HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

D505

Не,не, я не в претензии к хексам и гайкам, с ними все в порядке, я в претензии к колесам. Колеса именно в месте где крепятся выворачивает. Причем не проворачивает хекс в пласмассовом шестиграннике колеса, а именно выворачивает. Т.е. на ступице остается бутерброд из хекса, кусочка колеса и гайки. Вот я и спрашиваю с 17м хексом тоже самое у меня будет или нет?) Все таки с 17м чуть больший кусок колеса должен быть выломан, чем с 14м.

А че такое мипы? я понимаю что это MIP, тока я не помню че это)

BERSERK80

Ты с таким моторищем катаеш типа под 2 киловатта ,и говоришь про 14е
У меня 2006 году проворачивало диски хпай 21саважа на моторе феигао 540с7хл
который с гидридов тогда работал , может только 1 киловатт и давал
и уже их проворачивало .

17 если - не открутилось ничего и не разболталось , то сорвать их просто нереально , короче такое быть недолжно .
Кстати НЕживут также и GS диски от сюта постоянно откручиваются и если бы не хексы атомик труба бы им тоже .

НУ мипы это даже уже наверно сленг
поскольку на 21й саважик из тюна были модифицированные карданы конторы “MIP” сильно сильно дорогие даже и сейчас ,потом хпай сделали свои в 2 раза дешевле “universal joints” "универсальные карданы "
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLHF4&P…
Я на таких катал в прошлые и паза … паза прошлые года
гайки супер ,баггийного типа так сказать ,но в прошлом году наломал их штук 5 как минимум а может и больше ,сильно меня это расстроило .

Прикупил же саваж хл и прозрел тачка держит в стоке все мои потребности ни мипов ни шрузов ничё не надо выворот колёс достаточный ,почти как на универсальных карданов .

D505

Да выламывает скорее от боковых ударов, а не от мотора. От мотора бы проворачивало и откручивало (ну в итоге наверно бы тоже разбалтывалось и выламывалось).

Сморю на
www3.omnimodels.com/cgi-bin/woi0001p?&I=AXIC8007&P…
www3.omnimodels.com/cgi-bin/woi0001p?&I=AXIC8001&P…
на зиму, посморим че будет…
Уж больно мне пролайновые диски не понравились… И тяжолые и как выяснилось не живучие на 14х хексах и 6кг саваже…

Моторище не плохой, но сменил уже оба подша. Следить надо за ними, а то можно и на ротор “попасть”. Видел как рег в компаунд погружают на дружественном Спб сайте?)

BERSERK80

Видел ,такой компаунд в ксеноовых блоках используют ,ну что сказать топнут и они ,не панацея .
мне пока больше всех понравилась жижа от компел (так вроди) ISOTEMP дорогая падаль но лучше "пластик " и дешевле кптд

пролайновские катки хм
весят также как и катки с сваважа Х \флюкс накой они нужно гуано это (пролайн)

MerzlyakovIgor

Друзья!
Подскажите, чтоб не искать долго:

Получается на Флюксе 2 отсека под батареи? И они какого размера? Зиппи в жестком паке встанут?

titan777

Внутренние размеры отсека (каждого - их 2шт по бокам висят)

высота - 50мм (не по всей длине. примерно 20мм от переднего края высота 45мм )
длина - 200мм
ширина - 30 мм (по всей длине)

Igor1802

Здравствуйте.
Решил сделать саваж для гонок.
Кто-нибудь заморачивался по установке на флюкс рамы с пониженным центром тяжести?
Например, что-нибудь такое www.platinumrcproducts.com/prc 192.html - не реклама.
Может подскажете где её купить?

D505

там и купить, им просто об этом написать
тока центр тяжести это шасси не понизит

Igor1802
D505:

там и купить, им просто об этом написать
тока центр тяжести это шасси не понизит

Если это шасси не подходит, то подскажите пожалуйста какое выбрать?

D505

Почему не подходит, оно длиннее, машина будет менее склонна к езде на задних колесах, уже один шаг к спорту. Тока у флюкса их не так уж и много, он не для спорта все ж заточен. Если тока соревкаться с себе подобными. В принципе если регламентом соревок не запрещено, можно спокойно двигать 6кг 6тью банками и получать примерно те же характеристики что и у 4кг на 4х банках. Главное ограничение - это отсутствие центрального диффа. Ну и центр тяжести высоковат (вероятно, потому что говорят флюкс значительно устойчевей чем нитро-саваж), хотя если ограничить свободный ход амортов, расширить колею и поставить колеса LPR то вполне себе можно на грунте входить в повороты и на полтосе. Я сдэцл уменьшил радиус поворота, спилив ограничители. Но это все равно все колхоз, хотите соревок, сморите в сторону электротрагги, хотите шоу, башинга и фана, не ломайте стоковый флюкс, все равно к параметрам трагги вы тока приблизитесь, не более. Всё мое ИМХО, конечно.

Igor1802

Понимаю, что до уровня трагги флукс не переделать, да к этому и не стремлюсь, но как показала практика в поворотах флукс как корова на льду…
Хочу хоть немного улучшить ездовые качества.
Может кто знает где заказать раму FastLane или что-нибудь подобное?

BERSERK80

Да ладно ,саваж FLM у меня сейчас поехал даже лучше ревы ,хотя рева тоже ехала отлично
ОФФ диллер Фаст лайна RC-MONSTER

Фоту где нарыл? ссылку дай

Maxbl4

Мне кажется рама, это такая вещь которую надо ставить после более доступных переделок. Начать можно вообще с настройки подвески - опустить машину, залить аморты пожёстче, можно пружины тоже пожёстче поставить. Дальше правильно про резину сказали - это ооочень большой фактор. Если поставить траггийную LPR то сразу будет очень большая разница. Дальше можно смотреть по конкретному поведению, читать книжку от дядьки HUDY, не смог сейчас на неё ссылку найти, но тут в теме про багги xray пробегала ссылка.

Нашёл ссылку на книжку

BERSERK80

ДА ладно худи ниХто ,он про саваж ничё низнпает

МОЙ сетап
на лето жижа перед 25 зад 20
амморы биг боры с стандартными белыми поршнями
дифы перед жиже зад гуще ,на вскидку нескажу что у меня типа перед 3000 зад 5000 ,или перед 1000 зад 3000

Maxbl4

Сань, ты зря, в этой книжке нет никаких конкретных цифр, там даются общие рекомендации, типа на что какая настройка влияет. Если почитать, то можно найти решения проблем управляемости чисто изменением настроек, а не заменой шасси.
Просто если вот так, не разбираясь взяться менять шасси, то может прийти разочарование, т.к. после замены мало что изменится.

Насчёт диффов ты очень странно говоришь, всё таки гораздо логичнее делать перёд гуще, а зад жиже. Т.к. густой перёд будет лучше втаскивать в поворот, а жидкий зад, наоборот меньше способствовать заносу.
Я сегодня испытал на своей траге 7-7-1.5 (перёд-центр-зад) - мне понравилось, по сравнению с 7-10-3 машина стала намного ровнее ускоряться, без тенденции к развороту. Ну у вас центра нет, но это и без него принцип понятен.

D505

Да я не про реву, я про икс-рэй, ассошку… Разблоченая в центре рева не может валить хуже флюкса, к тому же она легче, это 2 ее плюса которые флюксу в руках одного и того же гонщика не побить.

> Ну у вас центра нет, но это и без него принцип понятен

вроде как у 2х дифов принцип в принципе другой чем у 3х, яб тоже в перед жиже залил на 2х еслиб было че заливать, на 2х дифах с более густым спереди машина хуже поворачивает

fredd_666
Maxbl4:

Мне кажется рама, это такая вещь которую надо ставить после более доступных переделок

Это саваж,тут всё немного подругому.

я утверждаю что Саваж в версии Сани,отлично едет…

BERSERK80

Пасибки

цитата "… et me test their prototype Flux HP extended chassis. "
тестят это хорошо
кстати она ме нравится куда больше 1 offrc шной
в ней есть сразу видимый косяк , до первого лобового удара -рама на один прыжок
i694.photobucket.com/albums/vv303/…/DSC00232.jpg

Когда как к фастлайну просто не придраться ваще .

Добавлю про настройку саваги
пробовал я по зиме перед гуще зад жиже .машина просто не едет и не поварачивает
потом поменял дифы за 20 мин .и машину не узнать ,катал в кайф .

тут физика на мой взгляд проста , у трака перераспределение момента ,и машина может грёбсть передом сильнее чем задом ,и тем самым затягивает себя в поворот .
А саваж? дык неможет чтобы ему грёбсть передом сильнее , нужно чтобы кардан задний порвало , или лысые катки 😁
тобишь по идее задница должна вообше постоянно дрифтить и улетать в кувеЙт .

Просто напросто стоит изготовить стабилизатор на зад .

diligance

Раз зашел разговор про подвеску интересно посмотреть сетапчики на саважика кто какие настройки использует.