HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Vitamin
lehuy:

А,что вас не устроило в показаниях микрометра?

Вы вывод сделали по фото без микрометра… потрясен! хочу также! А потом передергиваете…

lehuy:

Отсюда следует вывод,что альзовская кость нафиг ненужна,один хрен сломается около шара

Сначала сломайте - потом пишите. Безосновательные выкрики утомляют.

lehuy
Vitamin:

Сначала сломайте - потом пишите.

Это вызов?😆

Vitamin:

Безосновательные выкрики утомляют.

Ломается всегда в самом тонком месте,спорить тут надеюсь не будем?
Толщина костей около шаров одинаковая, альзовская кость сломается именно тут.
Внимание вопрос…
Нафиг делать кость,усиленную хрен пойми где,но только не там где надо?
Теперь второй вопрос…
За каким хреном покупать эту кость,если в стоке стоит точно такая же,но легче?
Да еще которую подпиливать не надо и которая может гасить удары.
Эти доводы тоже безосновательны?

Vitamin
lehuy:

Это вызов?

Кого и зачем?

lehuy:

Толщина костей около шаров одинаковая, альзовская кость сломается именно тут.

lehuy:

Нафиг делать кость,усиленную хрен пойми где,но только не там где надо?

Повторюсь: сломайте сначала.

lehuy
Vitamin:

Повторюсь: сломайте сначала.

Этим вы только подтверждаете мою точку зрения.😁
Зачем менять то,что не ломается,да еще и на более худшую деталь?
Ради цвета? Но ее там внизу не видно…
12 евро лучше на борьбу с болезнями пожертвовать или сиротам,чем этот хлам покупать.

Jozyk

Всем привет! в Украине завершился финальный этап Off-Road соревнований “Кубок Трех городов” за остальных победителей говорить не буду, поделюсь лишь своим успехом в классе “Хобби”, т.к. кворум на “трагги” в этом году не собрался, но боролся именно с траггами на протяжении всех трёх этапов. В первых двух этапах занял два вторых места на саваже, захотел первое, напрягся, купил мюген траггу, и занял первое в третьем этапе, и во всем кубке тоже первое. в результате два золота, два серебра, и кубок)

и видео финального заезда. знаю что на последнем кругу запорол, нервы. но результат оставил за собой)

в сравнении могу сказать следующее - мюген хорош, даже очень. низкий ЦТ, выворот в 3 раза больше чем у саважа + наклон колеса, достаточно прочный, и в сборе на саважевских акках с хамутом весит у меня 4.625 кг. саваж в полетном весе у меня 7600 вроде, аккумы нанотеки 7600, 40-80с. на саваже торк грелся до 35 градусов, на мюгене за счет лучшего зацепа и цт - 74 градуса после 5 мин заезда. я думал до такой температуры его нельзя нагреть, но что торк 2200, что регуль тракстар 150А, не подвели. спасибо саважу что дал отличную базу в рулёжке, на мюгене было ехать Гораздо проще, но иначе, за счет всего) Саваж продавать не думаю, т.к. мюген будет только для трассы, а саваж на башинг и все остальное. ну не могу я с ним расстаться, это любимый кирпич, которым можно даже гопника увалить, если до*бёца с вопросами)))

вот хотел ещё спросить, ставил ли кто-то себе раму с заниженым ЦТ на саваж? она выглядит как дека, с распорками. мне интересно как он на ней себя ведёт, т.к. мужики на соревах во время дискуссии говорили, что видели такой конверс, и отзывы были положительные

Vitamin

Владимир, я ничего вам не подтверждаю. Как вы умудрились прийти к столь благополучному для вас выводу? Вы изначально писали,

lehuy:

Афигенно усиленный кардан,толщиной в ключевых точках как у стока. 😁

Сделав вывод о размерах по одному только фото. Были не поняты и углубились в сторону “нах это надо”, а закончилось все тем, что “это полный хлам”. На сколько я понял, никакого своего или чужого негативного опыта использования альзовских костей вы не имели. И почему-то подозреваю, что даже в руках не держали.
Для чего или кого такие заявления? Некоторые вещи описываемые в ветке мне тоже кажутся ересью (например карбоновые корки), но не вижу смысла высказывать по этому поводу свое субъективное мнение.

Skoda

Всем доброй ночи. Есть вопрос с покупкой новых колёс на Flux HP желательно не меньше штатных. Есть комплект вот таких, но там резина низкого профиля и одно имеет сильный надрыв.😃
Нужны колёса в сборе с высоким профилем.

Jozyk
Skoda:

Всем доброй ночи. Есть вопрос с покупкой новых колёс на Flux HP желательно не меньше штатных. Есть комплект вот таких, но там резина низкого профиля и одно имеет сильный надрыв.😃

в чем вопрос? по резине траксас? это хоббийная универсальная резина. толстая, про разрывы не слышал, диск вроде стоковый на 14й хекс, могу ошибаться. на трассе и асфальте держать не будет. определитесь для какой цели резина и для каких поверхностей. у меня лично траггийная резина крупный шип от ХК, две резины от хот бадиз, крупный и мелкий шип, нубзы от HPI и дирт бонзы. на асфальте саваж не катаю, а если и катаю - то использую дирт бонз, т.к. они у меня на убивание. сцепление с асфальтом слабое. они для пыльной грунтовой трассы. но не для соревнований.

Skoda
Jozyk:

в чем вопрос? по резине траксас? это хоббийная универсальная резина. толстая, про разрывы не слышал, диск вроде стоковый на 14й хекс, могу ошибаться. на трассе и асфальте держать не будет. определитесь для какой цели резина и для каких поверхностей. у меня лично траггийная резина крупный шип от ХК, две резины от хот бадиз, крупный и мелкий шип, нубзы от HPI и дирт бонзы. на асфальте саваж не катаю, а если и катаю - то использую дирт бонз, т.к. они у меня на убивание. сцепление с асфальтом слабое. они для пыльной грунтовой трассы. но не для соревнований.

Можно ссылки на разные варианты?

про разрывы не слышал

При желании могу фото сделать.

Jozyk
Skoda:

Можно ссылки на разные варианты?

вы не ответили на вопрос, по целям и покрытии. я катаюсь на трассах, на резине по 60 у.е. за пару (с доставкой) на гравии крупный шип, траггийная резина, по камням и всему гавну которое может испортить резину - ставлю мной же порванные дирт бонзы. т.к. мне их не жалко и уже не использовать в полном потенциале. давайте вы определитесь дял чего вам резина, а там может чего и подскажем. и кстати, из стоковых, саважевская резина очень хорошо себя показывает, и многие писали это на этом же форуме. можно и тренчера Х поставить, и голиафы и дирт клавс, но какие цели вы преследуете?

Skoda
Jozyk:

вы не ответили на вопрос, по целям и покрытии. я катаюсь на трассах, на резине по 60 у.е. за пару (с доставкой) на гравии крупный шип, траггийная резина, по камням и всему гавну которое может испортить резину - ставлю мной же порванные дирт бонзы. т.к. мне их не жалко и уже не использовать в полном потенциале. давайте вы определитесь дял чего вам резина, а там может чего и подскажем. и кстати, из стоковых, саважевская резина очень хорошо себя показывает, и многие писали это на этом же форуме. можно и тренчера Х поставить, и голиафы и дирт клавс, но какие цели вы преследуете?

Покрытие смешанное просёлочные дороги но в основном асфальт. К штатным колёсам претензий нет они на 5+ только вот в одном диске провернуло хекс. Тракс мне лично резина+диски не понравились за счёт низкого профиля резина быстро была убита на разрыв а диски сильно ободраны.

Alex_R

Для тех, кто хочет купить акки:
Предположим, у нас есть 45$ на один акк, из самых ходовых мы можем подобрать Turnigy nano-tech 7600mah 2S и ZIPPY Flightmax 8000mAh. Т.о. получим 7600 4S(16,8В) и 8000 6S(25,2В).
Расчет: 7,6А*16,8В=127,68W и 8А*25,2В=201,6W. Предположим, мы не будем насиловать авто всем запасом мощности 6S, а возьмем максимум как 4S (ограничим газ). Таким образом, если у нас движок будет есть, например, 100W, то 100/16,8=5,95А при 4S и 100/25,2=3,97А при 6S. Теперь найдем время катания: (7,6/5,95)*60=76,64 минуты и (8/3,97)*60=120,9 минут. Но так как движок жрет больше 100W, просто найдем коэффициент 120,9/76,64=1,58. Именно в 1,58 раз время катания будет больше при одинаковой скорости. Но это не учитывая что пара 7,6Ач весит 754 грамма а пара 8Ач 1288 грамма, разница в 534 грамма, что не хило. Ну еще кучу погрешностей не учел и вообще расчет чисто прикидочный=)

Это я все к чему, можно убивать тачку мощью 6S, а можно просто перевести избыточную мощь в дополнительное время катания=)

shura2000
lehuy:

Этим вы только подтверждаете мою точку зрения. Зачем менять то,что не ломается,да еще и на более худшую деталь? Ради цвета? Но ее там внизу не видно… 12 евро лучше на борьбу с болезнями пожертвовать или сиротам,чем этот хлам покупать.

Чего вы доколебались до костей альзовских? Там все грамотно сделано. Самое напряженное место в центре, там и усилено. Сопромат учите.

ААА
rubilka:
  1. Родные разъемы сразу надо менять
  2. Поиск по теме дает поразительные результаты! 😃

Носки не правильно одеты! Их надо подворачивать внутрь пружинки, так красивее и пользы больше

Фото не процитировалось…

rubilka
Железяка:

Где взять резиновые колечки, которые в дифах 6х9,5х2 ?

На взрыв - схеме есть их номер. По нему и заказать - купить

Железяка

Спасибо, просто думал такую мелочевку по отдельности не продают, а только в комплекте с чемнибудь

Alex_R
Железяка:

Где взять резиновые колечки, которые в дифах 6х9,5х2 ?

купить капельницу а там переходник с иглы на трубку. Цена 11 р. Есть в аптеке=) и подходит идеально.

antonbaton
Encino:

и вот.

Мне кажется, при 5мм внутреннем диаметре, будет не очень комфортно силиконовому колечку…

Alex_R:

купить капельницу а там переходник с иглы на трубку. Цена 11 р. Есть в аптеке=) и подходит идеально.

Интересно, спасибо, попробуем)