HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

antonbaton
Rave:

Хорошо если проблема только в нем…

Уверен, что смысла заморачиваться, особо не будет…обычно компоненты, в “гордом одиночестве” не подыхают, к сожалению…

MicroMachine

Подскажите кауие из вышеописанных прямоходов подойдут на стококового короткого саважа без модификацый ?

rubilka
MicroMachine:

Подскажите кауие из вышеописанных прямоходов подойдут на стококового короткого саважа без модификацый ?

Любые. Одни с креплением для лыж, другие - без.

mustafa-baba

не поленитесь и почитайте пост #13013

я даже на этой странице фотки выкладывал и ссылки давал

если визуально не смог определить какой флакс : обычный или ХЛ, отвечаю- ОБЫЧНЫЙ .

Prachik
Rave:

У товарища после герметизации(видимо, неудачной) сдох регуль. Аппарат новый, а вот уже такая беда.

Чем герметил… если не секрет…?? Могу ошибаться, но местами вроде отслоилась герметизация от компонентов платы…

Раиль

Похожа на эбоксидку. Местами не промазано.

Prachik:

Чем герметил… если не секрет…?? Могу ошибаться, но местами вроде отслоилась герметизация от компонентов платы…

shura2000
Раиль:

Местами не промазано.

Нафига такая герметизация?!
Лучше брать смолу, которая не очень быстро застывает. Чтобы успела везде затечь, и чтобы пузырики воздуха из нее вышли.

Skoda

Народ всем привет. Подскажите какое масло по вязкости заливаете в корпус дифа? Так как сегодня пришлось первый раз почти после года покатушек вскрывать корпус заднего дифа. При вскрытии обнаружил что большая шестерня сателлита поломана пополам+фиксаторы чашек приводных валов в виде двух штырьков поломаны на несколько частей.

rubilka
Skoda:

Народ всем привет. Подскажите какое масло по вязкости заливаете в корпус дифа? Так как сегодня пришлось первый раз почти после года покатушек вскрывать корпус заднего дифа. При вскрытии обнаружил что большая шестерня сателлита поломана пополам+фиксаторы чашек приводных валов в виде двух штырьков поломаны на несколько частей.

Надо в диффы почаще заглядывать 😃
Я заливаю 120к, 200к, 300к, 500к - все, что жиже - вытекает и приходится раз в 4-5 покатух его менять.

hunt

а в дифах обязательно должен быть силикон?у меня забита автомобильная смазка для подшипников(с нагревом до 600 градусов) с присадкой для металла,это слишком плохо для них?

Skoda
rubilka:

Надо в диффы почаще заглядывать

На сколько часто? И как определить что смазка в дифе отсутствует? Каждую неделю разбирать?

rubilka
hunt:

а в дифах обязательно должен быть силикон?у меня забита автомобильная смазка для подшипников(с нагревом до 600 градусов) с присадкой для металла,это слишком плохо для них?

Она слишком жидкая, имхо

Skoda:

На сколько часто? И как определить что смазка в дифе отсутствует? Каждую неделю разбирать?

Разбираю раз в 2-3 месяца. Крутим колеса на одной оси и понимаем насколько опустел дифф, по сравнению с заполненым.

hunt
Pashka-Moscow:

SMT2?

да

rubilka:

Она слишком жидкая, имхо

да нет как литол тока по лучше)

shura2000

Смазка (силикон) в дифе должна быть вязкая, чтобы диф нормально работал, чтобы возникал эффект блокировки. А все литолы и шрусы только смазывают. Нет они работают конечно, но только пока свежие. Не зря силикон придумали лить.
Летом это не очень актуально. А вот зимой на скользком покрытии очень даже заметно, когда на ровном месте одно колесо стоит на месте, а второе дуется от оборотов.

rubilka
shura2000:

Смазка (силикон) в дифе должна быть вязкая, чтобы диф нормально работал, чтобы возникал эффект блокировки. А все литолы и шрусы только смазывают. Нет они работают конечно, но только пока свежие. Не зря силикон придумали лить.
Летом это не очень актуально. А вот зимой на скользком покрытии очень даже заметно, когда на ровном месте одно колесо стоит на месте, а второе дуется от оборотов.

Полностью соглашусь!
Летом тоже заметно, когда штурмуешь грязь. На “жидких” диффах я пару раз застревал …

Раиль
shura2000:

Нафига такая герметизация?!
Лучше брать смолу, которая не очень быстро застывает. Чтобы успела везде затечь, и чтобы пузырики воздуха из нее вышли.

я промазываю цапонлаком на 4-5 слоев.

shura2000

Просто на фото весь слой смолы (или чего там) в пузырьках. не есть хорошо

hunt
shura2000:

Смазка (силикон) в дифе должна быть вязкая, чтобы диф нормально работал, чтобы возникал эффект блокировки. А все литолы и шрусы только смазывают. Нет они работают конечно, но только пока свежие. Не зря силикон придумали лить.
Летом это не очень актуально. А вот зимой на скользком покрытии очень даже заметно, когда на ровном месте одно колесо стоит на месте, а второе дуется от оборотов.

я когда купил саваж мне посоветовали наоборот не лить туда силикон из за того,что шлифует метал внутри.или это не так?просто новичок еще в этих делах(

Skoda
shura2000:

Смазка (силикон) в дифе должна быть вязкая, чтобы диф нормально работал, чтобы возникал эффект блокировки. А все литолы и шрусы только смазывают. Нет они работают конечно, но только пока свежие. Не зря силикон придумали лить.
Летом это не очень актуально. А вот зимой на скользком покрытии очень даже заметно, когда на ровном месте одно колесо стоит на месте, а второе дуется от оборотов.

С амейн хобби дайте ссылочку. А так же в Москве.

Vitamin
hunt:

из за того,что шлифует метал внутри

Интересный совет вам дали 😃 Не ну силикон конечно отшлифует металл в итоге… лет через 200 😃