HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Encino
Alex_R:

Я так понял, что с установкой центродиффа мотор становится чуть выше и по центру. Тогда куда регулятор девать?=)

Вчера внедрил центродиф, не думаю что мотор стал выше чем в стоке, сравнивать не с чем. Подключаешь фантазию, и убираешь регуль, я думаю придумать крепление и установить его за мотором, перед задней бабочкой, хотя и на серву плату поместить тоже можно с маленьким радиобоксом траксас.

Vitamin
lehuy:

И попал в точку.

В какую точку вы попали? Я привел фото и размеры в сравнении с хэви-дьюти костью, сток вообще из г…на слеплен, там шейку как на усиленной моментом свернет. Сплав вы вообще в расчет не берете.
Пока не подкрепите практическими доводами ваше заявление, что кости от Альзы “хлам” в сравнении со стоком - это пустозвонство!

lehuy:

И теперь вертитесь шо уж на сковородке и игнорируете мои обоснованные выводы.

Я как раз не верчусь, обоснованных доводов не увидел, даже теоретических, только пустопорожний вброс. Исходя из опыта понимаю, что спорить с вами бесполезно и не буду - жалко времени, все одно все доводы будут вертеться вокруг ваших домыслов.

rubilka
lehuy:

Не стоит жалеть об этом.
Они работают не так плавно как 4 бигбора,плюс на них штоки постоянно летят от средних прыжков.
У меня знакомый ставил 4 бигбора и 4 мелких позади них,так вот ,почти кадую покатушку на мелких летели штоки.

Выкинул скид плейты 😃 аммо продал - специально не хотел ломать на них штоки, вот и не лил масло гуще…

Encino:

Вчера внедрил центродиф, не думаю что мотор стал выше чем в стоке, сравнивать не с чем. Подключаешь фантазию, и убираешь регуль, я думаю придумать крепление и установить его за мотором, перед задней бабочкой, хотя и на серву плату поместить тоже можно с маленьким радиобоксом траксас.

Помидор то за ШО?😦

mustafa-baba

у меня в аморты залито 45wt, на брюхо не садится, более управляема стала в поворотах (хотя конечно и замена резины могла съиграть роль), че то теперь за штоки очкую

еще раз, в аморты на лето 25 wt лучше для трассы с небольшими трамплинами?

lehuy
Vitamin:

Я привел фото и размеры в сравнении с хэви-дьюти костью, сток вообще из г…на слеплен

Очень смешно. Стоковые кости сделаны из вязкого металла,как и колесные,их сломать почти не реально.
А вот хеви дюти как раз сделаны из гамна,видел этой зимой кончину 4 колесных на ровном месте.

Vitamin:

обоснованных доводов не увидел, даже теоретических, только пустопорожний вброс.

А это,что?

lehuy:

И теперь самых напряженных мест стало два(около шаров). На стоковой кости нагрузка распределяется равномерно по всей длине(как на торсионе),а на альзовской будет концентрироваться в самых тонких местах. Ну и какой смысл в усиленном центре,если вся нагрузка легла на начало и конец кардана?

lehuy:

Ломается всегда в самом тонком месте,спорить тут надеюсь не будем? Толщина костей около шаров одинаковая, альзовская кость сломается именно тут.

Encino
lehuy:

Год катаю,износа нет.
Достаточно аргументировано?

Аргумент выше всех похвал, т.е Вы утверждаете, что это самые живучие пиньены от компании RR?
А пиньены других фирм таких HB, Novak, даже Hobbywing с rcecho.com хлам?

Vitamin:

спорить с вами бесполезно и не буду - жалко времени, все одно все доводы будут вертеться вокруг ваших домыслов

Присоединяюсь к Vitamin’у, абсолютно такая же история и с пиньенами.

rubilka:

Помидор то за ШО?

Прошу прощения, исправился, с планшета жал. =)

Igor97

Да нет , пиньены других фирм не хлам , но всем давно известно что RR одни из лучших пиньенов , если не лучшие…

lehuy
Encino:

Присоединяюсь к Vitamin’у, абсолютно такая же история и с пиньенами.

Тему я смотрю не читали…
Ну удачи,покупайте другие пиньены горстями.
Не вижу смысла обосновывать то,что уже 10 раз писали в этой теме.

rubilka

Robinson самые живучие пиньены, не знаю как 11 будет жить, а вот 17 и 20 у меня после года - как новые, но немного в ржавчине 😃, они - зе бест!

lehuy

У меня щас 11 на трагги стоит(весит немного меньше саважа).
Пока катал только 4 раза,разумеется износа нет .
Если кому то нужна будет инфа о износостойкости этого пиньена,отпишусь тут.

Romantsoof

Помогите с вопросом одним. Пришла рама в 5 масштабе от tsc crawlers. Теперь заказывать хочу сентр диф и длинный кардан . Так вот встанет кардан в эту раму или нет? Никто не в курсе какова его длинна.

lehuy

У стокового ХЛ-евского 8 на 142мм.
Но раз рама на 5-й масштаб,скорее всего надо смотреть задний от Слона(супер СЦ5).

rubilka

Откатал сегодня на 100% мощности на 5с:

  1. Шестерни косозубые живы 😃
  2. Масло 120к в центродифе - ни о чем, при старте, как только поднимаются передние колеса - весь момент уходит на них. Буду лить 500к
Romantsoof

Я просто когда заказывал раму посидел пошарил Гуго и понял что кардан от tcs дохленький по сравнению с alza. но вот заинтересовала их длинна. Инфы так не нашел если кто знает длинну алзовского кардана длинного на 5 масштаб отпишитесь. Скоро придет 2 комплект рамы 5t oT tvs crawlers. кому интересно можем обсудить продажу либо обмен на полезности

Encino
Romantsoof:

но вот заинтересовала их длинна

Попробуй написать Дежану в Альзу, может под заказ сделает.

Romantsoof

Я хочу заказать кардан вместе с центральным дифом. Но вот сомневаюсь пдойдет ли по длинне под раму от Cts crawlers

Encino

Дорогие друзья!
Хочу поблагодарить всех тех людей, которые мне очень терпеливо, детально и информативно помогли получить всю необходимую информацию, чтобы собрать этого прекрасного монстра из, до винтика и шайбочки раскрученного Savage X4.6. Я Вам очень благодарен, что дали мне сил избавиться от этого ДВС’ного хлама и направили в правильное русло с подбором комплектующих, без Вас ничего бы не получилось!

p.s. Извиняюсь за ошибки, под впечатлениями писать тяжело, наконец-то за 8 месяцев смог получить настоящее удовольствие от моей модели, и в ней ничего не сломалось! 😆

Завтра выложу подробный фото отчет.

AVAriys
rubilka:
  • ни о чем, при старте, как только поднимаются передние колеса - весь момент уходит на них. Буду лить 500к

ну это и суть…центродифа ))…конечно можно сыграть на вязкости…но все равно мощь уже на та будет…
ЗЫ…а вот интересно с ЦД флипать будет ?

Encino:

Хочу поблагодарить всех тех людей, которые мне очень терпеливо, детально и информативно помогли получить всю необходимую информацию, чтобы собрать этого прекрасного монстра из, до винтика и шайбочки раскрученного Savage X4.6. Я Вам очень благодарен, что дали мне сил избавиться от этого ДВС’ного хлама и направили в правильное русло с подбором комплектующих, без Вас ничего бы не получилось!

ну вот теперь и твоя очередь так же терпеливо посвящать следующие поколения саважеводов ))

Encino
AVAriys:

ну это и суть…центродифа )).

Будет, вот только приедут мои шестерни, а то на 43/13 стоковых особо не покатать, удивлен что еще живы). Немного нажал на газ, а он уже на дыбах, еще немного нажал, а он уже так и норовит завалиться назад или вовсе кувыркнуться.

AVAriys:

ну вот теперь и твоя очередь так же терпеливо посвящать следующие поколения саважеводов ))

Мне еще до таких знаний как пешком до Китая, ну чем могу стараюсь помочь. Бывает даже не правильно, спасибо что поправляют =)

thor_nsk
AVAriys:

Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение - ни о чем, при старте, как только поднимаются передние колеса - весь момент уходит на них. Буду лить 500к ну это и суть…центродифа ))…конечно можно сыграть на вязкости…но все равно мощь уже на та будет… ЗЫ…а вот интересно с ЦД флипать будет ?

Полностью согласен. Если хочется чтобы саваж козлил, то зачем тогда центродифф? На мой взгляд, при правильной вязкости в центродиффе, машина не должна приподниматься. Ну несколько сантиметров при рывке еще допускаю. Например у меня еще есть Apache c1. У него центродифф есть, а масса в заряженном состоянии 5 кило. Так он с места рвет так, что мама не горюй. И никакого козления. Движок правда послабее.