HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

mossavage
AVAriys:

там у них всё просто они предлагают только вт 1-0

Нашел, что это технический титан. Фактически титан с примесями. Из титановых сплавов - худший по прочности, но зато самый дешевый. Для наших целей подходит хорошо. Пусть определяются по стоимости. Думаю адекватной для рынка цена может быть от 100 до 150$ за xl раму. Давайте составим список кому надо. Максим, создай тему в своем дневнике. Наверное так правильнее будет

AVAriys

пока не хочу никого обнадёживать …и списки ещё рано …как только выточат одну раму я её подержу в руках тогда и можно уже дальше двинутся…да и с ценой пока не ясно …

Kril700
AVAriys:

пока не хочу никого обнадёживать …и списки ещё рано …как только выточат одну раму я её подержу в руках тогда и можно уже дальше двинутся…да и с ценой пока не ясно …

Ну если что я там очередь забил:)

alex300

Золотая или платиновая рама - попонтовее будет! 😁 А функционально - алюминиевая ни чем не хуже… Кроме понта - зачем?

Kril700
alex300:

Кроме понта - зачем?

Плотность титана 4,5 г/см3, алюминия 2,7 г/см3

По удельной прочности титан не имеет соперников среди промышленных металлов. Даже такой металл, как алюминий, уступил ряд позиций титану, который всего в полтора раза тяжелее алюминия, но зато в шесть раз прочнее. И что особенно важно, титан сохраняет свою прочность при высоких температурах (до 500°С, а при добавке легирующих элементов— до 650°С), в то время как прочность большинства алюминиевых сплавов резко падает уже при 300 °С.
Титан—очень твердый металл: он в 12 раз тверже алюминия, в 4 раза—железа и меди. Чем выше предел текучести металла, тем лучше детали из него сопротивляются эксплуатационным нагрузкам, тем дольше они сохраняют свои формы и размеры. Предел текучести титана в 18 раз выше, чем у алюминия, и в 2,5 раза—чем у железа.

Если сделать раму в два раза тоньше, то есть не 5 мм, а 2.5 незначительное снижение веса, а по большому счету конечно понт=)

gigalow:

ну как же Сань??? она легче и … и … ну легче же!!!

титан тяжелее, смотри выше, только если сделать раму тоньше в 2 раза получим полодительный результат в виде знижения веса=)

Post deleted.
gigalow

мля))) про высокие температуры это конечно очень для нас важно))) есть хоть один пример, чтобы погнули НЕ СТОК раму? я не встречал

Kril700
gigalow:

мля))) про высокие температуры это конечно очень для нас важно))) есть хоть один пример, чтобы погнули НЕ СТОК раму? я не встречал

вот ты и ответил на вопрос о целесообразности, но все же один раз живем. почему не поставить раму из титана. если есть лишние 100-150 уев=)

bankomat

все лишнее пересылайте мне))
а вообще титан мало полезен) делали рычаги из титана на слеш, ломаются, они хрупкие, там где люминий гнется, тетан просто колица)

я думаю не стоит делать титановую раму тоньше стоковой)

mustafa-baba

да вы че так часто раму гнете? такую тему развели как будто это самая слабая часть модели, а выигранный вес не думаю что оочень полезен, проще акки взять помощнее если думаете что тяжела машина, да и не рекорды же на трассе ставить с саважем.

bankomat

я тож не заморачиваясь на ибеи за 0.99$ снял с аукциона запасную раму) все таки когда нибудь я убью свою) днищем на бардюр иногда приземляюсь) там даже вмятины от бардюров видны)

alex300

Следующий за лишними 150 гринами - я буду, за банкоматом)))) Лишние? Купи комплект акков, комплект колес, регуль запасной наконец…)) Что, кроме понтов? ))) Ничего… Для понтов - я лучше крутой кузов закажу покрасить - его все оценят и так, а не: А вы знаете, у меня ещё и рама из титана! 😁 Ну вопрос собственно закрыт - ответ принят)))

mossavage
alex300:

Купи комплект акков, комплект колес, регуль запасной наконец…)) Что, кроме понтов? ))) Ничего… Для понтов - я лучше крутой кузов закажу покрасить - его все оценят и так

Да все просто - погнул стандартную раму, теперь хочу что-то лучше, выбираю из возможного, и если есть возможность выбрать лучшее, зачем отказывать себе в этом удовольствии? А акки, колеса, регуль запасной уже есть 😃
У вас для понтов будет “крутой раскрашенный кузов”, а у меня рама для надежности и эстетического удовольствия 😃
А деньги это только средство для достижения целей, и я над ними не трясусь, что “лишние” 150 потрачу на титановую раму. Через неделю про деньги уже забуду, а рама будет продолжать радовать меня.

Kril700
mossavage:

Да все просто - погнул стандартную раму, теперь хочу что-то лучше, выбираю из возможного, и если есть возможность выбрать лучшее, зачем отказывать себе в этом удовольствии? А акки, колеса, регуль запасной уже есть 😃
У вас для понтов будет “крутой раскрашенный кузов”, а у меня рама для надежности и эстетического удовольствия 😃
А деньги это только средство для достижения целей, и я над ними не трясусь, что “лишние” 150 потрачу на титановую раму. Через неделю про деньги уже забуду, а рама будет продолжать радовать меня.

у меня стоковая рама в районе двигателя оч быстро погнулась, поставил от alza xl 5mm=) но титановую хочу ради эстетического удовольствия=)

alex300

Ну фиг знает, ребят, спорить не буду… Но мне 4мм Д16Т хватает для эстетического удовольствия и вроде не гнется… Эта рама тоже задумывалась карбоновой… Но потом подумали - титан, карбон - нафиг надо? Вес (пофиг), стоимость их - пипец… Если вы у машины гнули раму - то может она была стянута плохо? Или тогда что осталось от остального? Принцип разумной достаточности (пускай и с запасом) имхо здесь более уместен… Эксклюзивности вашим саважам это имхо не добавит - все из серии “алюминивый саваж”… Но ради развития темы - поддерживаю ваш кипиш…))))

AVAriys

ну развели тут ))…
сегодня оббил немало порогов … с рамой в руках …короче дорого !
титана насчитали только на 1700 р на одну пару для рамы …но это конечно фигня …дальше интереснее ибо обработка титана самое сладкое ))
…у них два цеха есть фрезеровщики… расточники …(короче спецы)…
и есть цех с чпу …в первом предположительно 40 часов из расчёта 500 р в час… в ручную …(примерно может быстрее сказали более точно только с чертежом)
во втором где чпу потребуестя 6 часов (время с учётом ввода чертежа и тд) на одно половинку рамы …т.е 12 тысяч…плюс в обоих случаях нужен чертёж…за него примерно попросят 2-3к рубей…
собственно в первом случае рама выходит 20+3+1.7 к во втором 12+3+1.7 к …

после со мной говорил очень весомый на предприятии человек …который отвечает за все эти титановые движухи …он вежливо всё пояснил вызвал кучу спецов …вместе всё считали …фишка в том что можно выйти на 5 т за раму(за работу плюс 1700 материал) если штук 100 делать на чпу …вырезая сразу четыре листа титана по 3 мм насквозь …

еще вариант с пескоструйным станком который у них тоже таки имеется … пожалуй самый дешевый но точность будет хреновой …

ЗЫ
цены дикие потому что они вообще редко берутся делать что-то непрофильное их конторе…и в цену заложено все по полной …от аммортизации станков до хрен знает чего ещё… это он мне положа руку на сердце сказал
по левому сделать тоже не получится потому что контроль у них там дикий т.к. оборонка и вообще тсс! …и дал мне пару телефоном предприятий которые смогут сделать тоже самое и дешевле …но уверил что всё равно реализация данной задумки никак не влезет не в 100 не в 150 баксов…склонен ему поверить ибо он очень о искренне сегодня мне помогал созвав кучу людей с предприятия …для консультации меня …чему был очень удивлён…

вообще предложили мне из нержавейки почти задаром таких рам нарастить … но вот тока нафиг надо …в конце он всё же добился от меня ответа что это за штуковины …и с улыбкой заявил что тоже занимался моделизмом в далёких советских временах.

мораль сей басни такова …ступайте на альзу ))))

AVAriys
shura2000:

а лазером не дешевле будет?

нет ) там еще сложнее ибо титан в листах меньше 5 мм поведет …требуется термообработка . …может я что-то путаю но вроде в этом роде ))

Vitamin

Ну вот собственно вопрос и закрыт 😃 Десяток рам дорого, а сто не нужно…
Я лично за люминивую раму, дешево и сердито. И дело не в деньгах, хотя я найду куда 150 баксов лишних деть 😃
Если есть возможности, то можно сделать раму из люминя подешевле по типу Дезерт-боя (интересное решение с разворотом коробки), думается мне будет спрос.