Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 618 из 632 ПерваяПервая ... 608 616 617 618 619 620 628 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 24,681 по 24,720 из 25273

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ооо Хот бодис , ко мне едет сейчас HB d8t Tessmann edition , у неё в стоке в ките уже ...

  1. #24681
    msx
    msx вне форума

    Регистрация
    28.05.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    20
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Ооо Хот бодис , ко мне едет сейчас HB d8t Tessmann edition , у неё в стоке в ките уже все кулаки алюм в круг и бабочки надёжные карбоновые не то что у обычной d8t , проще говоря вылечены все детские болячки.

  2.  
  3. #24682

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    В радиобокс, в корпус не впихнуть
    Запомните всё пофигу, ставьте батарею и летайте.
    ВЕС- это СТАБИЛИЗАТОР с понижением напруги, КАК он может на что то влиять кроме напряжения которое он стабилизирует Карл, КАК ?
    В некоторых источниках пишут,что импульсные bec (не линейные) могут быть источниками помех..

  4. #24683
    msx
    msx вне форума

    Регистрация
    28.05.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    20
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    d817t , d8t tessmann edition , e817t это одна и та же шась , просто e817t уже в электро версии чтобы не заморачиваться на консерву . Вообще от себя скажу как обладатель двух трагг ассо (пусть они и в полном тюне , но ) ассоха самая неубиваемая трагга по факту . Переживала шась всё и столкновения с другими моделями типо саважа и бардюры и ступеньки и ничего...

  5. #24684

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от msx Посмотреть сообщение
    Извиняюсь конечно за любопытство , а зачем вообще соревноваться с траггами? Доказать самому себе что ли , что даже монстр может потягаться с соревновательным классом ? Колёса по ссылке не для соревнований , а просто отличные катки , для бездорожья , грунта , снега и тд , сам ездил на ассохе на таких отлично себя показывали . Если ездить с траггой , то тогда и колёса нужно соответствующие - ( aka ibeam medium в самый раз для сухой земли и кочек подойдут )
    грунт разный ведь,далеко не всегда мелкий или средний шип подходит(тем более для саважа),а насчет с кем ездть и соревноваться-вопрос считаю не правильным

  6.  
  7. #24685
    msx
    msx вне форума

    Регистрация
    28.05.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    20
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Да внешний бек это просто стабилизатор напряжения он никак не влияет на приёмник и его дальность и вообще никак не влияет на электронику , а зачем бек пихать в бокс из под приёмника? Его всегда на деку крепят или куда удобно вам , конечно если бокс от ворзы регулируемый , то туда поместится может даже бек вместе с приёмником. Но по мне глупая затея какая-та.

  8. #24686

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    147
    Хотя бы за тем,что там много места и он у меня хоть немного,но влагозащищенный.И bec -это не стабилизатор напряжения,а скорее преобразователь.

  9. #24687
    msx
    msx вне форума

    Регистрация
    28.05.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    20
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Павел50 Посмотреть сообщение
    грунт разный ведь,далеко не всегда мелкий или средний шип подходит(тем более для саважа),а насчет с кем ездть и соревноваться-вопрос считаю не правильным
    Бэдлэнды отличные колёса для любой модели off-road класса , но средний пин на aka отлично себя показывает на трагги , сам ездил на разных покрытиях на них на трагге . На счёт саважа ничего не могу сказать , но кроме бэдлэндов , ещё отлично подойдут стоковые колёса с mt4g3 , e-mta и rival , там одинаковая резина с дисками на всех перечисленных моделях , отличный зацеп на любой поверхности и габариты колёс тоже прекрасные , диффы не будут страдать.

  10.  
  11. #24688

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    16,022
    Лучшее-враг хорошему, не читайте бреда, катайтесь, не ищите проблем, они сами приедут, тогда и разберёмся, вы что то перемудриваете....

  12. #24689
    msx
    msx вне форума

    Регистрация
    28.05.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    20
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Сергей19842007 Посмотреть сообщение
    Хотя бы за тем,что там много места и он у меня хоть немного,но влагозащищенный.И bec -это не стабилизатор напряжения,а скорее преобразователь.
    Он стабилизирует вольтаж при езде в реге , чтобы тот не погиб и ещё серву высоковольную можно подключить через бек и будет выдавать столько вольтаж сколько вам нужно . Вообще если не плавать на саваже то бек не погибнет , просто можно закрыть его в такую резиновую обвёртку для защиты и всё , ездил по снегу , не сгорело ничего. ( чуть выше бокса под аккума , находится бек в резиновой оболочке )


  13. #24690

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от msx Посмотреть сообщение
    Бэдлэнды отличные колёса для любой модели off-road класса , но средний пин на aka отлично себя показывает на трагги , сам ездил на разных покрытиях на них на трагге . На счёт саважа ничего не могу сказать , но кроме бэдлэндов , ещё отлично подойдут стоковые колёса с mt4g3 , e-mta и rival , там одинаковая резина с дисками на всех перечисленных моделях , отличный зацеп на любой поверхности и габариты колёс тоже прекрасные , диффы не будут страдать.
    бэдлэнды более низкопрофильны и диаметр 149мм

  14. #24691
    msx
    msx вне форума

    Регистрация
    28.05.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    20
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Ну тут уже на ваш выбор , лично я сейчас езжу только на одних колёсах на всех моделях и на траггах своих и на е-реве , это Proline Road Rage 3.8 на дисках desperado . Колёса шикарные , жёсткий и грубый протектор очень хорошо себя чувствует не только на асфальте , но и на мелком щебне и сухой земле , к этому всему колёса практически не стираются за 3 года протектор после заносов на асфальте почти не стёрся .

  15. #24692

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    59
    на сыпучем грунте они не какие,я ток на асфальте на них

  16. #24693
    msx
    msx вне форума

    Регистрация
    28.05.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    20
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    По факту так и есть , это всё-таки колёса заточенные под асфальт , но на грубой земле , траве и больших камнях отлично цепляются , без букса . Вообще на грунте на тех же самых бэдлэндах отлично можно покатать , колёса по факту на любом покрытии себя адекватно чувствуют на любой машине , будь то монстр или трагга или даже багга.

    У е-ревы в стоке колёса ужасные просто , вот по честному говорю , talon называются они , просто протектор наихудший , на асфальте они быстро стираются , на щебне или камнях букс постоянный , на кочках вообще все 4 колеса вообще никак не могут цепляться об землю , просто подвеска отлично отрабатывает с рычагами , а резина просто ужас , даже скорее всего из-за колёс и более склонна к переворотам машина на резких поворотах или кочках .
    Последний раз редактировалось msx; 17.08.2017 в 00:13.

  17. #24694
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от msx Посмотреть сообщение
    Он стабилизирует вольтаж при езде в реге , чтобы тот не погиб и ещё серву высоковольную можно подключить через бек и будет выдавать столько вольтаж сколько вам нужно
    Такую хочу подключить как думаете стабилизирует до нужного?
    Цитата Сообщение от msx Посмотреть сообщение
    Вообще если не плавать на саваже то бек не погибнет , просто можно закрыть его в такую резиновую обвёртку для защиты и всё , ездил по снегу , не сгорело ничего.
    Если не ездить на саваже тоже вечный будет.
    Еще можно gavi намазать, и злых духов отгонять будет, двух уровненная защита от воды и от сглаза.

  18. #24695
    msx
    msx вне форума

    Регистрация
    28.05.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    20
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    CC BEC 10A с головой должно хватить , там до 25v напряжение бек может выдавать . У меня hitec 7955tg стояла раньше , без бека , просто подключал в приёмник и мощности не хватало так как приёмник выдаёт 4.8v всего лишь . В интернете можно найти подробную инструкцию как подключить серву через внешний бек . Очень смешно шутите кстати , оценил шутку . Если на "HSP" ездить то и бек не понадобится , как раз вам совет.

  19. #24696

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    147
    CC BEC 10A не может 25 В выдавать никак.Это максимальный входной вольтаж.На выходе у него от 4.8 до 9 В...Причем стандартное на нем (по умолчанию с завода) -5.1В,для регулировки нужна карта программирования Castle Link .

  20. #24697
    msx
    msx вне форума

    Регистрация
    28.05.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    20
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Сергей19842007 Посмотреть сообщение
    CC BEC 10A не может 25 В выдавать никак.Это максимальный входной вольтаж.На выходе у него от 4.8 до 9 В...Причем стандартное на нем (по умолчанию с завода) -5.1В,для регулировки нужна карта программирования Castle Link .
    Да , сам бек по факту не может столько выдавать , тут нужен уже бортовой 4s аккум 2200 - 3000mah примерно .

  21. #24698

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,417
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    ВЕС- это СТАБИЛИЗАТОР с понижением напруги, КАК он может на что то влиять кроме напряжения которое он стабилизирует Карл, КАК ?
    Импульсные беки фонят(создают RF помехи). В машинках этим можно принебречь из за небольшой удалённости, а на самолётах может стать проблемой, если летаете далеко(десятки километров удаления).

  22. #24699

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    59

  23. #24700

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    16,022
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    В машинках этим можно принебречь из за небольшой удалённости,
    Ключевое слово и мной было упомянуто.... пох всё, катайся и балдей!

  24. #24701

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    59
    Парни,как вставлять фото?

  25. #24702

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    16,022
    http://forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=9576301
    выбираем вариант или прилепить к посту использую ограниченный ресурс либо хостинг картинок использовать-ЛЮБОЙ!

  26. #24703

    Регистрация
    03.08.2017
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от msx Посмотреть сообщение
    Да обычный саваж hp , с той же бк системой , они название рега опять сменили , просто рама удлинённая xl и всё . Кто-то говорит что длинный саваж лучше управляется и менее склонен к переворотам , а у кого-то всё как раз таки наоборот
    Да просто если присмотреться к фотографиям рега под крепёжной скобой на этом XL саваже, то как-то он (рег) не похож на мамбу/блюр... Может поэтому и цена меньше чем у обычного HP? Но тогда он скорей всего и ехать будет хуже...

  27. #24704
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от msx Посмотреть сообщение
    CC BEC 10A с головой должно хватить
    Хотите с десяток таких фоток так вам еще накидают, языком болтать не мешки ворочать.
    В этой ветке люди годами проблемы саважа изучали, благодаря всем был создан FAQ по саважу.
    И тут вы.. всё знаете про саваж и электронику... да частично правы что рег на саваже не потянет больше 6 банок (из за массы), однако в курсе что при большем напряжении ток в цепи упадёт при прочих равных условиях.


  28. #24705
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    рег на саваже не потянет больше 6 банок
    поправка, больше 4, 5(max).
    стоковый рег на цифрах и расчётах 120-150А, на деле каждый фет 20-25А. отсюда перегрев, кулер как костыль инвалиду, и прочие радости.
    даже багга в пиках 160а жрёт, про саваж говорить нечего...

    Цитата Сообщение от Сергей19842007 Посмотреть сообщение
    В некоторых источниках пишут,что импульсные bec (не линейные) могут быть источниками помех..
    Решается установкой LC фитьтра на выходе, ну или просто конденсатором...
    Как уже написали, решайте проблемы по мере поступления, сгорел бэк - берите сразу нормальный, сгорит рег - всё аналогично.
    Без герметизации в кирпич на улицу не выходите. Катайте сильно заморачивайтесь, пользуйтесь FAQ.

    Если почитать ветку..., советы жителей южной части страны нам не подходят, у них там и подши дольше ходят, разница в климате.
    Последний раз редактировалось idk; 17.08.2017 в 14:56.

  29. #24706
    msx
    msx вне форума

    Регистрация
    28.05.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    20
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Если почитать ветку..., советы жителей южной части страны нам не подходят, у них там и подши дольше ходят, разница в климате.
    Конечно спасибо за инфу , я не спец по электроники и реги от кастл максимум 4s переваривают адекватно , при чём тут климат что-то не могу понять сейчас? Я катаю на трагге ассо , бк кастл первая мамба , на улице температура воздуха 32 градуса , на 4s у после 10 минут покатушек почти газа в пол , мотор становится настолько огненным что к нему невозможно прикоснуться , не пойму в чём тут разница в подшипниках ? Каждый сезон меняю стандартно , в принципе как и все в любой точке земного шара , если катать активно как я конечно.

  30. #24707
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от msx Посмотреть сообщение
    при чём тут климат что-то не могу понять сейчас? Я катаю на трагге ассо , бк кастл первая мамба , на улице температура воздуха 32 градуса , на 4s у после 10 минут покатушек почти газа в пол , мотор становится настолько огненным что к нему невозможно прикоснуться , не пойму в чём тут разница в подшипниках ?
    У нас 22 (на момент написания текста Сочи 25, Москва 17), воздух более сухой, моторы не такие горячие что +, в остальном одни минусы, пыли больше, подши мрут чаще, осень/весна - грязь слякоть, реагенты на улицах, больше осадков, электроника от этого мрёт. Пластик хрупкий на морозах...
    Физически не можете менять как все в любой точке планеты, на южном полюсе Влажность 2% в Тайланде 90%, Наши модели американские разрабатывались под другой климат как у вас, у нас же условия другие.
    Слышали такое... "что русскому здорово, то немцу смерть"
    Мы тут давно выросли из детских 4S, давно на 7S летаем, больше запихнуть в саваж сложно. Силовая конечно не сток, рег выше 50 не грелся без куллера.

  31. #24708
    msx
    msx вне форума

    Регистрация
    28.05.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    20
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Конечно можно рег под 200a ставить и мотор какой-нибудь на 1650kv и на 6 - 7 s без проблем гонять и не опасаться за бк , конечно бек обязательно поставить рекомендуется. Ну про климат , конечно верное утверждение , везде разный естественно . У нас в Сочи зимой снег лежит максимум 2 - 3 дня . Весь год по факту солнце или просто облачно . На счёт хрупкого пластика , у каждой модели есть свои слабые места , это логично как ясный день . Нужно просто запасаться запчастями , так как алюм не в любой ситуации хорош будет.

  32. #24709

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    147
    Привет всем!Подскажите,стоит заморачиваться с конверсией в xl,используя стандартный hpi набор для конверсии?Если да,то что еще лучше сразу поменять,при переходе на xl?

  33. #24710
    msx
    msx вне форума

    Регистрация
    28.05.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    20
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    А чем обычный квадратный саваж не устраивает собственно?

  34. #24711

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    16,022
    На простом сперваначалу покатайся...

  35. #24712

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    8,573
    Записей в дневнике
    1
    Сначала надо решить проблемы с центро дифом и мусорными чашками.

  36. #24713

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    16,022
    К длине это не относится, пущай погоняет и так, до хруста...

  37. #24714
    msx
    msx вне форума

    Регистрация
    28.05.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    20
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Может человек просто хочет больше так сказать "управляемости" ? Большинство считают что длинный саваж лучше себя чувствует при езде , типо менее склонен к переворотом.

  38. #24715
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от msx Посмотреть сообщение
    Большинство считают что длинный саваж лучше себя чувствует при езде , типо менее склонен к переворотом.
    Саваж длиннее - менее склонен к езде на дыбах, больше массы на передние колёсах при разгоне -> лучше зацеп -> лучше управляемость.
    Полная конверсия это ХЛ чашки -> шире колёсная база -> меньше склонен к переворотам.
    попробуйте опровергнуть!
    И хватит уже нести чушь (читается из контекста) что X и XL - одинаковы на дороге.
    Каждый решит для себя сам надо ХЛ или нет.

  39. #24716
    msx
    msx вне форума

    Регистрация
    28.05.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    20
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    попробуйте опровергнуть!
    Глупая фраза , это логично что отличия огромны и то что вы выше указали это как раз и есть чем отличается длинный саваж от обычного hp;x4.6 . Тут нечего опровергать , тут нужно смотреть что нужно человеку от его модели . Кому-то квадратные нравятся саважи , ибо для трюков , потому что он спокойно бэкфлипы и с места и в воздухе делает . На счёт длинного точно ничего не могу сказать , вроде кто-то писал что и на нём на "не стоковой бк системе" и на 7 - 8s крутили спокойно по нескольку сальто в воздухе. Тут все факторы влияют , колёса , бк система , рама , передаточное отношение.

  40. #24717
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от msx Посмотреть сообщение
    это логично что отличия огромны
    Сами же писали страницей ранее
    Цитата Сообщение от msx Посмотреть сообщение
    На счёт длинной рамы не знаю кому верить больше , у друга кто занимается моделями этими пол жизни и работает в хоббийном магазине . Я интересовался у него какой саваж лучше рулится на раме xl или стоковый? На что он мне ответил что пробовал оба и говорит что короткий лучше себя чувствует на большой скорости в отличии от длинного . Типо что длинный саваж на скорости более склонен к перевороту из-за своей неуклюжей длинны и высоты...
    Далее следуют такие фразы...
    Цитата Сообщение от msx Посмотреть сообщение
    так сказать "управляемости"... типо менее склонен к переворотом.
    Из контекста которых следует что, слова друга укоренились в сознании, и вы так не считаете, ну или сомневаетесь вопреки логики...
    Цитата Сообщение от msx Посмотреть сообщение
    вроде кто-то писал
    Он и на 6S крутит, на стоковой.
    Еще было что траггам он не ровня, - да это так, но у некоторых трагг клиренс выше чем у саважа ))

  41. #24718
    msx
    msx вне форума

    Регистрация
    28.05.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    20
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    То что я ранее писал , так считает товарищ что длинный саваж хуже , я написал его мнение , а от себя дальше высказал что длинный саваж более устойчивый и управляемый в отличии от квадратного .
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Из контекста которых следует что, слова друга укоренились в сознании, и вы так не считаете, ну или сомневаетесь вопреки логики...
    Конечно , не могу вообще вас понять , вы постоянно вставляете палки в колёса , я отписал 2 разных мнения . Никому ничего не доказывая . К траггам саваж вообще не ровня , это логично как ясный день , это разные классы , одного это уже достаточно . По вашей логике тогда можно и "Камаз" с "Самолётом" сравнить , колёса то в обоих случаях присутствуют . Я не хочу говорить "ТОЧНО" что саваж хуже рулится трагги , так как есть китайские трагги , которых даже стыдно в к этому классу относить и в хлам "заделанный" саваж под низкий центр тяжести со всякими вкусностями , но по логике это уже не сток саваж и это уже не в какие рамки в сравнение не идёт...

  42. #24719
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от msx Посмотреть сообщение
    а от себя дальше высказал что длинный саваж более устойчивый и управляемый в отличии от квадратного .
    Простите может не заметил, было бы здорово если бы указали на мою не внимательность, где высказались от себя без отсылки на кого то...

    Цитата Сообщение от msx Посмотреть сообщение
    Я не хочу говорить "ТОЧНО" что саваж хуже рулится трагги
    это его беда... даже если настроить, через время опять...

  43. #24720

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    16,022
    Так он МОНСТР, а не трагги, по определению.....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2653
    Последнее сообщение: 23.08.2017, 22:27
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения