Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 600 из 605 ПерваяПервая ... 590 598 599 600 601 602 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 23,961 по 24,000 из 24200

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; титан...

  1. #23961

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10

  2.  
  3. #23962

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,080
    Не могу с поиском на Али разобраться. А нет сразу предложения по покупке комбо такого? Может ещё дешевле выйдет?

    http://s.aliexpress.com/yaeAJnmE
    Так он ещё дешевле может быть!))) офигеть!!

  4. #23963

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    204
    У вас когда спрашиваешь(советуешься) вы в основном отправляете в FAQ! Я почитал FAQ и купил! Теперь что уже и FAQ-ку не доверять????

  5. #23964

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,080
    http://s.aliexpress.com/FfERFnmI
    А вот что ещё за халява??))) правда 120а он

  6.  
  7. #23965

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    204
    Александр, мотор про который вы говорите он же на 5S а мне нужен под 6s

  8. #23966

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,080
    http://www.ebay.com/ulk/itm/281643404536

    Баааа!!! Титан ещё дешевле.

    Прошу прощения за излишнюю эмоциональность. Я просто не выдумывался никогда, что нормальное рабочее комбо можно дешевле 100$ взять. Знаю, что много раз писали об этом на форуме, но реально не вникал

  9. #23967
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,952
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Вот китай за триццон о котором я уже не раз говорил, крутой мотор за копейки, в моей бригаде таких 4 катается более 2 лет. Саш, думаю этот мотор и рег титан давно пора внести в фак, чтобы народ зря деньги на ветер не выкидывал.
    добавлю.

    Цитата Сообщение от Sochiban Посмотреть сообщение
    Теперь что уже и FAQ-ку не доверять????
    да все там нормально, просто он за твой кошелек побеспокоился. у тебя нормальный мотор сейчас, лучше чем мог бы быть, на нем хоть ребра охлаждения есть.
    я уже думаю видео запилить чем там все расписывать, более понятно будет...

  10.  
  11. #23968

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    просто он за твой кошелек побеспокоился
    Спасибо, не нужно! Сам справлюсь!

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    на нем хоть ребра охлаждения есть.
    Ещё и вентилятор одену сверху.

  12. #23969

    Регистрация
    15.05.2016
    Адрес
    Чита
    Возраст
    15
    Сообщений
    11
    Можно поподробней, что за мотор?

  13. #23970

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Andreyrc Посмотреть сообщение
    Можно поподробней, что за мотор?
    Кому вопрос?

  14. #23971

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Sochiban Посмотреть сообщение
    У вас когда спрашиваешь(советуешься) вы в основном отправляете в FAQ! Я почитал FAQ и купил! Теперь что уже и FAQ-ку не доверять????
    Я не знаю на каком основании IDK его туда добавил если он такой же слабый как стоковый торк, пусть и по более вменяемой цене. Саша обоснуй... есть кучи народу катающие на этом хобивинге и он у них не полыхает? Возможно я не прав и это чудо китай прома без проблем тягает хл своими 120А на ЦД и даже не потеет.
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Так он ещё дешевле может быть!))) офигеть!!
    не знаю как в РФ, а в РБ там еще доставочка триццон меееелким шрифтом написана.
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Не могу с поиском на Али разобраться. А нет сразу предложения по покупке комбо такого?
    комбо такого не видал не разу. Хотя могли бы узкоглазые сообразить.

    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    http://s.aliexpress.com/FfERFnmI
    А вот что ещё за халява??))) правда 120а он
    Если вы обратите свой взор на спецификацию регуля, вас должно смутить:
    1) он всего на 4 банки, что будет интересно разве что ребенку
    2) он всего 120а, а мотор 135А (если китай, если хобивинг о котором речь - возможно выдержит багу какую)... мотор просто сожжет его при активной езде.
    3) размеры регуля...чудес не бывает и мини рег от легких багги в жизни не вытянет 9 кг савика. Разве что в ближайшем будущем
    Цитата Сообщение от Sochiban Посмотреть сообщение
    Александр, мотор про который вы говорите он же на 5S а мне нужен под 6s
    давайте немного поразмыслим, что есть БК мотор? По сути это 3 длинных куска провода и что может случится с куском провода, если мы пропустим чуть большее напряжение?...не поверите - ничего. У меня в группе все 4 китай мотора ездят на 6 банках и не жалуются. Еще пример: у меня есть квадрик на котором стоят моторы якобы поддерживающие только 3 банки, тем не менее они летают и на 4 без каких либо последствий. Сказать честно я ума не прилажу на каком основании китайцы делают подобные ограничения по вольтажу.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    у тебя нормальный мотор сейчас, лучше чем мог бы быть, на нем хоть ребра охлаждения есть.
    у торка они тоже есть...а толку, когда реально силенок маловато.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 12.08.2016 в 02:22.

  15. #23972
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,952
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Саша обоснуй... есть кучи народу катающие на этом хобивинге и он у них не полыхает?
    Представь, вполне нормальный мотор в замен Castle 1515 2200, даже лучше.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Возможно я не прав и это чудо китай прома без проблем тягает хл своими 120А на ЦД и даже не потеет.
    Для ЦД конечно маловато, также как и тот который ты советуешь, но это можно решить передаткой.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    у торка они тоже есть...а толку, когда реально силенок маловато.
    торк это тот же кастл 1515, если не хуже.
    1. всегда советую теншок, и он там в начале, по причине нормального ротора.
    2. HW по отзывам не хуже, и текин также хвалят, ко всему прочему там просто лежит обзор мотора, и никаких призывов к приобретению.
    3. может мне выкинуть все менее качественное чем 90% (по объективному мнению), и что там будет? новый FAQ как собрать саваж с 0?
    У тебя также есть все права к редактированию, взял да поправил, дописал если что не так.
    побежал все удалять, ставлю туда моторы LMT и регули MGM, и.т.п. у кого что то иное тот днище

  16. #23973

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    также как и тот который ты советуешь, но это можно решить передаткой.
    тот что советую хватает выше крыши, передаткой выше 2000кв уже решить невозможно, т.к. нужно ставить огромный спур 60т, который сильно вылазит из днища и бьется о камни/бардюры (хотя и 54т что у меня стоит имеет эту же проблему). А пиньенов меньше 9т я не видел, плюс чем меньше пиньен, тем быстрее он стирается. Поэтому мотор выше 2000кв + Цд влечет за собой кучу проблем.
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    1. всегда советую теншок, и он там в начале, по причине нормального ротора.
    фишка тиншока 6 полюсов, выкидывать ли больше сотки баксов за мнимую плавность - естественно решает каждый сам. Текин на мой взгляд вообще мотор для тех, кто не знает куда деньги девать.
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    3. может мне выкинуть все менее качественное чем 90% (по объективному мнению), и что там будет?
    Можно сделать список с кратким описанием от дорогих до дешёвых, с указанием того, что все моторы отличные и их хватает тягать саваж в любом виде, а уже каждый пусть решает нужно платить за красивые буквы на моторе или 6 полюсов или тупо взять комбо за сотку и не парится.
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    У тебя также есть все права к редактированию, взял да поправил, дописал если что не так.
    я как-то пробовал - хз как там что править, не правится ни фига.
    Еще есть крутое комбо хобивинг 150А про + квикрун 2000кв - но рег нужно герметить (а это не так просто, я один спалил плохо загерметив) и ценники на эту пару взвентили нормальные.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 12.08.2016 в 11:05.

  17. #23974

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    тот что советую хватает выше крыши, передаткой выше 2000кв уже решить невозможно, т.к. нужно ставить огромный спур 60т, который сильно вылазит из днища и бьется о камни/бардюры (хотя и 54т что у меня стоит имеет эту же проблему). А пиньенов меньше 9т я не видел, плюс чем меньше пиньен, тем быстрее он стирается. Поэтому мотор выше 2000кв + Цд влечет за собой кучу проблем..
    Вот это очень правильный вывод Мне показалось что и 2000кв многовато, посему сначала перешли на 1200-1600кв, потом перешли на 500-900кв и это просто кайф. Есть даже тачки вообще без спур\пиньона. Аутранер около 200кв просто крутит кости к мостам. Правда там ЦД нет, но это решаемо установкой по мотору на мост))) Если у кого есть возможность попробовать, пробуйте, не пожалеете.
    И кстати, при установке аутранера на Саважке рега на 120А вполне хватает. Всеже 12-14 полюсов это реально здорово.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    давайте немного поразмыслим, что есть БК мотор? По сути это 3 длинных куска провода и что может случится с куском провода, если мы пропустим чуть большее напряжение?...не поверите - ничего. У меня в группе все 4 китай мотора ездят на 6 банках и не жалуются. Еще пример: у меня есть квадрик на котором стоят моторы якобы поддерживающие только 3 банки, тем не менее они летают и на 4 без каких либо последствий. Сказать честно я ума не прилажу на каком основании китайцы делают подобные ограничения по вольтажу..
    Ограничения там конечно имеют место быть, иногда и очень серьезные, тут зависит от конкретной модели, но вцелом подтверждаю. Несколько лет эксплуатации мотора с максимумом 4банки на 6 банках не выявило проблем. Тем более что чем выше вольтаж тем меньше токи. Но при этом нельзя давать мотору работать в режиме торможения долго, не желательно долго стоять скажем у стенки и газовать на полную. Ну и нельзя гонять мотор без нагрузки. В остальном только плюсы получил.

    Цитата Сообщение от Sochiban Посмотреть сообщение
    Всем приветы! Взял новый мотор Hobbywing EZRUN 4274 2200Kv нужно ли его как то обкатывать, смазывать, подготавливать и тд перед использованием его на Savage или так поставил и сразу можно фигачить на нём???
    Если в грязь и в воду собираетесь залезать, то есть смысл готовить. Например заменить смазку в подшах на более стойкую к воде. Обработать сухой смазкой(тефлоновой). В экстремально грязных условиях можно поставить промасляное фетровое кольцо на вал перед подшиком или силиконовое кольцо или фторопластовое. При этом вообще желательно переходить на менее оборотистые движки. Чем меньше обороты, тем меньше проблем в грязных условиях как с подшами так и с уплотнениями.
    Ну и ВДшкой после заплывов, что бы вытеснить влагу, правда она смаку разрушает и потом приходится мотор разбирать. Но для грязевиков это обычное дело...зато ничего не закиснет.

    Цитата Сообщение от Andreyrc Посмотреть сообщение
    Всем привет! Купил себе саважа х4.6. Собираюсь делать конверсию. Мотораму и пластины шасси уже купил, а вот отсеков под аккумуляторы нет в наличии. Ни на русских, ни на зарубежных сайтах, да и стоковые не очень вместительные. Хотел бы спросить, кто как делал отсеки? Или же поставить от другой модели?
    Делали и так и сяк и наперекосяк....самое лучшее что получалось и неубиваемое это просто коробочка из капролона(очень прочный пластик). Только такой вариант выдерживает практически все и более того, укрепляет хилую раму(иногда использовались и как удлиннитель рамы, разрезая сток если человек не хочет покупать новую например после краша). Эта коробка на разрушение имеет порядка нескольких тонн, проверяли наезжанием грузовика))) при очень скромном весе.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 12.08.2016 в 11:17.

  18. #23975
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,952
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Есть даже тачки вообще без спур\пиньона. Аутранер около 200кв просто крутит кости к мостам. Правда там ЦД нет, но это решаемо установкой по мотору на мост))) Если у кого есть возможность попробовать, пробуйте, не пожалеете.
    И кстати, при установке аутранера на Саважке рега на 120А вполне хватает. Всеже 12-14 полюсов это реально здорово.
    Мы "Видили" это у вас, сами то хоть пробовали?, или так...
    2 мотора???, что уж там - 4 на каждое колесо, вместо колес пропы, и пошел..., а выбить вал в обратку не пробовали?? и мотор желательно 400+кв, аутраннеры ничем не хороши, у них крутящий момент хуже, вытягивают только из за кв, и плавности хода. к тому же езда по песку им противопоказана, а если камушек попадет...
    http://i160.photobucket.com/albums/t...m/DSC06629.jpg http://s018.radikal.ru/i525/1608/18/e912dd38e9aa.png
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Делали и так и сяк и наперекосяк....самое лучшее что получалось и неубиваемое это просто коробочка из капролона(очень прочный пластик)
    там в планах еще нет капролоновой радиоуправляемой сферы? а то кирпичи уже не в моде.
    Последний раз редактировалось idk; 12.08.2016 в 15:41.

  19. #23976

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    вместо колес пропы, и пошел..., а выбить вал в обратку не пробовали?? и мотор желательно 400+кв, аутраннеры ничем не хороши, у них крутящий момент хуже, вытягивают только из за кв, и плавности хода. к тому же езда по песку им противопоказана, а если камушек попадет...
    Потрясающе)))) Пропы вместо колес....это только вы можете...извините, я пас....
    Выбивать вал? Зачем? ...да и он вполне нормально вынимается открутив пару стопорных винтиков. Хотя если у вас желание выбивать, то кто же вам запретит, можете даже винтики не откручивать....интересней выбивать будет
    Про крутящий момент да...смешно. Видать вы плоховато физику изучали... момент вроде еще от диаметра ротора зависит, разве нет? Но впрочем опять же, спорить не буду, кто знает какие аутранеры вы видели....всяко бывает.
    Что куда вытягивает спорить не буду...не вытягивал))) Но вот большего бреда чем ваше про камушек не встречал)))) Инранер точно так же убивается камешком а они ведь есть с открытым корпусом, как впрочем и уатранеры с закрытым...вы не знали? Какая жалость Ну дык прежде чем писать ахинею, хоть бы почитали чего или картинки бы посмотрели на худой конец...
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 12.08.2016 в 17:02.

  20. #23977

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    момент вроде еще от диаметра ротора зависит, разве нет?
    скорее от числа пар полюсов и кол-ва витков

  21. #23978

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    скорее от числа пар полюсов и кол-ва витков
    Не, ну это не столь очевидно на бытовом уровне, тут надо теорию немного читать и понимать что есть витки и полюсы .....но диаметр то и правило рычага я думал каждый знает? ...хотя бы по картинкам и даже мультикам....У аутранера ротор раза в 1,5-2 больше по диаметру чем у инранера равной мощности так что говорить что момент хуже....ну это очень "смелое" утверждение)))

  22. #23979
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,952
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Про крутящий момент да...смешно. Видать вы плоховато физику изучали... момент вроде еще от диаметра ротора зависит, разве нет? Но впрочем опять же, спорить не буду, кто знает какие аутранеры вы видели....всяко бывает.
    я ее вообще не учил... 4 магнита всегда мощнее чем 2 точно таких же.
    Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
    теперь сами поиграйтесь с полюсами оутраннера, потом расскажете! хоть один закрытый покажите на фотке? и не везде есть винт.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ну это не столь очевидно на бытовом уровне
    ну да надо быть Далай-Ламой, или просветленным чтобы понять это, есть еще один путь - тяжелые наркотики.
    тут вы правы, нам никогда не понять....

  23. #23980

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
    теперь сами поиграйтесь с полюсами оутраннера, потом расскажете! хоть один закрытый покажите на фотке? и не везде есть винт.
    Ну вы так удачно ссылку скинули))) Там рядышком, в сообщении 3153 лично вам уже все показали насколько аутранер боится чего либо Да да...этот аутранер уже не первый год месит грязь, плавает под водой, ползает в песке по самую крышу, носится под градом камней и камешков. Там и картинки и видео и про то как защитить атранер от камней...но это чисто из практики, а не ваши теории про камешки, 4 и 2 магнита и прочее

    А про не везде есть винт это я полностью согласен. Каких только конструкций не натворили инженеры. А ведь есть еще умельцы которые мотают все что угодно....но как бы вы небыли против аутранеров, оно работает и таскает все типы машин вполне удачно. Теперь уже и далеко за 12 кг в РТР перевалили.
    Но кому не нравится, нет проблем, пользуйте инранеры, я не против А вот кого заинтересовал вариант трансмиссии без редуктора, тот может попробовать.

  24. #23981

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    У аутранера ротор раза в 1,5-2 больше по диаметру чем у инранера равной мощности
    эээ, а ничего что обычный мотор длинный и у него виток в 5 раз длиннее? Хотя я не совсем представляю о каком инранере идет речь, надеюсь он такой же длинны ...

  25. #23982

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    эээ, а ничего что обычный мотор длинный и у него виток в 5 раз длиннее? Хотя я не совсем представляю о каком инранере идет речь, надеюсь он такой же длинны ...
    Да ничего))) Каждый сам себе выбирает геометрию. Я предпочитаю короткие но большего диаметра. Кто то наоборот, длинные, но диаметром близким к инранерам с похожими характеристиками. Тут все от задачи, доступных габаритов и предпочтений зависит.

    Но чето мы сильно отвлеклись...короче, кому интересно, пробуйте, аутранеры Саважку тянут и регули слабые не жгут. Все остальное лирика

  26. #23983
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,952
    Записей в дневнике
    2
    Я не против аутраннера, мало того у меня уже предусмотрена установка директ драйв в перспективе с почти любым двигателем кроме теншока 8 полюсного.
    Просто они не расчитаны под телеги, их удел крутить пропы на большой скорости под определенной нагрузкой.
    И крутящий момент у них ниже, из за невозможности согласовать все полюса, как следствие и токи потребления ниже. Половина напруги уходит в некуда выполняют работу 2 полюса а 10 жируют на халяву, прям как наши чиновники.

  27. #23984

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Просто они не расчитаны под телеги, их удел крутить пропы на большой скорости под определенной нагрузкой.
    А вам не пофиг на чиновноиков? Пусть жируют, главное что бы другим работать не мешали))))

    Про то что заточены под пропы крутить я согласен полностью. А вот что на боьшой скорости...не совсем. Под телеги надо выбирать моторы исключительно низкоскоростные с предельно малым КВ . Тогда мы убираем такой проблемный и низко КПДшный элемент как спур\пиньон( т.е. выгоняем часть чиновников которые жируют и отнимают у нас деньги в процессе эксплуатации ) И появляется например удивительный накат как у 1:1 и куда только он девается при наличии шестеренок? Так что и трофи\краулеры отлично ползают и монстры летают и дрифтушки дрифтят.

    Что касается старта, и езды на небольшой скорости, то тут решается все просто....мотор берется с запасом по мощности и ему становится по барабану что он не предназначен. На самом деле и слабые движки тянут, но там конечно нагрев может быть, а совсем не недостаток тяги. По сути это как поставить рег или серву 1\5 на модель 1\8 Я в дополнение ставлю некоторые хитрые штуки, но это не обязательно, мне просто интересно когда гоночная телега может еще и трофи ездить. Для обчного применения этого не требуется.

  28. #23985

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,589
    Записей в дневнике
    1
    Даже последний идиот уже понял,что в кризис на саваже должна стоять только дешевая(ну или дорогая) серва 1 к 5.

  29. #23986

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Забыли уточнить что на тяжелом Саваже)))) Хотя странно что в кризис остаются люди готовые платить за лишний вес...
    Ведь есть люди, которые в кризис предпочитают не делать из модели 1\8 модель 1\5 по весу, что бы потом не покупать серву 1\5, рег 1\5, а главное паки 1\5 и не менять пол машины для упрочнения что бы таскать все это хозяйство Но тут каждому свое....на серве действительно можно сэкономить сколько то баксов, но потом вложить их в АКБ, ВЕСы, усиленную рулевую, тяги и т.п. На все конечно не хватит, но это уже другая история...

  30. #23987

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,589
    Записей в дневнике
    1
    Стоковый флакс на 6 банках весит под 7кг.
    На двс мелкая ещо хоть как то работает,а на флагсе шестерни пачками летят.
    Переделка под большую серву требует 400р и пол дня времени.

  31. #23988

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Стоковый флакс на 6 банках весит под 7кг.
    На двс мелкая ещо хоть как то работает,а на флагсе шестерни пачками летят.
    Переделка под большую серву требует 400р и пол дня времени.
    А ВЕСа не требует? А усиления рулевой? Сток рулевая разве не меньше живет с сервой 1\5? А на кулаках возросшая ударная нагрузка не сказывается? Вы ведь подтягиваете сервосейвер при переходе на 1\5? А если не подтягиваете, то сколько стоковый живет? Ведь если не подтягивать его мотает так что весь в песке и съедается мгновенно. Тут какбы усиление одного нельзя рассматривать в отрыве от необходимости усиливать смежные детали и узлы. Вот облегчение конструкции не требует менять эти детали на более прочные, нагрузка на них только снижается при снижении веса, а следовательно уменьшается вероятность поломки.

    А так то если переделывать самому, и не включать сюда стоимость самой сервы 1\5....и прочего что требуется по цепочке, и при этом вы профукали стоковую серву уже.... и поломали кулаки, рулевую и прочее....то да, за пол дня можно вкрячить, попутно заменив пол машины на очередном ТО
    Я просто про то что некоторые заранее, до выхода из строя электроники и сервы в том числе, стараются снизить вес, а в результате стоковые детали в том числе и серва уже вполне спокойно работают и бюджет в кризис не так напрягают. Машина меньше жрет батареи и стирает кости, спуры, пиньоны и т.п. Но времени конечно больше требуется. за пол дня это только пол кило примерно можно сбросить, а вот дальше....но денег в разы меньше, а некоторые вообще не тратят если дома есть напильник дрель и ножик

  32. #23989

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,589
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А ВЕСа не требует?
    Требует так же,как и сток.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А усиления рулевой? Сток рулевая разве не меньше живет с сервой 1\5?
    У меня стоковая вусмерть затянутая 6 лет ходит.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А на кулаках возросшая ударная нагрузка не сказывается?
    Оба кулака у меня стоят 6 лет. Сломать на морде их нереально,ломается Ц хаб.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вы ведь подтягиваете сервосейвер при переходе на 1\5? А если не подтягиваете, то сколько стоковый живет?
    Вусмерть затянутый с ХД пружиной стоит 6 лет.
    Даже планку не менял,ничего не сьело. Пружины 2 сменил.
    Мои катки все видели,офна титан кстати.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А так то если переделывать самому, и не включать сюда стоимость самой сервы 1\5
    Вот ужас то! Оказывается надо поработать руками! Да как можно то...
    Серва стоит 20 баксов.

  33. #23990

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    У меня стоковая вусмерть затянутая 6 лет ходит..
    Может потому и ходит? Качество сейчас несколько упало....и что то не ходит. Приходили уже товарищи с сервой 1\5 но с кучей переломанных кулаков.
    Там конечно помимо сервы много проблем, но всеже серва явно помогла...

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Вот ужас то! Оказывается надо поработать руками! Да как можно то...
    Серва стоит 20 баксов.
    Да не в том дело что поработать руками....Облегчая модель приходится работать руками гораздо больше, да еще и мозгами не меньше)))) Но там это более простые операции по части пиления, доступные многим чем установка сервы 1\5. Для вас это понятное дело не сложно, мне так же, но вот простым смертным...порой бывает сложновато и в 400р не всегда вписываются)))

  34. #23991
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,952
    Записей в дневнике
    2
    Ну да, дурная голова рукам покоя не дает.

  35. #23992

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Ну да, дурная голова рукам покоя не дает.
    Ничего страшного...такое хобби, не переживайте. С другой стороны это копеечку приносит...одному кронштейн для большой сервы сделать, другому площадку под рег... Такие головысвоим кошельком очень помогают финансировать действительно интересные проекты

  36. #23993

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,467
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А вот кого заинтересовал вариант трансмиссии без редуктора, тот может попробовать.
    при полном приводе редуктор понадобится. как на 2 кардана 1 вал аутраннера (да и любого другого мотора) поделить?))

  37. #23994
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,952
    Записей в дневнике
    2
    Ссылки и описание я выше давал.

  38. #23995

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    при полном приводе редуктор понадобится. как на 2 кардана 1 вал аутраннера (да и любого другого мотора) поделить?))
    У аутранера отбор мощности осуществляется с двух сторон штатно. С одной стороны по сути обычный вал, с другой корпус с фланцем. На этот корпус очень удачно встают различные муфты, позволяющие демпфировать удары или облегчать старт.

    Кроме того вал аутранера обычно можно смещать на другую сторону, или заменить на любой другой, подходящий по диаметру.

  39. #23996

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    430
    Записей в дневнике
    4
    На счет аутраннеров:



    Перематывайте на 6:40 сразу. Там мотор-колеса на бадже 5t

  40. #23997
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,952
    Записей в дневнике
    2
    Про это я и говорил, только одна проблема не для наших дорог. Подши уже в моторах менять а не в кулаках.
    Для интереса можно сделать...

  41. #23998

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Про это я и говорил, только одна проблема не для наших дорог. Подши уже в моторах менять а не в кулаках.
    Для интереса можно сделать...
    Про что вы говорили? И что за проблема с нашими дорогами? Аутранеры в трофи почти каждую покатуху часами ползают под водой...К подшам гораздо меньшие требования чем к скоростным инранерам просто потому, что скорость вращения аутранера меньше иногда в 10-20раз...там даже закисшие в усмерть подши далеко не всегда убивают мотор в то время как инранер просто рассыпается. Некоторые даже втулки вместо подшей вполне удачно пользуют. И уж точно можно закладывать более густую смазку и больше. Аутранер не столь активно ее выдавливает и сопротивление его не парит. Ну а самое главное, что у аутранера нет каких либо осевых нагрузок от шестерен....он просто вращает кость, а если внедрена муфта на своем валу, то тогда вообще подши в аутранере практически вечные Да и тут скорее вопрос подготовки авто а даже не конструкции мотора. Кроме того, выкидывая коробку редуктора, мы заодно выкидываем столько подшей и шестерен...что замена подшей раз в сезон в моторе это такая мелочь)))) Сравнивать с ЦД не очень корректно, так что я веже больше о замене сток коробки, без ЦД.
    Но если честно я не понял связи между заменой подшей в моторе и кулаках....

    А вот про интерес я и говорю. Кто устал от рутины катания стока, появилась вполне реальная тема, которая позволяет сделать очень необычные аппараты, предельно простые, дешевые с минимумом деталей и огромным отсеком для АКБ внутри рамы, нижайшим ЦТ, причем раму по сути можно оставлять стоковую или любую другую какая есть. Причем поставить аутранер напрямую на мосты проще пареной репы...для этого не надо точить очень точные моторамы с посадками подшей, а тупо пластинку с отверстиями под крепеж и все Причем из любого материала. Например из пластика...такое на варианте спур\пиньон просто не реально. Плюс появляется адский накат, что в некоторых случаях даст очень большую экономию АКБ и снижение нагрева.
    Я конечно понимаю, что пока это ново и не понятно, но так же было и с заваленной подвеской, а теперь даже самые ярые критики ее пользуют, так же было и с капролоном, который все хаяли, а теперь рычаг за 300р, а бабочки и распорки за 200р порой живут годами при адских ударах. Так же и с композитными кузовами....все говорят что бред, однако уже десятки машин ездят и ничего. Во всяком случае в кризис иметь возможность бить машину с установленными дешевыми детальками лучше чем с дорогущими. Это просто интересней когда цена маленькая а прочность большая и не заморачиваешся поломками, а отрываешся от души.
    Кто не верит, может посмотреть видюшки. Сюда нет смысла выкладывать по понятным причинам, а так, заинтересованным, обращайтесь, в личку закину ссылки как аутранер боится воды, грязи и камней
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 14.08.2016 в 15:00.

  42. #23999

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,467
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    У аутранера отбор мощности осуществляется с двух сторон штатно. С одной стороны по сути обычный вал, с другой корпус с фланцем. На этот корпус очень удачно встают различные муфты, позволяющие демпфировать удары или облегчать старт.
    Кроме того вал аутранера обычно можно смещать на другую сторону, или заменить на любой другой, подходящий по диаметру.
    вал вытащить с другой стороны - это переделка мотора - удел энтузиастов. есть то фотки рабочих экземпляров? вал с другой стороны наверно придется в подшипник моторамы вставлять, чтобы штатные подши раньше времени не накрылись.

  43. #24000

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    вал вытащить с другой стороны - это переделка мотора - удел энтузиастов. есть то фотки рабочих экземпляров? вал с другой стороны наверно придется в подшипник моторамы вставлять, чтобы штатные подши раньше времени не накрылись.
    Там много конструкций и надо смотреть конкретную. Где то винтики, где то запрессовка и надо греть. Но в любом случае у всех аутранеров что у меня, с обратки штатно в комплекте идет фланец с валом, так что просто подобрать чашку требуется если влом тягать вал. Посадка там например 8мм и подходит большинство чашек в том числе и ХПИшные. Во всяком случае я проблем с поиском не испытывал в этом случае под термин "переделка" попадает разве что лыска или отверстие на этом алюминиевом валу под пин. Тут уж мне кажется эта переделка мотора раз в 100легче чем установка сервы 1\5 и точность ну вообще не требуется. Причем можно и отверстие не делать. Можно наделать рисок гвоздиком, залить все нафиг СА и нет проблем. Потом снял фланец с чашкой, открутив всего 4 винтика, погрел горелкой и снял...

    Насчет подша не знаю...это уже от конструкции самой шасси надо плясать. Если осевая нагрука есть, то лучше поставить, если нет, то там подш испытывает нагрузки намного меньшие чем у моторов со спур-пиньоном.

    Фотки рабочих экземпляров чего? Машин? Да, некоторые товарищи выкладывают наши совместные творения Я сам уже почти ничего не фоткаю, с трудом пилить успеваю....еще можно посмотреть всякие скейты, велики с моторчиком, там некоторые товарищи ставят именно аутранеры вместо постоянок или инранеров с редукторами.
    А может фотки моторов? Но что там фоткать то? В гугле набираете аутранер и вам мульен фоток. Выбирайте какой больше нравится. Едиственное, что всем кто решится попробовать, советую перед покупкой очень внимательно изучить инструкцию, параметры и конструкцию конкретной модели что бы не оказаться в дураках с неподходящим мотором у которого например вал сложной формы или намертво встроен в корпус)))) Я этим не заморачиваюсь, а просто выбираю из имеющихся что больше подходит к конкретной шасси по мощности, КВ и габаритам.

    ЗЫ Для тех, у кого вызывают проблемы вынуть вал, есть способ от гуманитария)))) Мне даже трудно что то сюда добавить а тем более представить проблемы с выбиванием вала которые могут понянуть на значение слова переделка
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/84589/blog19033.html
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 14.08.2016 в 17:24.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения