HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

shura2000
idk:

…надо все герметить и не ленится!

у меня радиобокс от траксаса герметичный. Но вот прокладку криво поставил.

valek_kt
Железяка:

Тебе сюда rcopen.com/forum/f74/topic131780/6841 - в новокосино катают

на сколько я понял они в районе кладбища или крематория гоняют, и в основном по асфальту. Да и монстров у них не видел. А хочется с саважеводами. Или саважики там есть?

Bullet

ребят купил кастл линк все работает(обновил рег поставил прошивку 1.39(вета)!!! какие значения поставить? где то на форуме видел с картинками а найти не могу ткните пожалуйста

Porebuh

Парни подскажите можно оживить акки.
Забыл отключить от рега, саваж стоял дней десять без движения, акки сели под ноль…((
Акукумуляторы:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Если на них принудительно подать вольт 12 на пару минут, они схавают чего-нибудь? Огнетушитель рядом если че есть))

rubilka
Porebuh:

Парни подскажите можно оживить акки.
Забыл отключить от рега, саваж стоял дней десять без движения, акки сели под ноль…((
Акукумуляторы:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Если на них принудительно подать вольт 12 на пару минут, они схавают чего-нибудь? Огнетушитель рядом если че есть))

Попробуй зарядить в режиме гидридов.

У меня не получилось оживить… Напряжение було на паке 3с - 0,12

idk
shura2000:

у меня радиобокс от траксаса герметичный. Но вот прокладку криво поставил.

это хорошо… скоро себе придется что-то подобное ставить, но не ради герметизации а для того чтобы выгладило благородно, у меня то приемник лаком залит, или plastidip… все равно если приемыш горит то сразу на помойку (не ремонтопригоден)

Porebuh
rubilka:

Попробуй зарядить в режиме гидридов.

У меня не получилось оживить… Напряжение було на паке 3с - 0,12

Слушай, помогло…заряжается…

mustafa-baba

парни, ни у кого не завалялся кулак поворотный с ушами который, напишите в личку пжст

Grider

Всем привет)) Посмотрев видео

www.youtube.com/watch?v=JeIDmy9KBGg

загорелся сделать своего саву больше. Не просто длиннее,а главное,ШИРЕ)) Чтобы получился просто HUGE)) :rolleyes:😃😃
Если кто уже делал нечто подобное(не просто раму от ХЛ),то посоветуйте,если не сложно,кто какие компоненты ставил(рама,чашки,кости,кулаки,и тд.) Стоит ли при таком раскладе аморты менять?

Encino

Дорогие друзья!
Настал тот замечательный момент когда у меня появились денежки на конверсию моего Savage X4.6 в электро XL. Почему хочу переделать? Потому, что ДВС меня достал своей: грязью, вонью, шумом, капризностью к погоде и конечно же временем катания да одном баке, расходом свечей, топливом, ломающейся обгонкой. =)

Теперь немного о списке приобретаемых деталей, он у меня получился достаточно большим, но возможно, я что-то упустил или выбрал неправильное, т.к я старался собрать различную информацию по всей теме и из личных отчетов участников данной темы.

Поэтому прошу посмотреть чего мне хватает, и что из этого лишнее, а что неправильное!
Собственно сам список конверсии для преображения Savage X4.6 в Savage XL Flux:
-Рама XL 57$
-Защита днища 14$
-Пластина под сервы 15$
-Сервосейвер 32$
-Подшипники в сервосейвер 14$
-Коннекторы 5$
-Хомуты крепления мотора 23Eu или крепление мотора 38$
-Площадка под мотор 13Eu
-Спур и слиппер 42$
-Пиньен 12$
-Пружина слиппера 6$
-Пины 4$
-Усиленная пружина сервосейвера 5$
-Шестерня в коробку передач 19$
-Бек 22$
-Усиленные чашки в коробку передач 12$
-Усиленные чашки межколесных дифференциалов 2х12$
-Усиленные оси держателей кулаков 10$
-Усиленный передний кардан 7$
-Бокс для защиты оборудования раз 11$ и два 11$
-Бесколлекторная система с регулятором раз 1800kv 212$ два 2000kv 201$ три 2200kv 212$
-Радиатор для БКС раз 11$ два 11$
-Батарейные боксы 39$
-Зарядное устройство 40$
-Блок питания для ЗУ 25$
-Аккумуляторы 2х49$

Некоторые вопросы по списку деталей:
-Рама с пониженным центром тяжести?
-Подойдет ли защита днища к данной раме?
-Бек используется же для сервы? Поясните пожалуйста незнайке =)
-Что выбрать для крепления мотора, хомуты или раму?
-Спур 44т пиньен 20т, нормальное ли это соотношение для данных БКС с учетом того, что останется пока коробка?
-В коробку понадобиться только шестерня из списка выше, или надо переделывать в ней еще что-то, 3х ступку делать или еще что?
-Хотелось бы еще усиленные приводы колес, не нашел?
-Какую БКС выбрать для Savage XL Flux? Аргументируйте пожалуйста почему, пока еще не совсем понял плюсы минусы БКС.
-Какой радиатор мне понадобиться к выбранной БКС?
-Влезут ли в батарейные боксы аккумуляторы, которые я выбрал? Если не влезут, дайте ссылку на максимум что туда поместится.
-ЗУ которое я нашел в соседней теме, для чего ему отдельный БП, какая вилка (к нашим розеткам подойдет) будет у ЗУ? Есть ли смысл брать его?
-Нужны ли мне, какие-нибудь провода, переходники для подключения оборудования? Может что-то еще нужно, линк пожалуйста?!
-Нужно ли мне менять что-то в дифференциалах?
-Если я выбрал 2 АКБ 3S, то в итоге у меня получается 6S?

Вроде все перечислил, что меня волновало! =) Если что-то упустил, добавьте пожалуйста, или подскажите почему стоит взять что-то другое. Заранее премного благодарен всем за помощь. Надеюсь данное сообщение будет полезно новичкам после дополнения. =)

p.s цены написаны для себя.

lehuy
Encino:

Собственно сам список конверсии для преображения Savage X4.6 в Savage XL

Забить на все и купить новый флакс,а двс продать.

VALET555
lehuy:

Забить на все и купить новый флакс,а двс продать.

базара нет

Encino
lehuy:

Забить на все и купить новый флакс

Я не думаю, что в СПБ кто-нибудь будет заинтересован в покупке Savage X4.6, а еще я даже не знаю какую цену поставить.

rubilka
Encino:

Я не думаю, что в СПБ кто-нибудь будет заинтересован в покупке Savage X4.6, а еще я даже не знаю какую цену поставить.

Сумма за запчасти - это почти новый флакс(если не больше) + батареии и зарядку. Я бы продал двс и взял бы новый, или б.у. Флакс… За сколько не продадите, все равно разумнее сделать именно так, все имхо!

Encino
rubilka:

разумнее сделать именно так

На барахолке продается как минимум 3 Savage X4.6 цена варьируется от 16 до 35 тыров, в зависимости от количества ништяков.
К моему на днях для двс тоже приедут ништяки, да черт меня дернул рвануть в электро. Но от ДВС я так устал, другу конверсия Kyosho Inferno Neo обошлась значительно дешевле.

shura2000
VALET555:

базара нет

дешевле будет. по частям значительно дороже выйдет.
Раму докупить отдельно. Акков больше надо 😃.
Остальное менять на усиленное по мере естественного износа.

Vitamin
Encino:

Собственно сам список конверсии для преображения Savage X4.6 в Savage XL Flux:

Насколько я понял это список не только конверсии, но и апгрейда. Чисто на электро переделать понадобятся:

  • силовая Хоббивинг Ксерун 150А, 2200kv достаточно для варианта с коробкой, можно взять 2000kv - 6000р.
  • коробка в сборе (чтоб не мучиться), спур/слипер/пиньен, мотор-плата, хомуты мотора, бэтери-боксы отсюда - 5800р.
    Т.е. примерно 12000р. - явно меньше стокового Флюкса. Остальное уже тюн, да и то в списке присутствует лишнее.

П.С.: сделал небольшой ролик настроечных покатушек после установки центродифа

VALET555

жесткий, подвеска почти не работает

Encino
Vitamin:

да и то в списке присутствует лишнее.

Пожалуйста конкретизируйте, что именно.

p.s Вдохновлялся Вашим проектом =)

Vitamin
VALET555:

жесткий

Уже полностью расслабил пружины, только в видео не попало. Но все одно не нравится, попробую еще маслом поиграться, если не поможет, то придется лосевые пружины подбирать, т.к. сейчас стоят самые мягкие (1,5мм) инновватив. Главное постараться соблюсти баланс, чтобы и ехал хорошо и прыгал нормально.

Encino:

Пожалуйста конкретизируйте, что именно.

-Рама мне нравится.
-Защиту брюха я бы не стал брать - не понятно встанет ли и вся красота очень быстро отпескоструется/поцарапается, икейская разделочная доска практичней, дешевле и легче, вставая внахлест защищает еще и низ рамы.
-Сервоплата на скорость не влияет 😃 можно такую или взять с Альзы без лишних дырок (на флюксе серва одна), но немного короче.
-Сервосейвер не нужен, на рс-монстре взять такую рейку и проапгредить сток. Также поставить усиленную пружину и подшипники, но смысла брать их на Башне за 15$ 4шт нет - лучше зайти на avidrc.com и набрать по размеру заодно и на все остальные узлы (лучше всего у меня ходят с резиновыми пыльниками, в некоторых узлах стоят революшены (с одной стороны резина, с другой металл) резиной наоужу).
-Мотораму я бы взял на рс-монстр, решение HPI с хомутами на мой взгляд бестолковое, но тут каждый сам за себя.
-Моторплату наверно лучше взять короткую или вообще стоковую, красоты меньше, но и вес меньше 😃
-Радиобокс брать тот, который у вас под номером “раз” - он компактнее.
-Радиатор для движка не нужен
-Все усиленные чашки/кости/оси можно сразу не брать, лучше взять в запас шестерни диффа 29/9 (либо поменять на них если на ДВС43/13) и с Альзы усилители булок
-Шестеренку 12-23 усиленную в коробку надо
-Все остальное я уже писал где взять. Либо ставить сразу центродиф - 80 евро + 31 бак диф в сборе = 4300р, но тогда не брать мотораму, моторплату, коробку, спур/слипер - тоже примерно 4300р. или больше в зависимости от выбора, т.е. у вас есть два варианта конфигурации за те же деньги 😃