HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Yurio
Just_Lucky:

Как вариант решения проблемы, могу предложить сделать как я: пропиливаем канавки для проволоки, потом все обезжириваем, склеиваем циакрином и заматываем. Больше чем пол года так катаюсь, ничего не сломалось.

попробую наверное так сделать, пока едут новые рычаги.

x-fly

Сломал пластиковое крепление рамы, эпоксидка держать будет? У кого был опыт?

tu694c

Народ, какой пиньен рабинзоновский взять для спура в 47 зубьев? REF: www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke…
B есть у кого ЮСБ программер для мамбы? Как мне придет хотел бы сразу настроить. Взял бы на пару деньков 😎

2dfx

Всем привет.
Я недавно тоже стал обладателем бу саважа.
Очень понравилась моделька, а особенно мощность на кг веса и как его легко перевернуть (а может даже сделать сальто) неаккуратно нажав на газ.
Так же из барахолки купил пару акков на 5000 35c. Штатные разъемы пришлось перепаять, т.к. т-плуг отходил. В наличии были только xt-60…

На первой покатушке выяснились проблемы – в диффах масло стало жидким (легко крутятся колеса в разные стороны), не смазанные подшипникии пластмассовые мелочи вроде треснутой бабочки и сильно убитого кузова. В добавок дал покатать машинку и мне со всей дури въехали в бордюр. От удара «заблокировался» задний дифф, у одного аккумулятора почти перебился кабель, улетел в неизвестном направлении монитор вольтажа для акка вместе с двумя клипсами для кузова.

При разборе полетов оказалось следующее:
Пины 2,5х12 были поломаны в обоих дифах
В заднем дифе 2 большие шестеренки были разбиты
Смазка стала очень жидкой и черной
Погнута ось рычага 4х78
Погнута алюминевый держатель оси (исправил молотком)
Погнута одна чашка

В итоге ждать не хотел и сделал заказ в одном из московских интернет магазинах. В заказе были разные регулировачные шайбы,О-ринги для дифа и костей, масло для диффа, чашки, пины, шестерни, прокладкидля диффов, клипсы и за одно взял масло на 25wt для аммортов.
Все это стоило 3т.р.

Нашел человека, который продал LINK за 300р.,обновил до бэты, увеличил BEC до 6,5 вольт (передатчик с сервой держат до 7).

Сейчас все заменил, настроил. Короче провел полноеТО. В итоге стала более сбита, но наступившая зима требует по другому взглянуть на машинку. Регулятор для нее очень не дешевый, а текущий минимально покрыт лаком. Думаю стоит нанести еще пару слоев «Пластика».

За одно, заказал еще с ХК пару аккумуляторов, коннекторы EC5, BEC на 6 вольт, мощную серву и набор света.

Kril700
2dfx:

мощную серву

пользуюсь такой, в характеристиках указана работа от 4.8 и 6V, но на самом деле может работать и от 7.4V, производитель сей факт подтверждает=), но я на беке выставил 7 ровно=)

2dfx:

Смазка стала очень жидкой и черной

ну на это в саваже можно особо не обращать внимание=) она такой становится через несколько покатух=) меня сначала люфт у колес испугал, я думал как бороться, на что мне сказали забей и гоняй это монстр=)

2dfx:

В заднем дифе 2 большие шестеренки были разбиты

на счет дифов, народ рекомендует ставить пластиковые от лайтинга с одинаковыми подшами, но у меня пока стандартные молодцом=) хотя дважды ломал малые конические шестерни, которые усиленные=)

Kril700
shura2000:

хочу такой кузов. Никто не видел?

нда, зачетный, но это так выставочный, при нормальных покатухах, срок его жизни будет очень мал=)

mustafa-baba

насчет кузовов: имею 2 кузова- форд бронко и гров рубер, они намного тоньше стокового, даже побаиваюсь на них кататься, как говорится “при первом же скачке расколется”, армированный скотч вряд ли поможет. сток рулит))

Вопрос- может ли регуль греться от того, что на беке выставлено 6,3В? просто осенью ни с того ни с сего сработала отсечка по перегреву

mossavage
mustafa-baba:

может ли регуль греться от того, что на беке выставлено 6,3В? просто осенью ни с того ни с сего сработала отсечка по перегреву

регуль больше греется от стартов и торможений. Но рекомендую внешний бек поставить и вентилятор проверить на заклинивание, и его лучше тоже на внешний бек запитать - зато всегда будет слышно что он работает. пусть лучше вентилятор всегда крутится, чем регуль сгорит.

tu694c
tu694c:

Народ, какой пиньен рабинзоновский взять для спура в 47 зубьев? REF: www.amainhobbies.com/advanced...0pinion&page=1 B есть у кого ЮСБ программер для мамбы? Как мне придет хотел бы сразу настроить. Взял бы на пару деньков

Кто нибудь подскажет? Вечерам заказывать буду. Мамбу вчера выслали )))

idk
mustafa-baba:

Вопрос- может ли регуль греться от того, что на беке выставлено 6,3В? просто осенью ни с того ни с сего сработала отсечка по перегреву

ни разу не грелся… (мамба), не blur - этот и на 5.5в на 3ей покатухе сгорел бэк

shura2000

твои ржавеют. Их рихтовать надо. к жестянщику периодически заглядывать 😃

НИКИТОС

ага)))
правда есть и белый пластиковый, от детской машины

KastetFr

Всем салют, в связи кончиной пиньона на 20 зубов решил поменять и поставить на зиму 18-ти зубастого, заодно и максималку понизить, да бы зимой на фиг такая скорость не нужна (лично мне), на всякий случай ПРЕДУПРЕЖДАЮ коллеги !!! с родным (стоковым) спуром, пиньон на меньшее количество зубов поставить не получицца, точнее получицца тока не сможете сделать зазор пин/спур!!! т.к. на 18-ом пин-е болты крепление и регулирования моторамы (внешние) встают вплотную к шаське, что бы можно было вставить 6-ти гранник и затянуть, если ставить пиньон на 17 зубов, то при регулировании зазора болты просто уйдут под шась и 6-ти гранником туда тупо не подлезть. Даже ради интереса поглядел мануалку и там в таблице {передаток} тоже все закончилось 18-ым пиньоном, так что будте внимательны

Vitamin

Подобрал наконец-то корку для убийства от ProLine (3193-00) для XL, лексан потолще родного HPI

Кузов не вырезан, но уже видно, что по длине и ширине нормально встает. Смотрится нормально на мой взгляд, во всяком случае лучше GMC TopKick…

AVAriys

Vitamin как бонзы по снегу… лучше стока ?

shura2000
AVAriys:

как бонзы по снегу… лучше стока ?

по любасу лучше.

shura2000

саму машину то видел, а вот где кузовок взять такой?