HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

SPIRITUS
D_Dr:

рычаги взял бы из капролона (кое-кто обещал сделать да так и не сделал.

Ну если надумаешь, пиши, у меня конечно не так красявочно, без фасочек, анодировочек и кружавчиков, зато если жена проверит бюджет, будет очень приятно удивлена 😁 тем более что накладная будет с подписью, печатью все дела 😈

ЗЫ Мне очень интересно было бы посмотреть как ты поехал бы по трассе на таком аппарате.

stomatolog

подскажите тогда о проблемный местах кузова саважа?
Сейчас у меня лежат отформованные детали кузова для дрифта- толщина 0.7 изначально, гну их как хочу и им пофигу впринципе.
надо понимать какой толщины делать.
Лексан будет дорог в формовке и не выгоден экономически

ZigZag_ZZ

Хоттбыч лепит корки и нормально, по качеству и цене…

SPIRITUS
stomatolog:

подскажите тогда о проблемный местах кузова саважа?
Сейчас у меня лежат отформованные детали кузова для дрифта- толщина 0.7 изначально, гну их как хочу и им пофигу впринципе.
надо понимать какой толщины делать.
Лексан будет дорог в формовке и не выгоден экономически

Там одни сплошные проблемные места)))) Кузовок сделан с расчетом на внешний вид “кузов пикапа” и на то что бы моделисты выкладывали побольше денег. Так что нет смысла даже за основу брать. Надо делать кузов с нуля если хочется тонким ПЭТом обойтись и что бы он не быстро ломался и был бюджетным.
Я для своих кузовочков фантазирую на тему аэродинмики)))) Там сплошные пересекающиеся гнутые плоскости и ребра но без резких переходов по которым обычно идут трещины. Ну и размер желательно уменьшать предельно.

my.mail.ru/mail/yuramail/photo/972

Такие кузова из нормального ПЭТа толщиной 0,8мм(используем по работе а из обрезков формую) живут долго, даже зимой. И даже из самого паршивого причем 0,5 мм трескаются не сразу))). Если из него сделать кузовок по форме Саважевского…хотя как сделать? Его даже формануть из такого г… не удастся 😉 А если все же каким то чудом удастся, то он лопнет после первого же переворота на крышу.

Kisel_S
stomatolog:

гну их как хочу и им пофигу впринципе.

гнется и пвх без проблем, а когда ёб…шь резко, она в щепки разлетается, а лексан гнется. Поэтому чтобы проверить на прочность, нужно взять корку и резко мочкануть об трубу какую или угол стены, если просто вмятина будет - корка гуд, если в труху разлетится - фигня.

stomatolog:

Лексан будет дорог в формовке и не выгоден экономически

зато будет хватать на сезон, пвх китайские рассыпаются после первых банальных переворотов на крышу.
вот была красивая китайская корка за дваццон:

один удар об стенку на улице при +5 всего и результат на стекле так сказать:

корки от ZD Racing новой хватило на один проезд на крыше и один влет в другой саваж, кабина в щепки так что замучаешься шить. Поэтому только лексан и никакого пвх.

SPIRITUS
stomatolog:

гну их как хочу и им пофигу впринципе.

В статике я свои вообще в трубочку сворачиваю))))
Но вот в динамике его может разорвать, а еще вибрации которых ПЭТ плохо переносит, мороз, царапины и т.п. так что испытывайте только на трампах или бэкфлипах на асфальте…очень быстро удается найти слабые места😈

Kisel_S:

Поэтому чтобы проверить на прочность, нужно взять корку и резко мочкануть об трубу какую или угол стены, если просто вмятина будет - корка гуд, если в труху разлетится - фигня. .

Во-во…именно так и проверяется и желательно в охлажденном состоянии. Если корка упруго отскакивает, значит форма правильная. Если гдето идут трещины, значит там меняем форму локально, если вообще рассыпалась на кусочки - серьезно меняем форму(лучше вообще проектирование опять начать с нуля) ибо облажались по полной))))

Kisel_S
SPIRITUS:

серьезно меняем форму(лучше вообще проектирование опять начать с нуля) ибо облажались по полной

причем тут форма если материал г. (пвх), локсан в любой форме удар держит.

xcrash
Kisel_S:

локсан в любой форме удар держит.

дэ?
легкий удар в первый же выезд после сборки.

Kisel_S

а это точно не пвх? У меня сколько было стоковых кабин, трещины появлялись постепенно, по маленькой, потом разрастались если не зашивал.

colsil

Пролайновские кузова стали какие-то хрупкие, есть такой же рам, тоже буквально пару несильных ударов и трещина по передней стойке и задний угол разошелся, полечил канистрой с заклепками. Скотч изнутри есть).

xcrash
colsil:

передней стойке и задний угол разошелся, полечил канистрой с заклепками. Скотч изнутри есть).

и даже так

у меня пол морды по бамперам, пол жопы по швам и после гонки “кузов” от кабины начал отрываться) я уже запарился клепать, так что буду корчевать)

Filipp

живучий кузовок пролайновский gmc topkick, в черном смотрелся очень злобно на саваже, во всяком случае дети подходить пересали.
самый говеный оказался грейв роббер от шпай, в первый же пак оторвался “капот” прямо по рамке лобового стекла.

idk

если материал говно и идут трещины, то меняй/не меняй форму трещины рано или поздно появятся, надо лечить причину а не следствие, и менять материал или его характеристики.
лексан используется на моделях потому что это выгодно в массовом производстве, и производители имеют сказочные доходы.

SPIRITUS
Kisel_S:

причем тут форма если материал г. (пвх), локсан в любой форме удар держит.

При том, что при хорошем материале даже ошибки в проектировании не позволяют кузовку рассыпаться быстро. Если материал менее стойкий(как например ПЭТ), то только идеальная форма и технология формовки позволяет сделать живучий кузовок. Но он точно не будет по форме пикапа ибо эта форма крайне неудачна как для самого процесса формовки так и для свойств материала в плане упругости и прочности. Аналогичная ситуация и с кузовами из стеклоткани и карбона.

Про то что лексан в любой форме держит удар - полностью не согласен 😈 Да,он более стойкий, но если сравнить правильную форму и не правильную(например пикап), то разница огромна. А уж если правильная форма еще и правильно закреплена на шасси…тогда совсем замечательно, но это только под самопальные крепления. Стоковые разве что универсальные - других достоинств нет.

Filipp

еще мне кажется лексан со временем теряет свойства, плюс краска на ацетоне

haSh=

Все зависит от покраски! Краска очень сильно портит качество лексана. Если красить тонким слоем, который будет очень быстро сохнуть - такой лексан будет более эластичным, чем тот, на котором краска будет сохнуть долго.
Поэтому я забил на неокрашеные корки, беру только заводской окраски, где это происходит на горячую.
Сейчас нашел кастомный вариант - белый матовый непрозрачный лексан. Красить не планирую, только наклейки сверху.

SPIRITUS

Покраска и правда портит лексан, как и мытье всякими растворами не говоря уже о протирки спиртом, а вот полная обклейка снаружи пленкой заметно продлевает жизнь корки тем более сейчас есть очень прочные пленки, но тут встает вопрос обтяжки…для этого нужен определенный опыт.

Лично мой выбор - ПЭТ+обычная краска для бамперов по 100р за большой баллон (которого хватает на 2-3 кузовочка если тонким слоем) и менять почаще, порой с покатушек даже не приношу если в грязи весь или например места мало(рюкзак или пакет) 😃

crazy_atom

Судя по разговорам тут нужен какой-то каркас из капролона, а не лексановый кузов. У самого такая проблема, разбил кузовов 7 или 8. Дольше всех жил кузов аля понтиак от hpi со спиленой жопой… Высоко он все же сидит… если бы он сидел низко, как у е-рево, может ему и полегче было бы. Да и всякие эстетические штуки, типа эмитации разъемов, стекол, и прочего - очень портят жизнь, т.к. они есть концентраторы напряжений, ну и углы всякие.
Мне на траггах кузова нравятся, они сделаны прикольно. Там точка, где кузов будет гнуться находится ближе всего к деке (ну у некоторых моделей) и задней части с арками у них нет…

SPIRITUS
crazy_atom:

Судя по разговорам тут нужен какой-то каркас

Каркас который крепится к имеющемуся шасси сильно не помогает, а вес увеличивает, так что многие каркасы только вредят и без них корка живет чуть ли не дольше если не брать некоторые особые ситуации.
Что бы каркас помогал кузову выживать при ударах он должен а) не увеличивать вес, а это возможно только если он внедрен в силовую схему шасси б) в нужных местах имеет снаружи кузова некие элементы которые берут на себя основные удары и царапины и эти элементы крепятся через кузов непосредственно к каркасу, классический пример - своеобразные рейлинги на крыше. В этом случае кузов становится если не вечным то как минимум несколько месяцев выдерживает в условиях адского башинга в то время как сток вариант покрывается трещинами уже после первых попрыгушек а через неделю просто рассыпается в тех же условиях.

Eddie

На саммите из за экзокаркаса кузов живет дольше. Правда при этом экзокаркас кончается.