HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Привет всем! Стал обладателем Саважа кто может скинуть ссылку или тел. того кто занимается герметизацией регулятора.
Вчера на покатушках получил первую поломку. Когда кувыркался сломал задний кулак, ухо крепление тяги, да поломка пустяковая на месте перекинул кулаки правый на левый да и все, тут зачет производителю, что перед что зад все одно взаимозаменяемо. Но пришел к выводу, что пара заказывать на зад алюм. прямоходы. Так проще и запчастей на перед сразу комплект появится с тягами вместе, на первое время пока не переломаю, потом тоже алюмин. поставлю.
Так вот какие прямоходы на флюкса подойдут? От HPI Savage X прокатят или нет? А то именно на флюксика не найду почему-то. Может ссылка есть какая ато темы читал все вопросы задают но попробуй разбери что на щенка а что на монстрище😒
Привет всем! Стал обладателем Саважа кто может скинуть ссылку или тел. того кто занимается герметизацией регулятора.
я герметезировал сам, специальный лак и потом plastidip, ну plastidip это уже так… надо было на чем-то попробывать… буллет с осени не жаловался, а саваж после вчерашней первой покатухи, когда кубырем окунулся в реку и плавал кверху брюхом (до сих пор картина перед глазами) чувствовал себя прекрастно. только WD40 железки побрызгал.
я думаю и сам сможешь загерметить, только радиатор снимать и переклеивать обяательно надо а то малоли вода межу MOSFETами будет попадать.
хотя некоторые делают офигенные “саркофаги”… но по мне это лишнее
да и на покатухах замеряли t* мой меньше грелся хотя это может быть от того что тот другой регуль пострадал и его ремонтировали…
приемники тоже герметил, а сервы не торогал не на буллете не на саваже… стоковые и все ок с ними. правда на буллет не так давно мощнее поставил (она сразу waterproof)
Привет всем! Стал обладателем Саважа кто может скинуть ссылку или тел. того кто занимается герметизацией регулятора.
наверное тебе сюда- rcopen.com/forum/f27/topic120367
Заметил, что вал в коробке, от которого идут карданы к мостам, продольно люфтит на 2-3мм. Так и должно быть?
Заметил, что вал в коробке, от которого идут карданы к мостам, продольно люфтит на 2-3мм. Так и должно быть?
шайбами отрегулируй
Так и должно быть?
видимо так и должно быть. я как из коробки достал, сразу раскрыл и тоже самое заметил. если заводом предусмотрено, значит так быть и должно) имхо
правая задняя крышка аморта биг бора у всех ломается или эт мне так тока везёт ( 2шт за 2 краша) ?)))) а на счёт 44/25 с торком 2200 в раме XL не оч жеска?)
banned link
резину скопировали
Даже по фотке видно, что дуб-дубом будет резина!!! 😃
НО, хобби кинг - красавцы! Удивили прям! Реально, доступные катки для убивания по дворам!
Беру мешок.
Кто такие использует разъемы подключения акков? А то т-динсы вообще плохо контачат, приходится всегда гнуть эти усики:(
Я использую www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Их советовали несколько раз в теме. Мне очень нравится.
Конечно EC5 ! Лучшие разъемы!
щас обкатал флакса после ремонта. телеметрия показала 83км/ч. катал по жалкому подобию аэродрома.ветнилятор на реге всё время работал. рег в саркофаге. 56 град показыала темлеметрия. насколько я знаю у рега при 50 град срабатывает авто отключение? значит температура врёт?
С чего бы это ему на 50 градусах отключаться? У него нормальная рабочая температура 60-80 гр.
Я свой до 120 один раз разогрел…это конечно уже критично, но защита так и не сработала… Остановили выскочившие провода из мотора.
У меня при 90 градусах шел дикий кокинг и саваж тронутся не мог,через 5 мин остывания все прошло.
А как на счет таких разъемов banned link ( не реклама)?
Хорошие разьемы,но их просто ппц сложно расцеплять…
На последних (не крайних…) покатушках корпус регулятора разделился на 2 части (верх и низ), но меня это не смущало и я продолжал кататься… в результате чего машина встала… Итог: При подключении питания к регулю на контактах пака наблюдаю искру (как и положено для конденсаторов), а потом полная тишина и спокойствие. Т.е. двигай/не двигай переключатель ВКЛ/ВЫКЛ - ничего не происходит. Разобрал регулятор и даже снял радиатор, дабы убедиться все ли нормально (фотки ниже). Первое, что бросилось в глаза - 2 провода идущие к ВКЛ/ВЫКЛ были наполовину оторваны и своими усиками легко доставали до контактов проводов идущих к приемнику. (перепаял эти два провода, что бы ничего ни с чем не замыкало. При визуальном осмотре с лупой ничего не вспучилось, вся пайка нормальная, вроде бы все ок! Почитав несколько листов назад эту тему - проверил выключатель, замкнув прямо на плате два контакта - ничего не происходит. Проверил вольтметром как работает ВКЛ/ВЫКЛ - все ок, работает. Провод идущий к приемнику - напряжение отсутствует. Что мне посоветуете делать с ним? (кроме выкинуть)
P.S.: На фотках все, что Вам покажется мокрым - это NanoProtech (не реклама) спрей - диэлектрик.
Фото:
Еще возник вопрос: А если просто подключить к регулятору акки и включить тубмлер - что-то должно происходить? Или пока не воткнешь мотор и провод в приемник - ничего происходить не будет?