Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 606 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 24201

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; артик в сад из темы. теме по консистенции души этот саваж не подходит. у тебя есть МАД ТРУСК . катай ...

  1. #321

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    артик в сад из темы. теме по консистенции души этот саваж не подходит. у тебя есть МАД ТРУСК . катай его . или пойми наконец что НАМ НРАВИТСЯ что он кувыркается царапает крышу и прыгает через себя

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Боди у сабжа дааа.. Слабое звено. Вчера онроад продрал дырень в крыше. И заклепки по местам возможной протирки не помогли (хотя по углам работают исправно). Крыша трется с одной стороны об асфальт, с другой на нее 6кг тушки давит напирая roll cage-ем. Терь думаю какую такую heavy duty заплату прилатать. Мож шестое колесо туда как-нить примострякать? =) Еще косячок - от задних клипсов до заднего края боди очень мягкое и гнется на ура, в итоге оказавшись на крыше трак не редко тормозит об асфальт верхними участками body towers. В планах: спилить пластик прикрутить 1см штанги М8 и крепить боди барашками (как собсна у мну на E-Sav).

    Должен отметить, для набора 60км/ч нужен не слабый прямой участок метров в 50 (еще ж тормозить где-то надо...) Набирать приходится плавно, а то валится на крышу, тапку в пол - не прокатит. Так что поноситься как следует - присматривайте поля футбольные по соседству))

    Будущим владельцам спорный совет: посадите клипсы крепления боди на какую нить леску, а то вылетают тока в путь (хотя мож из-за того что леска цепляется за всякое как раз и вылетают?))

    PS Блина вот человек намана вышел во двор на травку, погонял от души, а у нас что не газончик - то "минное поле", что не кусок асфальта - то стекол тонна.
    Последний раз редактировалось D505; 09.04.2009 в 14:47.

  4. #323

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от D505 Посмотреть сообщение
    Блина вот человек намана вышел во двор на травку, погонял от души, а у нас что не газончик - то "минное поле", что не кусок асфальта - то стекол тонна.
    А сейчас весь город и область будут такие до мая месяца: ни травки ни муравки одни стеклянные мины.
    Совет всем владельцам Флюксов и прочего катайте на заливе, озере, реке, короче любом водоеме, пока лед не треснул.
    Там снега еще сверху много, сцепление хорошее, часто ровная поверхность и перевернуться не стремно))

  5. #324

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Не, если он всетаки перевернется по среди озера - бежать за ним по льду как то сцыкотно уже)) А мины они нифига не стеклянные, они органические) А вообще катался я по снегу на МММ. Не просушил его между покатухами - минус регуль. У флюкса рег загерметил как тока мог, он греца начал, приладил внешний BEC - перестал греца.
    Последний раз редактировалось D505; 09.04.2009 в 15:04.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    158
    Да,тема актуальнаю для всего офроуда.друг на выходных порезал саважевское колесо,и не стоковое хреновенькое,а самое большое в елку с ромбами помоему галиаф называется.большой кусок выдрал а обо что не нашел!

  8. #326

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,564
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Серега - у тебя же не было этой модели, зачем говорить о том, чего никогда не видел и не пробовал???
    Ну во первых саваж у меня был,но правда ещё тот,SS назывался.
    А во вторых,я же не утверждал,а просто рассуждал,а ты меня сразу в пионэры принял

  9. #327
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    артик в сад из темы. теме по консистенции души этот саваж не подходит. у тебя есть МАД ТРУСК . катай его . или пойми наконец что НАМ НРАВИТСЯ что он кувыркается царапает крышу и прыгает через себя
    Но раз уж тебе так нравится и достовляет УДОВОЛЬСТВИЕ но тогда конечно без слов!!!!

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Ну во первых саваж у меня был,но правда ещё тот,SS назывался.
    А во вторых,я же не утверждал,а просто рассуждал,а ты меня сразу в пионэры принял
    У меня тоже был Саваж в 2005г., тоже СС.
    Серег, с ТЕХ времен HPI стал делать модельки совсем другого качества, то что раньше было тюнингом(или просто не было ничего похожего) теперь идет в РТР.

    А уж во Флюксе вообще все из коробки не требует замены(только что радио поменять).

  12. #329

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Аха-ха, история про одну черепашку:


  13. #330

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    530
    Бедный корпус.

  14. #331

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от D505 Посмотреть сообщение
    Аха-ха, история про одну черепашку:

    YouTube - Savage Flux : how to flip it back on wheels remotely
    Посмешил, прикольно

  15. #332
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,588
    ДА ДА......................................

  16. #333

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Омск/Пхукет(Равай)
    Возраст
    33
    Сообщений
    385
    Записей в дневнике
    1
    Хочу спросить владельцев машины...сервы, регуляторы...водозащищенные? Я в том плане что выбираю между E-Revo (может и Brushless), E-Maxx и Flux...

    Собственно машина будет под номером 2..т.к. 1 ДВС Savage XL есть и хочеться чтото электрическое + влагозащитное + беззвучное (для ночных покатушек)

  17. #334
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    На Флюксе стоит силовая установка от Кастел.
    МММ имеет из влагозащиты только заводской лак на плате.
    А серву даже с заводскими уплотнительными резиночками надо герметизировать и обрабатывать дополнительно.
    Об этом есть отдельная тема.

  18. #335

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tonywhite Посмотреть сообщение
    Хочу спросить владельцев машины...сервы, регуляторы...водозащищенные? Я в том плане что выбираю между E-Revo (может и Brushless), E-Maxx и Flux...

    Собственно машина будет под номером 2..т.к. 1 ДВС Savage XL есть и хочеться чтото электрическое + влагозащитное + беззвучное (для ночных покатушек)
    Ну тогда вопрос лишь в предпочтениях.
    - взять флукс и иметь 2 машины со взаимозаменяемыми деталями, что экономически целесообразно
    - взять что то другое и получить новые эмоции
    Например Саммит подойдет, а может и е-Рево.

  19. #336

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Регуляторы у E-Revo BL и у Флюкса одинаковые. С завода расчитаны тока на брызги и то умеренные (т.е. такие, которые электроники не достигнут). Обильная езда по снегу и лужам их вероятно убъет. Мой предыдущий рег МММ сгорел без просушки после покатух по снегу. Встроенный вентилятор не любит тонн песка под колесами (может заклинить, о чем вы узнаете постскриптум) - у мну дважды уже клинило, рег уходил в thermal shutdown. Может если б не был загермечен и лучше бы дышал и мотор не был перегружен и под колесами был бы не песок, а асфальт - обошлось бы. Вобщем то и так обошлось, но запашок присутствовал.

    Серву лучше бы сменить на че-нить помощнее. И с радио - уйти из АМ диапазона. Емакс и Ерево brushed - защищенные, тока по сравнению с первыми вариантами не едут.

    Тихой езду на флюксе я бы не назвал. Кувыркается - грохочет, скорость большая - шум как у дрели, маленькая - шестеренки жужжат =)

  20. #337

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    158
    Флюкс целесообразнее.на траксасах разоришся на запчасти да и найти сложно,ну очень ломкие,и не особенно если сравнивать с флюксом да и вообще с саважами,хлюкс усилили чуток.
    Тем более как выше подметили что первая машина саваж!

  21. #338

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,648
    Вчера катались по сухому асфальту лопнул привод (косточка) заднего редуктора. Ездить по асфальту мучение. Постоянно на крыше.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Не, не прав. Управляемость можно довести до ума на любой машине, проверено. А вот цена всетаки должна быть адекватной.
    Бакс падает, так что цена скоро станет гуманнее и он сразу станет популярным. Во всяком случае я точно куплю
    Если не сложно, посоветуйте как приспособить эту машину для устоичивой езды . С саважом сталкиваюсь в первый раз, если есть общие рекомендации с чего начинать настройку

  22. #339

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Общие рекомендации простые: понизить клиренс (отпустить гайки или вытащить проставки из амортов), поставить более жёсткие пружины, поставить асфальтовую резину с низким профилем, поставить вилли бар, если его нет.

  23. #340

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    > Постоянно на крыше

    какие батареи используете?

    > для устоичивой езды

    чтоб на спину не валилась:
    - punch power = 100% и понижать по мере необходимости
    - более длинные пластины шасси поставить
    - нагрузить морду
    - поставить более "скользкую" резину
    - поиграть кривой газа или ограничить его мощность на пульте

    ну и плавнее курок надо давить, плавнее =))

    чтоб не валилась в поворотах:
    - понизить центр тяжести
    - поставить колеса с бОльшим вылетом
    - ограничить радиус поворота на пульте

    ну и плавнее на до поворачивать, плавнее =))

    Может быть в какой-то степени поможет более вязкое масло в диффах. Т.к. радиус поворота увеличится, способность машины раскручивать одно из колес быстрее другого (в том числе и раздувать его) уменьшится. Более распределенная нагрузка на обе полуоси опять же способствует их более долгой жизни (наверно). Дифф правда должен выйти из строя раньше (наверно).

    Сеня катал по асфальту на Phaltline - дрифт как на льду (может зарядок на 5 колес и хватит :О), зато на спину не валится =) Тока вот когда она начала в очередной раз кувыркаться на асфальте - минус ушко у заднего поворотного кулака (ну да ниче их там много еще)). Жесткие колеса - прямая дорога для ударов дальше сквозь них по подвеске.

  24. #341

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Эм. Ну и конечно слиппер ослабить. Зачем вам крутящий момент который кости выламывает?. А еще вопрос, Токр какая была на момент покатух?

  25. #342

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от D505 Посмотреть сообщение
    > Постоянно на крыше

    какие батареи используете?

    > для устоичивой езды

    чтоб на спину не валилась:
    - punch power = 100% и понижать по мере необходимости
    - более длинные пластины шасси поставить
    - нагрузить морду
    - поставить более "скользкую" резину
    - поиграть кривой газа или ограничить его мощность на пульте

    ну и плавнее курок надо давить, плавнее =))

    чтоб не валилась в поворотах:
    - понизить центр тяжести
    - поставить колеса с бОльшим вылетом
    - ограничить радиус поворота на пульте

    ну и плавнее на до поворачивать, плавнее =))

    Может быть в какой-то степени поможет более вязкое масло в диффах. Т.к. радиус поворота увеличится, способность машины раскручивать одно из колес быстрее другого (в том числе и раздувать его) уменьшится. Более распределенная нагрузка на обе полуоси опять же способствует их более долгой жизни (наверно). Дифф правда должен выйти из строя раньше (наверно).

    Сеня катал по асфальту на Phaltline - дрифт как на льду (может зарядок на 5 колес и хватит :О), зато на спину не валится =) Тока вот когда она начала в очередной раз кувыркаться на асфальте - минус ушко у заднего поворотного кулака (ну да ниче их там много еще)). Жесткие колеса - прямая дорога для ударов дальше сквозь них по подвеске.
    поставить колеса с большим вылетом-это понятно но в характеристиках дисков не пишется о вылете т.е как выбирать.Вопрос а нельзя колесную базу увеличить за счет проставок на осях-может кто делал или есть готовые решения.Кстати воспользовавшись вашим советом убрал проставки под пружинами клиренс уменьшился почти на 2 сантиметра.

  26. #343

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    У меня на 6s 5250 30C с ограничением punch control 30% при тапке в пол бэкфлипов не делает. При тапке в пол он трогается относительно плавно, но примерно на 15кмч возникает рывок, и как результат ободрана крыша.

  27. #344

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069

  28. #345

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от diligance Посмотреть сообщение
    .... но в характеристиках дисков не пишется о вылете т.е как выбирать.....сантиметра.
    как это не пишется
    INCLUDES: Two Crime Fighter M3 Tires, PROC1154
    Two LPR 3.7" White Velocity Wheels with Zero Offset, PROC0694
    так вот офсет и есть вылет

  29. #346

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    BERSERK80, там и ролик есть на 4S. Но чета как то не впечатляет уже... Все таки заряженный 1/8 веселее обычного 1/6. Один большой аккум внутри - это плюс, как и вес. Серва с радио на стяжках где-то снаружи у мотора - не эстетично). Еще боди у 1/6 какие-то стрёмные все)

    Еще мне не нравится что Крис все время везде пытается все посадить на метрическую резьбу... По-моему для пластика все ж лучше оставить саморезы.

  30. #347

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Метрическая маст хев
    два саважа собраны на без единого самореза

    саморезы через пару разбираний сами вываливаются
    особенно заметно на бу двс ,льёшь фиксаторы резьб литрами

    да с радио боксами диительно что то некрасиво
    и регуль закрыт со всех сторон ,как и мотор

  31. #348

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    А метрическая из-за мелкого шага и мелкой высоты зуба срывается при первом же затягивании. Мож потому что перед этим уже была нарезана резьба саморезом... хз. Но мну не прёт. Не зря же для дерева свой шаг, для металла свой. Фиксатор резьб он на пластике ваще не очень действует, а если действует то вместе с ним выкручивается)) Ну да лана, каждый рдочет как он хочет Я в этом моменте солидарен с HPI.

    А чем мотор закрыт?, смори какая дырень в боку, батарейного то отсека нету больше.

  32. #349

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069


    Зимой обычно всё ок
    ничё не греется
    а леетом ....

  33. #350

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    158
    И куллерочег сбоку примастырить)))на лето!

  34. #351

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    вань их есть у меня =) обрасчайся

  35. #352

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Ломать так ломать Чудеса натурального ландшафта - спикировал на максималке после прыжка мордой в бревно, гг))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110075.jpg‎
Просмотров: 450
Размер:	119.9 Кб
ID:	243936  

  36. #353
    lip
    lip вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    МО Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    285
    Вчера забрал посылку, сегодня откатали на 2 акк 5000mah 7.4V. Даже на таком напряжении едет вполне нормально. Первая поломка через 5 минут, в скольжении цепляю камешек, итог- минус ухо на булхеде для тяги схождения задних колёс, но сразу заметил рядом свободное отверстие, 1 минута с напильником+ болт покороче и опять на ходу и даже надёжнее. На грунте пока неудалось оценить поведение, погодка фартанула, но на асфальте действительно скучноват, мне кажется он создал летать ))))

  37. #354

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Втыкай 25 зубов если еще не. Развесовка у него мне не очень нравилась по началу. Из-за однобокости мотора он на малой скорости едет прямо а на максималке его утягивает вправо, причем корректировка угла сервы помогает тока на малой (а в стоковом положении тяг это и не нужно). В итоге задними тягами добился чтоб он на максималке ехал прямо, тогда он начал на малой скорости ехать влево, это было отрегулировано углом сервы уже. Теперь реально кирпич!)

  38. #355
    lip
    lip вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    МО Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    285
    Хм, подумаю. А почему его тянет в право если будет ускорение 0 допустим на 60km/h-ти? Из за просадки резины получаИЦа?

  39. #356

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Не знаю... но мотор с сервой с одной стороны надо чем-то компенсировать...

  40. #357

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    С развесовкой
    както всё это притянуто за уши

    у меня на конверсии ревы ещё больший дизбаланс и ичё ездит прямо

    А у фастлайновского саважа так уж и подавно

    едет машина как стрела

    кстати проверь наличие водички в колёсах
    она досаточно заметно влияет

  41. #358

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    может у кого есть размеры деталей кронштейна и моторамы от флюкса хочется сделать самому

  42. #359

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Подскажите пожалуйста. Буду ставить на саваж аппу спектрум dx3s, и попутно серву мощнее. Хватит ли питалова этой бесколлектроной серве если не подключать дополнительного питания к приемнику, и вообще имеет ли смысл ставить бесколлекторную серву?

  43. #360

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Нафига тебе эта серва? Стоит дохрена, а параметры не супер.
    DS1015 лучше по параметрам и стоит почти в два раза дешевле.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения