HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

omega1973

Привет всем! Стал обладателем Саважа кто может скинуть ссылку или тел. того кто занимается герметизацией регулятора.

bad_mad_gans

Вчера на покатушках получил первую поломку. Когда кувыркался сломал задний кулак, ухо крепление тяги, да поломка пустяковая на месте перекинул кулаки правый на левый да и все, тут зачет производителю, что перед что зад все одно взаимозаменяемо. Но пришел к выводу, что пара заказывать на зад алюм. прямоходы. Так проще и запчастей на перед сразу комплект появится с тягами вместе, на первое время пока не переломаю, потом тоже алюмин. поставлю.
Так вот какие прямоходы на флюкса подойдут? От HPI Savage X прокатят или нет? А то именно на флюксика не найду почему-то. Может ссылка есть какая ато темы читал все вопросы задают но попробуй разбери что на щенка а что на монстрище😒

idk
omega1973:

Привет всем! Стал обладателем Саважа кто может скинуть ссылку или тел. того кто занимается герметизацией регулятора.

я герметезировал сам, специальный лак и потом plastidip, ну plastidip это уже так… надо было на чем-то попробывать… буллет с осени не жаловался, а саваж после вчерашней первой покатухи, когда кубырем окунулся в реку и плавал кверху брюхом (до сих пор картина перед глазами) чувствовал себя прекрастно. только WD40 железки побрызгал.
я думаю и сам сможешь загерметить, только радиатор снимать и переклеивать обяательно надо а то малоли вода межу MOSFETами будет попадать.

хотя некоторые делают офигенные “саркофаги”… но по мне это лишнее

да и на покатухах замеряли t* мой меньше грелся хотя это может быть от того что тот другой регуль пострадал и его ремонтировали…
приемники тоже герметил, а сервы не торогал не на буллете не на саваже… стоковые и все ок с ними. правда на буллет не так давно мощнее поставил (она сразу waterproof)

Otvertkin
omega1973:

Привет всем! Стал обладателем Саважа кто может скинуть ссылку или тел. того кто занимается герметизацией регулятора.

наверное тебе сюда- rcopen.com/forum/f27/topic120367

Unforgivenus

Заметил, что вал в коробке, от которого идут карданы к мостам, продольно люфтит на 2-3мм. Так и должно быть?

VALET555
Unforgivenus:

Заметил, что вал в коробке, от которого идут карданы к мостам, продольно люфтит на 2-3мм. Так и должно быть?

шайбами отрегулируй

ReviZor48Usm
Unforgivenus:

Так и должно быть?

видимо так и должно быть. я как из коробки достал, сразу раскрыл и тоже самое заметил. если заводом предусмотрено, значит так быть и должно) имхо

кирилыч

правая задняя крышка аморта биг бора у всех ломается или эт мне так тока везёт ( 2шт за 2 краша) ?)))) а на счёт 44/25 с торком 2200 в раме XL не оч жеска?)

VMV

banned link
резину скопировали

dens02

Даже по фотке видно, что дуб-дубом будет резина!!! 😃
НО, хобби кинг - красавцы! Удивили прям! Реально, доступные катки для убивания по дворам!
Беру мешок.

RcRcRc

Кто такие использует разъемы подключения акков? А то т-динсы вообще плохо контачат, приходится всегда гнуть эти усики:(

ReviZor48Usm

щас обкатал флакса после ремонта. телеметрия показала 83км/ч. катал по жалкому подобию аэродрома.ветнилятор на реге всё время работал. рег в саркофаге. 56 град показыала темлеметрия. насколько я знаю у рега при 50 град срабатывает авто отключение? значит температура врёт?

dens02

С чего бы это ему на 50 градусах отключаться? У него нормальная рабочая температура 60-80 гр.
Я свой до 120 один раз разогрел…это конечно уже критично, но защита так и не сработала… Остановили выскочившие провода из мотора.

lehuy

У меня при 90 градусах шел дикий кокинг и саваж тронутся не мог,через 5 мин остывания все прошло.

RcRcRc

А как на счет таких разъемов banned link ( не реклама)?

lehuy

Хорошие разьемы,но их просто ппц сложно расцеплять…

falcon86

На последних (не крайних…) покатушках корпус регулятора разделился на 2 части (верх и низ), но меня это не смущало и я продолжал кататься… в результате чего машина встала… Итог: При подключении питания к регулю на контактах пака наблюдаю искру (как и положено для конденсаторов), а потом полная тишина и спокойствие. Т.е. двигай/не двигай переключатель ВКЛ/ВЫКЛ - ничего не происходит. Разобрал регулятор и даже снял радиатор, дабы убедиться все ли нормально (фотки ниже). Первое, что бросилось в глаза - 2 провода идущие к ВКЛ/ВЫКЛ были наполовину оторваны и своими усиками легко доставали до контактов проводов идущих к приемнику. (перепаял эти два провода, что бы ничего ни с чем не замыкало. При визуальном осмотре с лупой ничего не вспучилось, вся пайка нормальная, вроде бы все ок! Почитав несколько листов назад эту тему - проверил выключатель, замкнув прямо на плате два контакта - ничего не происходит. Проверил вольтметром как работает ВКЛ/ВЫКЛ - все ок, работает. Провод идущий к приемнику - напряжение отсутствует. Что мне посоветуете делать с ним? (кроме выкинуть)
P.S.: На фотках все, что Вам покажется мокрым - это NanoProtech (не реклама) спрей - диэлектрик.
Фото:

Еще возник вопрос: А если просто подключить к регулятору акки и включить тубмлер - что-то должно происходить? Или пока не воткнешь мотор и провод в приемник - ничего происходить не будет?

lehuy

Искрит только при первом подсоединении акков? Если тут же вытащить и опять вставить,искрить будет?
Кастл линк рег видит?
Проверьте еще на нагрев микруху(обвел красным).