов которые упускают прибыль, я технолог-конструктор и задача творить а зарабатывать лучше на профильном производстве .

    ЗЫ Не далее как 20мин назад, по сути начался очередной проект по переделки очередного Савика в ЦДшный вариант и ултралюминь по кругу(кстати взамен титановой рамы) Кому интересно сделать себе клона, нет проблем...присоединяетесь и у вас будет и рама и рычаги и композитный кузов и хрен знает что с перламутровыми пуговицами если хотите И проект как водится уникальный, т.е. даже близко ничего подобного нет у других. Причем не все параметры уже определены досконально, так что еще есть возможность поучаствовать в конструкторской работе и немного подредактировать под себя. Мы люди не гордые, если идея стоящая, воплощаем без проблем, забыв о собственных амбициях
    Вот так уважаемые страдальцы которые годами не могут найти плевую вещь даже за деньги, некоторые как то находят переделку 50%саважки и как это у них получается? Наверное освоили ЛС....

  14. #22811
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Давно пора понять... Никому не интеоестно... Сделай выложи докажи, тогда подумают еще.
    Главное даром Пусть и квадратно.
    Недавно Александр кисель писал.
    А все что вы могли придумать уже существовало во вселенной до вас. Так что ненадо об уникальности.
    Все что происходит за кулисами, остается за ними!

  15. #22812

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Главное даром Пусть и квадратно.
    Недавно Александр кисель писал.
    короче две страницы текста, а толку ноль. Задаю конкретный вопрос людям приближенным к станку idk, SPIRITUS, RuslanG, Витамин, Марат и может ещё кто... готов платить 70 баксов тому, кто сделает две болванки похожие на поворотные С хабы с максимально возможным размером подшипника. Мне нах не нужны живописные фасочки, борьба за каждый грамм веса и прочий декор. Кто может сделать? Если за эту сумму сделать не реально я тарюсь подшами 8*16 и вопрос закрыт.

  16. #22813

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    У меня восьмерил,потому,что прокладка немного сьехала. ставь робинсон,а этот в барахолку пока новый
    Ну робинсон то лежит. Поставить я его всегда успею. Единственно бесит не эстетичный вид. Нельзя закрыть его "чехлом" сверху.
    Хотелось бы понять проблему стокового спура и как их решать. Благо спур хороший. Износа на нем даже намека нет.
    Тут чисто спортивный интерес

  17. #22814

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    А на Саважку ставил кто аутранер?

    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    Единственно бесит не эстетичный вид. Нельзя закрыть его "чехлом" сверху.
    Можно. Народ подбирает крышечку подходящую по диаметру и вырезает из нее крышечку подгоняя по месту Потом покраска или наклейка сверху .

    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    Хотелось бы понять проблему стокового спура и как их решать. Благо спур хороший. Износа на нем даже намека нет.
    Тут чисто спортивный интерес
    Если чисто спортивный, то сначала надо понять что восьмерит и почему конкретно у вас. Может люфт, может вал может прокладка.....Что бы выяснить, вытаскиваете вал и собираете небольшой стендик из 2х кусочков пластика между ними на подшах закрепляет вал и начинаете вращать, и потихоньку подводите маркер который оставит метки там где биение максимальное. Дальше разбираете, собираете по новой и опять вращаете и опять метки маркером другого цвета. Если совпадают, значит ищите кривую деталь тестируя их по очереди. Если метки не совпадают, значит проблема сборки и начинаете анализировать где ошиблись.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 13.12.2015 в 12:33.

  18. #22815

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,604
    Записей в дневнике
    1
    Спур говно,потому что он тонкий,пропиливает пиньен.
    И стоковый кожух отлично встает на робинсон,нужен только дремель и 5 секунд времени.

  19. #22816

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    И стоковый кожух отлично встает на робинсон,нужен только дремель и 5 секунд времени.
    Тем не менее спур выпирает.
    Давайте не будем разводить лишнию демагогию по: что встаёт и не встаёт, спур гавно или не гавно. Это уже давно известный факт. Я вас услышал и других услышал тоже.

    Попробуйте услышать меня
    1. Кожух поставить можно, но не без колхозинга и эстетический вид будет хромать
    2. Говно спур или не говно, это не важно в данном контексте. У нас есть проблема. Восьмерит. Надо от этой проблемы избавиться и понять. Выше мне написали куда копать. Хотелось бы услышать других ораторов, вдруг кто заморачивался подобной проблемой и как её решил.

    P.S. Большинство речей на форуме больше похожи на наших хирургов. Зачем лечить? Проще отрезать и поставить костыль.

  20. #22817
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Если болезнь ананизм то это неизлечимо.

  21. #22818

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Если болезнь ананизм то это неизлечимо.
    Как же вы любите высокопарно выражаться, зачастую не понимая что говорите. По существу есть что сказать?
    Иногда лучше жевать.

  22. #22819

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    4
    В теме саважки намного веселее чем в саммите, кстати раз в Москве делал кто титановую раму с чашками и т.д. так почему вообще не заморочиться и не сделать весь саваг такой, или пойти дальше и скрестить его еще и с корбид вольфрамом, нам же нужен мини танк пробивающей на 100 км кирпичную стену?! ))))

    Кто то готов платит и за внешний вид и за прочность, кто то готов за квадратные детали но что бы ими можно было ломать стены, все зависит ВСЕГДА лишь от бюджета того, кто платит, что бы решить такие вопросы чуть выше было написано правильно, проще озвучить цифру в бабках и сказать "можите сделать"?! и там уже будет видно...

  23. #22820

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    дайте ссыль на витамина плиз, может он мне сможет помочь

  24. #22821

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    дайте ссыль на витамина плиз, может он мне сможет помочь
    http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=74389
    Вот он, "коварный тип гражданской наружности" (с).

  25. #22822

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    Вот он
    cдал, да?

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    может он мне сможет помочь
    Не сможет, у него сейчас проблемы где порезать занедорого.

  26. #22823
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Максим, это было к фразе про врачей и костыли. И заодно, к тому, чем вы пытаетесь заеиматся.
    Тут ни у кого не получилось выпрямить стоковый спур. Вы можете пытаться дальше.
    Робинсон работает нормально но трет об защитную дугу. Там или стенку дремелем сточить или снять ее.
    У некоторых были и валы кривые...
    Если в фак вообще ничего нет или тупо ссылка... Значит это не закончено.
    Если там расписано... И у вас остался вопрос. Выкиньте его из головы и слелайте как получается.
    Это саваж тут на половину вещей надо закрыть глаза и пользоватся как есть.
    Слишком много деталей...
    Ставьте цд и вопрос будет снят!

  27. #22824

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Тут ни у кого не получилось выпрямить стоковый спур. Вы можете пытаться дальше.
    Ну почему...несколько раз получалось. Просто пока не понятна точная причина, лечить посредством форума сложно...

  28. #22825
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Вот и про что... болезнь с неизвестной причиной...
    Или делать как говорят ... Или продалжать заниматься непотребством.

  29. #22826

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    cдал, да? .
    Совсем чуть-чуть..

  30. #22827

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    короче две страницы текста, а толку ноль. Задаю конкретный вопрос людям приближенным к станку idk, SPIRITUS, RuslanG, Витамин, Марат и может ещё кто... готов платить 70 баксов тому, кто сделает две болванки похожие на поворотные С хабы с максимально возможным размером подшипника. Мне нах не нужны живописные фасочки, борьба за каждый грамм веса и прочий декор. Кто может сделать? Если за эту сумму сделать не реально я тарюсь подшами 8*16 и вопрос закрыт.
    А в чем проблема. Год назад я сам сделал в переднем хабе передний подш 8*19*6 как показала практика(покатушки) не то. Поэтому были сделаны внутрение под большой перед сток. Все это делалось на коленке и в стоковом хабе. Кто мешает вам это сделать. Можно было оба таких запилить но размер родного хаба не позволяет. Хотя при таких затратах подши сейчас жывут в 3 раза дольше(могут и больше) если не плавать. Против воды метал пока слаб))))

  31. #22828

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от kidse113 Посмотреть сообщение
    Все это делалось на коленке и в стоковом хабе.
    сверлом на коленке или фрезой? ) Если можно подробнее.

  32. #22829

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    проблемы где порезать занедорого.
    а ко мне принципиально не обращаешься?

  33. #22830

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    а ко мне принципиально не обращаешься?
    Я тебя боюсь
    А если честно, то срабатываемость в каких-то делах требует времени, а времени совсем нет. Позвоню на днях

  34. #22831

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    требует времени
    все требует времени, тем более опыт в этих делах есть, торопиться не надо.
    просто ты сказал что порезать негде, я думал что уже все готово, и серьезно озадачен этим.

    обращайся. конфедициальность гарантирую. как и точность

  35. #22832

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    кто что знает о подшипниках пластиково-нейлоновых?

  36. #22833

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    обкатка технолгии, материал поэлителен, будет капролон, подш 22, будет думаю 19
    прощай интежи

  37. #22834

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    ухи из капролона выдержат удар? Хотя цельный низ не даст сильно изогнуться верхним ушам. А почему подш 22 не оставить?

  38. #22835

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    А почему подш 22 не оставить
    я склоняюсь к облегчению, там и 19 за глаза, черезмерно увеличивать вес не подресорреной массы - плохо скажется на ездовых качествах

    будет ли держат? вот сравним его с вставками рычагов Витамина, они прекрасно держат удар при меньших размерах, и с учетом того что там тонкие уши для крепления осей, значит цельная болванка тем более выдержит, тем более капролон не так прост

  39. #22836

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    обкатка технолгии, материал поэлителен, будет капролон, подш 22, будет думаю 19
    прощай интежи
    ну наконец то!
    а нижние оси будут иди в комплекте?
    и подши?

  40. #22837

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Должно выдержать, скорее ось загнет.

  41. #22838

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    в моих кулаках (интеги), разбиты посадочные места нижней оси, причем довольно сильно. думаю капралон как раз уберет эту проблему

  42. #22839

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    кто что знает о подшипниках
    Конкретно не эти использовали но похожие. Отличная штука для конструкций где желательно обойтись без смазки. Большие обороты не держит, но работает мягко. Очень легкие для своих размеров. Очень мягкая посадка не то что железный забивать. Но блин надо очень точно делать посадочное ибо малейшая ошибка и его клинит напрочь.... Я так подозреваю что его вообще лучше втыкать в зазор который потом заполняется чем то.
    Ставили их в шасси для робота какого то. Там почти все пластик и ездил просто бесшумно.

    На Саважку очень рискованно такое ставить, да и пыльников нет, потребуется вкрячивать самопал, а это не просто.

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    прощай интежи
    Руслан, а накой хрен ты опять повторяешь интежи? Почему уши делаешь как на алюминии? Не проще ли стенки оставить по бокам? Тогда их сломать физически невозможно будет. А вот пропил между ушами просится побольше)))) Вот тогда ты сможешь насладится особенностями капролона. А так ты повторяешь ошибки тех кто упорно пытается заставить капролон ломаться в не нужных местах используя всякие сомнительные конструкции
    А лучше конечно под капролоновые рычаги сделать нормальный более плоский кулак без гигантских ушей, а сами рычаги просто немного удлинить.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 14.12.2015 в 18:42.

  43. #22840

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Все будет збс. Сходство с интежди только внешнее

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения