Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 601 из 605 ПерваяПервая ... 591 599 600 601 602 603 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 24,001 по 24,040 из 24200

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от idk Про это я и говорил, только одна проблема не для наших дорог. Подши уже в моторах менять ...

  1. #24001

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Про это я и говорил, только одна проблема не для наших дорог. Подши уже в моторах менять а не в кулаках.
    Для интереса можно сделать...
    Меня в таких конструкциях масса беспокоит. Эта технология активно используется в студенческих мировых соревнованиях "формула студент", если интересно, то посмотрите машины TU DELFT и KA-racing electric. Проблема всех этих вещей заключается в сложном контроллере, который должен обеспечивать дифференциальность работы колес в поворотах, что на бездорожье очень важно, такой контроллер будет (при наших нынешних технологиях) большим и сложным, а стоить капец скольно. Но если сделать - это будет революция в гоночной серии rc моделей. Но к чему такие заморочки на саваже, я не понимаю? В нем hpi все делали просто, Юрий как обычно предложил все усложнить. Если это реализовать хотя бы на модельке можно смело 3-4 диссерта написать. Как аспирант говорю.

  2.  
  3. #24002
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    как аутранер боится воды, грязи и камней
    воды - нет
    грязи - не очень
    камней? - вот попадет камень между обмоткой и ротором, повредит обмотки, и дай бог что регуль не улетит.
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    вал вытащить с другой стороны - это переделка мотора - удел энтузиастов. есть то фотки рабочих экземпляров? вал с другой стороны наверно придется в подшипник моторамы вставлять, чтобы штатные подши раньше времени не накрылись.
    что ссылки так и не посмотрели, видео? к чему эти вопросы. и ясно дело таких не много...

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Я сам уже почти ничего не фоткаю, с трудом пилить успеваю....еще можно посмотреть всякие скейты, велики с моторчиком, там некоторые товарищи ставят именно аутранеры вместо постоянок или инранеров с редукторами.
    А может фотки моторов? Но что там фоткать то?
    быстрее сфоткать или видео записать, и выложить. чем постоянно безсмысленые поэмы строчить которые больше времени отбирают, и которые половину людей не читает... я лично тоже не читаю этот бред, у меня экранный диктор

    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Юрий как обычно предложил все усложнить.
    Однажды мудрец со своим учеником путешествовали. Прошли они леса и горы, и дорога привела их к бурлящей горной реке. Через ее русло люди сделали небольшой мостик, а невдалеке через него же было повалено старое дерево – видно, до того, как мостик построили, для перехода использовали именно его.

    — Учитель, — обратился молодой человек к своему мудрому спутнику. – Скажи, какой путь лучше выбрать: тот, что легче, или тот, что сложнее?

    Мудрец ненадолго задумался, взглянув на дерево и на мост, и ответил:

    — Познавшему наше Учение только тяжёлый путь может принести пользу…

    Молодой человек постоял немного, собираясь с силами, а затем взобрался на поваленное дерево и сделал первый шаг. Несколько раз он поскальзывался и чуть не падал, а в середине пути и вовсе лёг на ствол и продолжил передвигаться ползком. Прошло достаточно много времени, прежде чем юноша достиг другого берега реки. Мудрец снисходительно наблюдал за стараниями своего ученика. Молодой человек вполз с дерева и издал победоносный клич, а затем вопросительно посмотрел на учителя, который, казалось, и не думал взбираться на скользкое бревно.

    И мудрец, конечно же, не пошёл по тому же пути. Он преспокойно взошёл на мостик и прошествовал по нему на другой берег, где его встретил удивлённый и обиженный юноша.

    — Но почему же, — возмутился он. – Вы отправили меня по самому опасному и трудному пути, а сами прошли по лёгкому? Как же наше Учение?

    — Лишь достигнув мудрости, понимаешь, — ответил учитель. – Что самый лёгкий путь порой приводит к истине.

    Порой люди слишком сильно усложняют свою жизнь в стремлении достичь чего-то значимого. Но нередко путь к этому достижению может быть лёгким и не требующим так много жертв, как кажется. Поэтому нужно помнить о том, что дорогу нужно выбирать с умом.
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Как аспирант говорю.
    Лягушка, живущая на дне колодца, не имеет представления об океане, а летнее насекомое не знает, что такое лед. Так же и ученый не в состоянии постичь Дао. Его ученость ограничивает его.
    А в наше, это еще и отмаза от армии, промывание мозгов всякой ересью от педагогов озабоченных только кошельком. Так что я надеюсь ты сидишь дома и занимаешься саморазвитием, а не тратишь время посиживая в универе. А то чаша переполнится... )
    Все уже придумано до нас...
    вот я прям представляю как эта Бая въезжает в бордюр, и ломает диски и оба мотора... и хорошо что она заднеприводная... вот потому только ровный асфальт или трава, и никаких камней.
    Последний раз редактировалось idk; 15.08.2016 в 01:49.

  4. #24003

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    камней? - вот попадет камень между обмоткой и ротором, повредит обмотки, и дай бог что регуль не улетит.
    Ну вы даете)))) Серву втыкаете, ЦД, а сеточку натянуть не судьба? Да, да...простейшая сеточка и проблема решена

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    быстрее сфоткать или видео записать, и выложить. чем постоянно безсмысленые поэмы строчить которые больше времени отбирают, и которые половину людей не читает... я лично тоже не читаю этот бред, у меня экранный диктор
    Кому быстрее, тот фоткает. Мне проще так. Кому лень читать или мир познает по картинкам, ну что же тут поделать, пусть не читают.
    А смысл есть. Те кто читает и вникает, тот приезжает и участвует в проектах, делает детали и машины))) Это как естественный отбор Те кто только картинки смотрит мне не интересны....

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    вот я прям представляю как эта Бая въезжает в бордюр, и ломает диски и оба мотора... и хорошо что она заднеприводная... вот потому только ровный асфальт или трава, и никаких камней.
    Ну прям асфальт)))) И ни каких камней))))) Может вы и видео диктором смотрите? Или у вас экранчик такой малаааленький Посмотрите в HD на компе, вопросы про опасность камней сразу отпадут....


    И спасибо Александр, за то что вам не понравилось)))) Если бы понравилось, то я подумал что мы что то не то сделали Ну и специально для вас попрошу снять видео где будут фонтаны камней, гравия и прочего дерьма из под колес.

    А кому интересно, смотрите проект в теме больших моделей и спрашивайте там или в ЛС, здесь я обсуждать его не буду. Он публичный и человек имеет возможность снимать видео и фото. Там будет и продолжение как по Акуле и прыгать будет с трампов и кирпичи бить и по камням скакать и качественные фотки всего и вся будут, но позже.
    А кому совсем интересно, приезжайте и сможете пощупать и даже покатать и себе такую сделать. Мне интересно общаться с умными и рукастыми людьми у которых есть интересные идеи.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 15.08.2016 в 11:31.

  5. #24004

    Регистрация
    22.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    попрошу снять видео где будут фонтаны камней, гравия и прочего дерьма из под колес.
    Интересно, как выглядит исполнение сальто на этой модельке =)

  6.  
  7. #24005
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    а сеточку натянуть не судьба?
    ну да, как всегда лечим больную ногу отрезанием и выдачей кастылей.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    И спасибо Александр, за то что вам не понравилось)))
    я не говорю что мне не понравилось, или что то в этом духе, я констатирую факты, что может произойти при установке аутраннера, какие проблемы могут быть, и подводные камни.
    также я писал что у меня предусмотрено это, а значит возможно, когда нибудь я буду ставить аутраннер (без ЦД), если посчитаю это интересным и нужным.
    А видео про то как кидает зад у модели? хоть бы посмотрели у больших собратьев как лучше сделать.

    Вот тут есть фоки, того что может быть.
    Последний раз редактировалось idk; 15.08.2016 в 13:40.

  8. #24006

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,466
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    что ссылки так и не посмотрели, видео? к чему эти вопросы.
    не нашел(( можете ссылку на пост дать?

  9. #24007

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    А видео про то как кидает зад у модели? хоть бы посмотрели у больших собратьев как лучше сделать.
    Да это первый выезд новой конструкции )))) Так что не переживайте, как настроим, кидать перестанет, а видео специально для вас, вы же написали в сообщении 24002 что для аутранера только ровный асфальт....вот вам не асфальт и камешки с аутранером Про грязь видео кидать не буду ибо вы благоразумно написали что это не большая проблема...и то хорошо, а так, оно есть и в снегу и в воде и в грязи по самую крышу, если что...

  10.  
  11. #24008
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    можете ссылку на пост дать?
    HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT две ссылки в первом сообщении в конце.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    если что.
    .. мотор под замену или перемотку, а так может ездить где угодно, на свой страх и риск, у меня все дроны можно сказать плавают, летают в такую погоду как сейчас, взлетают из под воды, даже мелкий хабсан из под воды 30см взлетал, дальше что? - это не субмарина.

  12. #24009

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    дальше что?
    Не знаю...по мне все прекрасно....но вам как критику и флаг в руки Вы думаете я тут просто так с вами время трачу. Только вы более менее реальный критик когда фотками из мультиков не злоупотребляете...)))) Мне это очень помогает в совершенствовании проектов и общении с народом. Кого надо, теперь знаю чем пугать, а когда надо, знаю как выкрутится))))

    А так форум заметно потерял в боевитости то то помню были баталии....попробуй где наплошай- моментом заклюют...а сейчас одни ФАКи, лайки и прочие телячьи нежности....

  13. #24010
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    На то щука в озере, чтоб карась не дремал.

  14. #24011

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    А в наше, это еще и отмаза от армии, промывание мозгов всякой ересью от педагогов озабоченных только кошельком. Так что я надеюсь ты сидишь дома и занимаешься саморазвитием, а не тратишь время посиживая в универе. А то чаша переполнится... )
    Все уже придумано до нас...
    вот я прям представляю как эта Бая въезжает в бордюр, и ломает диски и оба мотора... и хорошо что она заднеприводная... вот потому только ровный асфальт или трава, и никаких камней.
    Всю софистику в личку. А то от модераторов опять огребем...

    Я не очень понимаю на кой менять ЦД на аутранер. Какая-то бессмысленая хрень. Опять начнет гп ломать. Все проблемы ж и были из-за отсутствия этого ЦД. Я его поставил с конверсией и доволен как слон, модель не ломается особо, весит мало, гоняй сколько влезет, пока не надоест. Этапритча о мудреце и юноше прям вот в цель бьет.

  15. #24012

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,466
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    а выбить вал в обратку не пробовали??
    а вал выбивали (смещали) назад судя по коротким концам с обоих сторон?

  16. #24013
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    а вал выбивали (смещали) назад судя по коротким концам с обоих сторон?
    да, все как я описывал.. где то там же.
    но как написал Артем, с такой штукой ты чувствуешь всю силу движка, почти полный хардкор, но вот скажи досвидос, шестерням, костям, подшам (благо у меня усиленные уже, кроме кулаков пока).
    В обзоре нового (2-го) регуля покажу что может саваж даже с полупустым ЦД, и нормальными акками под 100С. коробка передач даже не котируется.
    Последний раз редактировалось idk; 15.08.2016 в 21:03.

  17. #24014

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Вот тут есть фоки, того что может быть.
    во, спасибо, как раз думал какой привод сделать на лонгборд, мотор колесо, или что то другое.

    А вообще если в место ЦД ставить мотор с жестким валом, не важно ИН или АУТ раннер, то пропадает именно эффект ЦД, даже если он был с 1.000.000 вязкостью

    А то что его защитить, это уже другая проблема, решаемая в принципе без проблем, но не нужная

  18. #24015

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    30
    Сообщений
    232
    тема утухла ((( подскажите какие купить подшипники(8х16х5 HPI-B085) с резиновым уплотнителем или металлическим??

  19. #24016
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Фунтик Посмотреть сообщение
    тема утухла ((( подскажите какие купить подшипники(8х16х5 HPI-B085) с резиновым уплотнителем или металлическим??
    курс вырос вот и утухла, новых мало, старые и так уже знают все, и есть фак.
    кто то говорит с резиновым лучше, я разницы не вижу, сыпятся одинаково, что дешевые что дорогие...

    надо на увеличенные переходить... а то подшей не напосешься.

  20. #24017

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    30
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    курс вырос вот и утухла, новых мало, старые и так уже знают все, и есть фак.
    кто то говорит с резиновым лучше, я разницы не вижу, сыпятся одинаково, что дешевые что дорогие...

    надо на увеличенные переходить... а то подшей не напосешься.
    Переход на увеличенные подши после поломок мест куда они ставятся. А сейчас с алика буду заказывать 50 штук за 1000(не реклама).

  21. #24018

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    надо на увеличенные переходить... а то подшей не напосешься.
    Вот интересно, это у всех моделей такая болезнь или только у тяжелых танков вроде саважа?

  22. #24019
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Вот интересно, это у всех моделей такая болезнь или только у тяжелых танков вроде саважа?
    Только у саважа видимо, особенно после перехода на XL чашки, приходится мириться если хочешь катать на широкой базе.

  23. #24020

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    кто то говорит с резиновым лучше, я разницы не вижу, сыпятся одинаково, что дешевые что дорогие...
    разница в том, что малейший люфт и железки вываливаются оголяя шарики для грязи. Резиновые держаться до самой смерти подша, а следовательно теоретически должен ходить чутка больше. Ну и еще один нюанс - в небольших подшах снять пыльники невозможно, а значит набить смазки не получится.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    надо на увеличенные переходить... а то подшей не напосешься.
    забавно, но поставив прямоходы от Руслана на 2х 8*19 подшах, она начинают люфтеть точно так же как и 8*16. Да чтобы их развалить возможно нужно больше времени, но из-за диких люфтов колеса просто ходуном ходят и приходится ставить новые. Поэтому перейдя на большие подши ничего не поменялось, просто подши стали дороже. В кулаках передних тоже поставил внутренний 8*19, наружний остался родной - та же история.

  24. #24021

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Фунтик Посмотреть сообщение
    подскажите какие купить подшипники(8х16х5 HPI-B085) с резиновым уплотнителем или металлическим??
    С металлическими ставят там где надо уменьшить сопротивление качению, где большие скорости и чисто. Т.е. по сути те кто зажигает на асфальте и не лезет в грязь

    Резинки лучше для тех кто лезет в грязь но при этом не гоняет быстро на высоких оборотах. Ну и те кто перезабивает подши смазкой.

  25. #24022
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Поэтому перейдя на большие подши ничего не поменялось, просто подши стали дороже. В кулаках передних тоже поставил внутренний 8*19, наружний остался родной - та же история.
    Я думал по этому поводу... зато хоть немного дольше катаешь, была у меня одна мысль на счет подшей, подумаю еще... может избавлюсь от этой проблемы.

  26. #24023

    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Москва, м.Щелковская
    Возраст
    29
    Сообщений
    247
    Ребят, помогите, хочу поставить бк и центрдиф на саву, на сколько зубов брать главную пару и kv мотора(думал 2000-2250). Гонять буду только на 4с, интересна больше тяга, чем максималка.

  27. #24024

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,585
    Записей в дневнике
    1
    Кв мотора и пиньен чем меньше тем лучше,спур самый большой.
    Потом на 6 банках пригодится.

  28. #24025

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Br1tney Посмотреть сообщение
    Гонять буду только на 4с
    ты случаем тачкой не ошибся? Может краулера брать нужно было? У меня сыну 6 лет даже 4 банки скучно, по сути детская машинка получается по песочнице ползать. Тяги поверь и у 6 банок столько, что шлифует с места.

  29. #24026

    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Москва, м.Щелковская
    Возраст
    29
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ты случаем тачкой не ошибся?
    Да я для начала попробовать, хочу передатку подобрать так чтоб комфортно и регу и движку было.

  30. #24027

    Регистрация
    28.01.2016
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    18
    Сообщений
    20
    всем привет, имеется savage xl 5.9 хочу переделать в электро, прикупил уже кастловское комбо мамба монстер, теперь сижу и думаю что сделать с коробкой

  31. #24028

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Nikitos9889 Посмотреть сообщение
    теперь сижу и думаю что сделать с коробкой
    проще продать и купить электро без силовой. Слишком много всего менять нужно, нецелесообразно. Коробку выкидывай и сразу цд ставь - сэкономишь баблишко

  32. #24029
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    а кастловское комбо поставить на траггу, или продать на телегу полегче.

  33. #24030

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    4
    Зачем на xl 5.9 что-то менять кроме коробки, мосты у них с flux одинаковые? Надо только альзовскую раму и держатель цд, ну и сам цд. Боксы можно от чего-нить другого приколхозить.

  34. #24031
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Зачем на xl 5.9 что-то менять кроме коробки, мосты у них с flux одинаковые.
    ну ну

  35. #24032

    Регистрация
    28.01.2016
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    18
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Слишком много всего менять нужно
    а если коробку с флюкса поставить?

    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Надо только альзовскую раму и держатель цд, ну и сам цд.
    альзовская рама с цд нихило стоит, если бы найти чертеж этой рамы, я бы на чпу выточил сам

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    а кастловское комбо поставить на траггу, или продать на телегу полегче.
    а что с ним не так? слабовато будет? я особо не собираюсь напрягать модельку, думаю мне хватит

  36. #24033

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Nikitos9889 Посмотреть сообщение
    альзовская рама с цд нихило стоит, если бы найти чертеж этой рамы, я бы на чпу выточил сам
    У меня в дневнике есть модели в STEP, правда коротыш. Если хотите, то можете просто раму на 45 мм удлинить в любой CAD программе и будет вам XL.

  37. #24034

    Регистрация
    28.01.2016
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    18
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Если хотите, то можете просто раму на 45 мм удлинить в любой CAD программе и будет вам XL.
    у меня штатная XL рама, я имел ввиду альзовскую мотораму с крепежом цд(вот ее я хочу выточить file:///C:/Users/Никита/Desktop/center-differential-kit.jpg но нет чертежа)

    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    У меня в дневнике есть модели в STEP, правда коротыш.
    посмотрел я вашу запись в дневнике, именно то что я и хочу, а подойдет ли та моторама под обычную раму XL?

  38. #24035

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Nikitos9889 Посмотреть сообщение
    посмотрел я вашу запись в дневнике, именно то что я и хочу, а подойдет ли та моторама под обычную раму XL?
    Неа, я просто переделывал все разом. Можно взять стоковую раму (модель) и сделать эту уже на 6 мм и как бы одну вставить в другую и будет некий вариант альзы. Получится 6 деталей.. Руслан Скворцов (RuslanG) делал уже что-то подобное, еще раньше это делал Виктор Петухов (Vitamin) даже с переднемоторной компоновкой на сток раме, в теме даже фотки есть несколько страниц назад. В общем пишите в личку. Помогу понять что к чему.

  39. #24036

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    г.Москва СВАО г.Пушкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    126
    Сделали ништики. Локер цд и чашки для 9т и кпп
    Из инструментальной стали хвг с закалкой.
    Спасибо idk за помощь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160915_191526.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	47.9 Кб
ID:	1251785   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160915_195141.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	35.1 Кб
ID:	1251786   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160910_211557.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	32.8 Кб
ID:	1251787  

  40. #24037

    Регистрация
    28.01.2016
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    18
    Сообщений
    20
    Ребят подскажите за какую цену можно продать двигатель K5.9 в хорошем состоянии?

  41. #24038

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    за пиво

  42. #24039

    Регистрация
    28.01.2016
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    18
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    за пиво
    тысяч за 5 вместе с ротостартером нормально будет как думаешь?

  43. #24040

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    пусть меня поправят, если ошибаюсь, но на сколько я знаю от бензинок все избавляются любыми способами, переходя на электро, поэтому врядли оно кому вообще нужно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения