Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 582 из 605 ПерваяПервая ... 572 580 581 582 583 584 592 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 23,241 по 23,280 из 24200

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Kisel_S Вы делайте то, что никто не делает и то, что ломается или решает какие-то проблемы. лично этим ...

  1. #23241

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Вы делайте то, что никто не делает и то, что ломается или решает какие-то проблемы.
    лично этим и занимаюсь, в электронику не лезу, ибо кроме паяльника и тестера ни чем не работал

  2.  
  3. #23242

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Ребята, отзовитесь кто катает на ЦД и 6 банках!!! Какие у вас фирмы и т у спур/пиньен, уже не знаю что делать, перепробовал кучу пиньенов разных известных и не очень фирм. Купил самый большой спур, что можно найти под наш корпус дифа - 48т. Все пиньены изнашиваются с дикой скоростью, 5-6 каток и 20% пиньена как корова языком, каток 10-15 и пин без зубов. Спур при этом слава богу не страдает. Использовал пиньены от 10-11 зубов. При 12т уже мотор раскаляется. Единственный вариант когда пина хватило на месяц два активных покатух - это огромный спур 60т и минимальный пиньен 10-11т, но там спур сильно вылазит из днища и все ступеньки с камнями его.
    Напишите ещё на каких колесах катаете, может все на мелких трагийных катают поэтому все гуд...

  4. #23243

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Ребята, отзовитесь кто катает на ЦД и 6 банках!!! Какие у вас фирмы и т у спур/пиньен, уже не знаю что делать, перепробовал кучу пиньенов разных известных и не очень фирм. Купил самый большой спур, что можно найти под наш корпус дифа - 48т. Все пиньены изнашиваются с дикой скоростью, 5-6 каток и 20% пиньена как корова языком, каток 10-15 и пин без зубов. Спур при этом слава богу не страдает. Использовал пиньены от 10-11 зубов. При 12т уже мотор раскаляется. Единственный вариант когда пина хватило на месяц два активных покатух - это огромный спур 60т и минимальный пиньен 10-11т, но там спур сильно вылазит из днища и все ступеньки с камнями его.
    Напишите ещё на каких колесах катаете, может все на мелких трагийных катают поэтому все гуд...
    ТрнчерХ, 50/9(ХК), Теншок 1950 кв/ тракстар 200а, катаю не так, чтоб часто, но в месяц паков 30 проходит, пока не менял ни разу пин, но уже износ примерно 30-40%. Отходил уже пол года

  5. #23244

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    Ну вообще насколько мне известно износ пиньена не зависит не от количества банок, не от количества зубьев. Если зазор выставлен правильно и он не гуляет. То пиньен будет вечный. У меня пару раз мотор раскручивался и зазор уходил тогда был небольшой износ. Пин вроде новак

  6.  
  7. #23245

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    Ну вообще насколько мне известно износ пиньена не зависит не от количества банок, не от количества зубьев.
    1) при увеличении банок возрастают обороты = нагрузка на мотор
    2) при увеличении кол-во зубьев опять же увеличивается передатка и нагрузка на мотор соответственно
    3) большие тяжелые колеса - тоже нагрузка на мотор.
    Нагрузка на мотор = увеличению трения, поправьте меня если не прав.

  8. #23246

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Напишите ещё на каких колесах катаете, может все на мелких трагийных катают поэтому все гуд...
    Все не все, но кто хочет что бы пиньон и вся шаська жила дольше катают именно на трагийных А если и не на трагийных, то что то типа бонзов. И вес шаськи и особенно колес имеет значение.
    А так, на разных шаськах от 48 до 62 спур(обычно Офна) и 10-14пиньон(любой из хардов, сильно не заморачиваюсь) пиньон ходит точно намного больше 10 покатушек.

    Были исключения...попадались спуры которые жрут пиньоны, но там видимо с формой зуба что то. После замены на нормальный, все приходило в норму. Но там по следу износа уже после 1 пака видно что пятно кнтакта не оптимально.
    Бывало что моторама была виной. Или слишком жесткая и абразив убивает пиньон или слишком мягкая и зазор излишне плавает, что тоже не полезно. Тут проверить легко. Надо поставить небольшую камеру с видом на спур\пиньон и жестко погонять по асфальту с максимально зацепистыми колесами.

  9. #23247

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    Если зазор выставлен правильно и он не гуляет.
    с этим все в порядке

  10.  
  11. #23248

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    Про мотор спорить не буду. Но вот то что нагрузка увеличивается на пиньене... хотя тоже спорить не буду.
    Износ пиньена зависит на 98% от правильного зазора

  12. #23249

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Все не все, но кто хочет что бы пиньон и вся шаська жила дольше катают именно на трагийных А если и не на трагийных, то что то типа бонзов. И вес шаськи и особенно колес имеет значение.
    вот пока тоже пришел к такому мнению...думаю цепи на колесах сильно "приложили руку" к износу пинов, с другой стороны зацеп о снег никакой по сравнению с летом.

  13. #23250

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    1) при увеличении банок возрастают обороты = нагрузка на мотор
    2) при увеличении кол-во зубьев опять же увеличивается передатка и нагрузка на мотор соответственно
    3) большие тяжелые колеса - тоже нагрузка на мотор.
    Нагрузка на мотор = увеличению трения, поправьте меня если не прав.
    Касательно спур\пиньона зависимость не линейна и нельзя однозначно сказать какое сочетание зубов меньше изнашивается если передатка меняется.
    Единственное, что однозначно, что при равной передатке чем больше зубов в зацепе тем лучше для ресурса. Т.е. 15\60 всегда лучше 10\40 по ресурсу при равном передаточном

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    думаю цепи на колесах сильно "приложили руку" к износу пинов, с другой стороны зацеп о снег никакой по сравнению с летом.
    Однозначно приложили.
    Вообще главный враг ресурса - перезацеп колес. Я замечал неоднократно, что чем опытней моделист тем меньше он склонен ставить суперзацепистые колеса. Всегда ищется баланс. Т.е. оптимальный зацеп а не максимальный.

    Зима случай особый...тут у шин много зацепа редко бывает))) Но цепи - зло однозначно

  14. #23251

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    104
    Сейчас катаю тоже с цепями (на стоке) летом пролайн 170х90......катаю не часто 1-2 в неделю по часику, правда на 4S......саважу третий год.....вес за 7 кило........пиньон ниразу не менял, износа практически нету.

  15. #23252

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    Здесь скоро будет полное импортозамещение :-)

    Чашки не убиваемые сделали, кулаки сделали ... вот еще бы сателлиты супер прочные кто-нибудь изготовил. Да рег свой смастерил...
    Саша Мальцев пытался сделать рег на пром фетах что бы можно было любые токи переваривать, но столкнулся с проблемами. Если мне не изменяет память, КПД низковат и управляемость никакая, т.е. чем надежней рег тем он больше проигрывает готовым пусть и не сильно надежным но легкоуправляемым.

  16. #23253

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,587
    Записей в дневнике
    1
    Я год катаю на асошном пластиковом,пиньен 14 как новый.
    Метал поставлю только в крайнем случае,они тонкие как диск от болгарки.

  17. #23254

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    - тогда уж торсен/планетарный лучше.
    Для производства самый простой диф с цилиндрическими шестернями как на МСД 1\6



    Все кто пытался делать свои дифы(из тех кого знаю лично) останавливались в итоге именно на таком варианте.

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Я год катаю на асошном пластиковом,пиньен 14 как новый.
    Метал поставлю только в крайнем случае,они тонкие как диск от болгарки.
    И это разумно А еще, если пиньон длинный, можно еще один спур надеть на корпус дифа, если отверстие проточить - в пластике это не проблема. При должной точности такой спаренный вариант становится практически вечным особенно при регулярном использовании сухой тефлоновой смазки. В этом случае даже хард пиньон не нужен, пойдет дешевый. Кстати, во многих монстрах 1\5 используют именно широкие пластиковые шестерни.

    Цитата Сообщение от Dennis_ Посмотреть сообщение
    Сейчас катаю тоже с цепями (на стоке) летом пролайн 170х90......катаю не часто 1-2 в неделю по часику, правда на 4S......саважу третий год.....вес за 7 кило........пиньон ниразу не менял, износа практически нету.
    Как говорит народ....катание 4S и 6S - это 2 большие разницы Нагрузка возрастает порой в несколько раз.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 02.02.2016 в 13:31.

  18. #23255
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Ребята, отзовитесь кто катает на ЦД и 6 банках!!!
    фак то вроде читал!? там даже выделенно какой спур и пиньон надо.
    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    Ну вообще насколько мне известно износ пиньена не зависит не от количества банок, не от количества зубьев.
    это ж банально... меньше зубьев, чаще трутся друг о друга, больше износ, в любом из случаев с зазором.

    а еще я брызгаю смазку на спур пиньон.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Для производства самый простой диф с цилиндрическими шестернями как на МСД 1\6
    я в курсе, именно это и написал.

  19. #23256

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Dennis_ Посмотреть сообщение
    Сейчас катаю тоже с цепями (на стоке) летом пролайн 170х90......катаю не часто 1-2 в неделю по часику, правда на 4S......саважу третий год
    так на коробке и я с цепями жарил с 20 пином и 44спуром без проблем на 5 банках. Вся беда пришла с ЦД и 6 банками

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Я год катаю на асошном пластиковом,пиньен 14 как новый.
    Метал поставлю только в крайнем случае,они тонкие как диск от болгарки.
    сколько зубов спур? 14 как-то крутовато для цд...может у вас 4 банки? или мотор на 1500 кв? Писк пластикспура не напрягает?
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    фак то вроде читал!? там даже выделенно какой спур и пиньон надо.
    ну раз купил асошный спур то читал видимо... между прочим он нифига не подходит под наши корпуса что от флюкса, что от трофи, пришлось херачить пол дня надфилем по периметру.
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    а еще я брызгаю смазку на спур пиньон.
    тоже пробовал, до третьего погружения в снег. Летом песка столько налипнуть должно, что трещать будет и стирать быстрее по идее, или все гуд?

  20. #23257

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,587
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    сколько зубов спур? 14 как-то крутовато для цд...может у вас 4 банки? или мотор на 1500 кв? Писк пластикспура не напрягает?
    Не помню,у асохи 3 вида ,разница минимальная. Катаю только на 6 банках,мотор кастыль 1717,я на нем и на 20 пиньене месяц осенью катал на 6 банках.

  21. #23258
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    тоже пробовал, до третьего погружения в снег. Летом песка столько налипнуть должно, что трещать будет и стирать быстрее по идее, или все гуд?
    честно говоря мне пофиг, пока катал было все норм. только один пиньон за год поменял. и то потому что за зазором не следил.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    пришлось херачить пол дня надфилем по периметру.
    а дрели дома нет? там немного подпилить то.

  22. #23259

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    правильно говорят про зазор, потому что эвольвента зуба специально проектируется так, что зубья не труться друг о друга, а скользят по касательной


    так же если берем одинаковые стальные спур и пиньен, то у последнего скорость износа пропорциональна соотношению коичеству зубов, те в случае с 25\50, то пиньен 25Т будет изнаштваться быстрее в 2 раза, но если спур гораздо прочнее, то и износ будет не линейным.

    6 банок конечно очень большое зло, это я испытал в прошлые выходные, нет с машинкой все норм, но даже в пол-газа было уже страшно.

    Цепи это хорошо, но надо понимать что они дают сильный дисбаланс и больший вес на колеса, это и приводит к повышенному износу пошипников валов и осей.

  23. #23260

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    пришлось херачить пол дня надфилем по периметру.
    Может здесь проблема? Недонадфилил или перенадфилил, стало криво и так далее?

  24. #23261

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Может здесь проблема?
    не восмерки нету, стал ровно корпус
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    а дрели дома нет?
    так там не дрель а дремель нужна или наждак...нифига нету дома.
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    мотор кастыль 1717
    ) я то думаю, что обычный мотор на 1900-2200кв сгорел бы при такой передатке.
    наде себе пластик взять и дешего и хорошо. Визг только напрягает, друг на dhk катает с пластиком и на максе раньше катал - машинка едет как детская каталка на мини моторчике по звуку.
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    Цепи это хорошо, но надо понимать что они дают сильный дисбаланс и больший вес на колеса, это и приводит к повышенному износу пошипников валов и осей.
    ну а без цепей сплошной дрифт получается и катать не интересно. Дисбаланса нету, колёса не колбасит. А вот вес конечно шкалит, грамм 200-300 точно на колесо идет.

  25. #23262
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    так там не дрель а дремель нужна или наждак...нифига нету дома.
    диф в дрель и на напильник или наждак (можно и болт с гайкой взять для удобства), где фантазия? =)
    дрель уже почти токарный станок в миниатюре.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    нифига нету дома
    я так и понял, продал дом, купил саваж )))

    знал я деда, который жил в сарае, на своем участке, с печкой буржуйкой, и халявным электричеством с лэп. - ну дом снесли из за ЛЭП. ну а на фиг новый...

  26. #23263

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Хреновый у меня сегодня день... вчера чтобы сделать флип дал газу и движок климануло в воздухе, оторвало кусок магнита. Сегодня решил поставить торк друга покатать пока придет новый мотор, взял в руки мотор, ну и дал газу на 6 банках... после половины хода курка его тоже заклинило, вскрытие показало - оторвало две половинки от двух магнитов... как же так млин, если мотор тупо не держит в холостую макс обороты, как он тогда ездит? До того как газануть торк разбирал смазать подшики, все было супер. Я в шоке теперь и себе мотор покупать и другу...
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 04.02.2016 в 16:16.

  27. #23264

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    А что бы смазать случайно вал не выбивал

  28. #23265

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    нет

  29. #23266
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Хреновый у меня сегодня день
    Я давно говорил что Castle и ему подобные Говно! Их даже починить почти не реально, и зп перестали продавать, не знаю что их люди покупают. Неужели такая умственная деградация населения?))

    У самого лежит пара, этого дерьма, с ротором, вот выкатаю их и перейду на теншок, или еще что найду получше.

  30. #23267

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,587
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    как же так млин, если мотор тупо не держит в холостую
    Вот как раз в "холостую" для бк самое страшное,раскручивается выше допустимых оборотов.

  31. #23268
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Вот как раз в "холостую" для бк самое страшное,раскручивается выше допустимых оборотов.
    что то оутраннеры не жалуются... и теншоки не клинит (подш - исключение)
    нет там максимальных оборотов в 60 000, просто это дерьмо не рассчитано даже на 1/3 от максимума. ни какие сопли и тряпка не выдержат таких издевательств.

  32. #23269

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    так на тачке на торке отжигали на 6 баках уже сколько лет и норм, а тут раз и в мусорку. Возможно уже клей подустал за это время + вода в моторе была от снега и луж. Хотя тогда бы магнит оторвало целиком, а не половину. Кстати обе половинки оторвались со стороны пиньена...может все таки в воде дело, за зиму натекло через подшик. Поставил первый мотор без половинки магнита , все ровно уже терять нечего. Прокатал минуты 2 с вибрацией и шумом и судя по клину отвалился след магнит.

  33. #23270

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    Моему торку уже 5 лет и пока живой

  34. #23271
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а тут раз и в мусорку. Возможно уже клей подустал
    оно так и бывает.

    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    Моему торку уже 5 лет и пока живой
    моему одному кастлу тоже, но он по большей части лежит. и тоже живой.

  35. #23272

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,587
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    что то оутраннеры не жалуются
    А ты на магниты у них глянь,там если только корпус мотора разорвет.

  36. #23273

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    г.Москва СВАО г.Пушкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    126
    А можно магниты торка кевларовой нитью и эпоксидной смолой замотать? чтоб не разлетались далеко))

  37. #23274

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    А может это продолжение проблемы со сжираемыми пиньенами? Просто так же не жрет, а на максимальных оборотах проблема усугубилась и клин. За эту версию косвенно голосуют два мотора...

  38. #23275

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    пиньен жрало у меня на хл, торк стоял на сток саваже друга и я его даже себе поставить не успел. Я больше к воздействию воды на клей склоняюсь, мы оба катали всю зиму по снегу и оба оттаивали в подвале и у обоих моторов куски магнитов оторвало именно со стороны пиньена.

  39. #23276

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    случайно нашел на просторах али дешёвую раму для ЦД для 1/8 моделей, для тех у кого нет 90 евро на альзу. Мне кажется её не сложно будет прикрепить к нашим пластинам с мотором сверху, что скажете спецы инженеры?

  40. #23277

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    4
    Таким образом можно попытаться закрепить мотораму от любрй трагги/багги Все одно, отпиливать и перепиливать много. И там всего одна половинка. Я все это к тому, что это вряд ли будет дешево и надежно.

  41. #23278

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Ну больших боковых нагрузок на Цд нету, ширина рамы савы 75мм, ширина этой хрени 50мм + с одной стороны стенка уже есть ок 5мм толщиной. Нам останется взять похожий кусок пластика и сделать вторую стенку + втулочки по 7мм с каждой стороны или бруски. Все это можно сделать за бутыль водяры на любом заводе, может даже и две стеночки сразу по 12,5мм вырезать. Самое главное, что не нужна дорогая фрезеровка и алюминий. У меня к примеру в группе два саважиста школьники, они не могут себе позволить альзу + мне на второй саваж выкидывать 90 евро как-то не сильно хочется, а тут немного колхоза и все.

  42. #23279

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Так кто против? Для школьников опыт напилинга только поможет по жизни, но как Артем написал, можно поискать такую мотораму подешевле, например. Если полазить по просторам, то можно и более удобную клетку центродифа найти.

  43. #23280

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    4
    Мне кажется, что в таком случае ее лучше не между рамой зажимать, а на платформу поставить, а платформу посадить на брэйсы или чтр-то подобное, но вдоль рамы. Для этого вполне может сгодиться стоковая моторами.

    Но это первый взгляд, дьявол кроется в деталях.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения