HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Леханец

главное, чтобы был контакт ХОРОШИЙ. Иначе получится вот так

lehuy
ReviZor48Usm:

а если вставит как есть ( половино обломанного, и закрепить хорошо, что бы 100% не выскочила фаза, ток будет нормально отдаваться? если быть точнее отломилось 3 усика, осталось 5

Да нормально все будет,я пол года ездил с черной от нагара гильзой(по своей глупости).
До сих пор все нормально работает.

VMV
Леханец:

с выдвинутым штоком (эффект как на авто 1\1) - шток входит в аммо, но сам тут же выходит.

думаю велика вероятность, что лопнет корпус амортизатора (жидкость несжимаема, а шток тоже имеет объем), а бочкообразный вид корпуса обеспечен и соответственно заедание разделительной шайбы подпружинника

aviatorus

так а диафрагма вам на что? Она работает, когда шток входит в корпус

Леханец
VMV:

думаю велика вероятность, что лопнет корпус амортизатора

ну пока все цело 😃 Как сломается - будет новый тунинх 😃 И мне видится, что быстрее шток погнется, чем корпус треснет. Время покажет. Но подвеска определенно жестче при таком исполнении 😃

konstantin8x8

Подскажите резину и диски для езды по асвальту.

konstantin8x8

а из pro-line, (натыкался на форуме, теперь найти не могу).

dens02

Из про лайн - роад рэйдж. А вообще - тему полистай, Константин. Тут всё есть.

Unforgivenus

Сломались шестерни в дифференциале Savage Flux 2350. Ткните, пожалуйста, носом в усиленные, не нашел сам (если они вообще существуют).

ReviZor48Usm

у дифа 1 болт сорвало. пытался высверлить. не получилось.если собрать герметиком прокладку помазать что бы масло не вытекало и на 3 закрутить будет держать? или бесполезно? сорвёт сразу же 3 ?

dens02

Сорвать может и не сорвет, но масло вытечет точно. Тут корпус дифа новый нужен к гадалке не ходи… Проходили и не раз такое…

Unforgivenus:

Ткните, пожалуйста, носом в усиленные

Усиленных нет. А на замену такой рецепт: открываем книжку-мануал, ищем картинку дифференциала в разборе, смотрим артикул шестерни, гуглим артикул.

VALET555

у меня на трех болтах два года катает , все в порядке, а масло так и так будет уходить через сальники ,что на 3, что на 4 болтах . При замене масла в дифах и там и там одинаковый остаток масла , сам паниковал когда сорвал один болт , а потом забил. На локтайт все болты и нормуль

lehuy
VALET555:

масло так и так будет уходить через сальники

Масло уходит через разбитую крышку дифа.
Я больше никогда туда масло лить не буду,набиваю тупо литолом.

VALET555

Масло уходит через сальники (у меня) я это точно знаю( когда диф собираешь, чашки вставляешь ,сальники ,шайбу и штифт ,чашка в дифе гуляет ,ВЫРАБОТКА, масло там и уходит) . Можно и так, но тогда смысл в дифференциале , заблокирован, как он себя после этого ведет я не знаю ,надо пробовать

lehuy
lehuy:

разбитую крышку дифа.

VALET555:

чашка в дифе гуляет ,ВЫРАБОТКА

Нутак я об этом и пишу.
С литолом диф не заблокирован,работает как(на глаз) с маслом 10к.

lehuy

Да вот и я про тоже,уже все масло извел из запасов.

VALET555:

10к это 100 000?

10 000.

VALET555

ну какой же это литол , литол 100 000 или 120 000 и более, у меня спереди 10000 на сраке 5000

RcRcRc

Из за чего их вообще срывает? У меня в дифференциале все 4 болта сорвало, хотя сильно не башил.