Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 576 из 606 ПерваяПервая ... 566 574 575 576 577 578 586 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 23,001 по 23,040 из 24204

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Действительно,не обратил внимания на ники. Но проблемы одинаковые. И вазику полюбому писать,он с почтой работает....

  1. #23001

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,603
    Записей в дневнике
    1
    Действительно,не обратил внимания на ники.
    Но проблемы одинаковые. И вазику полюбому писать,он с почтой работает.

  2.  
  3. #23002

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    попробуй другой акк 6с... а мамба да и любой рег от кастл или аналог (ребренд) вообще погорит на 6с... рано или поздно.
    а у нас блюр на 6 банках уже третий год катает, и водой его заливали, что дергался и в духовке жарили час, чтоб из эпоксидки выдрать и плюс с минусом закоротили раз, он просто не включался - живет падла и все тут )) тьфу тьфу три раза об дерево. Тут может как повезет с экземпляром.

  4. #23003
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    если честно, на 6 банках ток меньше, и если не давить полный газ, то кратковременное кз или пробой не страшно, если перегрузки по току нет. по тому и живет. у меня у самого живет ММ, но уже без бэка, и чувствую не долго осталось. Дело даже не в везении... раньше лучше делали.

  5. #23004

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    Вчера с Русланом покатали.

  6.  
  7. #23005

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    маловато жесткости пружины у руслана, толком автос поднять не может. Может мне кто пояснит в чем фишка подобной конструкции ?

    Ребят вы цепи наденьте, а то у вас один сплошной дрифт на лысой резине

  8. #23006

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    толком автос поднять не может
    а вы задранный катаете?

  9. #23007

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Ребят вы цепи наденьте, а то у вас один сплошной дрифт на лысой резине
    Спасибо за совет, а то я вот думаю что она у меня все время буксует

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    маловато жесткости пружины у руслана, толком автос поднять не может. Может мне кто пояснит в чем фишка подобной конструкции ?
    что значит поднять не может? там же прекрасно виден ход подвески когда он на колесо наезжает

  10.  
  11. #23008

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    пружина машину поднять не может. Я не знаю как по госту положено, но я считаю, что подвеска должна быть выше средней точки подвески, а не болтать днищем возле земли. Иначе малейшая кочка и днище об землю бьет, не говоря уже о приземлении с трамплика.

  12. #23009

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    а зачем? зачем поднимать центр тяжести? в идеале рычаги должны быть параллельно земле, но при этом отрабатывать неровности. Подвеска не должна быть настроена так что бы с 5м высоты она не билась брюхом о землю. в таком случае она просто не будет отрабатывать неровности и будет прыгать.
    PS я как то делал так что машина не при каких обстоятельствах не ударялась брюхом о землю, было забавно, когда после трамплина она ещё на метр подпрыгивала.
    Все ИМХО

  13. #23010
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    а зачем? зачем поднимать центр тяжести?
    наверно потому, что выглядит как минимум не так как должно


  14. #23011

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    О! филиал темы "веселая картинко"
    Для тех кому нравится повыше у меня есть пружины из 3-хмм проволоки (правда для Инновейтов). Согласен с Андреем, жесткая подвеска только прыгать, ехать с ней невозможно, любая неровность уводит с траектории.

  15. #23012
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Для тех кому нравится повыше у меня есть пружины из 3-хмм проволоки (правда для Инновейтов)
    Эти пружины гавно, что 2,5 что 3 мм. не в толщине дело. (хотя в целом аморты можно настроить для нормальной езды.)

  16. #23013

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Может мне кто пояснит в чем фишка подобной конструкции ?
    Дык уже раз ...дцать пытались пояснить, но в ответ - это не монстр, это фуфло.... Какой смысл пытаться еще раз? Тут видимо пока сам вопрошающий субъект не сменит негатив на позитив, пояснять просто бесполезно хоть с картинками хоть без.
    Вот у нас в клубе народ сначала скептически был настроен, но по прошествии 3х лет эксплуатации в различных условиях и масштабах, уже количество моделей среди новых проектов с заваленными амортами на порядок превышает классику(т.е. на 10 машин с завалом приходится лишь 1 с вертикальными амортами и то это обычно не проект создания модели а лишь ремонт)

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    пружина машину поднять не может. Я не знаю как по госту положено, но я считаю, что подвеска должна быть выше средней точки подвески, а не болтать днищем возле земли. Иначе малейшая кочка и днище об землю бьет, не говоря уже о приземлении с трамплика.
    Вы путаете теплое с мягким....вам уже вроде как показывали видео прыжков где машина ни в малейшей степени не страдает от призамления на днище после прыжков и более того ни как не меняет траекторию после этого и не отскакивает ни на сантиметр, а спокойно продолжает ехать в направлении заданном пилотом. А про малейшие кочки это видимо юмор такой Это ваши табуретки при малейшей кочке теряют траекторию, подскакивают как мячики или кубырем летят. А машины с такой подвеской даже переезжая кирпич или тракторную колею сохраняют управляемость и адекватную траекторию. Они просто подвеской "проглатывают" не только малейшие кочки но и такие большие предметы как например колесо что и видно из видео. Я так же выкладывал как подобная подвеска ведет себя на тракторной колее.

    А про трампы....скажу так, наиболее плавно машина летит с трампа только тогда когда именно на днище как на лыже вылетает с трампа по идеальной траектории И это видео я тоже выкладывал.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 08.01.2016 в 18:43.

  17. #23014

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Эти пружины гавно,
    Самое оно, чтобы машин всегда был на цыпочках, в таком положении подвеска все одно нормально не работает

  18. #23015

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Дык уже раз ...дцать пытались пояснить, но в ответ - это не монстр, это фуфло.... Какой смысл пытаться еще раз? Тут видимо пока сам вопрошающий субъект не сменит негатив на позитив, пояснять просто бесполезно хоть с картинками хоть без.
    я сказал что тачка фуфло? или вы за меня додумали? Я всего лишь подкрутил бы гайку на аморте чтоб подвеска была ну хоть немного выше горизонтали. Мне просто интересен смысл перехода на аморт, в котором ход штока минимален, что оно дает. Из минусов вижу момент, когда немного масла вытекает, появляется свободный ход штока и подвеска будет болтаться. При большом ходе штока начинаешь замечать недостаток масла только когда уже нету как минимум трети объема.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    но по прошествии 3х лет эксплуатации в различных условиях и масштабах, уже количество моделей среди новых проектов с заваленными амортами на порядок превышает классику
    просто в двух словах достоинства опишите и все, не надо лишний демагогий. Лучше отрабатывает неровности? или что-то другое?
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Это ваши табуретки при малейшей кочке теряют траекторию, подскакивают как мячики или кубырем летят. А машины с такой подвеской даже переезжая кирпич или тракторную колею сохраняют управляемость и адекватную траекторию.
    ну я например все лето проездил на жидкой синтетике в амортах, подвеска отлично отрабатывала пересеченку и автос ехал как по рельсам, пружины поднимали подвеску чуть выше горизонта. Сейчас стало холодно, синтетика загустела так, что автос стал действительно табуреткой. Залил штатные 30WT и тачка больше летит чем едет, как вы и говорите. Может просто никто не пробовал лить в штатные аморты чего жиже чем штатные 30WT ?
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Я так же выкладывал как подобная подвеска ведет себя на тракторной колее.
    что-то не видел...можно продублировать?

    Набрал в гугле "подвеска багги" и у большинства нормальный вид подвески домиком:

    чем обосновано то, что она должна быть в горизонте?

  19. #23016
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Самое оно, чтобы машин всегда был на цыпочках,
    Это раздувание из мухи слона...
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Я всего лишь подкрутил бы гайку на аморте чтоб подвеска была ну хоть немного выше горизонтали.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    чем обосновано то, что она должна быть в горизонте?
    Желанием! Разьве мало? Хочется легкую траггу а не саваж...
    Ну во первых так аморт сломается только после рычага. Меньше вес, меньше деталей меньше поломок.
    Система хороша но я бы скрыл аморты с глаз, в другое место, как это на реве... А также и без доп. колхоза на свой могу поставить.

  20. #23017

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    штатные аморты чего жиже чем штатные 30WT
    у меня опционные, лью 15, все устраивает.

  21. #23018

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    просто в двух словах достоинства опишите и все, не надо лишний демагогий. Лучше отрабатывает неровности? или что-то другое?
    В 2х словах невозможно пояснить геометрию, физику и ТММ. Кратко можно только направления показать в которых можно копать указанные разделы.
    1) иная кинематика
    2) меньше радиальная нагрузка на шток когда максимально выдвинут
    3) лучшее соотношение рабочего усилия к потерям на трение
    4) лучше герметизация
    5) меньший вес и габарит
    6) возможность использования более качественных амортов
    ....и т.д.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Набрал в гугле "подвеска багги" и у большинства нормальный вид подвески домиком:

    чем обосновано то, что она должна быть в горизонте?
    Попробуйте сравнить аморты 1:1 и наши.....и вы поймете, что разница длинных амртов просто катастрофична не в нашу пользу, а вот короткие аморты есть качественные. Когда выпустят приличные аморты большой длинны и с огромным ходом может вернусь к вертикальным хотя не факт)))
    Ну и еще, сравните какие приходится преодолевать препятствия нашим моделькам и на что способны авто 1:1 В 1:1 просто не нужен такой ход подвески ибо человек сидящий за рулем просто ломанет позвоночник когда багги с заваленными амортами будет на скорости 100км\ч преодолевать стенку 1м высотой.

  22. #23019

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    я бы скрыл аморты с глаз, в другое место, как это на реве...
    угу, а потом по пол мм люфта в каждом шарике-тяге и получаем пол хода подвески болтанки, намучался я с этим на саммите.

  23. #23020

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    угу, а потом по пол мм люфта в каждом шарике-тяге и получаем пол хода подвески болтанки, намучался я с этим на саммите.
    Для того что бы скрыть аморт не обязательно ставить промежуточный рокер При установке короткоходки( заваленного) можно спрятать большую его часть в раму, особенно если перевернуть корпусом к рычагу а штоком кверху. Тогда пружина и открытый шток будет внутри и защищены от грязи и камней, а корпусу собственно пофиг. При этом количество шаров и зазоров будет прежним

  24. #23021

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    442
    Записей в дневнике
    4
    А я тут почти доделал свою машинку. Скоро-скоро под фрезу пойдет. Особенность всей конструкции в том, что сделано все так, что бы выпилить по больше части все из пластин. Сложных деталей всего 2 штуки и то посадку под подшипник делать не надо, на подшипник будет одеваться втулка из капралона (спасибо Руслану за идею, на его конверсе подсмотрел). Задний скид выпрямил (честно сказать, я не понял, зачем его на кастомной тачке оставлять как на стоке). Распорка над рулевой и задняя распорка под движком будут из капралона, а задние продольные крепления вообще стоковые. Вот. А рама и все пластины - это все на одном листе раскрой будет. Короче, вроде все вышло относительно так, как я хотел: коротыш с удобной рамой, центродифом от трагги, и расположением узлов. Я, конечно, понимаю, что сейчас либо мне выскажут кучу критики и что это все сломается к хренам или не скажут ничего, но все-таки покажу предфинальный вариант Будут финальные допилы, но я уже начал раскрой делать

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    1) иная кинематика
    2) меньше радиальная нагрузка на шток когда максимально выдвинут
    3) лучшее соотношение рабочего усилия к потерям на трение
    4) лучше герметизация
    5) меньший вес и габарит
    6) возможность использования более качественных амортов
    1. Кинематика подвески не меняется от положения амортизатора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Блин, Рампеля идите читать! Принципиальная схема продвески и кинематическая схема - это 2 РАЗНЫЕ вещи.
    2. Есть такое, НО! Если я правильно понял, вы говорите о том, когда тачка взлетает с трамплина и колеса падают в максимальный отбой, так там и у обычного положения сильно-то отличаться не должно.
    3. Это как вообще? Там шток блин с одной стороны трет корпус, а с другой нет. Наоборот потери больше или такие же, амморт должен быстрее приходить в негодность.
    4. Это как? Оо Почему? Оо Как положение влияет на герметизацию??? Оо
    5. Да, согласен.
    6. Понятия не имею, тоже претензий нет.

    Вывод: блин, вы вроде опытный дядька и по впечатлению крутой, но что-то темните порой... Пудрить мозги никто не запрещает, но первые 4 пункта мне мозг вынесли просто. Это супер лежачее положение возможно лишь из-за малой массы тачки, я только так могу объяснить ваш успех в применении такой схемы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: alum_prt_5.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	36.3 Кб
ID:	1157384   Нажмите на изображение для увеличения
Название: alum_prt_4.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	36.1 Кб
ID:	1157385   Нажмите на изображение для увеличения
Название: alum_prt_3.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	27.1 Кб
ID:	1157386   Нажмите на изображение для увеличения
Название: alum_prt_2.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	24.1 Кб
ID:	1157387  
    Последний раз редактировалось crazy_atom; 09.01.2016 в 00:21.

  25. #23022

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    3. Это как вообще? Там шток блин с одной стороны трет корпус, а с другой нет. Наоборот потери больше или такие же, амморт должен быстрее приходить в негодность.
    думаю там речь идет о том, что в нашем аморте шток ходит по большой амплитуде и дико трет о корпус )) а в том аморте, шток ходит +-2мм и трение нулевое. Вот тебе и потери на трение. Либо ещё учитывается потери на трение о масло. Хотя больше все смахивает на сферического коня в вакууме.
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    4. Это как? Оо Почему? Оо Как положение влияет на герметизацию??? Оо
    поддерживаю вопрос! Хотя могу по-Вангавать, речь скорее всего о меньших гидроударах в результате все того же меньшего хода поршня.
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    6. Понятия не имею, тоже претензий нет.
    вот тоже не понял чем так ужасны стоковые аморты, притензий ноль, если сделать как говорит idk и вставить доп колечко вместо пластиковой хери. Масло раз в сезон на 4 тачках подливаем и то по 3мм высоты аморта. Разве что штоки погнуть поломать будет невозможно это да.

  26. #23023

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    1. Кинематика подвески не меняется от положения амортизатора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Блин, Рампеля идите читать! Принципиальная схема продвески и кинематическая схема - это 2 РАЗНЫЕ вещи.
    2. Есть такое, НО! Если я правильно понял, вы говорите о том, когда тачка взлетает с трамплина и колеса падают в максимальный отбой, так там и у обычного положения сильно-то отличаться не должно.
    3. Это как вообще? Там шток блин с одной стороны трет корпус, а с другой нет. Наоборот потери больше или такие же, амморт должен быстрее приходить в негодность.
    4. Это как? Оо Почему? Оо Как положение влияет на герметизацию??? Оо
    5. Да, согласен.
    6. Понятия не имею, тоже претензий нет.
    1) у кого не меняется, тот тратит время зря)))) У меня всегда меняется. За редким исключением, она остается в стоке для тех консерваторов которые не способны пойти сразу на серьезную переработку. Они приходят к этому чуть позже...когда их мозг впитает суть и захочет пойти дальше
    2) не должно конечно...у сферического коня в вакууме....но в штате штоки гнет даже толстые, а на коротышах нет, даже если тонкие штоки
    3) даже не знаю с чего начать...сори, не в состоянии написать страницу пояснений ...идите читать Рампеля
    4) положение само по себе не влияет, но то что жесткость выше на много, позволяет сильнее поджать сальник или поставить второй без потери качества работы). Да и сам по себе переход на более густой силикон увеличивает а) срок службы трущихся деталей б) силикон меньше вытекает даже если износ есть в) аморт проще защитить или вынести из зоны пескоструйки из под колес что полезно для штока и уплотнения г) легкий аморт можно перевернуть в отличии от тяжеленных иновейтов например

    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    что-то темните порой... Пудрить мозги никто не запрещает, но первые 4 пункта мне мозг вынесли просто.
    Ни чего не темню)))) То что я хочу скрыть я не выношу на обсуждение а храню в секрете на будущее А то что уже пошло в народ и по сути устарело - публикую и даже пояснения пытаюсь давать...но вот разжевывать и в рот класть...это уж увольте. Кто хочет тот поверит или почитает теорию или просто проверит сам. Хотя если честно, то самый кайф это конечно первым придумать и опробовать И поверьте, даже у опытных спортсменов, подкованных в подвесках гораздо больше меня, порой мозг плывет когда они видят как это работает. В их мозгу это так же не укладывается и они долго катают, тестируют А потом когда просекают радуются как дети малые. Или как будто выиграли чемпионат
    Я и сам, несмотря на то что уже несколько лет вожусь с подобными подвесками, до сих пор выявляю всякие неожиданные нюансы и пока 99% слава богу положительные.

    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Это супер лежачее положение возможно лишь из-за малой массы тачки, я только так могу объяснить ваш успех в применении такой схемы.
    Вы попутали причину и следствие. Успех применения схемы не сильно зависит от массы. Как я уже писал подобная схема работает и на машине массой 25кг....
    Другой вопрос что для быстрой модели полезно иметь малый вес. И даже без этой подвески легкий саваж с мягкими амортами едет да и прыгает заметно лучше чем тяжелый с дубовыми с толстыми штоками. Так что применение такой схемы на облегченном Саваже просто позволяет достичь большего чем на тяжелом.
    Ну и третье....оно получается само собой..... как только уменьшается аморт(в результате завала) так сразу отпадает надобность в больших бабочках, так сразу кузов опускается вниз и ложится на раму без всяких стоек, да и потребная высота кузова уменьшается. Другими словами, эта схема, при внедрении в модель, способствует общему снижению веса, уменьшению количества деталей и крепежа и заодно автоматически увеличивает надежность оставшихся стоковых деталей.
    Правильный вывод таков: данная схема показывает отличные результаты при комплексном подходе к модернизации шасси.

  27. #23024

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Задний скид выпрямил (честно сказать, я не понял, зачем его на кастомной тачке оставлять как на стоке)
    а почему бы и не оставить? может вы объясните?

  28. #23025

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    442
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    а почему бы и не оставить? может вы объясните?
    Плоское днище, можно самодельную защиту склепать самому рублей за 50, прочность упасть не должна и внешний вид нормальный, правильная конструкция, что ли... Это, наверное, единственные причина, по которой я принял такое решение. Да и уже так делали, значит не страшно.

  29. #23026

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Да и уже так делали, значит не страшно.
    Даа...прямоходы, вот теперь мост ровно поставить....вот только зачем тогда люди проектируют подвеску?
    Ну да ладно, пусть проектируют от нечего делать наверное....но почему тогда передок не выровнять? Думаю тем кому уже "не страшно" и это переживут Чай башинг не гонки, управляемость не требуется зато еще 50р за склепать и передок

  30. #23027

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    442
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    1) у кого не меняется, тот тратит время зря)))) У меня всегда меняется. За редким исключением, она остается в стоке для тех консерваторов которые не способны пойти сразу на серьезную переработку. Они приходят к этому чуть позже...когда их мозг впитает суть и захочет пойти дальше
    Меняете, так сразу говорите, а то вы пишите "я поставил аморт иначе и у меня кинематика поменялась".

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ) не должно конечно...у сферического коня в вакууме....но в штате штоки гнет даже толстые, а на коротышах нет, даже если тонкие штоки
    Эмммммм, простите, а как у вас шток при отбое гнет? У меня согнула все 4 штока от прыжков, но ни одни не был дугой наружу.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    3) даже не знаю с чего начать...сори, не в состоянии написать страницу пояснений ...идите читать Рампеля
    Начните с курса физики школьного Fтр=mu*N. Коэфициент трения стали о резину в гугле есть, если вы до сих пор не понимаете, куда там вообще сила направлена. Я больше в эту полемику вступать не хочу, это бесполезно. И как бы трение и должно быть, это типа гаситель колебаний и все такое... Я не понимаю вас вот упорно. Потери на трении относительно чего? Какого трения? Трения чем с чем?

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    4) положение само по себе не влияет, но то что жесткость выше на много, позволяет сильнее поджать сальник или поставить второй без потери качества работы). Да и сам по себе переход на более густой силикон увеличивает а) срок службы трущихся деталей б) силикон меньше вытекает даже если износ есть в) аморт проще защитить или вынести из зоны пескоструйки из под колес что полезно для штока и уплотнения г) легкий аморт можно перевернуть в отличии от тяжеленных иновейтов например
    Ок. Согласен.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Я и сам, несмотря на то что уже несколько лет вожусь с подобными подвесками, до сих пор выявляю всякие неожиданные нюансы и пока 99% слава богу положительные.
    На моношоке тоже выигрывали соревнования в формуле один (причем RedBull team), вот только все равно его схема не прижилась. Просто вы другие схемы не признаете, хотя и эта не лучшая.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Правильный вывод таков: данная схема показывает отличные результаты при комплексном подходе к модернизации шасси.
    У каждого свой огород, со своими лягухами. По мне так это тупо, как ситуация с рокерами. На 1:1 внедорожник не вкорячишь, а на RC - балуйся не хочу.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    вот только зачем тогда люди проектируют подвеску?
    Это была унификация деталей, что бы передний и задний мост вообще ничем не отличались, подвеска там ни при чем.


    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    но почему тогда передок не выровнять?

    1. А нафига? Там и так все хорошо.

    2. Пускай хоть какой-то кастр останется. Пускай не гоночная бага с бешеным завалом колес, но все же. Глобальные изменения надо вносить не сразу.

    Сначала опробую то, что уже придумали, отработаю свои мелкие решения, а потом посмотрим, куда дальше пойдет мысля. Подвески тоже коснусь, просто еще думаю, как.
    Последний раз редактировалось crazy_atom; 09.01.2016 в 02:41.

  31. #23028

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Меняете, так сразу говорите, а то вы пишите "я поставил аморт иначе и у меня кинематика поменялась".
    Где я такое писал? Это вы придумали.

    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Эмммммм, простите, а как у вас шток при отбое гнет? У меня согнула все 4 штока от прыжков, но ни одни не был дугой наружу.
    Не при отбое)))) Я и этого не писал. Не надо придумывать отсебятину если спрашиваете конкретику. Штоки гнет когда они полностью выдвинуты и в этот момент сильный удар....чем меньше соотношение длинны хода к диаметру штока, тем меньше вероятность его повреждения. Что бы реализовать это правило Иновейты пошли по пути увеличения диаметра, я пошел по пути укорачивания хода штока...

    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Начните с курса физики школьного Fтр=mu*N. Коэфициент трения стали о резину в гугле есть, если вы до сих пор не понимаете, куда там вообще сила направлена. Я больше в эту полемику вступать не хочу, это бесполезно. И как бы трение и должно быть, это типа гаситель колебаний и все такое... Я не понимаю вас вот упорно. Потери на трении относительно чего? Какого трения? Трения чем с чем?
    Нет спасибо, это дело преподов.
    Для примера можете взять любой элемент, ну допустим самый показательный- влияние трения сальника. А) При коротком ходе и усилии на коротком штоке условно 10кг, трение о сальник в единицу времени можно и не рассматривать. Если у вас на штоке 1кг то сопротивление в 10 раз более существенно. Б) у длинного аморта шток толще следовательно сальник оказывает больше сопротивления чем на тонком штоке во сколько раз? ну пусть условно в 2 раза в) на коротком аморте каждому сантиметру перемещения колеса соответствует допустим 1 мм хода штока по сальнику, у длинноходного каждому сантиметру перемещения колеса соответствует условно сантиметр перемещения штока по сальнику(это еще и к вопросу почему короткоходы и текут меньше)
    ну и т.д. просто попробуйте прикинуть силы и факторы действующие и в том и в другом случае и сравните по каждому элементу конструкции аморта

    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Я больше в эту полемику вступать не хочу, это бесполезно.
    Взаимно...

    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Это была унификация деталей, что бы передний и задний мост вообще ничем не отличались, подвеска там ни при чем. .
    Вы жестоко заблуждаетесь)))) Поведение авто изменится кардинально. Нет, не при кувырках разумеется, но вы сразу это почувствуете если вдруг вам удастся сделать что то приличное и тут выяснится что машинка то едет хуже чем даже сток....

  32. #23029

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    442
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вы жестоко заблуждаетесь)))) Поведение авто изменится кардинально. Нет, не при кувырках разумеется, но вы сразу это почувствуете если вдруг вам удастся сделать что то приличное и тут выяснится что машинка то едет хуже чем даже сток....
    Вот. Ну что там поменяться может??? Ну блииин... Это уже не смешно даже. Что за приколы? Вы меня троллите что ли?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: eO_RY6Mx8ag (1).jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	28.6 Кб
ID:	1157456  

  33. #23030

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Если нет разницы, то зачем терять унификацию?

  34. #23031

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    вот
    Я не зарегистрирован в контакте, так что ничего не вижу. А вот то что вы можете потерять и в каких именно условиях движения, если интересно, посмотрите по этой простенькой табличке для начала http://www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/928/ Если вы готовы мириться с возможными проблемами, то вопрос закрыт.

    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Что за приколы? Вы меня троллите что ли?
    Ни каких приколов. Я только отвечаю на ваши посты про мои посты.....Если не интересно или задолбало, только скажите и я даже внимания на ваши посты обращать не буду, а тем более их комментировать.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 09.01.2016 в 03:23.

  35. #23032

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    442
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Если нет разницы, то зачем терять унификацию?
    Я вроде писал, но забыл добавить, что мне такую конструкцию удобнее делать, там еще усилитель должен под движком капралоновый быть... В любом случае проверю, вдруг и вправду прикольно даже на коротыше.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    не интересно или задолбало
    Ваши конструкции имеют право на жизнь, они работают, люди рады, претензий нет, я и сам все никак время не найду приехать и посмотреть, что у вас там в мастерской. Меня угнетает не ваши правильные/неправильные решения - они нормальные, но объясняете вы это, честно говорят, на своем языке, которые с теорией плохо сочетаются, на что возникает куча других вопросов.

    Про раму было интересно послушать, но вы ее как-то обошли.

  36. #23033

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Про раму было интересно послушать, но вы ее как-то обошли.
    Согласитесь, интерес должен быть взаимным

    Грубые ошибки которые на 99% привели бы к повреждению той рамы я вам подсказал, вы их более менее исправили. Чего тут еще писать?
    А вот основной мой посыл что в вашей раме нет "идеи"....остался без внимания а значит у меня нет интереса в дальнейшем доведении до идеала очередной заурядной рамы - это уже ваше задача если она вам интересна ...вводные я вам подсказал.
    Если бы выдали что то новаторское, то естественно не обошел бы....уж извините, мне приходится каждый месяц а то и неделю подобные, "близко к стандарту", рисовать и делать... уже как то не цепляет

  37. #23034

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    442
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Согласитесь, интерес должен быть взаимным
    Да.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Грубые ошибки которые на 99% привели бы к повреждению той рамы я вам подсказал, вы их более менее исправили. Чего тут еще писать?
    Спасибо.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А вот основной мой посыл что в вашей раме нет "идеи"
    Не нужная сейчас идея, надо обкатать старое, что бы понять, что мне надо ,а что нет. Нужна база. Так же, я заметил, что все показывают, но не выкладывают, я хотел создать что-то простое, что менять может каждый, а потом все бы эту заурядную раму мучили превращали в свое.

    И на том спасибо.

  38. #23035
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Да и уже так делали, значит не страшно.
    это выглядит логично, но несет ряд минусов, помнится пост где один владелец обосрал это... Найди почитай.
    Я уже выкладывал картинку про утюги. "Опускание" модели во всех смыслах. Это один из минусов.
    В своем варианте я отказался от этого... Хотя думал также... Это проще и.т.п.

    Будь это хо1 или ее конкурент вообще 0 вопросов к подвеске, высоте бабочек, посадке кузова, загибу скидплейта...

  39. #23036

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Не нужная сейчас идея, надо обкатать старое, что бы понять, что мне надо ,а что нет. Нужна база. Так же, я заметил, что все показывают, но не выкладывают, я хотел создать что-то простое, что менять может каждый, а потом все бы эту заурядную раму мучили превращали в свое.
    Ну вы же видите какой "ажиотаж" в теме вызвала ваша рама))) Люди прям наперебой пишут, пишут.....выражая неподдельный интерес
    Так что надеяться на то, что народ возьмет ее как базу достаточно смелое желание хотя и очень положительное.... Но всетаки надо быть реалистом...начинающим гонщикам на трассе она не интересна поскольку вы не на деке все это сделали и ухудшили геометрию подвески. Для езды по грядкам у этой рамы будет хуже проходимость. Для тех кто пытается без особых вложений средств сделать модельку ваша рама слишком сложная и дорогая, а с композитной вообще не сравнимо сложная и жутко дорогая Тем более вы создаете раму в которой что то менять крайне сложно ввиду очень запутанной архитектуры. Любая попытка воспользоваться вашей конструкцией для изменения "под себя" скорее всего приведет к серьезным проблемам если человек не обладает конструкторскими навыками, а если обладает, то накой ему связываться с чужими ошибками? Каждый предпочитает делать свои

    Выкладывать есть смысл только то, что 90% людей могут сделать не выходя из комнаты обычными ножницами или напильником за 5 минут)))) Все остальное от лукавого...либо выкладывальщик понимает что этим воспользоваться нельзя либо устарело, либо нарисовать это можно за 5минут и он просто собирает лайки.
    Я как то пытался выложить чертежики авто когда начинал и все еще было просто и более менее понятно, дык народ в таком ступоре был от сложности что не в сказке сказать не пером описать. Я потом в личке месяца 2 разгребал всякие вопросы типа: а чем просверлить отверстие если дрели нет? А 4мм +0,05 это 4,05мм, где взять такое сверло? Я сделал по вашему чертежу а у меня не лезет...а у вас вообще донор Саваж? Не, но ХПИ точно....и т.д.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 09.01.2016 в 12:27.

  40. #23037

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Ну что там поменяться может???
    Изменится поведение модели на неровностях,в худшую сторону.Даже на шоссейках с плоским дном "анти-скват" ставится держателями рычагов.

  41. #23038

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    442
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    это выглядит логично, но несет ряд минусов, помнится пост где один владелец обосрал это... Найди почитай.
    Я уже выкладывал картинку про утюги. "Опускание" модели во всех смыслах. Это один из минусов.
    В своем варианте я отказался от этого... Хотя думал также... Это проще и.т.п.
    Я просто попробую, но и на том спасибо, постараюсь поискать. Да, есть такой момент, например на саваж 3.5 там вообще домик был. Возможно с бордюрами станет модели тяжелее.


    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну вы же видите какой "ажиотаж" в теме вызвала ваша рама))) Люди прям наперебой пишут, пишут.....выражая неподдельный интерес
    Тролло-тролло. Ну не выражают, но я задолбался искать модельки от машинки, может кому-то пригодятся посадочные места под центродиф и положение мотора, положение рулевой. А говорите, что я узко мыслю. А если человек не умеет работать с мертвой геометрией в CAD - это его проблемы, спросит - я расскажу, никакой это не секрет. Вся эта "сложная" архитектура убирается 4мя нажатиями клавишь. Хоте одной?) Ну блин, в жизни случаются огорчения. Если раскрой - это дорого, ну я уже тогда и не знаю. Да, резов много, но не критично много, нормально.


    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Но всетаки надо быть реалистом...начинающим гонщикам на трассе она не интересна поскольку вы не на деке все это сделали и ухудшили геометрию подвески
    Я ничего не ухудшал, просто плита задняя теперь прямая. Вы мне напоминаете факультет литературы, там люди ищут загадочный подтекст в стихотворениях автора, а он просто бухим был, когда писал. Так же и тут, вы пытаетесь найти нюансы в выпрямлении скидплэйта, но там нет нюансов, там была обычная унификация, выпрямив его я сделают вместо 2х одинаково гнутых деталей одну гнутую, а другую нет и все. Не поменяется практически ничего, кроме плоского днища и просвета. Вы посмотрите на саваж 3.5, там вообще они так трэшово стоят, а монстр ездит.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Для тех кто пытается без особых вложений средств сделать модельку ваша рама слишком сложная и дорогая, а с композитной вообще не сравнимо сложная и жутко дорогая
    Как тяжело на А3 чертеж распечатать, а потом вырезать самому инструментом деталь по переведенному контуру. Ясное дело, дома на ковре не выпилишь, но в ручную выпилить можно, было бы место и желание, на то она и сделана раскроем. Центральная часть да, сложная, ее надо на станке делать, но рама и передняя и задняя пластина - нет. Мы будучи студентами для настоящих машин выпиливали детали руками, причем не менее сложные, просто они были плоскими.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Тем более вы создаете раму в которой что то менять крайне сложно ввиду очень запутанной архитектуры. Любая попытка воспользоваться вашей конструкцией для изменения "под себя" скорее всего приведет к серьезным проблемам если человек не обладает конструкторскими навыками, а если обладает, то накой ему связываться с чужими ошибками? Каждый предпочитает делать свои
    Я написал в первом абзаце зачем человеку с конструкторскими навыками связываться. Нормальный конструктор никогда в жизни не полезет сразу цифровать свои детали, он сначала типовые поищет, моделиьки нароет чужие. Люди которые все с нуля делают, либо не в теме, либо любят заморачиваться и думать "я все сам", мне не принципиально, я и срисовывать чужое горазд, совесть не мучает. А без навыков? Отличный повод заглянуть в мир хобби глубже, чем "охреееенееееть, новвая модель, надо брать!!!!"

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Выкладывать есть смысл только то, что 90% людей могут сделать не выходя из комнаты обычными ножницами или напильником за 5 минут)))) Все остальное от лукавого...либо выкладывальщик понимает что этим воспользоваться нельзя либо устарело, либо нарисовать это можно за 5минут и он просто собирает лайки.
    Это ваше мнение, оно наверное тоже правильное, но я за лайками не гоняюсь, если бы гонялся, то фотографировал девичьи прелести на улице и выкладывал в инсту, а мне нравится в машинке ковыряться в свободное время. Лайкнете вы или нет - меня этот вопрос мало волнует, мне похвалы и в других местах хватает.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Я как то пытался выложить чертежики авто когда начинал и все еще было просто и более менее понятно, дык народ в таком ступоре был от сложности что не в сказке сказать не пером описать. Я потом в личке месяца 2 разгребал всякие вопросы типа: а чем просверлить отверстие если дрели нет? А 4мм +0,05 это 4,05мм, где взять такое сверло? Я сделал по вашему чертежу а у меня не лезет...а у вас вообще донор Саваж? Не, но ХПИ точно....и т.д.
    Есть такое, сам сталкивался, когда занимался другим хобби, но это нормальный процесс и даже суперлегкая в изготовлении конструкция далеко не всем будет понятна.

    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Изменится поведение модели на неровностях,в худшую сторону.Даже на шоссейках с плоским дном "анти-скват" ставится держателями рычагов.
    Не изменится. Он зависит от продольного наклона рычагов, а не от того, как подогнут скидплэйт. Просвет уменьшится в задней части - да, это минус.

    Хорошо, вот так типа лучше будет что ли? Я пока что все с рамы убрал, что бы контур было лучше видно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: frame.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	12.9 Кб
ID:	1157507  
    Последний раз редактировалось crazy_atom; 09.01.2016 в 14:55.

  42. #23039

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    442
    Записей в дневнике
    4
    Вот еще вариант, с резами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: assembly1.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	25.0 Кб
ID:	1157523  

  43. #23040

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,196
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Я потом в личке месяца 2 разгребал всякие вопросы типа:
    У меня дюралюминий.... он вместо дюраля пойдёт, это меня сразило круче
    Или нигде не продают фиолетоыый дюраль, где его купить????

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения