HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

pantilimon
Yuriy909:

Да и я не проклеивал сток, ну не нравится человеку как резина наклеина - ну переделай!

Да не то что б не нравиться , вопрос в том , не оторвется она совсем. Ну судя из предыдущих коментов понятно что не оторвется.

VMV

в стоке край не проклеивают
вот у меня никогда почему-то не возникало вопроса как должно быть - опыта мало
недавно только новые колеса собирал, СТАРАЛСЯ упомянутый край клеем не замарать, только середину канавки
а тут тему подняли, еще колеса китайские монстровые держу - край хорошо проклеен
вообщем вопрос для меня открытый
в стоке приклеены надежно, я переклеевал только по канавке - тоже хорошо держатся
НО резина протирается насквозь в том месте, где бы она была проклеена, если полностью проклеивать край
НО я не знаю как поведет себя резина в полностью проклееном варианте, диски по краю очень сильно покоцаны, не примет ли на себя весь удар резина

rcopen.com/forum/f27/topic123165/7607
разрыв заклеил, поставил на внутреннюю часть диска - бегает еще

alex300

Резине ИМХО ни что не должно мешать дутся… В связи с чем, края проклеивать не обязательно - все равно оторвет))) Самое главное - как подготовишь диск и покрышку - от этого и зависит качество склейки… Хром надо снимать обязательно… Резину я шкуркой тоже шоркаю…

shura2000
alex300:

Хром надо снимать обязательно… Резину я шкуркой тоже шоркаю…

Это да, обязательно. и то и другое.

idk

пришел тут новый коппус, но особенно порожает то как его достовляли, кто знает английский - поймет. + запах собачей мочи. (ставим пальци вверх за Почту России)

позже надеюсь будут фотки на саваже, когда аккумы приедут.
PS. Спасибо Lehuy за фото коробки.

Jozyk

Саша, но кузов хоть цел остался? если честно в шоке с того как у вас почта работает, почитал да послушал недавно от знакомых, а ругал нашу почту (Украины) хоть нам далеко до королевской, но почта России - это просто что-то. коробки бросают, вскрывают и т.д…

pantilimon
idk: