HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

rubilka
Pashka-Moscow:

P.s. друзья, подскажите, внутри заднего дифа разворотило сателлиты, которых 4 штуки. До этого залил масло для дифов 30000. Возможно ли, что это из за того, что было очень много и густо? Флипы крутились не на моём))

А пин не сломан в диффе?

Encino
Pashka-Moscow:

видосик)

Мне кажется монстр себя чувствует ущербно на асфальте, это не его стихия.
p.s малыш в адике порадовал)

Pashka-Moscow
rubilka:

А пин не сломан в диффе?

Юр, не, с пином все хорошо, а вот все 6 шестеренок края ободраны, и треск такой стоял при езде жуткий)

Encino:

Мне кажется монстр себя чувствует ущербно на асфальте,

у меня на асфальтовой резине, оч неплохо))

thor_nsk
lehuy:

Что бы убрать бесполезную коробку,скинуть вес и предотвратить поломки шестерни 9Т и булок.

Скинуть вес? А новая рама для крепления центродифа + сам диф сколько весят?
Бесполезная коробка? Ну не такая уж и бесполезная. Напрямую к движку никто еще карданы не цеплял.
От поломки 9Т и булок центродиф не спасет. Предположим одну ось заблокировали и дали газа, тогда вторая будет пытаться раскрутиться с удвоенной скоростью. Что никак не претендует на “спасение” шестерни и булки. Плюс дополнительные мелкие шестерни-сателиты в дифе. Я не против центродифа, просто перечисленные “плюсы” таковыми не считаю. Центродиф - только для повышения управляемости. ИМХО, разумеется.

Green21r
Encino:

Мне кажется монстр себя чувствует ущербно на асфальте, это не его стихия.
p.s малыш в адике порадовал)

Это был первый выезд перебранного саважа) чиста проверка всё ли прикручено как надо) а так конешн - тока прыжки.

lehuy
Pashka-Moscow:

Возможно ли, что это из за того, что было очень много и густо?

Я меньше 50к не заливаю,ломаются только после прыжков с не отпущенным газом.

thor_nsk:

Скинуть вес? А новая рама для крепления центродифа + сам диф сколько весят?

Витамин уже отписавался на счет этого,центродиф легче на 300грамм.

thor_nsk:

Предположим

Не правильное предположение.
Центродиф спасает их от неудачных прыжков,когда саваж падает только на передние или задние колеса.

НИКИТОС

Привет, давно не писал тут, не катался… Тут решил прокатиться, воткунл любимые 6s, одел не любимые, но единственные бонзы лысые на колёса, пошёл катать на дорожках с меелким гравием. Минут через 10 отпаялся контакт на проводе между мотором и регулятором. Мотор и регулятор холодные при этом, конекторы тоже нормальные. Может кто подскажет причину?
А по коробке могу сказать одно: я туда ещё 2 года назад когда перешёл с двс на электро запихал смесь из шруса и мотоциклетного моторного масла, предварительно собрав коробку на герметик. Открывал её вчера, люфтов никаких, подши целы, всё смазаное.

Vitamin
Pashka-Moscow:

а чем заткнуть эту дырку сбоку

Вообще она предназначена под винтик без шляпки М3 (типа как стопор на пиньене), но если нет, то можно герметиком.

thor_nsk
lehuy:

Центродиф спасает их от неудачных прыжков,когда саваж падает только на передние или задние колеса.

Какое место булки он спасает? Я не придираюсь, просто хочу знать. От вырывания осей из креплений он не поможет. От возможной поломки 9Т при зажатом газе и приземлении на одну ось? Так нагрузка все равно будь здоров на эту шестереночку будет.

Pashka-Moscow
Vitamin:

Вообще она предназначена под винтик без шляпки М3

закрутил, спасибо.

Виктор, а не подскажешь, вот болты штатные которые 29T прикручивают к корпусу дифа от HB, они не подходят? (4 штуки которых)

rubilka
Pashka-Moscow:

закрутил, спасибо.

Виктор, а не подскажешь, вот болты штатные которые 29T прикручивают к корпусу дифа от HB, они не подходят? (4 штуки которых)

Подходят. Но лучше использовать болты под шестигранник

Vitamin

Я обычные закрутил, без увеличенной резьбы только подлиннее. И да, под шестигранник.

Green21r
thor_nsk:

Какое место булки он спасает? Я не придираюсь, просто хочу знать. От вырывания осей из креплений он не поможет. От возможной поломки 9Т при зажатом газе и приземлении на одну ось? Так нагрузка все равно будь здоров на эту шестереночку будет.

ИМХО

Центр диф спасает при приземлении следующим образом: В стоке, ты преземляешься допустим на переднюю ось. Сразу идет ударная нагрузка на задную ось - т.к. центр дифа нет и нагрузка на пинион. - газ все время зажат. вывод при приземлении у тебя обе оси крутятся одинаково. Нагрузка на переднюю ось большая.

С центрдифом при приземлении на переднюю ось так же идет ударная нагрузка на заднюю ось, НО! она сильно уменьшается из-за центрального дифа. Он гасит эту нагрузку. При зажатом газе, задняя ось крутиться быстрее - т.к. передние уже на земле, а зад в воздухе. По этому при приземлении у тебя задняя ось будет крутиться быстрее чем передняя - но в данном случае пофигу, т.к. задняя ось в воздухе. - спасаем переднюю ось.

Вот как то так. ну мне так кажется)

Pashka-Moscow
rubilka:

Подходят.

странно, у меня не вкручиваются, как будто резьба не та(

lehuy
thor_nsk:

Какое место булки он спасает?

То,куда крепиться шестерня 9т,ее вырывает с мясом.
Если шестерня не сломается - сломается булка.
В этой теме я и много кто еще выкладывали фото.

AVAriys
thor_nsk:

У моего, не так давно купленного саважа, такие боксы были штатно. Но все равно снял хомуты с винтиками и использую липучку.

вот это правильно …липучки наше всё))) любые акки лезут зато …и установка в отстек за 3 секунды …

Pashka-Moscow:

P.s. друзья, подскажите, внутри заднего дифа разворотило сателлиты, которых 4 штуки. До этого залил масло для дифов 30000. Возможно ли, что это из за того, что было очень много и густо?

нет густота масла не влияет на поломку …сателлита …

Vitamin:

Вообще она предназначена под винтик без шляпки М3 (типа как стопор на пиньене), но если нет, то можно герметиком.

ох не стал бы я так рисковать )))

Pashka-Moscow:

болты штатные которые 29T прикручивают к корпусу дифа от HB, они не подходят? (4 штуки которых)

стоковые 16 мм в длинну …HB рекомендует при сборке 18 мм…2 мм не решают …

Pashka-Moscow:

странно, у меня не вкручиваются, как будто резьба не та(

100500% подходят … вообще взять такой винтик и в магазин крепежа …рублей на 30-40 штук 100 дадут под шестигранник …)))

Vitamin
AVAriys:

ох не стал бы я так рисковать )))

В смысле?

AVAriys

ну конечно фатального риска нет …но что-то мне подсказывает что герметик там долго не продержится …
у меня допустим везде герметик легко отходит от пластика (чему безумно рад) где поблизости есть смазка …
например внизу булок где окошко с видом на 29/9 его всегда перед сборкой герметиком(абро красный) обвожу…и при разборке довольно легко удаляется (но камушки мелкие и песок держит на ура)
а в корпусе дифа… он уже не просто как герметик а как затычка …
всё это при условии что вы имели в виду силиконовый герметик …как-то не по джедайски что-ли …))
потому что есть масса веществ которые там держались бы более надёжно …

Vitamin

Секрет кроется в хорошем обезжиривании, если совсем пластик замаслен, то можно шкуркой нулевкой предварительно пройтись. Естественно там где нужно чтобы хорошо держался. Использую маслостойкий высокотемпературный герметик-прокладку. Булки вообще не обезжириваю и герметик там не прилипает, а формирует прокладку, которая при переборке легко удаляется.

Encino

Эээх… Покатал сегодня Дикаря, в переднем и заднем дифах не масло а смазка Castrol mlx, в центродифе стоковая какашечка, котораязалита в Ворзе с завода, пиньенчик 12 спур 48, после 2х минут частых прыжком разогревается до 56 градусов, дальше не катаю потому что мне кажется что термодатчик который я налепил на мотор отслеживает температуру некорректно, т.к задняя часть Хоббивинговского мотора греется больше, и мне не кажется. Вот теперь читаю инфу о том что же лучше залить в дифы, и поставить пиньенчик поменьше, но вот где бы его по быстрому в Питере взять?(