Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 624 из 627 ПерваяПервая ... 614 622 623 624 625 626 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 24,921 по 24,960 из 25076

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Да хоть гамном козьим,кто запретит?...

  1. #24921

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    8,482
    Записей в дневнике
    1
    Да хоть гамном козьим,кто запретит?

  2.  
  3. #24922

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    10
    Точно, народ же не догадывается о существовании других.
    [/QUOTE]
    что это за моторы и чем их принцип действия отличается от оутранеров? Почему разворотит? подши что-ли там мелкие потому что?

  4. #24923

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    8,482
    Записей в дневнике
    1
    В аутранерах зазор между магнитами и статором меньше миллиметра,сам он весь дырявый и не рассчитан на поперечные нагрузки,да ещо и облегчен где не надо по максимуму. Дальше рассказывать не буду.

  5. #24924

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    10
    Ребята отпишите на каких моторах ездите и сколько лет, катаете ли зимой в мороз? Используем группой китай моторы bl motor с али за 35 бариков, у всех одна и та же проблема - именно на вторую зиму отваливаются магниты. Одна и та же песня в 4 моторах. Родной торк за дурные деньги тоже откинул магниты, но уже через 3 года (просто держа в руках мотор нажал полный газ). Та же песня с хоббивинг квикрун (продержался года 2) пол магнита отломало. Попытки клеить их назад не увенчались успехом, пробовал от супер клея и эпоксидки до дорогущего немецкого спец клея за двадцать бакосов с силой приклеивания 300кг. Задрало. Что купить чтоб поставил и забыл? На 16 масштабе разорился на касл - все тоже самое через год.

  6.  
  7. #24925

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    8,482
    Записей в дневнике
    1
    Может проблема не в моторах? Может кевлар об грязь перетирается? У меня за 10 лет ни 1 ротор не разорвало,я сразу в моторе все дыры замазываю и по этому внутри только вода бывает,перебираются раз в пол года.
    У теншока самые крутые на разрыв роторы и они продают запасные. Но у меня от ржи разьехался 1,починить не смог( он из 2 половинок)

  8. #24926
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,150
    Записей в дневнике
    3
    Поторопился и плохо сопоставил магниты, вот и не смог починить... Грязь... ну да из за нее может быть, однако у кастл летом, один магнит на моей трагги отвалился, мотор чистый был, оттопырил кевлар намотанный не внатяг, и перетер об статор.

    У теншоков лучшая конструкция из увиденных, кевлар им не нужен, уже сто раз про них писали, и в faq они есть.

  9. #24927

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    я сразу в моторе все дыры замазываю и по этому внутри только вода бывает,перебираются раз в пол года.
    аналогично
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    У теншоков лучшая конструкция из увиденных, кевлар им не нужен, уже сто раз про них писали, и в faq они есть.
    возможно с чем то путаю, но некоторые делают крышки торцевые, которые накрывают собой магниты и держат по краям, не такая же конструкция там?
    Сань, сколько у тебя теншок живет и какая у тебя модель/обороты?
    Купил на али теншок, но смущает цена... 67 баксов при том что у производителя она 90. При этом продаван клянется что тарится крупным оптом на теншоке, поэтому такая цена и присылает фотки с ящиками теншоков разных видов. Вот сижу и думаю стоило бы переплатить троццон или нет.

  10.  
  11. #24928
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,150
    Записей в дневнике
    3
    X802L 1950 и 1750 оба живут, сколько не помню, порвый года 3 может второй год катаю, 6,7,8 банок.
    Посадка магнитов в статор "ласточкин хвост" нахер крышки и нить не нужны. На али оба брал.
    Видео думаю видел как катаем.

  12. #24929

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    10
    странно что больше никто не додумался засунуть магниты клином... тогда движок становится вечным...что не выгодно. Фото ротора без кевлара не завалялось случаем ? Подскажи что у тебя по зубам спур/пин стоит с мотором 1750, а то я 1650 взял и хз теперь какую пару брать. На моторе 2000кв ставил 48/10

  13. #24930

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    У теншока самые крутые на разрыв роторы и они продают запасные.
    не видел у них на сайте... где видел?

  14. #24931

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    8,482
    Записей в дневнике
    1
    Покупал,на мыло пишешь и платишь палкой.

  15. #24932
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,150
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Фото ротора без кевлара не завалялось случаем ?
    У меня нет, т.к. всё цело, но Lehuy разбирал подтвердит, если у него сохранился ротор, может разберет еще раз и сфоткает.
    также есть одно фото найдено где то тут на форуме первая по ссылке.
    https://alexandridk.wordpress.com/brushless-motor/
    Передатку сам можешь расчитать под нужную тебе скорость всё тут. https://alexandridk.wordpress.com/spur-pinion-gear/
    52/11

  16. #24933

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,071
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    вот бы на саву так сделать... моторы недорогие на хобях, может кто думал в этом направлении?
    А чего тут думать...уже несколько лет ездим и горя не знаем))) Только не мотор-колеса, а мотор-мост

  17. #24934

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    10
    а чего не делитесь новшеством с коллегами?

  18. #24935

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,071
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    В аутранерах зазор между магнитами и статором меньше миллиметра,сам он весь дырявый и не рассчитан на поперечные нагрузки,да ещо и облегчен где не надо по максимуму. Дальше рассказывать не буду.
    И не рассказывайте. А то народ катающий на скейтах по говнищу не поймет и покажет вот такие:




    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а чего не делитесь новшеством с коллегами?
    Вот, делюсь))) Но редко сюда захожу и делиться по полной не хватит времени ибо сейчас больше копийкой занимаюсь, всякими вездеходными тележками и 1\5 и все это с аутранерами. По Саважкам народ как то не столь активен что бы серьезно публиковаться....а от публикаций абы каких фоток я отказался. Теперь только то что снято хорошо, в студии))))
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 29.01.2018 в 16:05.

  19. #24936

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    10
    ну может пару фоточек как оно там устроено у вас, в чем приимущества, недостатки

  20. #24937

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,071
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Точно, народ же не догадывается о существовании других.
    что это за моторы и чем их принцип действия отличается от оутранеров? Почему разворотит? подши что-ли там мелкие потому что?[/QUOTE]
    Да принцип ни чем не отличается.... просто аутранеры не для авиации, а приспособленные ездить по говнищу и с огромной стартовой перегрузкой. Они не облегченные, а с толтенными стенками, мощнейшим крепежом, порой и с валами(или корпусом) на которые непосредственно можно вешать колесо. У некоторых по сути нет вала, там ступица которая спокойно выдерживает вес человека. Лучше все это смотреть в темах скейтеров, гироскутеров и всяких транспортных тележек. Танкисты активно осваивают подобные аутранеры. Все это так быстро развивается сейчас, что уследить за новинками сложно))) так что вся моя инфа устаревает от шасси к шасси.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ну может пару фоточек как оно там устроено у вас, в чем приимущества, недостатки
    Примитивней некуда)))Там фоткать нечего. Стоит мотор и прям от него кость к мосту....

    Преимущества и недостатки вот так не расскажешь. В отличии от инранеров, аутранеров море всяких разных. Надо под задачу выбирать.
    Ну общее преимущество пожалуй - очень серьезный момент, экономичность и возможность менять АКБ от 2 до 10 банок

    В кризис важно что силовая и трансмиссия на аутранере обходится в разы дешевле так как меньше дорогущих деталей, меньше потребность в токах и следовательно требования к регулям и что важнее АКБ.
    С технической точки зрения плюс в простоте обслуживания большинства аутранеров(снимается после отворачивания 1 пина)
    Кому то будет важно наличие обычных и широко распространенных 608 подшей(22мм в диаметре с огромными по нашим меркам шариками)
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 29.01.2018 в 16:23.

  21. #24938

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    437
    Записей в дневнике
    6
    Мне кажется, проблемы таких аутраннеров в колесе - это увеличение неподрессоренных масс и сложность защиты от попадания грязи в зазор между магнитами и статором, к тому же потребуется 4 мотора на полный привод. Но идея интересная и уже есть примеры техники на таких моторах. Посмотрите на наземные беспилотники военного назначения, они такую схему еще за надежность выбрали, так как при отказе одного колеса, работать будут еще три)

  22. #24939

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,071
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MaratKo Посмотреть сообщение
    Мне кажется, проблемы таких аутраннеров в колесе - это увеличение неподрессоренных масс и сложность защиты от попадания грязи в зазор между магнитами и статором, к тому же потребуется 4 мотора на полный привод. Но идея интересная и уже есть примеры техники на таких моторах. Посмотрите на наземные беспилотники военного назначения, они такую схему еще за надежность выбрали, так как при отказе одного колеса, работать будут еще три)
    Совершенно верно подмечено. Поэтому для прыгунов и гонщиков только мотор-мост, а для тех кто Саважками больше детей на санках катает и по говнам лазит, там и мотор-колесо в тему. Но лично мне не понравилось...под это дело лучше не Саваж а шасси разработанное с нуля ибо данный донор не приспособлен особо. А вот кто меняет раму, особенно на композитную, тут мотор-мост вне конкуренци по всем статьям. Особенно при удлинении. В короткую раму вписаться труднее.

  23. #24940
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,150
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    что это за моторы и чем их принцип действия отличается от оутранеров?
    Что мне рассказывать, всё и так лучше меня знаете, что там может отличаться? да ничего собственно с тех пор как был изобретен первый асинхронный/синхронный двигатель.
    разве количество полюсов только и активных фаз, общепринято 3 оптимально и просто.
    Могу сказать что этот мотор сделан на заказ, с определёнными характеристиками kv, под мои нужды.
    не согласен на счёт аутраннеров, у них момент всегда будет меньше по сравнению инраннером с примерно таким же количеством полюсов ротора.
    у обычного инраннера 4/12 6/18 в момент времени всегда задействованы всё полюса ротора, т.е. каждый магнит находится в работе под действием поля статора, в то время как у аутраннера только 2 поочередно
    как ни крути не возможно реализовать больший момент на аутраннере.
    если не прав пожалуйста переубедите меня.
    примитивная картинка

    Желтый — Ротор
    Синий — Статор
    Зеленый — используемые полюса ротор/статор в момент времени.
    Последний раз редактировалось idk; 29.01.2018 в 16:36.

  24. #24941

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,071
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    если не прав пожалуйста переубедите меня.
    Зачем? Если захотите, сами копнете глубже и найдете ответ
    Просто для этого придется не только на условные схемы смотреть а и на хар-ки и геометрию конкретных моторов и сравнить. А некоторые производители и реальные графики выкладывают.

    Ну и при этом не забывать что у полноприводника при схеме мотор-мост момент надо умножить на 2, а при мотор-колесо на 4(ну или опционально 6, 8 и т.п. для многоосников) Кстати, некоторые товарищи ставят и последовательно 2 мотора, аутранер это порой позволяет, так что движок можно не только конфигурить, но и задействовать не полностью. Зачем это надо? бывает надо че только люди не на изобретают долгими зимними вечерами)))

    ЗЫ Приятно что в теме Саважки не перестали думать о необычных конструкциях))) Ну а мне пора...чето я разошелся черезчур.

  25. #24942
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,150
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Зачем? Если захотите, сами копнете глубже и найдете ответ
    ну хотя бы подтвердить свои слова, искал, не нашел, может не там копал?

  26. #24943

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    140
    Здравствуйте!Как будет вести себя Savage xl,если только сзади поставить чашки от xl с расширителями?

  27. #24944

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,317
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Стоит мотор и прям от него кость к мосту....
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    у полноприводника при схеме мотор-мост момент надо умножить на 2
    Вот интересно, как при такой схеме учитывать рассинхрон мостов? Пусть небольшой, но все же.

  28. #24945

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Сергей19842007 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!Как будет вести себя Savage xl,если только сзади поставить чашки от xl с расширителями?
    лучше чем на стоке и хуже чем фулл хл в плане переворотов. Да и выглядит такой трактор не ахти.

  29. #24946

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    140
    Здравствуйте!Какие шины лучше поставить взамен стоковых?Более-менее универсальные желательно,чтобы и зимой можно было покатать и несильно летом изнашивались(если конечно существуют такие).На стоковых зимой сильно шлифует.У iDk читал..Сделал вывод,что лучшие terra pin и dirt bonz,но может еще что-то посоветуете.Заранее благодарен.

  30. #24947

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    10
    Китай рулит, 33 бакса
    Грязь, снег без проблем. Не дубеют, но и не дует их. Не такие тонкие как сток, поэтому порвать и порезать сложнее. Пожалуй это лучшее что у меня было из универсального. Терапины и бонзы только для летней сухой трассы. Как раз сегодня катали по очереди на стоке и на китае чтоб ощутить разницу, в управлении на рыхлом снегу сток просто не дает разогнаться, а управлять на скорости почти анрил. Диски тонкие в этом китае поэтому на холоде сразу уйдут в мусор, лучше сразу купить сплошные. Но летом эти диски хорошо гнутся, поэтому при +20 могут жить долго.
    https://yadi.sk/i/v1isUIiI3SFiEQ

  31. #24948
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,150
    Записей в дневнике
    3
    Бонзы по льду хороши, терра пины хуже, для лета они оба хороши, по рыхлому падлы должны работать как и по песку, но на саваже не пробовали еще... Вот эти китай если не дубеют вроде норм должны быть везде кроме льда.

  32. #24949

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    140
    А что скажете на счет трагийных шин от hpi truggy ?Намного ли они меньше или все-таки нормально для Savage ?

  33. #24950

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,317
    Записей в дневнике
    31
    HPI SHREDDER очень даже неплохо едут по плотному снегу и льду, ну и грунту конечно.



    Если внешний вид не смущает, то вполне себе хороший вариант. У меня корка занижена, поэтому еще ничего смотрятся, на стоковых бабочках немного смешнее выглядит

  34. #24951

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    140
    Помогите сделать выбор между Китаем за 33 бакса и dirt bonz за 2900 с дисками сплошными..

  35. #24952

    Регистрация
    21.08.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО, САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Сергей19842007 Посмотреть сообщение
    Помогите сделать выбор между Китаем за 33 бакса и dirt bonz за 2900 с дисками сплошными..
    Пины рулят !!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31D1906D-8BB2-4595-A81A-1DA159CF4420.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	53.4 Кб
ID:	1396033  

  36. #24953

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    140
    Пины в смысле terra pin или вообще с такой структурой?

  37. #24954
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,150
    Записей в дневнике
    3
    Вообще структура, если грязь и снег рыхлый то что то вроде елочки, + если резина мягкая и не дубеет в обоих случаях.

  38. #24955

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Vanches Посмотреть сообщение
    Пины рулят !!!
    были ака шины трагийные, не знаю лучше ли они или хуже бозов, но раз все на трагах на них гоняют наверное лучше. Зимой это говно, а не шины, не знаю что там может рулить, для дрифта разве что. А вот летом на трассе акки выдавали нереальную четкость управления. Так же у меня есть китай копия пинов, уверен она не хуже ориганала т.к. они тоже очень мягкие и пупырки схожих размеров, зимой тоже херня.
    Самое крутое что у меня было из резины это колеса от DHK maximus... зимой и летом они имеют крутой зацеп. Так же у них крепкие диски и главное диски с вылетом как у хл чашек. Недостатков тоже пару есть: 1 - у них свой размер дисков и если они поломались колесо вон, т.к. дисков отдельно нет. 2) у них очень толстый диск, поэтому нужны родные хексы с длинной резьбой либо растачивать пластик под гайку.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 11.02.2018 в 21:57.

  39. #24956

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    140
    Подскажите,где брать густое масло в ЦД?Или может актуальную ссылочку на блокиратор ЦД подскажите.Не могу найти нигде масло 500000 и 1000000...

  40. #24957
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,150
    Записей в дневнике
    3
    Лучше масло, чем блокиратор, если в последствии не хотите лишиться 9t или Булки. конечно если не используете саваж как краулер.
    https://alexandridk.wordpress.com/oils/

  41. #24958

    Регистрация
    21.08.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО, САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    273
    Все есть ... заказывай
    https://www.amainhobbies.com/team-as...53215?v=439078

  42. #24959

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    140
    Спасибо за ссылку.А у нас нигде не купить?Сколько доставка с майна по времени?

  43. #24960

    Регистрация
    21.08.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО, САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    273
    Столькоже как из Москвы в Санкт-Петербург почтой России по времени и деньгам!!! В среднем 2-3 недели Amain доставка 5$

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2653
    Последнее сообщение: 23.08.2017, 22:27
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения