HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

lehuy

Возможно глупый вопрос,но все же.
Кузов изнутри алюминиевым скотчем не усиливали? Или армированным?

Just_Lucky

армированный скотч по всему кузову. как это может повлиять?

и почему раньше не влияло?

lehuy

Он может экранировать,были прецеденты.

max160878

Ребята принимайте в ряды
стал счастливым обладателем саваж флакс
и сразуже загерметил регуль залив его в керпич компаудом
и рулевую рейку на люминь поменял
вот пока все

Jozyk

поздравления, Максим. желаю что бы модель отрабатывала на 5+.
а я сегодня заказал подши для дифа и колес из америки, посмотрю что оно такое, покрасил диски колес, и заказал алюм рулевую для себя и товарищей. при свете дня сделаю фото колеса, закину фото.

да, у меня на саважике стоят дирт бонзы, но для асфальта, травы, грязи -как то не очень думаю, для пыльно трассы ещё более менее. но т.к. протектор продольный, то на поворотах заносит.

вот мини опрос, кто какие юзает колеса для башинка (гравий, прыжки, асфальт) универсальная подразумевается, какие для грязи, травы, и если кто на чемпах участвует, какую резину ставите там? у нас грунтовые трассы, глина грунтовая+ песок.

Железяка

Много здесь это обсуждалось. Оптимально-универсальные это стоковые. Я в это не верил по началу, и обзавелся тренчерами те которые 175мм в диаметре и бонзами. Мои ощущения такие(только учитывая что у меня XL + колесные оси от XL+ хексы от интеджи и того вынос получился 30мм на колесо): Тренчера - вид оболденный, хороши на щебне, грязи, в колее от 1:1 - управляемость и проходимость тут на 4+, для башинга считаю тяжеловаты - дифы жалко, по асфальту хорошо но резину жалко. Но надо учесть что машинка у меня очень широкая. Колеса дуются не так сильно как сток. Если тренчера поставить на сток, то будешь кувыркаться на каждом повороте(т.к. очень высокий центр тяжести). Бонза - внешний вид не очень при такой ширене машины. Управляемость на траве(кошенной), твердом грунте, укатаном снеге, асфальте отличная. В жиже не гребет совсем (да и не должна с таким протектором). Для башинга - мое мнение низковат профиль. Стоковая - уневерсальная. Универсальная - она и есть универсальная - управляемость проходимость везде от 3+ до 4+. Внешний вид нормальный. К асфальту стойкая. Дуется сильно.
Я по началу менял колеса под покрытие, потом мне это надоело, остался на транчерах - т.к. катаю в основном по щебню или по глине, башу не сильно, да и глаз радует.
Стоковые диски у саважа говорят не ахти. Если стоковую резину поставить на револьверы - думаю будет отличный вариант.
ПС По песку не доводилось ездить.

Just_Lucky

Закончу историю со своей проблемой. Сегодня совершенно замечательно откатался.
Что было сделано после последней покатушки, чтобы исправить проблему:
-Смена двойной шестерни - была замечена ещё ранее, что подсъелась. Была заказана заранее новая, и просто ждала своего часа, так что к этому я был готов.
-Заряжены аккумуляторы передатчика.
-Антенна вынесена из внутренней части кузова “на улицу”
Машинка поехала. Из всего проделанного и советуемого делаю вывод, что трабла была именно в шестеренке, если что, берем на заметку этот случай). Всем спасибо 😃 похоже аппаратура была не причем

НИКИТОС

Такой вопрос появился, никто коробку не менял ещё? у меня в ней и шестерни усиленные, и смазана была аккуратно и уход был, а тут раз, при резком газе(больше 20-30 процентов) или торможении начала жутко хрустеть и проскальзывать. я конечно понимаю что мотор не сток а кастл 1717, но странновато. у меня их несколько, поэтому просто поменял коробку, проблема ушла. в тогй все шестерни в норме, проточек нет, сколов тоже. подшипники в идеале, а если зажать чашки, то спур спокойно ходит на 40 градусов примерно от точки зацепа до противоположной. насколько быстро можно вообще коробку убить? у меня просто на двс она в идеале была, лежит, ждёт нового савы для двс, а тут такая аказия, да и катал я на этой совсем немного, с июля где-то. хрустеть начала не после таскания мелкой на санках, а просто после катания по укатанному снегу.

Jozyk

странно что хруст появился, с зазором игрался? у меня коробка тьфу тьфу нормальная, но вот пару дней назад делал тех осмотр на скорую руку, чуть выработка у пиньёна появилась, не большой люфт, ну и всем известная восьмерка ан спуре, хотя стальная шестерня. и на других саважах такой же спур. но мой аж звенит ))

вот значит после того же сто, обнаружил, что резину от диска оторвало, решил заняться колесами, обнаружил пару рваных мест, по 3-4 мм. заклеил суперклеем, момента под рукой не было. зашкурил резину в местах приклеивания к диску,помыл, обезжирил, и пришла в голову мысль, снять почти полностью облущенный хром с диска. под рукой была черная и желтая краска, но выбрал желтый цвет. прошу не пинать и не помидорить, т.к. личный выбор, как по мне, результат даже очень, я доволен

как соберу модель, сделаю ещё пару кадров.

shura2000
Железяка:

Много здесь это обсуждалось. Оптимально-универсальные это стоковые.

Можно ссылки на диски и шины из сообщения?

Jozyk:

под рукой была черная и желтая краска, но выбрал желтый цвет.

а смысл? облезет быстрее хрома.

Jozyk

Саша, вопрос из рода, зачем стричься, если волосы все равно отрастут? ну есть у меня такая краска, зачем ездить на облущенных, если можно перекрасить. а когда слезет, заново покрасить? ведь баллон с краской есть. был бы с хромом, возможно покрасил бы хромом. все же внешний вид приятней.

Jozyk
Железяка:

У меня вот такой набор колес
Тренчера www.xmodels.ru/catalog/77/5248/
Бонза такая www.xmodels.ru/catalog/77/1075/ на таких дисках www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00232376…
Стоковые как стоковые вот такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVLC3&P…

я смотрю, что тренчера, побольше радиусом стоковых, при чем не на мало. не тяжело саважу на них?

у нас просто покатухи - это или прыжки на мототреке , или трасса (с трамплинами) или как сейчас катаем под мостом, там гравий, пыль, по кольцу, ну на прямой газ в пол…

Железяка
Jozyk:

я смотрю, что тренчера, побольше радиусом стоковых, при чем не на мало. не тяжело саважу на них?

Тренчера 175 диаметром, стоковые -160, бонзы -150. Может и тяжеловаты. Но я без фанатизма на них гоняю( газ в пол стараюсь не стартовать и оттормаживаюсь плавно, прыгать вроде прыгаю но тоже с умом). Мотор и регуль не перегреваются, дифы вроде целы, единственное аккумуляторы быстрее садятся по сравнению если на стоке ездить, да и то не очень большая разница.

НИКИТОС
Jozyk:

странно что хруст появился, с зазором игрался? у меня коробка тьфу тьфу нормальная, но вот пару дней назад делал тех осмотр на скорую руку, чуть выработка у пиньёна появилась, не большой люфт, ну и всем известная восьмерка ан спуре, хотя стальная шестерня. и на других саважах такой же спур. но мой аж звенит ))

у меня тоже есть небольшая восьмёрка, но зазор точно в норме был.

idk
Jozyk:

зачем стричься

действительно не вижу смысла =)

Jozyk:

на морозе ни какие проскальзывают по снегу и очень жесткие становятся - резина только для лета

Grider

Прочитал большую часть форума,но не нашел ответа на свой вопрос. Мб пропустил,сильно не ругайтесь. Ну так вот.
Развалилась шестерня в заднем диффе, поменял, залил вот такую смазку amainhobbies.com/…/Team-Associated-Silicone-Differ…
До этого в диффе почти сухо было…
После этих манипуляций саваж как будто стал меньшую скорость развивать. Из за чего такое может быть? Может,из за мороза или еще чего.

VMV
Железяка:

Стоковые диски у саважа говорят не ахти. Если стоковую резину поставить на револьверы - думаю будет отличный вариант.

стоковые диски действительно слабоваты - “восьмерят” из-за слабого центра
сам сейчас: сток резина на револьверах широких - доволен
еще отзыв по револьверам
radio-cars.pro/forum/index.php?/topic/193-еconvers…

max160878

Всем привет вот обновил кузовок
my.mail.ru/mail/max160878/photo?album_id=135#photo…
и еще появился вопросик вот хочу убрать радиобокс сток
не подскажите мож есть какая конверсия чтоб рулевую трапецию серву и бокс траксосовский стоял

VMV
max160878:

хочу убрать радиобокс сток

не влезает траксовский радиобокс между сервой и рамой, пришлось сверху сервы поставить

Vitamin
VMV:

не влезает траксовский радиобокс между сервой и рамой

Надо другой брать - TRA3628
Он более компактный из-за другой организации выхода проводов, прекрасно вписался рядом с сервой (а у меня еще кусок стокового радиобокса стоит поверх сервоплаты FLM, т.е. еще 1.5-2 мм занято по ширине). Потом фотки сделаю.