HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

druxer

простите, я не в курррсе ребята

nazar
RuslanG:

он про зеленую мамбу 2200 а не блур

да я про него… не было опыта?

druxer:

простите, я не в курррсе ребята

я тоже пока не в курсе 😃 Все только блюры ставят?

RuslanG

под стандартное крепление только блур или стачивать ребра, если мотор новый то можно попробывать его поменять, либо еще вариант найти кто выточет хомуты новые, там делов всего на 500р, я бы сделал, но поменял работу и могу выточить только из дуба

Magic_Stick
dens02:

На собственном опыте проверил вот ЭТУ серву! Крутит - недайбоже!

а как регуль отреагировал? или внешний бэк стоит?

App-Store

Ребята привет! Имеется опыт с моделью HPI Savage ДВС, теперь думаю взять электро, только вот что выбрать не знаю HPI 1/8 Savage Flux HP Brushless или HPI 1/8 Savage Flux 2350? Чем они отличаются, ясное дело что двигателем, но может есть какие то принципиальные различия?😃
Как у этих монстров дела обстоят с покатушками по воде и дождливую/снежную погоду?😃

Alekse48
Tofick:

Alekse48 Ты не поверишь, но ушки крепления тяг на булках тоже ломаются…

я в курсе что ушки тоже ломаються, но про это писалось уже 100500 раз что надо поставить простую люминевую пластинку и забыть про это тоже на всегда.

App-Store:

Ребята привет! Имеется опыт с моделью HPI Savage ДВС, теперь думаю взять электро, только вот что выбрать не знаю HPI 1/8 Savage Flux HP Brushless или HPI 1/8 Savage Flux 2350? Чем они отличаются, ясное дело что двигателем, но может есть какие то принципиальные различия?😃
Как у этих монстров дела обстоят с покатушками по воде и дождливую/снежную погоду?😃

2350 вроде не такой мощьный как 2200, в стоковом вариане 2350 по заявкам HPI вроде типо ватер пруф если не ошибаюсь, 2200 в стоке нет, сделать из него ватерпруф,про это писалось тоже мильон раз, по сути герметить надо только регуль, если не собираешься его топить в реках озерах))))

App-Store
Alekse48:

я в курсе что ушки тоже ломаються, но про это писалось уже 100500 раз что надо поставить простую люминевую пластинку и забыть про это тоже на всегда.

2350 вроде не такой мощьный как 2200, в стоковом вариане 2350 по заявкам HPI вроде типо ватер пруф если не ошибаюсь, 2200 в стоке нет, сделать из него ватерпруф,про это писалось тоже мильон раз, по сути герметить надо только регуль, если не собираешься его топить в реках озерах))))

то есть HP мощнее чем Flux, но Flux вроде ватер пруф?))) озера и реки отпадают, речь за зиму ну и мокрую трассу после дождя))

Magic_Stick

регуль hp боится воды - факт
hp примет 6s когда 2350 тока 4s

App-Store

Ок:) Тогда подскажите что лучше в плане мощности, надежности (вроде на какой то из моделей, шестеренки стоят в стоке уже металл), скорости, при максимально возможных акках, без конверсии шасии и авто, то есть в стоке полном!? Ну и что лучше будет переносить воду, влагу, снег? Озера и реки отпадают, как и говорил будет акуратное эксплуатирование в снег и последождливую погоду!😃

shura2000

ну мильен раз было уже. Народ, ну пользуйтесь хоть немного поиском!

Magic_Stick

Эплоник… я себе купил мотор и регуль как на HP… я читаю тему про изоляцию:)… и парица небуду… но мое имхо что сила у HP все атки мошнее

ААА

HPI 1/8 Savage Flux HP Brushless бери и будет тебе счастье. загерметил регуль, серву и хоть по озёрам 😁

AVF
Alekse48:

2350 по заявкам HPI вроде типо ватер

это где это?

App-Store:

то есть HP мощнее чем Flux, но Flux вроде ватер пруф

они оба flux, тока один flux 2350 держит до 4-х банок, другой flux hp держит до 6 банок, и оба требут герметизации всей электроники, иначе кердык.

aviatorus
aviatorus:

всем добрый день, сломал таки и я передний булхед, что посоветуете взять стоковый или аллюминевый, читал на той странице фастлайн не особо хвалят итеги тоже, а про голден хоризон ничего не сказали

так я и не понял, ребят, какой лучше ставить стоковый композитный или аллюминевый от голден хоризон, или какие-нибудь другие фирмы делают люминивые булки
И еще вопрос, сломал сателиты в диффах, ну не суть, разобрал, и смотрю что чашки в посадочных местах сильно болтаются, причем вроде на самом корпусе диффа в этих самых посадочных местах изоса нет, это вообще нормально? Или надо все таки менять корпус? И еще что еще можно сделать с тем чтоб масло не текло из-под главной шестерни кроме прокладочки, слышал народ силиконовим герметаком четка подмазывает

Железяка

У меня тоже чашки в дифах болтаются, люфт наверное мм2, но при этом все нормально ездит. Тоже не знаю нормали это.

aviatorus

Только где их купить, видел на оф сайте, но как там зарегистрироваться не понял, может кто поможет