HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

sergeyka84
bono1977:

Ребята! Есть смысл немного подпилить валы приводов, чтобы они вошли сюда в полуось www.hpiracing.com/products/en/87229/ (не реклама). Так как родные 11х123. И не входят. А мне нужны 9х123. Хочу подпилить только ту часть в виде шара. Куда входит пин. Как это отразиться на нем. Не сломается он раньше времени? Или дурацкая затея?

На 100% не скажу, но мне кажется, что нарушив геометрию шара кости, ты тем самым спровоцируешь повышенный износ чашек. Вообще я считаю, что инженеры HPI увеличили диаметр шаров не от нечего делать, а чтобы совладать с мощностью электромотора.

Если уж так хочется эти полуоси, почему бы не взять к ним кости от ДВС версии. Могу конечно ошибаться, но по моему они там как раз нужного тебе размера.

Otvertkin:

лукавите Алексей)))))), внешне похожих машин много, но вы взяли саваж, и не один, еще и щенка(как впрочем и я). и мне кажется что за какие-то качества( прочность, скорость, и т.д. короче за то что это САВАЖ) думаю как и многие на этой ветке. если ошибаюсь не ругайтесь))))))

Вот именно. Все монстры похожи. Есть ведь коллекторный бронтозавр за 7к рублей, зачем брать саваж за 21?
Главным критерием был для меня его прочность. Сегодняшняя обкатка показала, что выбор сделан правильно. Что я только с ним ни делал, пока не привык к нему. Из убытков - немного поцарапанная скорлупа и потеряна одна клипса, фиксирующая скорлупу (есть в комплекте запасные).

falcon86

Шестерня у меня усиленная (двойная в коробке), ставил как только машинка ко мне пришла.

ААА

Если металлическая пыль на самой коробке с верху, то по внимательней посмотри на спур-пиньен, там может быть выроботка

ilay888

не подскажете: я уже собрался заказывать ереву брашлес и тут наткнулся что все его сравнивают с саважем флюкс и везде говорят, что саваж более крепкий считается, но чуть хуже управляется.Насколько это чуть критично или он нормально управляется? просто для меня прочность в приоретете, катать будет в основном сын 6 лет.Вообще по внешнему виду его наверно сравнивать логично с емаксом? что скажете?

ААА

Саваж одназначно крепче, причем в разы!!! Управляется он так как управляется любой монстр!!! Ну адля ребенка 6-ти лет надо будет кривую газа выставлять и ограничить мощность.

Леханец
Korny:

Один аккумулятор он заряжает безостановочно (то есть без характерного сигнала) узнаю что зарядился только когда остывает зарядник. Второй стабильно не до заряжает (начинает орать где-то на 4700/4800 из 5300). Кто-нибудь с таким сталкивался, или видел на форуме подобную ситуацию.

А попробуй померить напряжение с балансировочного провода до зарядки, и после. Данные - сюда выложи. Возможно, одна из банок сильно просаживается. А регулятор ждет положенные 12вольт для отсечки.

Железяка:

Попробуй прогони несколько цыклов разряд-заряд на заряднике.

а что это даст? У липо ведь нет “эффекта памяти” - ему пофигу, в какой момент его начали заряжать.

Otvertkin:

внешне похожих машин много, но вы взяли саваж, и не один, еще и щенка

Взял Саважа т.к. понравился КАК он кувыркается (впервые увидел этого Кирпича на местных покатушках в нескольких экземплярах). Хотя и он не совершенен - тот же радиобокс (глупее решения еще не видел) - туда не то чтобы вода, мухи залететь могут. А что мешало инженерам воткнуть такую же коробочку, как на Щенке? Ну и вопрос перегрева-герметизации оставили покупателю (наверное, маркетинг - вон скока кандидатов на приобритение нового регуля 😃).

sergeyka84:

Есть ведь коллекторный бронтозавр за 7к рублей, зачем брать саваж за 21? Главным критерием был для меня его прочность.

Не, ну есть вон Чери Джили, Лада Гранта, Логаны, Акценты… Но люди зачем-то покупают Ауди, Вольво, Субару 😃 Даже я (новичек) могу отфильтровать “просто игрушку” от “быстрой игрушки”. Затем и купил 😃 Ну и “надежность” - понятие абстрактное. Есть ФАК по Большому, по Щенку - что купить сразу, но он неправильный. Мое мнение - чтобы не остаться “не на ходу” - нужно покупать второго “на запчасти” (но это экономически глупо). Потому как советуют запасаться “булки, пиньены, шестерни, рычаги” - все это у меня цело (кроме шестерни - износ есть), а вот - на ровном месте. Так и со Щенком - у кого пины выскакивают, пиньены елозят, слипперы горят - а у моего все на месте, и без локтайта 😃 Вон, Серега купил акки родные, кучку запчастей… А если так же чашка развалится - будет бегать по Мск в поисках оной - спур же туда не прикрутишь 😃 Но в целом, сцуко, Саваж крепкий 😃

ААА:

Саваж одназначно крепче, причем в разы!!

Саваж крепче ПОТОМУ, что выдерживает кувырки, и ему пофиг. Ерева бы давно рассыпалась. Но Ерева живет ПОТОМУ как всегда (практически) держится на колесах. 😃 А на колесах она держится потому как больше трагги, чем монстр.

bono1977
sergeyka84:

На 100% не скажу, но мне кажется, что нарушив геометрию шара кости, ты тем самым спровоцируешь повышенный износ чашек. Вообще я считаю, что инженеры HPI увеличили диаметр шаров не от нечего делать, а чтобы совладать с мощностью электромотора.

Если уж так хочется эти полуоси, почему бы не взять к ним кости от ДВС версии. Могу конечно ошибаться, но по моему они там как раз нужного тебе размера.

Я согласен на счет инженеров HPI. Но почему они придумали, такую систему крепления колес? Которая работает не корректно. Понятно, что наживаются на запчастях. Но Нам от этого не легче. Кости наверно эти нужны www.micromachine.ru/product_i...&mdl=HPI-86134 ( не реклама) ? Тогда нужно еще и это в дифы www.micromachine.ru/product_i...&mdl=HPI-86278 ( не реклама). Дорого получается! Если даже и брать за бугром. Остается пользоваться методом, который советовали в ветке.

VMV
ААА:

Ну адля ребенка 6-ти лет надо будет кривую газа выставлять и ограничить мощность.

своим 4 и 6 лет не более 3S ставлю, жаль в настройках не сыграть

sergeyka84
bono1977:

Кости наверно эти нужны www.micromachine.ru/product_i...&mdl=HPI-86134 ( не реклама) ? Тогда нужно еще и это в дифы www.micromachine.ru/product_i...&mdl=HPI-86278 ( не реклама).

Ну да, чашки дифов тоже придется менять.

Леханец:

Но Ерева живет ПОТОМУ как всегда (практически) держится на колесах.

В руках новичка это высказывание, как правило, не справедливо. Я про то, что она почти всегда на колесах.

ilay888

а какие акки надо заказывать к саважу? я так понял в комплекте ничего нету.
2*3s а mah сколько? мож кто ссыль кинет?

Леханец
sergeyka84:

В руках новичка это высказывание, как правило, не справедливо. Я про то, что она почти всегда на колесах.

Ну я имел ввиду, что Ерева устойчевее на дороге. Если прыгать - ясен пень, тут от рук зависит, и Саваж многое простит. А вот если поставить рядом Ереву и Саважа (асфальт), разогнать их км.ч до 40, и резко крутануть руля - Ерева поедет туда, куда рулили, а Саваж кубырем полетит по прежней траектории. А если еще вот так

ilay888:

2*3s а mah сколько? мож кто ссыль кинет?

то Саваж вообще никуда не поедет - при нажатии на газ будет взлетать вверх с тройным тулупом

Леханец

во чего придумал для приемыша - нижнюю часть на тонкий двухсторонний скотч, и по бокам просверлить пластик в родном “недоразумении”, закрепив гермобокс двумя винтами. Кроме сверления 2х дырок - никакого напиллинга более не предвидится. Верхняя крышка будет нафиг не нужна. В гермобокс по идее и ВЕС поместится, и антенну туда замотать можно. Единственная заморочка - со скотчем. Либо засверлить гермобокс в днище и дурку по соседству с сервой, и болтиком, изнутри подложив резиновое кольцо. В общем, свсяко надежнее родного радиобокса в плане водозащиты 😃
Жду подшипники на сервосейвер (усиленная пружинка уже пришла), как установлю (кстати, а что ЭТО даст? 😃 У кого-нить есть такое?) - буду крепить приемыш

Korny

ахах
есть же слово которое все понимают, а тут думай гадай))

Леханец
Korny:

что такое приемыш?

Блин! Фотку сделал (а что обычно в эту коробку кладут?), про антенну заикнулся, про водозащиту РАДИОбокса упомянул - куда уж больше наводящих? 😃

Korny
Леханец:

куда уж больше наводящих?

Сленг такой сленг %)
Мне, как новичку, порой действительно трудно понять некоторые выражения.
Уже потом, прочитав страниц 5 - 7 понимаешь, что за всеми этими “приемышами, стабами и дифами” скрываются вполне обычные радио-приемники, стабилизаторы и дифференциалы.

Otvertkin
Korny:

Сленг такой сленг %)
Мне, как новичку, порой действительно трудно понять некоторые выражения.
Уже потом, прочитав страниц 5 - 7 понимаешь, что за всеми этими “приемышами, стабами и дифами” скрываются вполне обычные радио-приемники, стабилизаторы и дифференциалы.

мне кажется(без сарказма) что тебе все же нужно прочитать всю ветку, много не нужного, но к концу чтения уже сам сможешь фильтровать что нужно

RcRcRc

Леханец, какие подши для сервосейвера заказывали? Можно ссылку?

И еще вопрос, потекли амортизаторы, что нужно менять в них, какие резиночки, уплотнительные кольца? И акое масло лучше всего использовать? Фирма и вязкость.

Korny
Otvertkin:

ебе все же нужно прочитать всю ветку

да я честно осилил первые 20 страниц.
больше не смог. Теперь вот читаю ежедневно с момента моего нового поста.

Otvertkin
Korny:

да я честно осилил первые 20 страниц.
больше не смог. .

дальше данная тема глубже раскрывается, +многие вопросы уходят, сам 3 дня читал)))