Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 587 из 605 ПерваяПервая ... 577 585 586 587 588 589 597 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 23,441 по 23,480 из 24200

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от idk проверенное написал и дал ссылку, моторы hobbywing tekin tenshock 2200кв и меньше спасибо...

  1. #23441

    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Ярцево
    Возраст
    24
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    проверенное написал и дал ссылку, моторы hobbywing tekin tenshock 2200кв и меньше
    спасибо

  2.  
  3. #23442

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от tinkoph Посмотреть сообщение
    а что взять проверенное, мне нужен регуль и мотор вместе, ну и желательно до 400 долларов?
    не выкидывай деньги зря на ветер, бери китайский регуль титан за 74 бакса и китайский мотор за 40, у меня на этой паре два хл катается, два обычных саважа (все на 6 банках) и еще один монстр китайской наружности 1/8. Ничего не греется, все залито в компаунд, не один рег за год не сгорел. Зимой гоняю на цепях весом в пол кило.

  4. #23443

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,585
    Записей в дневнике
    1
    А размер у него какой? Сильно меньше прошного хоббивинга?

  5. #23444
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    поддерживаю вопрос, для визуального сравнения хотя бы, и еще добавлю а кто нибудь знает какие у него феты? размер мало что скажет в плане мощности.
    то что 4 штуки ездят это прекрасно, а как долго, сколько банок, есть баги с отсечкой на реге как HW.
    если все норм, то думаю можно взять на пробу.

  6.  
  7. #23445

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    А размер у него какой? Сильно меньше прошного хоббивинга?
    сильно.


    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    и еще добавлю а кто нибудь знает какие у него феты? размер мало что скажет в плане мощности.
    уверен это точная копия квикруна, только дешевле т.к. новый бренд, с отсечкой те же проблемы. Все 4 квикруна, что у нас были умерли из-за черезчур мощного мотора квикрун 150А именно на 6 банках (хотя у друга и на 6 долго ходил). Данный мотор держит только про версия регуля. После того как я убил эти моторы, купил на пробу этих китайцев. Один мотор разок нагрел до 145гр и он с черной обмоткой катал дальше, пока я его не залил водой и не покатал по морозу, его климануло и оторвало магниты. После того как спалил про версии регов (одну каратнула серва, вторую я замазал силиконом, но вода забралась и спалила его). Дальше денег было жалко и я таранулся китайцами и катаем лето и зиму. Катаем раза ок 3 в неделю на трассе, когда были сугробы башили.
    Ещё с мощными моторами квикрунами постоянно горели приемники флайскай, видимо скачки напряжения были большие. Даже бэк сгорел один. После того как поставил эти китай моторы, не одного приемника не сгорело, катаем без бэков. Мощность мотора 135А и этого хватает за глаза для козления даже для хл с большими колесами и цепями. Рег постоянно без вентеля, только в жару за 25. Мотор летом с радиатором без вентеля больше 85 не греется при очень интесивной езде. На колесах от траги греется ок 70гр без радиатора. В общем на мой взгляд просто идеальный комплект по соотношению цена/качество.

    С отсечкой проблем нету если акки не сильно говно, в которых банки пляшут по емкости. Да, напряжение выставляемое по цифрам не соответсвует реальности, но у всех стоит 4 позиция (3В на банку) рег должен отрубаться 6*3=18В, а отрубается когда на всех банках по 3,6-3,7 т.е. это получается 3,6*6=21,6В. Если поставить 3 позицию, отрубает на 3,2-3,4, у меня акки не фирменные и после 3,6 уже начинают плясать, поэтому я не рискую, если у кого ровно садятся до 3,2 можно пользоваться. Автоопределение банок так же хромает на нечетном кол-ве банок.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 23.03.2016 в 13:31.

  8. #23446
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Данный мотор держит только про версия регуля
    вот потому его лучше взять)))...
    и еще, только я фоток не вижу? =(

  9. #23447

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    вот потому его лучше взять)))...
    все нужно делать с каким то смыслом, логикой здравой и тд. Если 135А мотор шмонает хл и при этом не греется какой смысл брать мотор на 150А, для него брать более мощный рег доплачивая 20 баксов, потом его герметя... я давным давно замерял токоизмерительными клещами ток на фазах мотора во время козления (задние колеса зажимал и жал газ пока на дыбы не вставал) по сути это предельная нагрузка которая может быть в реальности на 150А моторе. Прибор показал ок 120А. По сути получается что-то типа купить бугатти и ездить в ближайший магазин за хлебом 40 км/ч - смысла ноль.

  10.  
  11. #23448

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    Но по выходным, можно выезжать на трек на "бугатти" и оторваться по полной

  12. #23449

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    разницы нет в динамике, скорости, понимаете не-ту. Есть только проблемы и цена у квикруна 150А.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    и еще, только я фоток не вижу? =(
    перезалил
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6465651.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	72.9 Кб
ID:	1187981  
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 23.03.2016 в 16:00.

  13. #23450

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    Не могу найти... кто-то уже наверное делал карбоновую раму ?
    Как оно - стоит попробовать?

  14. #23451

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от t34rus Посмотреть сообщение
    Не могу найти... кто-то уже наверное делал карбоновую раму ?
    Раму? вряд ли думаю она лопнет, а вот корки делали карбоновые.

  15. #23452
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от t34rus Посмотреть сообщение
    Не могу найти... кто-то уже наверное делал карбоновую раму ?
    Как оно - стоит попробовать?
    На заре саважестроения делали такие, за бугром. Можете тоже попробовать.

  16. #23453

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Раму? вряд ли думаю она лопнет, а вот корки делали карбоновые.
    Ну конечно раму, а почему она должна лопнуть?
    Думаю должна нормально держать

  17. #23454

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от t34rus Посмотреть сообщение
    Думаю должна нормально держать
    из карбона нельзя повторять перемычки которые есть в дюралевых, карбон совсем по другому работает, тем более срезая волокна мы нарушаем целостность слоя. Я думал сделать некую матрицу с закладными под отверстия, в которые вставляются втулочки, а потом выкладываем тряпку карбона, усиливаем отдельными нитками, можно даже кевларовыми (чтоб не порвать) и все это дело под вакуумом запекаем, только оно того не стоит, Идея была давно, но делать сам точно не буду, так что кто если захочет, могу подробнее описать и может поспособствовать, но деньги жалко, на ветер.

  18. #23455

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от t34rus Посмотреть сообщение
    Не могу найти... кто-то уже наверное делал карбоновую раму ?
    Как оно - стоит попробовать?
    Делали. Фуфло полное для оффроуда, хотя на полочке красиво смотрится)))) Ну как вариант для тех кто саважку в основном по асфальту гоняет, но это идиотизм.
    Раньше гонщики делали из текстолита и вполне удачно, служит дольше чем карбоновая равной толщины и меньше траблов в обслуге. Стоимость на порядок ниже. Так что попробовать лучше именно его, а вид придать можно и пленкой.

    Цитата Сообщение от t34rus Посмотреть сообщение
    Ну конечно раму, а почему она должна лопнуть?
    Думаю должна нормально держать
    Может и лопнуть, но обычно она вся разбалтывается, крепеж продавливает посадочные если шаибы не ставить.
    Боковых ударов не любит, может реально лопнуть даже от не такого уж и сильного удара.
    Если уж соберетесь, то не делайте вырезов декоративных. Сильно помогает прочности и устойчивости к воздействию воды, соли и т.п. Особенно если карбон левый и относительно дешевый.
    Из неприятных мелочей:
    - нет теплоотвода, если двиг грелся, то будет греться еще сильней
    - при падении на камни лохматится постепенно и вид неопрятный становиться, царапины на алюминии это цветочки по сравнению с этой хренью, так что требуется защита.
    - жесткость завышенная и машина становится более капризной в управлении(на трассе чувствуется) опытным в плюс, новичкам в минус.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 24.03.2016 в 00:37.

  19. #23456

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    эх дядя Юра не видит моих сообщений, забавно наблюдать как он распинается о том что уже писали

  20. #23457

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    4
    Можно комбинированную сделать раму)

  21. #23458

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Можно комбинированную сделать раму)
    А для чего? Есть варианты Д16Т, ну накройняк кто-то делал из титана, не нравится внешний вид алюмки, обклеил пленкой хоть как то оно радует глаз.

  22. #23459
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    я тут ржу над всеми! кто смеялся над моими гвоздями! Сам то я еще не проверял!
    Цитата Сообщение от maent Посмотреть сообщение
    На сколько гвоздей хватает закаленных?
    E-REVO
    Последний раз редактировалось idk; 24.03.2016 в 03:40.

  23. #23460

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    А для чего? Есть варианты Д16Т, ну накройняк кто-то делал из титана, не нравится внешний вид алюмки, обклеил пленкой хоть как то оно радует глаз.
    Ну все относительно) Титан тоже не самый лучший материал для моделизма: дорого и тяжелее алюмини раза в полтора в среднем, т.е. для приводов чашек круто, а вот раму из него пилить - сомнительное занятие, как по мне. А алюминь - это круто, но ведь можно и легче сделать. Капролон еще классный материал и ему подобные, но на малых толщинах не работет.

  24. #23461

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    бери китайский регуль титан за 74 бакса и китайский мотор за 40,
    Для программирования какой девайс нужен? От Hobbywing'a подходит?

  25. #23462

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    разницы нет в динамике, скорости, понимаете не-ту. Есть только проблемы и цена у квикруна 150А.


    перезалил
    так на фото прошка и квикран? или титан?

  26. #23463
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    так на фото прошка и квикран? или титан?
    на фото видно надпись quickrun

  27. #23464

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    на фото видно надпись quickrun
    Ну умельцев-то хватает)))
    ..вдруг присобачили крышку от квикрана на титана, просто сравнить, просили титана с прошкой, как я понял из контекста

  28. #23465
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2

  29. #23466

    Регистрация
    08.10.2014
    Адрес
    Н-Тагил
    Возраст
    36
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    я тут ржу над всеми! кто смеялся над моими гвоздями! Сам то я еще не проверял!

    E-REVO
    Спросить не значит сделать
    Сам пины от подшипников игольчатых использую. Калить мне негде, да и лень )

  30. #23467
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от maent Посмотреть сообщение
    Сам пины от подшипников игольчатых использую. Калить мне негде, да и лень )
    да я не про калить... я же писал что грел шар чтобы вынуть старый пин... ну и потом подколил его...
    я про то что гвозди мягки вроде (кали их или нет)... износятся быстро... а тут у чела ходят пол года... и они дешевле чем иглы подшей если покупать.

    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Титан тоже не самый лучший материал для моделизма: дорого и тяжелее алюмини раза в полтора в среднем
    ты забыл что он крепче раз в 7, даже нержавейка хуже, этим можно нивелировать и сделать той же прочности в 2-3 раза легче (по весу).
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    А алюминь - это круто, но ведь можно и легче сделать
    легче в плане работ? меня трудности не пугают. а еще с титаном мало кто умеет работать, все спецы в всмпо, и весь хороший титан там. будем продолжать себя развивать...
    Последний раз редактировалось idk; 24.03.2016 в 16:58.

  31. #23468

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    ты забыл что он крепче раз в 7, даже нержавейка хуже, этим можно нивелировать и сделать той же прочности в 2-3 раза легче (по весу).
    Все зависит от распределения материала. Да и паутинку делать из любого материала смысла нет, будь то алюминий, углеволокно, титан или вообще сталь. Ибо смысла в перемычке 2мм толщиной вообще нет, а 4-6 мм уже и люминь нормально работает (я о конструкции типа ферма). И титан жесткий очень, при хорошем ударе и он рассыпаться может (найдется концентратор, найдется и трещина). Разложить вообще можно что угодно.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    легче в плане работ? меня трудности не пугают. а еще с титаном мало кто умеет работать, все спецы в всмпо, и весь хороший титан там. будем продолжать себя развивать...
    Легче в плане массы можно сделать, скомбинировав алюминий и углеволокно. На RC моделях пока еще такого не видел, но прикольно же. И да, выпилить из люмини могут многие, а с титаном возни много, дорого и т.д. Короче, это очень эксклюзивная вещь для моделизма, скажем так, для ценителей.

  32. #23469

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    И титан жесткий очень, при хорошем ударе и он рассыпаться может (найдется концентратор, найдется и трещина). .
    Зря вы так на титан)))) И что значит жесткий? Прочный что ли? Вообще жесткой может быть конструкция, а не материал. Если брать конструкцию то она наоборот из титана может получится "мягче" чем из алюминия при равной прочности.
    Титан обладает уникальными свойствами для наших моделей и если ими правильно воспользоваться, то получится шедевр Но есть одно но....никто кроме самих моделистов, владеющих опытом езды и поломок не сможет создать такую раму. А экспериментировать выходит дороговато. На данный момент в моем понимании никто не создал ничего подобного. Все что я видел, а видел я их не мало, и сам делал кое что, все создается на подобии классической рамы, а применение титана в этом случае просто не целесообразно и ни какая паутинка не спасет, ни игра с толщиной А самое главное конечно....это прочные пластики и композиты(в широком смысле этого слова), которые при соизмеримых параметрах конструкции стоят порой на порядок дешевле. Вот не будь бы их, тогда да, титан был бы востребован. Они и обрабатываются намного легче даже алюминия, не говоря уж о титане....
    Собственно одно время алюминий начал было вытеснять пластик, который был хрупким и капризным, и титана было много в РЦ моделях, особенно в гоночных, а потом как пошел РПМ и подобные пластики стали внедряться уже в стоковых моделях брендов, машины опять стали пластиковыми, а титан практически исчез с рынка.

    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Легче в плане массы можно сделать, скомбинировав алюминий и углеволокно. На RC моделях пока еще такого не видел, но прикольно же. И да, выпилить из люмини могут многие, а с титаном возни много, дорого и т.д. Короче, это очень эксклюзивная вещь для моделизма, скажем так, для ценителей.
    Мне кажется вы слишком поверхностно смотрите на вещи, не вдаваясь в детали)))) Вы в курсе, что разные материалы обладают разным коэффициентом расширения? Порой конструкции разрывает на ровном месте даже без воздействия механического)))) Можно конечно что то как то местами совместить, но это еще сложнее чем сделать правильную титановую раму. А если сделать абы как, то прочность всей конструкции может стать даже меньше чем прочность каждого элемента в отдельности. Особенно с течением времени когда будут накапливаться микротрещины вызванные внутренними напряжениями.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    а еще с титаном мало кто умеет работать, все спецы в всмпо, и весь хороший титан там.
    Ну если подсадить какого спеца на модельки, то да, он через некоторое время сможет создать нечто адекватное хотя по соотношению цена\прочность всеравно с пластиком не сравниться. При том что сплавы титана по сути теже что и 20 лет назад, а пластиков все больше и свойства их все интереснее, а цена ниже.

  33. #23470
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    При том что сплавы титана по сути теже что и 20 лет назад
    согласен, я бы сказал это одна из ключевых проблем, есть информация о нескольких отличных сплавах, они даже запатентованы (содержание патентов не распространяется), но все упирается в деньги, все эксперименты с этим металлом очень дороги, и их не провести в домашних условиях.

  34. #23471

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Не то слово дороги...просто адски дорого. Когда я делал проект сварной титановой кабины самолета, там было пофиг во сколько это выльется главное что бы пули не пробивали и вес маленький А в модельках спрашивают а почему так дорого собственно? Она что в 10 раз прочнее?)))) В итоге титановые детали продал по цене алюмишки БУ)))) Да я на диски для болгарки, которыми выпиливал, больше потратил

  35. #23472

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    И что значит жесткий? Прочный что ли?
    Жесткость конструкции имелась ввиду. Я неправильно выразился. Та что в Н/мм и Н/град измеряется.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Если брать конструкцию то она наоборот из титана может получится "мягче" чем из алюминия при равной прочности.
    Можно все, но явно уже не методом тыка. Поведение алюминия предугадать проще, чем поведение титанового сплава.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Титан обладает уникальными свойствами для наших моделей и если ими правильно воспользоваться, то получится шедевр
    Если бы, да кабы. "Нет тех. задания, давай досвидания"=)

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Мне кажется вы слишком поверхностно смотрите на вещи, не вдаваясь в детали))))
    Мне кажется, что ваше мнение не должно распространяться на глубину моих познаний, извините за грубость, но мне порой кажется, что вы за идиотов держите людей, с которыми ведете беседу на форуме. Давайте вести конструктивное общение, а не выяснять, куда там кто углубился. Моих познаний достаточно ,что бы предлагать подобные идеи.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вы в курсе, что разные материалы обладают разным коэффициентом расширения? Порой конструкции разрывает на ровном месте даже без воздействия механического))))
    Ну начинается... Да, в курсе, иначе бы с работы давно выгнали, как некомпетентного сотрудника. Вы имеете ввиду, что при "сращивании" образуются внутренние напряжения? Ну для этого технологию производства образца продумать надо.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Можно конечно что то как то местами совместить, но это еще сложнее чем сделать правильную титановую раму.
    Гы, только добыть карбон тот же проще чем титан, а потом обработать) Не знаю, не знаю) И что значит правильная?

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А если сделать абы как, то прочность всей конструкции может стать даже меньше чем прочность каждого элемента в отдельности. Особенно с течением времени когда будут накапливаться микротрещины вызванные внутренними напряжениями.
    Есть такое, проблема композитных конструкций в их долговечности и эта проблема и сегодня есть.

    Но ведь вы сами сказали:
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    не бойтесь затыков Их решение и есть самое интересное как мне кажется.

  36. #23473
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Жесткость конструкции имелась ввиду. Я неправильно выразился. Та что в Н/мм и Н/град измеряется.
    от жесткости также на прямую зависит упругость и хрупкость - так д16 один из хрупких сплавов, но также и упругий...
    так зачем у тебя все такое хрупкое ? ))) - риторический вопрос.
    я думаю ты заметил что с Юрой я часто не согласен, но иногда он правильно говорит.
    от себя скажу что везде нужен баланс и многосторонний подход..

  37. #23474

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что ваше мнение не должно распространяться на глубину моих познаний, извините за грубость, но мне порой кажется, что вы за идиотов держите людей, с которыми ведете беседу на форуме. Давайте вести конструктивное общение, а не выяснять, куда там кто углубился. Моих познаний достаточно ,что бы предлагать подобные идеи.

    ........

    Ну начинается... Да, в курсе, иначе бы с работы давно выгнали, как некомпетентного сотрудника. Вы имеете ввиду, что при "сращивании" образуются внутренние напряжения? Ну для этого технологию производства образца продумать надо.
    На грубость мне начхать, а с идиотами я ни каких бесед не веду в принципе, так что можете быть спокойным в этом плане А для конструктивного диалога надо а) привязывать свои мысли хоть отдаленно к объекту обсуждения. Можно сращивать что угодно, я лично в институте сращивал металл и керамику но для чего это в оффроудной моделе? б) излагать что то не на пустом месте, а хотя бы попробовав лично или наблюдая за тем кто пробовал или за результатами испытаний и т.п. Да, со мной тут многие не согласны, это их право, но по сути все что пишу я пробовал делать или участвовал в процессе так или иначе. И когда говорю что вы ошибаетесь, значит либо вы можете поверить, либо прекратить диалог, либо доказать что ошибаюсь я. Просто спор мне не интересен. Тем более теоретический спор о том что для Саважа можно разработать технологию сращивания дорогущих компонентов. Как технолог и сам прекрасно понимаю что соединить можно все что угодно, вопрос времени и цены..., но оно не будет работать в оффроудных моделях предназначенных для башинга. На этом позвольте со своей стороны спор в этом направлении закончить и пойти заниматься реальными вещами.

    И да, многое из того что делает например idk я не приемлю на генном уровне и считаю ошибочным, поскольку практикую иной подход , но это реальные вещи о которых можно спорить Причем эти вещи как и у меня, не для сферического коня в вакууме, а для реальных моделей которые ездят. У вас все немного иначе....вы рассуждаете о том что НЕ ДЕЛАЛИ и при этом спорите))) А когда выкатываете например проект простой рамы из обычного алюминия, то там невооруженным взглядом видно что пока рановато спорить о жесткости и "сращивании" разнородных материалов)))) Но это ни как не говорит о том что кто то идиот, дурак и т.п. просто у вас нет практического опыта в данной сфере, вы не мучились месяцами над этой проблемой в то время как другие прошли все это и пытаются уберечь вас же от хождения по граблям впустую, что бы вы не тратили свое время на хрень, а решали реальные затыки для данного объекта, т.е. наступали на нужные грабли с надписью Саваж на ручке а не на все подряд в магазине ОБИ

  38. #23475

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    от жесткости также на прямую зависит упругость и хрупкость - так д16 один из хрупких сплавов, но также и упругий...
    Верно, пока он не доходит до своего предела прочности (зона текучести очень мала), он может "дышать" ,но стоит превысить этот предел он тут же ломается, в этом и проблема использования подобного материала. Но на свете же есть не только Д16Т, его просто много где найти можно, это, можно сказать, народный материал. Но ведь шасси для трагги/багги делают не из него.

    Естественно, касательно прочностных показателей титан лучше. Но там где алюминий "сыграет", титан останется недвижим и "сыграет" что-то другое и будут поломки. Я сам нарвался на такое, сделал раму слишком жесткой даже из алюмини и при ударе в стену у меня согнуло скидплэйт (как у вас когда-то), я очень удивлен был. Рама жива и здорова, а вот скид плэйт выпрямлять пришлось.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    У вас все немного иначе....вы рассуждаете о том что НЕ ДЕЛАЛИ и при этом спорите)))
    Делал, но на 1:1.

    Извините, но я порой вас просто не понимаю, то ли вы внимательно не читаете, то ли понимаете как-то по-своему, но я предложил идею, даже реализую, если будет время. Вы не согласились и привели свои аргументы. Так в чем проблема? К чему эти баталии? Я вас услышал, все в порядке. Все мы взрослые люди тут.

  39. #23476

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    А меня больше вопрос целесообразности всегда интересовал. Если выдерживает правильно разработанный дюраль, то зачем использовать дорогущие волшебные материалы? Как броня на тракторе...

  40. #23477

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Но ведь шасси для трагги/багги делают не из него.
    Да, не из него, потому брендовые шасси чуть лучше обычно, а 90% багги\трагги делают из гораздо более паршивого алюминия, потому и гнуться на раз два...даже оттестить как следует установленные детальки не успеваем.

    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Естественно, касательно прочностных показателей титан лучше. Но там где алюминий "сыграет", титан останется недвижим и "сыграет" что-то другое и будут поломки.
    Не вводите людей в заблуждение))) Вы все перепутали.....алюминий не "сыграет", он может только погнуться. В диапазон упругих деформаций можно попасть разве что на деке и то если она с распорками в нужных места. Титановые сплавы наоборот, "играют" будь здоров и попасть в этот диапазон легко и потенциально спасают компоненты, но надо очень не хило постараться что бы спасало как надо именно в наших конструкциях при знакопеременных нагрузках и еще остаться в малом весе

    ЗЫ Ладно, я уже утомился Пишите что хотите, форум все стерпит

  41. #23478

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    4
    Да даже у Д16 относительное удлинение 10-12% (т.е. он деформируется но ломается не прям так сразу), он просто течет раньше намного, но это не мешает сделать метала побольше!

    И титан титану рознь! Вот когда на уровне марок и характеристик рассуждать будете, тогда и говорите. Я вам даже посчитать могу и тот и тот вариант в CAE. Можно раму из АТ3 выпилить, а можно из ВТ9 пильнуть и разница у них колоссальная по характеристикам (в том числе и по ценникам), хотя и то и то титановый сплав.

    Да оно и понятно, столько писать о вещах абстрактных.

  42. #23479

    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Ярцево
    Возраст
    24
    Сообщений
    47
    мужики, а вот эта бабочка крепится к булке только в нижнее отверстие?


  43. #23480

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,585
    Записей в дневнике
    1
    Если глаза мне не врут,то все как на стоке.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01812.jpg
Просмотров: 20
Размер:	34.4 Кб
ID:	1192694

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения