![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Если что то я почти в провайдере сижу, сам себе он не блокирует, могу скачать) Сообщение от Mad_Lion Короче говоря, ...
корочки из бытылок...почему не один америкос до этого не допер интересно, ведь пластик использованный в бутылках невозможно сломать даже на морозе...возможно это и есть тот лексан, который нам втюхивают по полтосу баксов.
ну так почему из этого не делать корки? Те, что делают китайцы почему-то ломаются от одного удара.
Кто мешает взять и сделать самому? Крупным фирмам маркетинг не позволяет, также как и китайцам! + скупость потребителя который выбирает что дешевле. Какие еще доводы нужны?
А из кайдекса еще прочнее будет...
в смысле не выгодно, чтоб не ломалось и стоило копейки? Ну тогда ясно. Проблема найти пэт размером с корку. Обтягивать можно гипс залитый во внутрь корки.
бутылки делают из ПЭТ, без Г, добавка Г делает ПЭТ колким и хрупким, без неё пэт очень эластичный, но хуже повторяет форму и имеет склонность к "возврату" или потереформы.
ещё , если использовать пэт для багги 8 ДВС, то вокруг головки двс мотора, его ведет, так как пэт формуется при 120 градусах, а мотор до 150 греется
не пишите такое, Лексан-торговое название Поликарботната, который формуется при 180 градусах, поликарбонат имеет неприятную особенность, именуемую как гигроскопичность, он впитывает влагу, и если его подержать в подвале и без сушки дунуть на форму, тогда получится эффект пузырьков в толще материала, поэтому его сушат перед формовкой или в духовках при 80 градусах или на крыше зданий на солнце
станок с моего видео подходит только для пэт,
поликарбонат нужно "давить " только на двухстороннем нагреве, так как 180 градусов сложно обеспечить в открытом месте, с односторонним нагревом, со стороны нагрева будет 220 градусов, а с другой стороны 140, материал давится плохо, неравномерно греется, ну короче не годится так, только двухсторонний нагрев а посредине пластина материала.
любая фирма, торгующая материалами для рекламы, продает ПЭТ, берите самый дешевый, без "G" в маркировке, лучше 1мм, рамку делать из металла или из бруса 50х50, не меньше, иначе ведет рамку и срывает лист при продавке
эмм, наоборот
ссылка на вскидку http://www.polycarbonates.com.ua/prozrachnyj-petg
мы такое делали, но болванка шорта весит около 7-8 кг, и такой формы хватит на 10 формовок максимум, корпус-болванка просто лопается при хорошем вакууме, мы третий год не можем наладить все это, сейчас уперлись в хорошую форму, так как если делать многоразовую, нужен термостойкий гелькоут, который есть 250 градусов, но он растворяет поликарбонат, тупо плавит его как кислота, впитывается, не снимешь, если делать многослойную разделяющую намазку, то поверхность шершавая, болванку нужно делать из мдф с нуля, и обмазывать этим гелькоутом....короче могу написать на несколько страниц..
Последний раз редактировалось romanmotruk; 24.02.2017 в 23:55.
я использовал 3-х производителей, берешь материал в руки, после лазерной резки, все которые с Г-ломаются в руках, при изгибе, все что без Г, гнутся как лук и не лопаются
я надавил 4 листа 1х3 метра, там порядка 8 корпусов на лист, все лопаются в порошок, при первом ударе, просто в труху..
недавно купил лист 1.5 мм пэтЖ, для принтерных задач, делаю детали на лазере, нарезал, чуток согнул - хрясь, следующую согнул - хрясь...недоумение...взял самый дешевый пэт, нарезали...гнется на 90 градусов и не лопается, немного недовозращается, но целый...так что, еще раз подтвердил для себя, уже ранее понятное..
наши ребята, киевские, тоже наделали корпусов, из ПЭТ Ж, и сразу же расколбасили , на первых же заездах...
все видео с пылесосом и нагревом пластика при помощи фена...мы так начинали, хорошо не получается, точнее получается но только для ПЭТ, положил втянул и догреваешь феном, непродавленные места, а с поликарбонатом, про фен и односторонний нагрев можно забыть
Последний раз редактировалось romanmotruk; 25.02.2017 в 00:02.
а не смущало что ПЭТ (без Г) белеет при формовке?
у меня обрезки где то валялись, я их для тренировки при аэрографии использовал, ни чего не лопалось. Не знаю какой у вас ПЭТг, но оригинальный не лопается
Всем привет.
Кто знает, из этих китайских дифов что-нибудь встанет на саваж? не реклама!
https://ru.aliexpress.com/item/Front...d12150ed&tpp=1
https://ru.aliexpress.com/item/60045...1cce854e&tpp=1
Икать вы заморочились![]()
"матрицу" из гипса это не сложно как и вся система. Две доски(одна с дарками), бруски, пару петель, пылесос и духовка. Делается на коленке за пол дня. Любой прозрачный лист пластика не толще 1,5мм и клепаем кузова на лет пять![]()
Привет парни! Вопрос такой кто нибудь делал саваж в 6*6? хочу по пробывать замутить.
Тут 8×8 делают. 6×6 уже не в моде :-)
Ну сначало можно 6*6 сделать потом видно будет на 8*8)))
Хотел спросить как все это сделать. Совет нужен и помощь.
У меня есть 6х6х6
Покупал раму, проходной диф и кости у француза.
Тоже покупал Kit раму и проходной диф у француза.Недавно с ним переписывался говорит что больше не делает.
Привет парни! А как сделать проходной диф на нем?
Раму придется удлинять?
Примерно так...
HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
А француз просто приделал костыли к стоковому корпусу, зато дёшево.
Еще люди делают своими силами из 2х корпусов, потом страдают что подши жрет и шестерни сыпятся.
Я от 21саважа булки пилил
придется еще одну булку купить...
а можешь показать как делал?
А кто нибудь такие булки продает?
Последний раз редактировалось Kraus; 28.02.2017 в 22:41.
А че с начало просверлить на сквозь на 12 а потом под подшипник на 16? так можно будет? че скажете?
Вот только не понимаю зачем это 6х6 8х8 это ведь не трофи
не реклама http://www.ebay.com/itm/RZEPPA-JOINT...EAAOSwCU1Yn5B5
Всем здоровья,хто нибудь пользовался такими приводами,как они в эксплуатации?
Цена космическая.
цена гамнячая,по идее ходить должны долго,и выворот сильный,у меня на FG 4wd 5й масштаб тоже шарики стоят,а для поворота используется крестовина,тут то лучше сделано,да и по ссылке не пойму- продается 4привода или один
Крутяк. Прям настоящие шрусы
Вот так на FG,ходит все долго очень
Интересные привода. Но цена очень кусачая.