Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 572 из 606 ПерваяПервая ... 562 570 571 572 573 574 582 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 22,841 по 22,880 из 24214

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от RuslanG Все будет збс. Сходство с интежди только внешнее ХО! Во сколько встанет вкуснота ? Можно в личку......

  1. #22841

    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    970
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    Все будет збс. Сходство с интежди только внешнее
    ХО! Во сколько встанет вкуснота ?
    Можно в личку...
    Последний раз редактировалось Solokirrik; 14.12.2015 в 20:59.

  2.  
  3. #22842

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Solokirrik Посмотреть сообщение
    ХО! Во сколько встанет вкуснота ?
    пока не скажу, все зависит сколько и во сколько встанет мне материал, все скоро будет

  4. #22843

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    4
    Я тут задался вопросом, а в переднем кулаке у всех на ХЛ разваливается внешний подшипник или сразу оба?

  5. #22844

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    разваливается внешний подшипник
    по закону термодинамики (Шучу) , вобщем он самый нагруженный, я как раз таки в своих кулаках это исправляю
    ps. подши решил пока оставить 8х19х6 (Марат обещал найти мешок), если что под заказчика могу сделать любой размер от 16мм до 28мм, больше не стоит

  6.  
  7. #22845

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    4
    Хм... А туда больше 19 и не влезет, если оставить стандартную ширину подшипника и стандартные решения с чашкой или только под xl подойдет. Я вчера модельку ковылял... вообще там надо кинематику переделать, т.е. верхний рычаг удлиннить и убрать наклон "шкворня" в поперечном направлении, тогда кулаки можно будет делать в 2 установочные базы, т.к. подшипник будет парраллелен линии шкворня во фронтальной проекции.

  8. #22846

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,666
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ЗЫ Не далее как 20мин назад, по сути начался очередной проект по переделки очередного Савика в ЦДшный вариант и ултралюминь по кругу(кстати взамен титановой рамы) Кому интересно сделать себе клона, нет проблем...присоединяетесь и у вас будет и рама и рычаги и композитный кузов и хрен знает что с перламутровыми пуговицами если хотите
    Большая часть встречь с потенциальными кандидатами проведена, направления работы определены. В результате есть небольшие дополнения:
    - в сстандартном габарите будут сразу 2 направления 1) неубиваемы башинговый танк(алюминий, капролон) 2) легкий, дешовый композитнокапролоновый ездун\прыгун\летун с ЦД
    - добавляется вариант 6х6 на основе композитной рамы Саважа 1\5
    - добавляется аутранерный вариант суб микро на основе компонетов большого Саважа. Т.е. предельно легкая машинка размером с 1\10 с очень плотной компоновкой для развлекухи не требующая обслуживания и помещающаяся в чемоданчик из под ноута. Такую машинку называем "всегда с собой"...валяется в машине 1:1 и используется по случаю.

    До нового года планируется спроектировать все варианты и сделать прототипы. В новогодние праздники будет изготовление и сборка.

    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    вообще там надо кинематику переделать, т.е. верхний рычаг удлиннить и убрать наклон "шкворня" в поперечном направлении, тогда кулаки можно будет делать в 2 установочные базы, т.к. подшипник будет парраллелен линии шкворня во фронтальной проекции.
    И я о том же....а еще оси будет меньше гнуть.
    По сути лично я буду копировать подвеску Лоси 5Т. И кинематика и прочность выше всяких похвал

  9. #22847

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    с чашкой или только под xl подойдет
    с чашкой ХЛ конечно.
    мне лично саважнвские запчасти импонируют доступностью. рама рамой, а вот трансмисия все равно изнашивается, и к тому же чашки кости есть уже наши, отечественные, шестерни - почти тоже есть.
    ну каждый идет своим путем, я все равно не могу заниматься машинкой столько же как и остальные, поэтому не смогу заниматься глобальными переделками.
    но пора думать о E=converSS IV

  10.  
  11. #22848

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    но пора думать о E=converSS IV

    не вздумай Руслан, я только с III разбираюсь

  12. #22849

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,483
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    - добавляется аутранерный вариант суб микро на основе компонетов большого Саважа. Т.е. предельно легкая машинка размером с 1\10 с очень плотной компоновкой для развлекухи не требующая обслуживания и помещающаяся в чемоданчик из под ноута. Такую машинку называем "всегда с собой"...валяется в машине 1:1 и используется по случаю.
    а полуоси чьи будут?
    центральные кости от savage octane можно взять . они по-моему по 6,2см.

  13. #22850

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,823
    Парни, подскажите чо то забыл, это куда идёт? место соединения кулаков/прямоходов? http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXEZF4&P=7

  14. #22851
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    а полуоси чьи будут?
    за веткой следить надо.
    а какая разница чьи?... на заводе делают их.
    пару постов
    началось все отсюда
    HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
    и потом продолжилось...
    HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
    вот изготовили...
    HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
    и.т.д
    HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
    HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

    Цитата Сообщение от Pashka-Moscow Посмотреть сообщение
    это куда идёт?
    на перед к ц хабам

  15. #22852

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    на перед к ц хабам
    Саш, это только вперед? На прямоходы нет? Блин посмотреть не могу, саваж продал))

  16. #22853

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,483
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    за веткой следить надо.
    а какая разница чьи?... на заводе делают их.
    что вы так нервничаете?
    я спросил (и не у вас) про маленький 1/10 вариант , там полуоси короче и еще не обсуждались в постах, указанных вами. уменьшение на агрегатах 1/8 - это искусство...
    а изготовление качественных чашек, установка центральных дифов , даже подшей 10*19*5 меня мало волнует, т.к. у меня это все давно есть в thunder tiger st-1, mt4 g3 как данность.

    какая разница? если бы не было разницы вы бы чашки и кулаки сами не делали.

  17. #22854

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,666
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    а полуоси чьи будут?
    центральные кости от savage octane можно взять . они по-моему по 6,2см.
    Я всегда делаю сначала прототип из ПВХ. После этого буду комплектовать теми ЗЧ которые нет желания делать самому. Те кто заинтересован в результате по этому направлению, уже включились в поиск комплектухи: а)кости б) аутранер в) шестерни(многозубые пины 20 и более) г) прочные колеса без вылета

    Если 62мм, то стоит рассмотреть как вариант, примерно на это и рассчитывал. Но на крайний случай, на первом прототипе либо делаем раздвижные кости либо просто режем и варим укороченные из тех что есть, потом уже варьируем под какой то стандарт. Возможно и у местных ребят закажем, правда пока цены кусаются, а наша задача - очень скромный бюджет не только при эксплуатации но и при изготовлении.

  18. #22855
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pashka-Moscow Посмотреть сообщение
    Саш, это только вперед? На прямоходы нет? Блин посмотреть не могу, саваж продал))
    да, на прямоходы короче.
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    что вы так нервничаете?
    ни разу...
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    про маленький 1/10 вариант
    это ветка про 1/8... (в ветке 1/10 это было бы актуальнее спросить) надо уточнять что спрашиваете, иначе ответ будет соответствовать вопросу.

  19. #22856

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,666
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    это ветка про 1/8... (в ветке 1/10 это было бы актуальнее спросить) надо уточнять что спрашиваете, иначе ответ будет соответствовать вопросу.
    Я раньше тоже думал что регули 200А и сервы большого размера для пятого масштаба и аморты со штоком адским больше чем 1\5)))) Ан нет, почему то их некоторые советуют ставить в этой ветке
    Так что не вижу проблем кому хочется делать из Саважа бегемота и потом точить все подряд усиленное это их право, а кому то наоборот хочется сделать легкий вариант и тем самым избавится от проблем на остальной стоковой комплектухе...это как минимум дешевле

  20. #22857

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,607
    Записей в дневнике
    1
    Реги 150А горят на торможении на 6 банках,так,что сарказм тут не уместен. Также,как и с большими сервами.

  21. #22858
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    2
    мой саваж легче того алюминиевого красавца, которого недавно выкладывали, что я не так делаю?
    вписать сюда регули не уместно, так как рег регу рознь, например ezrun pro 1/8 должен держать постоянные токи больше чем XL2 1/5, и я в этом не сомневаюсь! просто феты на первом лучше.
    именно потому и сделаны модели разного масштаба, и разных классов... чтобы не маяться дурью. я бы сроду не ставил аморты с жирным штоком, если стоковые не ломались и не гнулись в бараний рог.
    а переделка монстра в хрен знает что... ну это уже ваше хобби... мне нравится монстр.
    почему бы вам просто не купить пластмассового монстра китайца? он легче и дешевле чем можно представить! вот недавно появился x-maxx... вот наверно у него вес как у саважа а размер больше, ну и все вытекающие отсюда.

  22. #22859

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Реги 150А горят на торможении на 6 банках
    потому что 150А на регах не более чем красивые цифры, на настоящем хоббивинге 150А про, который в 1,5 раза больше других по размерам, цифры честные и все работает на 6 банках и с мотором на 160А.
    Просто на регах видимо забыли написать внизу мелким шрифтом, что реги не предназначены для использования на 7 килограмовых саважках и 6 банках.

  23. #22860
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    потому что 150А на регах не более чем красивые цифры, на настоящем хоббивинге 150А про, который в 1,5 раза больше других по размерам, цифры честные и все работает на 6 банках и с мотором на 160А.
    об этом я и написал выше... если уж так то на этом реге, про который ты говоришь, стоят феты 191А а на хл2 всего 100А...

  24. #22861

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,666
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    мой саваж легче того алюминиевого красавца, которого недавно выкладывали, что я не так делаю?
    Да нет проблем))) Кому нравится тяжелые монстры, тот делает тяжелого монстра на основе Саважки и комплектухи 1\5. Кому нравится легкие, идут другим путем....Каждый выбирает свое.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    я бы сроду не ставил аморты с жирным штоком, если стоковые не ломались и не гнулись в бараний рог.
    Да как же им не ломаться если все тяжелое, а у подвески нет ограничителя? И чем тяжелее комплектуха тем больше вы загоняете себя в угол....На легких Саважках и если заваленые, то стоковые аморты не ломаются

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    а переделка монстра в хрен знает что... ну это уже ваше хобби... мне нравится монстр.
    почему бы вам просто не купить пластмассового монстра китайца?
    Но если мне если хочется именно большого тяжелого монстра, я беру не 1\8 и наворачиваю комплектухой 1\5, а сразу покупаю 1\5 и это реально монстры, ну вы видели и это реально мое хобби Саважки так...развлекуха, массовка.

    Да и эти тяжеленные бегемоты с комплектухой 1\5 как табуретка, в проходимости легким Саважкам проигрывает, в езде по трассе проигрывает, в прыжках аналогично. Ну разве что выглядит брутальнее стока...но по брутальности с 1\5 все равно не сравнить. Мне этого не понять, зачем оно надо да еще и за деньги... а так я без проблем бы навернул Саважку всякими огромными агрегатами, только это реально хрен знает что....
    А китайцев приносят и переделываем, некоторые товарищи просто дарят или оставляют со словами "на, может пригодится кому" ....так что покупать не приходится только там гемор один, каждая машинка особенная. Саважки то почти все одинаковые и их валом! Есть где развернуться на широкую ногу.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    вот недавно появился x-maxx... вот наверно у него вес как у саважа а размер больше, ну и все вытекающие отсюда.
    То что вытекает из той ситуации мне совсем не нравитс Машина гораздо меньше приносит проблем и ломается меньше если ее делать легче и меньше относительно стока. А любые растянутые или перетяжеленные модельки ломают сами себя и надо заменить почти все что бы сделать более менее прочный аппарат, собственно вы так и делаете, одно меняете, начинает ломаться другое, и так пока все привода, чашки шестерни, сервы, регули, аморты, распорки, рамы, бабочки не замените оно ломается и ломается. Это просто ТММ и сопромат...чем больше плечо рычага и больше масса...ну вы понимаете что из этого вытекает)))
    Я даже не уверен что у вас от Саважа что то осталось и есть ли смысл вообще это называть Саважем? Там кроме булок и не осталось ни чего...хотя стоп...булки вы то же менять собрались какой нафиг Саваж?
    В наших то машинах кроме ЦД рамы бабочек и распорок в большинстве стоковые детали остаются. Просто они перестают ломаться так часто и замена их просто не требуется. Теже подши...ну не дохнут они быстро как не бей...нагрузки то в 2 раза меньше поскольку вес в 2 раза меньше.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Просто на регах видимо забыли написать внизу мелким шрифтом, что реги не предназначены для использования на 7 килограмовых саважках и 6 банках.
    Это точно подмечено. Только зачем в этой ситуации менять рег на больший и переваливать за 7кг веса если проще наоборот, снизить вес и наслаждаться штатным регом который машину 5кг пуляет и на торможении не горит? Тем более что снижение веса порой бесплатно если есть дома напильник и бормашинка, а вот замена всего и вся на большее и тяжелое даже с выходом на станки не такое простое дело....Все инженеры, все конструкторы стремяться уменьшить вес, а тут почему то обратная ситуация.
    Ну есть лишние деньги, ну дык займись тем что замени сталь на титан, а не алюминий на титан.....это принесет легкость и повысит надежность. Ну не тянет рег тяжелую машину, ну добавь саркофаг это всеравно будет легче и дешевле замены рега на 1\5. А упакованные реги не горят практически. Ну гнет штоки, ну сделай из титана ограничители которые снимут нагрузку с аморта или сами штоки выточи из каленой стали или сделай ажурную гибкую бабочку из того же титана или капролона которая снимет нагрузку с аморта....зачем надо ставить весящие пол кило аморты которые больше и тяжелее чем на Лоси 5т который весит под 20кг. Причем на лосе они не ломаются годами, а на Саважки эти иновейты всегда вхлам...почти все у кого видел с подраными штоками и с вытекшем силиконом....зачем люди тратили деньги впустую? Хотя нет, не в пустую...они получили развлекуху с умирающими подшами А че бы им не умирать на дубовой подвеске и при огромном весе и адской неподрессоренной массе?
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 15.12.2015 в 21:35.

  25. #22862

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    проще наоборот, снизить вес и наслаждаться штатным регом который машину 5кг пуляет и на торможении не горит?
    тюю, вот я дурак, не додумался ))
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Тем более что снижение веса порой бесплатно если есть дома напильник и бормашинка
    точняк, пойду кусок саважа отпилю и выкину, проблем-то.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну есть лишние деньги, ну дык займись тем что замени сталь на титан, а не алюминий на титан.....это принесет легкость и повысит надежность.
    ну да денег куры не клюют, как же все просто то у вас а... пойти что ли почку продать, да рычаги себе титановые прикупить...
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну гнет штоки, ну сделай из титана ограничители которые снимут нагрузку с аморта или сами штоки выточи из каленой стали
    ну да в подвале ж металлообрабатывающее предприятие у меня, вылетело из головы совсем...
    А теперь спустимся на землю. Имеем сток. Нафлипалсь, накозлились в доволь и начинаем понимать, что тачка больше похожа на колобка квадратного, куляется постоянно. Хоп, а в продаже есть рама хл и чашки... ктож откажется от тачки по-больше за небольшие деньги. Вот уже имеем хл. Что там можно отпилить? Да можно акки вместо пары по 6000 воткнуть 2000 90-130с и выиграть вес, согласен. Но как же их приятно менять каждые 10 минут на грязной тачке или замерзшими руками разгребая снег зимой... да и просто кайфа от гонки не будет. Начинаешь понимать, что на 6 банках тачка ездить дольше чем на 4 с тойже емкостью... вот мы уже пришли к 6 банкам. А тут оказывается что на 6 банках большинство регов горит с тачкой 1/7 размера. Ну подкопил я бабосов и поставил ЦД, вот ещё экономия в весе стоимостью более 100 евро. Бах, оказалось рама тонкая которую по центру держала коробка, при первом же вьезде в дерево превращается в волну. Покупаем раму толще и возвращаем свой сэкономленный вес от установки ЦД. Дальше начинаем страдать от длинных чашек, которые своим большим рычагом выносят наши подшипники, ломают кулаки с ушами хабов. Что делать? Смотрим в сторону алюминия, потому что титана во первых в свободной продаже нет, во вторых нужно иметь личную скважину чтобы их купить и наточить кучу всего из титана. Не знаю тяжелее одинаковые детали из люминя по сравнению с пластиком или нет, но заменив рычаги, кулаки с хабами на люминь, опять имеем свои 7 кило. Что тут можно сэкономить не теряя в прочности?
    Попутно есть сток саваж для ребёнка и друзей, на котором и рег обычный... но простите на нем катать после хл ну никакой радости, хоть он и весит 5 кило.

  26. #22863

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    4
    А мне нравится кубик, он клевый, он у меня с цд, так вроде и поворачивает норм, а на траггоподобных катках и едет прилично. Единственное, он уже изнашиваться стал, а тяжелая и неудобная коробка заколебала своей прихотливостью даже с цд, досле багги захотелось упростить... Кубик нормальная тачанка, не гоните.

  27. #22864

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,666
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ну да денег куры не клюют, как же все просто то у вас а... пойти что ли почку продать, да рычаги себе титановые прикупить...
    .
    А у вас что железные рычаги на Саваже? Я же написал что на титан есть смысл менять только сталь или применять там где нужна эластичность. Бабочка из титана эффективна, пилится без проблем болгаркой за пару часов. А при замене пластиковых рычагов на титан или алюминий вес только растет как и десткость конструкции а следовательно нагрузки на все в том числе и подши. Хотя вы уже наверное почку продали что бы накупить подшей побольше

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ну да в подвале ж металлообрабатывающее предприятие у меня, вылетело из головы совсем...
    Зачем если можно штоки взять от трагги если целые качественные аморты влом покупать?

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Но как же их приятно менять каждые 10 минут на грязной тачке или замерзшими руками разгребая снег зимой... да и просто кайфа от гонки не будет.
    Ну не передергивайте....маленькие паки ставятся для баша или прыжков и вам их на долго хватит. А если на трассу выбираете, то ставьте большие и наматывайте круги в свое удовольствие как это делают спортсмены без загибания штоков. И тормозите не тупо в пол, а рузумно настроив тормоз, тогда и торможение правильное и рег не погорит.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Ну подкопил я бабосов и поставил ЦД, вот ещё экономия в весе стоимостью более 100 евро. .
    Какие 100евро? За 100Евро можно в барахолке взять целое брендовое шасси с ЦД

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Что тут можно сэкономить не теряя в прочности?
    Попутно есть сток саваж для ребёнка и друзей, на котором и рег обычный... но простите на нем катать после хл ну никакой радости, хоть он и весит 5 кило.
    Ну что тут можно еще написать...Ну ладно...давайте еще раз по новой...
    - выкидываем все что можно выкинуть и крепеж этого хлама(радиобокс, распорки, ручку, крепление кузова и т.п.)
    - ставим махонькие бабочки(титан, капролон или что то подобное)
    - выкидывем коробку ставим легкий багийный ЦД с маленьким спуром но в связке с низко КВшным мотором причем ставим не по центру, а смещаем к заднему мосту, освобождая всю раму под мотор рег и АКБ внутри рамы, при этом выкидывается одна кость. Вторую режем, выкидываем стальную серединку и меняем на карбоновую трубку или алюминиевую
    - меняем раму на легкую и прочную, если не достаточно прочности не ищите более толстую, а грамотно усиливаете необходимыми деталями легкую например боксом внутри рамы для АКБ. Мой вариант скоро увидите, пока сложно описать словами, но если подумать там ни чего сложного. Лучше всего композитную раму делать. Она почти ни чего не стоит и очень легкая, при этом как побочный эффект еще и получаем защиту от грязи.
    - меняем колеса на легкие трагийные со сплошными дисками или всякие там бонзы и им подобные
    - после кончины родных приводов, ставим не толстые, а тонкие упругие. У кого деньги есть, можно и титановые воткнуть.
    - меняем тяжелый стальной крепеж и оси на титан
    - кузов меняем на более узкий и низкий а следоватьельно легкий(для бедных делаем это после ушатывания стока) Совсем для бедных делаем болванку из дерева и формуем на пылесосе кузовочки для битья из тонкого пластика. Где взять пластик? Да любая рекламная контора выкидывает обрезки пригодные для изготовления кузова
    - выбираем паки по весу(но легкие паки тянут только легкие машины!)
    - заливаем рег в КПТД в ажурный легкий саркофаг вместо тяжелого кирпича
    - укорачиваем провода до предела, уменьшаем количество проводов и разъемов за счет прямого питания сервы и рега при этом компонуем все элетро компоненты как можно ближе друг к другу.
    - укорачиваем и обтачиваем все оставшиеся стальные детали типа чашек, полуосей, валов и т.п. на наждаке или на дрели если нет наждака)))) Если ловить блох, то следует обтачивать все, даже пластиковые детали, там очень много не нужного материала

    Мне дальше продолжать? Думаю и так понятно что РТР вес такой машины будет много меньше, даже если фактический габарит машины увеличить до 1\5 Понятно что все это делать сразу долго и требует приложения рук не из ж...но все решаемо. Я не писал ни единого сложного и очень дорогого пункта которой бы потребовал скажем нарезки необычных шестеренок или выпекания карбоновой рамы, армированной титаном и т.п.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 16.12.2015 в 00:12.

  28. #22865
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Это точно подмечено.
    булки я собрался менять по другой причине...
    про реги, все неправда... xl2 рассчитан на 8S а горит на 6S, телега легче 1/5 раза в 2, что не так? - к сожалению я поздно понял - Castle и феты на 100А а не на 200A
    Александр все верно написал... зимой акки 6S менять не хочется, хочется катать, они тяжелые, и ломают все именно они. Мы не катаем по 30 минут, и не греемся в машине, у нас хардкор!
    Вам сэр не понять - ваша ученость ограничивает вас!
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Кубик нормальная тачанка, не гоните.
    согласен, но все же есть желание чего то нового!
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Я же написал что на титан есть смысл менять только сталь
    обоснуй, почему только сталь?

  29. #22866

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,666
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    булки я собрался менять по другой причине...
    Я в курсе, но суть в том что остается от Саважа в вашем монстре? Несколько винтов и бампер? Вы же пытаетесь рекомендовать решения которые по сути применимы только в комплексе что бы сделать не Саваж . Т.е. некоторый набор покупных деталей соединенных вместе, а ведь ваши рекомендации используют люди которые не готовы полностью переделать Саваж. А без полной переделки попытка вкрячить детали 1\5 вызывает поломки других деталей. И не где не говорите, что все это надо делать только в комплексе и ни как иначе. А что бывает когда делаешь не комплексно, Александр уже доходчиво описал

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    про реги, все неправда... xl2 рассчитан на 8S а горит на 6S, телега легче 1/5 раза в 2, что не так? - к сожалению я поздно понял - Castle и феты на 100А а не на 200A
    Ну что не так? Думайте...поскольку ХЛ2 тягают Лосей с мотором 10кВт....
    Как мне объясняли товарищи электронщики, они горят когда
    - феты плохо контачат с радиатором, слишком толстая прослойка между ними, плохой теплоотвод
    - стоят не правильные настройки в том числе и тормоза причем как в реге так и на апе
    - когда короткие провода от рега к мотору и\или длинные провода от АКБ к регу особенно когда последовательное соединение
    - когда стоят переходники
    - когда плохие разъемы(динсы, ХТ60 и т.п.)
    - когда слабые кондеры или их мало или АКБ с "С" не достаточным или провода тонкие или греются
    - когда жесткая трансмиссия на тяжелой машине с зацепистыми колесами большой ширины и диаметра
    - когда не правильно подобрана передатка(особенно слишком малое передаточное) особенно при данных из предыдущего пункта

    это так, на вскидку, что вспомнил.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    обоснуй, почему только сталь?
    Потому что удельный вес титана больше. Так что конструкция из алюминия равной прочности всегда легче. А пластиковые на много легче. Сушествуют хитрые конструкторские приемы которые позволяют сделать очень легкие и прочные титановые конструкции но их делают несколько иначе чем то что я увидел у вас. Основываюсь я на опыте расчетов титановых конструкций с которыми имел дело в ОКБ Сухого, сравнить есть с чем. С алюминием все проще. В качестве рекомендаций, если вам интересно, я бы посоветовал спроектировать титановую раму с нуля, полностью забыв о том какие вы видели рамы Саважа до этого Рисуйте основываясь только на точках крепления к булкам, ЦД и т.п. В остальном творите идеальный вариант с учетом плюсов титана и минимизируйте минусы, тогда вам удастся создать шедевр за который не жалко будет отдать денег и главное что вы сможете сделать раму не только прочную, но еще и легкую!!!

  30. #22867
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    вкрячить детали 1\5
    в каком месте я предлагаю детали 1/5?
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    решения которые по сути применимы только в комплексе
    пруф в студию!? новый стоковый саваж ломает сам себя - везде, отсюда вытекает "в комплексе", желание иметь такчу интереснее и не парится способствует этому!
    те кому нравится сток, будут иногда менять детали и гонять на 4S, много тут таких? - нет. остальных движет лишь их желание, я ничего не предлагаю, я констатирую факты того как это происходит у меня и еще у пары человек.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну что не так?
    все не так... я уже писал про реги, я могу презентовать рег, где все с вышеперечисленным в порядке, а он сдох (не сгорел)
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Как мне объясняли товарищи электронщики, они горят когда
    а у вас своего мнения нет? часть из перечисленного конечно верно. а остальное такие мелочи, которыми пренебречь не стыдно.
    кто вам это объяснял, не vazzik случайно?
    если горит рег, то только по перегрузке по току того или иного элемента, если же не горит - это заводской брак, а именно контроль качества отдельных элементов. (даже кастл подтвердили при личной переписке)
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    я бы посоветовал спроектировать титановую раму с нуля
    у меня была такая идея, но это будет не саваж, а как я говорил он мне нравится.
    она уже сделана она и легкая и прочная одновременно, если еще легче будет страдать прочность кое где (был такой проэкт)... под то как я катаю она не пойдет, пойдет только для спортсменов для трассы.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Потому что удельный вес титана больше. Так что конструкция из алюминия равной прочности всегда легче.
    пфф не смешите меня... раза в 3 хуже по прочности (проверено временем), да удельный вес больше, и что? он учитывается при проектировании... а такая разница в 3х кратном приросте прочности, ну это смешно честное слово... алюминий это вообще отделочный материал, он хорош только в сплаве! (хвалила себя калина, как я с мёдом хороша), и то не идеал, найду кучу недостатков, особенно в забугровых сплавах, а титан забугорный вообще на алюм сплав похож.
    сток весит 40 гр (обновил), а а разница в прочности... ну тут даже на глаз не прикинуть.
    Последний раз редактировалось idk; 16.12.2015 в 02:43. Причина: Рычаги подвески, фото, вес, татан, алюминий, пластик

  31. #22868

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,666
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    в каком месте я предлагаю детали 1/5?
    Серва, рег, аморты...не? Соответственно АКБ....которые некоторые ставят на 1\5 ну а как еще таскать машину почти в 2 раза тяжелее?

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    новый стоковый саваж ломает сам себя - везде, отсюда вытекает "в комплексе", желание иметь такчу интереснее и не парится способствует этому!
    Дык гонщики делали Саважи очень интересные и ...легкие.
    Что в стоке ломает это да, но вопрос как лечить. Заменить 90% за большие деньги или по большей части бесплатно заняться снижением веса, а если и менять детали то на легкие и дешевые в минимальном количестве.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    а у вас своего мнения нет? часть из перечисленного конечно верно. а остальное такие мелочи, которыми пренебречь не стыдно.
    кто вам это объяснял, не vazzik случайно?
    Есть, но люди занимающиеся электрикой, знают лучше, и тут я стараюсь не приплетать свои мнения, а они в свою очередь не учат меня как делать шасси
    Кто мне объяснял это мое дело, но это точно не продаваны от хобби у которых одна цель - впарить свой рег или детальку

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    пфф не смешите меня... раза в 3 хуже по прочности (проверено временем), да удельный вес больше, и что? он учитывается при проектировании... а такая разница в 3х кратном приросте прочности, ну это смешно честное слово...
    Понятно, дальнейший разговор по поводу металлов просто не имеет смысла...тем более как все учитывалось при проектировании я смог убедиться лично как и коллеги, которые плотно работают с титаном

    И не надо мне показывать сравнение титанового рычага с неким рогатым алюминиевым, вы бы еще со стальным сравнили или с чугунным. У Саважа пластиковый рычаги. Ну а если хотите реально понять что такое легкое а что тяжелое, сравните с капролоновыми И не забудьте сравнить цену. Ну что бы понять что прилично платить приходится по сути за больший вес....А если сделать капролоновый рычаг 70г то им можно загнуть титановый в бараний рог при том что цена будет раза в 3 меньше и замучаетесь проверять временем....на всю оставшуюся жизнь хватит долбить сутками при вашем башинге
    Если сравнивать алюминиевые детали Саважки которые могут быть эффективно заменены на титан, так это пожалуй бабочки да и то только при серьезном уменьшении размеров. Еще бампер, точнее лыжа под ним. Вот это реально делать из титана за умеренные деньги при минимальном весе. Зачем делать раму, если с этим справляется и алюминий и даже дешовый композит....при должной конструкции не совсем понятно если речь идет как все пишут о повышении надежности а не просто что бы впарить дорогую побрякушку.

    Ладно, каждому свое. Посмотрим что получится в итоге. Скоро надеюсь удастся очно сравнить Саважку с титаном и алюминием с дешовой капролоно композитной лайт версией в условиях жесточайшего башинга когда всякий Альзы гнуться после пары полетов, а сток рассыпается в хлам))))

    Всех с приближающимися праздниками! А кто готов проверить на прочность свою машинку, может попробовать зарегистрироваться на гонки на выживание на пилотажевской арене. Приз победителю 30т.р. Я уже попытался зарегистрировать туда Харикейна)))) Если допустят все смогут очно оценить прочность капролона на своей шкуре...точнее на своей модельке из титана она или из алюминия...все едино но если кто то думает что у него прочная модель, присоединяйтесь и надейтесь что Харикейна не допустят
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 16.12.2015 в 03:06.

  32. #22869
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Серва, рег, аморты...не? Соответственно АКБ....которые некоторые ставят на 1\5 ну а как еще таскать машину почти в 2 раза тяжелее?
    серва возможно, хотя сток иногда нормально работает, причины 1/5 помните?
    аморты? но во первых сделаны чисто для саважа и по размеру 1/8 (даже лосевые 1/8 больше), сток тоже ничего, если бы не штоки, альтернатива? -ну ее почти нет, не все же будут на угад покупть аморты которые хз, подойдут сразу или нет.
    АКБ? чтоб я советовал? - разьве только производителя, а емкость и вольтаж это дело каждого... вам не поФ. на чем я катаю? хоть на ядерном реакторе. если человек спрашивает больше а чтоб ему не посоветовать, а уж дальше его дело.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    не имеет смысла
    просто крыть нечем, против фактов не попрешь. а показать стоит, по скольку отговорку всегда можно найти, хотя бывают люди... ссы в глаза... ))
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    сравните с капролоновыми
    капролон не такой и легкий материал, то что он износостойкий и не ломается тут вопросов нет, но при использовании капролона в рычаге может возникнуть другая проблема, которую я сокрою, дабы люди подтвердили или опровергли на личном опыте, если конечно опубликуют. я думал на счет бабочки из капролона... но и сток вроде не плох, а бампера и скидплейты были бы шедевром (нет не те что квадратные у вас, а клон стока)
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    очно сравнить
    уже было пару шансов на сборе, хотя где там... поле...
    Последний раз редактировалось idk; 16.12.2015 в 03:37.

  33. #22870

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,666
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    серва возможно, хотя сток иногда нормально работает
    На легкой машине работает без проблем...

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    аморты? но во первых сделаны чисто для саважа и по размеру 1/8 (даже лосевые 1/8 больше), сток тоже ничего, если бы не штоки, альтернатива? -ну ее почти нет, не все же будут на угад покупть аморты которые хз, подойдут сразу или нет.
    Ну может они и сделаны для Саважа)))) Но производитель явно просто хотел поржать над потребителем А потребитель в основном про эти аморты восхищается на форуме сразу после покупки, но потом, большинство из них рассказывают про них с применением матерных слов....но почему не пишут это открыто...вот это вопрос. Я спрашивал, но получил что то типа...ну мне уже пофиг...я на трагу пересаживаюсь
    А Лосевый 1\8 в отличии от иновейтов работают А одно время это были лучшие аморты в классе и на Саважку ставили, но только с умом. Шток там тонкий, легкий с нитридтитановым покрытием, служит очень долго если конечно поставить правильно, а не выпячивать перед бампером.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    АКБ? чтоб я советовал?
    Что значит советовал? Если машина становится в 2 раза тяжелее и на борту сервы и рег масштаба 1\5 то разве не требуется ставить АКБ побольше? впрочем как и мотор
    Так что это не совет, а прямое следствие при вашем подходе. На легкую машину, при том же времени катания и параметрах динамики можно поставить намного меньший АКБ и меньшим "С" кстати и особенно зимой. Но если вам влом менять АКБ в снегу, то по иронии судьбы именно снижение веса модели позволяет катать больше без замены паков, а у вас какая то странная логика

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    просто крыть нечем, против фактов не попрешь.
    Крыть нечем...потому что когда человек приводит такие "факты", ему надо крыть начиная с основ металловедения)))) А уж потом плавно переходить к сопромату но на это потребуется пару лет как минимум, у меня нет столько свободного времени.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    но при использовании капролона в рычаге может возникнуть другая проблема, которую я сокрою, дабы люди подтвердили или опровергли на личном опыте, если конечно опубликуют.
    Да там ни одна, там куча проблем как у любого материала который работает в столь жестких условиях))) весь вопрос кто как ее решает и сколько это стоит. А проблемы я могу и перечислить:
    - при долгом стоянии авто на колесах, рычаги могут погнуться бананом как РПМ. Решается заваленными амортами полностью и само собой без применения усилий. Без завала амортов надо парится с конструкцией и ребрами или....просто на длительную стоянку ставить модель на подставку
    - слишком мягкая подвеска(резиновость модели) решается формой рычага которая не похожа на классический
    - изгиб осей. Посадка осей, что бы они не гнулись должна отличаться от таковой в классических рычагах
    - ломает аморты. Перекликается с пунктом про резиновость подвески. Надо делать правильню форму рычага и ставить аморт иначе чем на классике

    Есть еще куча нюансов, но они и описанные выше решаются сами собой если не пытаться делать по подобию классики. Еще раз...заваленые аморты и облегчение машины желательно вкупе с амортами от траги избавляет от всех неприятностей капролона

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    уже было пару шансов на сборе, хотя где там... поле...
    поле...ну поле...а что там можно проверить? и как сравнить? Я вроде писал что готов с любой моделью запустить лоб в лоб свою модель с капролоном. Предложение остается в силе. Единственное, что сразу предупреждаю, что до сегодняшнего момента, все многочисленные случайные аварии были не в пользу противника, моя еще ни разу не пострадала. Готов и ставки сделать ну так что бы по серьезному или скажем победителю отходят остатки модельки соперника
    А в поле...в Дружбе что ли?. Меньший брат Саважки, кастомный капролоновый Булет ездил на равне со всеми и неоднократно сталкивался в том числе и с 1\5 разница в весе почти в 10 раз Кузов да, раздербанили(он самопальный бесплатный) но машинка не пострадала ни одна капролоновая деталь не сломалась тогда и машина до сих пор эксплуатируется в том числе и постоянно сталкивается с 1\8 и 1\5 поскольку катает чаще всего именно с ними а не с мелкими собратьями 1\10.
    Капролоновые детали целы, износа практически нет и это все публично на общественных трасах и трампах можно увидеть без проблем. Акула тоже там была, но ейто что будет? Я боялся кого нибудь задеть и разложить ваши алюминиево титановых красавцев на составляющие а уж от стоковых машин просто шарахался что бы не ввергать владельца в большие траты на ремонт. А вот мой приятель, что был за рулем капролонового булета попадал мне под колеса Но там конструкция аналогична и выдерживает.
    Саважка еще не бывал на широких общественных мероприятиях, так что приводить примеры не буду. Но скоро уже их будет столько что практически каждый моделист Москвы столкнется очно Тем более Руслан капролонится по полной...

  34. #22871

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    а моделистам не Москвы хоть кто нибудь фото этого мифического саважа покажет?) ну хоть одним глазком то поглядеть, для общего развития. вдруг понравится и поназаказываю капролоновых деталек.

  35. #22872

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    Этот врятли...

  36. #22873

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,666
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    а моделистам не Москвы хоть кто нибудь фото этого мифического саважа покажет?) ну хоть одним глазком то поглядеть, для общего развития. вдруг понравится и поназаказываю капролоновых деталек.
    Акулу видели? Булета капролонового видели? Капролоновый Саваж отличается только тем что размер средний между этими двумя и разумеется на основе Саважевской комплектухи, а концепт капролона одинаковый с учетом разумеется посадочных и формы исходных деталей.
    Композитная рама уже давно показана и протестирована Берсерком. Она просто стала покрасивее и более продвинутая по начинке в том числе и капролоновой. А так идея таже, и ее кто хотел, лицезрели уже лет 5 наверное. И я ее, самую первую...еще с отверстием под коробку храню у себя и показываю всем желающим Да и в этой теме это все вплывало раз дцать....
    А вот из тех кто участвует в проектах, если захотят, без проблем могут выкладывать фотки именно Саважки последнего поколения....я ж не против. Только они видимо не хотят, причины думаю многим понятны. Но вести еще одну тему лично мне это перебор ...не хватит ни времени ни сил. Я делаю упор на те проекты которые мне более интересны и прежде всего Акула\Харикейн а по клонам этого концепта в разных масштабах: Булета, Саважа, Рево, ЛСТ, Хайпера, Лайтинга, мелкоСаважа, Лоси 1\24, Бронтозавр и т.п. я не веду темы или их забросил просто из-за нехватки времени и отсутствии конструктивной критики. Периодически выкладываю пару фоток и все. Собирание лайков и продажи меня мало интересуют ибо для производства(пусть и небольшого) продажа отдельных даже сотен деталюх это вопрос пол дня работы в месяц не напрягаясь. Т.е. ниочем....собственно Руслан все доходчиво описал недавно. А для лайков надо делать не конструктив, а просто красивые с виду но убогие по свойствам детали, это мне лично не интересно.
    Да и тема про Саваж начиналась примерно год назад или около, но ввиду отсутствия интереса публики была забыта в том числе и по причине того что некоторые местные ораторы упорно твердили что те переделки фуфло и не нужны Саважке, а капролон г по сравнению с.... В поддержку никто не выступил. Так что извиняйте...

    Фотки готовых моделей конверсионных Саважей точно будут по результатам весенней выставки. Там же и могут оказаться проекты ребят с которыми вместе работали если они захотят(совершенно бесплатно). Стенд будет маленький но по типу трофийного или танкового где будут просто представлены творческие работы моделистов Москвы в классе оффроуд разных масштабов и на них можно будет поездить по залу. Если получится договорится с трофистами, то возможно устроим общую площадку там можно будет и с трампа сигануть....и даже шоу прыжковое устроить, но тут не от меня зависит ибо большой стенд просто не потяну финансово - это очень дорого
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 16.12.2015 в 13:27.

  37. #22874

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    акула доставила, булет видел. лада гранта от калины тоже мало чем отличается, но интересно же посмотреть.
    хотя и заказать то этот весь капролон негде, получается. а самому пилить, не вариант.

  38. #22875

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,483
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Реги 150А горят на торможении на 6 банках,так,что сарказм тут не уместен. Также,как и с большими сервами.
    если рег залитый кптд к7 в алюминьке сгорит при подключенной температурной телеметрии (т.е. не доводить температуру до 80гр а потом тормозить со всей силы), тогда и поверю и спасибо скажу за инфу, а так это пустой разговор. то что горит в эпоксидке, при плохом охлаждении - это мазохизм над собой и садизм над регом. также и с сервами - тяжело кптд плату с фетами залить?

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    потому что 150А на регах не более чем красивые цифры, на настоящем хоббивинге 150А про, который в 1,5 раза больше других по размерам, цифры честные и все работает на 6 банках и с мотором на 160А.
    Просто на регах видимо забыли написать внизу мелким шрифтом, что реги не предназначены для использования на 7 килограмовых саважках и 6 банках.
    тоже самое))
    Последний раз редактировалось DimIv; 16.12.2015 в 14:12. Причина: (треп ни о чем - зачеркиваю)

  39. #22876

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,607
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    если рег залитый кптд к7 в алюминьке сгорит, тогда и поверю и спасибо скажу, а так это треп ни о чем.
    Тему читать надо,именно такой и сгорел в 12 году с хлопком как от петарды.
    Треп неочем,Господи прости....

  40. #22877

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,483
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Тему читать надо,именно такой и сгорел в 12 году с хлопком как от петарды.
    Треп неочем,Господи прости....
    а рег не перегревался или сгорел перегретый старичок?
    и чему там хлопать если он залит кптд?

  41. #22878

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,607
    Записей в дневнике
    1
    Залит в саркофаге вазика и не хлопнул,а взорвался с громким хлопком и фонтаном пламени.
    У меня на телегах никогда ничего не грелось.

  42. #22879

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,666
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    акула доставила, булет видел. лада гранта от калины тоже мало чем отличается, но интересно же посмотреть.
    хотя и заказать то этот весь капролон негде, получается. а самому пилить, не вариант.
    Я думаю несколько месяцев ни чего не решит. А там мое решение будет по результатам выставки....все зависит от моделистов. Примут они этот концепт или похоронят. Если примут, значит все будет у всех желающих.

  43. #22880
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    2
    если 40-45* это перегрев, то я снежный человек.
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    перегретый старичок

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения