Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 575 из 606 ПерваяПервая ... 565 573 574 575 576 577 585 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 22,961 по 23,000 из 24201

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Я поздно вечером скину модельку, там капролоновые полозья вдоль рамы, карбоновая пластина, все прикручивается на винтах. Просто плотность алюминия примерно ...

  1. #22961

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    431
    Записей в дневнике
    4
    Я поздно вечером скину модельку, там капролоновые полозья вдоль рамы, карбоновая пластина, все прикручивается на винтах. Просто плотность алюминия примерно 2770 кг*м^3, у карбона примерно 1500, у капролона 1160 итого все равно получаем экономию в массе. А из пластин делаю, т.к. ремонтопригоднее и при обработке только раскрой нужен. Хочу минимум сложной фрезеровки.

    Да там у рамы на третьем конверсе такой запас, что можно еще спиливать и спиливать)

  2.  
  3. #22962

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,180
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вообще странно что до сих пор хотя бы в Москве нет клуба Саважеводов
    Был Юра,БЫЛ......
    И Лосяшники были...
    Да Рёва- корова его накрыла и сама сгинула....
    И остались Монстроводы не у дел

  4. #22963

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    431
    Записей в дневнике
    4
    А что с ревой не так? Машинка как машинка, и не трагга и не монстр. Регламент бы сделали и не парились.

  5. #22964

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Я поздно вечером скину модельку
    Вы сами себе противоречите Я понимаю когда делают карбоновую пластину для особых целей или вида, но вот ни как такая карбоновая пластина не компенсирует сложность фрезеровки.
    Про ремонтопригодность это да...правильно делаете...на карбоне она вам наверняка понадобиться если будете прыгать
    А стремиться надо не к минимуму фрезеровки одной конкретной детали а к минимуму общего объема фрезеровки с учетом сложности обработки материала.
    Что касается полозьев вдоль рамы, то это конечно правильно по сравнению со стоком, но что мешает вместо полозьев и пластины карбона резануть вдоль всей рамы плиту которая будет да, сложная во фрезеровке, с выборками, но в целом вся конструкция получится дешевле на порядок, легче и прочнее кстати. Да и разбираться для ремонта будет элементарно... вся рама по 3 шурупа с каждой стороны....что может быть проще? А уж если в этой плите сразу и ложемент для АКБ резанете...ну тогда вообще будет классно....проверено на собственном опыте.

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Был Юра,БЫЛ......
    И Лосяшники были...
    Да Рёва- корова его накрыла и сама сгинула....
    И остались Монстроводы не у дел
    В лосевой банде участие принимал лично, про ревоводов знаю, покупал их зачетные кастомные аппараты, а вот про саважистов.....неа...не помню. Были отдельные товарищи которые что то делали, были команды в гонках. Но организованно ....не припоминаю. Разве что временно объединившихся под е-конверс....но это так сказать скорее акция по изготовлению нежели клуб.

  6.  
  7. #22965

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    431
    Записей в дневнике
    4
    Я учту ваш комментарий при разработке. Это ведь не последний вариант. Я даже с расположением зон выборки материала еще не определился.

  8. #22966

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    431
    Записей в дневнике
    4
    Вот только вопрос, неужели вам легче отфрезерить сложную делать с крестами, ребрами и прочими радостями, чем нарезать за раз 5-6 пластинок (контурных делалей) с одного листа? Я с вашей логики немного в ступор впадаю. Мне всегда как казалось: положил на стол лист, станок раскроил и все, а вы мне предлагаете каждую деталь усложнять, т.е. под каждую заготовку надо, каждую прижать, прогу написать, станок в 0 выставить...

  9. #22967

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Вот только вопрос
    Вопросы фрезеровки стоит оставить для профильной темы, но что касается рамы Саважа, а это достаточно сложная составная конструкция в отличии скажем от плоской деки, то порой намного проще сделать одну более сложную деталь чем кучу маленьких с многочисленными крепежами с кучей отверстий которые должны совпасть, пазами для взаимной центровки и т.п. Причем эту одну деталь можно поставить за 5 минут, а вот собрать сложное пересечение перемычек с пластинками сложнее, а уж разбирать...да еще и на локтайте...да просто количество крепежа с резьбой посчитайте в одном и в другом случае и вам все станет ясно. И сложности по прижиманию заготовки и выставлению нуля, на что тратится примерно 1-2 мин, покажется просто смешным по сравнению с нарезанием резьбы в десятке лишних отверстий.
    А саму деталь естественно надо упрощать ни каких лишних фасок и не нужной красоты, ни каких попсовых бирюлек....чистый функционал должен быть и строгость линий, соединяющих опорные точки силовой части.

  10.  
  11. #22968

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    431
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо, что вы тратите свое время на разъяснения, но Вы мне опять все на словах описывайте, у меня фантазия будь здоров, я вам такую хрень могу нарисовать в 3D, шо потом опять будете пост длинный писать. Я выложил картинку: есть критика - обводите красным на картинке. Я по-другому ну просто не понимаю. Ибо вы мне говорите одно, а представляю я это совершенно иначе.

  12. #22969

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Дык фантазия это самое главное Зачем навязывать свою конструкцию. Я же не в курсе всех возможных нюансов. Поэтому поясняю только общие моменты которые как бы видны не вооруженным взглядом и можно вписать в любую раму.
    Да и моей фантазии не хватает что бы обвести 2Дрисунок так что бы было понятнее в объемном конструктиве .....это 3Д проще править. Да и рисовальщик из меня ни какой Я то же все больше трехмером занимаюсь.

  13. #22970

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    431
    Записей в дневнике
    4
    Продолжаю. Приступил к оптимизации рамы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151231_024820.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	37.2 Кб
ID:	1154958  

  14. #22971

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,080
    С наступающим всех!!!)))

  15. #22972

    Регистрация
    30.12.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    60
    С НОВЫМ ГОДОМ!!!! Чтоб не оскудела ветка и в спорах раздалась истина, порой она так близка, но мы ее не замечаем!! Терпения в 2016 ГОДУ!! Всем всем только позитива и творческих идей, ведь наше хобби - это отдушина и возможность реализовать свои инженерные мысли. Главное желание и руки не кривожопые (извините за прямоту). Ура, скоро ВВП будет поздравлять страну.

  16. #22973

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Продолжаю. Приступил к оптимизации рамы.
    Может поможет

    Главное, что во всей этой раме нет четких силовых линий. Очень много внимания уделено второстепенным элементам, но нет силового каркаса вообще. По сути рассматривать это как раму вообще нельзя.

    Небольшие конкретные пояснения неудачных локальных мест если допустить что силовой каркас скажем будет исключительно на горизонтальных распорках и плитах.

    1) длинные тонкие полоски металла не держат нагрузку. Что она есть что нет...
    2) ребро приходящее в тонкую полоску бесполезно
    3) ослабленные места конструкции. Если они есть, нет смысла делать прочно дальше
    4) утолщения бесполезны если рядом есть слабые места. Более того, наличие таких более жестких зон еще больше провоцирует концентрацию напряжений в соседних ослабленных зонах. Если их сделать тоньше и с плавными переходами, то снимется хоть часть нагрузки с точек концентрации напряжений.
    5) силовые места которые требуют усиления. Можно остальную раму сделать как паутинку для красоты, но нужно правильно сделать силовые элементы которые по сути будут нести основную нагрузку и упругие деформации всей рамы при сильных ударах не допуская пластических деформаций в локальных местах т.е. повреждения рамы.

    Это разумеется не все проблемные места, а только характерные и самые понятные которые не требуют раздумий и то что поместилось на данную картинку иначе вообще будет все красное Может я конечно просто не понял слова "оптимизация". Если это все чисто эстетическая оптимизация, то тут я не советчик..... но вот оптимизацию с точки зрения веса, прочности, фрезеровки и т.п. технических моментов я просто не увидел.

    ЗЫ Чисто с дизайнерской точки зрения мне кажется не хватает некой идеи которая прослеживалась бы в геометрических элементах. Но понятно что на вкус и цвет...

    Всех с новым годом! И пусть рукастым способствует удача в следующем году
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 01.01.2016 в 13:18.

  17. #22974

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    431
    Записей в дневнике
    4
    Вот так я понимаю, что вы имеете ввиду! Спасибо за критику!

  18. #22975

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    С точки зрения прочности, сотовая структура-самая надежная, если взять раму и просто насверлить отверстий, как в дургшлаге, будет надежнее.

  19. #22976

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    431
    Записей в дневнике
    4
    Далеко не всегда, все зависит от того, куда нагрузка прикладывается.

  20. #22977

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    С точки зрения прочности, сотовая структура-самая надежная, если взять раму и просто насверлить отверстий, как в дургшлаге, будет надежнее.
    Дуршлаг не знаю.....мне кажется это бред, а вот настоящая сотовая конструкция хотя и получается легче карбона, но на башинге долго не живет. После нескольких падений на камни структура постепенно нарушается и рама складывается. Пробовали на достаточно профессиональном варианте из титана сваренного точечной сваркой.

  21. #22978

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    После нескольких падений на камни структура постепенно нарушается и рама складывается
    а что же надежнее?
    я предполагаю, что имеет значение, толщина оставленных стенок, и что считать сотами, делать 6-гранные ячейки, или сверлить?
    если сверлить, то надежнее сложно что-то придумать, не очень красиво, конечно...но безумно надежно.

  22. #22979

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Безумно надежно если речь об однослойном материале мне кажется так:



    Но обычно я это делаю для гоночных авто ибо такая выборка не бюджетна. Да и вес не минимален.

    А малый вес и прочность это только композит. Он хоть и мнется на камнях но структурную прочность не теряет. Да и если что, заменить такую раму -копейки, а цена сотовой панельки зашкаливает.

  23. #22980

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    Каплолоктам не поставишь в раму, он не жесткий. Карбон, в большинстве случаев декоративный, нормальный стоит 45 долларов за А4 лист, 3 мм толщина.

  24. #22981

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    431
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    Карбон, в большинстве случаев декоративный, нормальный стоит 45 долларов за А4 лист, 3 мм толщина.
    Можно самому склеить, если есть хотя бы гараж. А можно и стеловолокно использовать, что гораздо дешевле, но по прочности нормальносклеенное нормальной эпоксидной смолой не особо-то и хуже карбона.

  25. #22982

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    Артем, вы не владеете вопросом,нужен пресс, вакуум,и автоклав, для запекания, все, что вы там из стекловолокна склеите, все хуже текстолита будет, производство правильного карбона-сложный процесс

  26. #22983
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,952
    Записей в дневнике
    2
    Небольшую пластину все же возможно изготовить дома по техеологии... Проверено.

  27. #22984

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    Каплолоктам не поставишь в раму, он не жесткий. Карбон, в большинстве случаев декоративный, нормальный стоит 45 долларов за А4 лист, 3 мм толщина.
    Вы про Саваж или вообще? На шоссейке жесткость и правда недостаточная. Для башингового Саважки вполне получается....Тем более бокс внутри рамы позволяет играться жесткостью вплоть до "излишне жестко для оффроуда и баша"

    Карбон даже заводской не долго стоит у нас, просто материал не для битья. Про "карбончики" домашнего приготовления я вообще молчу)))) Уж лучше как китайцы - обтягивают пленкой под карбон деталь из алюминия и за дешево и вид и доп защита
    А 45 баксов это по сегодняшнему курсу почти метр квадратный капролона))))) это примерно на 8-10 кит комплектов рамы Саважа со всеми распорками, боксами и усилителями.

    ЗЫ Мы наконец то переехали. Станок запустился, так что с 5 числа пилим начатые проекты Саважиков пачками....начинаем с композитных вариантов, потом пойдет алюм и капролон.

  28. #22985
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,952
    Записей в дневнике
    2
    Ждем фоток.. А так то что зря болтать.

  29. #22986

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    431
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    Артем, вы не владеете вопросом,нужен пресс, вакуум,и автоклав, для запекания
    Я вообще-то гоночные автомобили собирал и не только все это видел, а еще сам и клеил и смолы подбирал, а еще сам же моделил эти обвесы, а потом сам же технологические оснастки делал. И я вам с полной уверенностью говорю, склеить можно, что угодно, было бы место, время и желание. И для RCшки годен практически любой карбон, потому что только смола дает держать 70 МПа, не говоря уже о карбоне, чьи волокна не дают этому всему делу разваливаться, а если швырять автомобиль с 5ти метров морковкой в асфальт, то там рассыпется даже кевлар. И если, мне, мать-перемать, 23, то это не значит, что я какими-то там вопросами не владею.

    https://b-a.d-cd.net/2c3d084s-960.jpg - вот вам прямое подтверждение. Ей богу, заколупало уже выслушивать что-то подобное на форуме, я еще нигде такого не встречал. Простите, я больше не буду, но реально накипело.

    Какой вам правильный карбон нужен? 18 слоев 0-90? Или 0-30-60? Тогда берите припрег и добро пожаловать в НИАТ, если пустят.
    Последний раз редактировалось crazy_atom; 04.01.2016 в 01:20.

  30. #22987

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Я вообще-то гоночные автомобили собирал и не только все это видел, а еще сам и клеил и смолы подбирал
    Ну тогда удачи)))) Она вам понадобться Собственно не вы первый не вы последний кто сильно обломался после попытки перенесения своего гоночного опыта 1:1 в башинг РЦ моделей. Я вот обломал не мало авиационных технологий которым меня учили))))) У людей(технологи конструкторы) порой волосы вставали дыбом когда пацаны загибали такие детальки которые якобы и гнуться не должны....

    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    и добро пожаловать в НИАТ, если пустят.
    Собственно сотовые панели как раз оттуда
    Можно и карбончик там сотворить только смысл? Если после месяца прыжков все это потрескается и пойдет в помойку. Понятно спортсмены считают что идеальная машина должна победить и рассыпаться сразу после финиша, но башерам это зачем? Особенно если есть дешевые альтернативы более пригодные к нашим условиям эксплуатации.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 04.01.2016 в 01:38.

  31. #22988
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,952
    Записей в дневнике
    2
    Правильный карбон это минимум смолы! и никак по другому!
    На саваж карбон годится на замену корки, серво, мото платы, Дэка трагги... т.е. (горизонтальные), и не годится на TVP... (вертикальные) как говорит Юра рассыпится...
    как вы думаете для чего вакуум? да чтоб какое никакое давление создать между слоями, выдавить лишнюю смолу.
    если делали то в курсе..., то там есть жертвенный и впитывающий слои.

  32. #22989

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    431
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Правильный карбон это минимум смолы! и никак по другому!
    потому что смола, блин, тяжелая, потому ее от туда выдавливают. Ее излишек просто не работает, а еще и трескаться деталь заставляет, она просто непластичная становится. Мы даже эксперименты проводили и ломали образцы.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    На саваж карбон годится на замену корки, серво, мото платы, Дэка трагги... т.е. (горизонтальные), и не годится на TVP... (вертикальные) как говорит Юра рассыпится...
    А не кто и не говорит менять раму, ее можно только монококо подобной делать и то под очень большим вопросом. Я просто ни одного прыгуна аля формула оффроуд не видел карбонового, а уж тем более монстра, карбон болезненно переносит ударные нагрузки, как и вообще всякий композит, потому что твердость и прочность большие, но пластичности никакой, зона упругости отсутствует.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    как вы думаете для чего вакуум?
    Что бы давление создать, сдавить слои и убрать излишек смолы, а еще можно подачу смолы таким образом осуществлять, называется инфузия, так делают детали внешнего декора часто. Что бы сделать силовую деталь сложной формы, типа монокока, нужно давление в 6 атмосфер (или даже 8, не буду ручаться, ибо мы в сторонке стояли, когда нам, студентам показывали это все), для этого автоклавы применяют.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    если делали то в курсе..., то там есть жертвенный и впитывающий слои.
    Ага, смотря откуда это смолу выдавливать, когда пластину делаете там все совсем иначе.

    Офигеть тут все знатоки, по ходу сами в гараже склеивают (если склеивают), а потом других учат. Это все болтовня ни о чем.

  33. #22990

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    129
    День добрый
    Конверсия у меня из ДВС в электро. Рвет пиньоны диффов, говорят есть какие-то прочные, но найти не могу. Тыкните если не сложно

  34. #22991
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,952
    Записей в дневнике
    2
    https://sites.google.com/site/hpisav...-sesterni-spur
    https://sites.google.com/site/hpisav...t-differencial
    появится еще вопрос, сначала загляни по этой ссылке и поищи там.

  35. #22992

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    появится еще вопрос, сначала загляни по этой ссылке и поищи там.
    Большое спасибо. Не знал о существовании такого сайта

  36. #22993

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    431
    Записей в дневнике
    4
    Руслан уже подвеску тестит о_о


  37. #22994

    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    60
    всем привет. Подскажите пжста подключаю аккум 6с рег мамба не работает подключаю 4с все норм. проблема в аккуме или в реге

  38. #22995
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,952
    Записей в дневнике
    2
    а мы то откуда знаем!? может и в разъеме. проверь акк тестером... попробуй другой акк 6с... а мамба да и любой рег от кастл или аналог (ребренд) вообще погорит на 6с... рано или поздно.

  39. #22996

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,595
    Записей в дневнике
    1
    Если человек лежит без движения,это еще не значит,что он умер.
    Опишите проблему конкретнее.

  40. #22997

    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    60
    после очередных покатушек авто и на 4с в рабочем режиме находиться 6-7 секунд после чего вырубается. пульта не видит приемник не горит. но если поменять местами клемы на реге начинает работать опять несколько секунд . похоже рег накрылся .стоит мамба 1 в саркофаге

  41. #22998

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,595
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот после такого
    Цитата Сообщение от klimenkovwn Посмотреть сообщение
    трещит и дергается в конвульсиях и спустя 7-10 сек если держать курок то он резко подрывается
    Он обязан был сгореть. БЕК наверно накрылся,пишите вазику.

  42. #22999
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,952
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    пишите вазику.
    из казани? Да ему проще нормальный рег купить, и продать саркофаг, в них фараонов мамбы хоронят.
    а если мамбу и перепаивать то на феты 4933, будет вещь... если бэк внутренний не сдохнет.

  43. #23000

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,138
    Владимир http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=27181. klimenkovwn и fisaanfisa это два разных человека с разными проблемами,не вводите в заблуждение.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения