HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

stomatolog

так, в общем срезало пиньен у меня)
какой правильный зазор и как выставляется? выставлял по бумажке

skom01

Если двигатель не изменил своего положения относительно коробки, то скорее всего была слабо затянута пружина слиппера.

lehuy

2 слоя от листа А4 и посильнее мотор придвинуть. Зазор должен быть около 0.2мм

RuslanG

пиньен не просто по бумажке, а еще тактильно проверить, люфт спура должен быть, но очень минимальным, это даст гарантию.
Сергей, не совсем понял как пружина влияет на износ пиньена?

skom01
RuslanG:

а по поводу 8000, тут палка о двух концах, можно взять на борт больше, и катать как бы дольше, но увеличивается вес и нагрузка, при падении больше шансов что то сломать

Да, у вертолета важна стабильность оборотов в различных режимах, а для этого необходим больший запас по току.
Ну раз нет отторжения к штатным боксам то на них и остановлюсь. А 8 А*ч выбираю из максимально вмещаемого размера.
Но все же, как по опыту, лучше взять пару комплектов на 5 А*ч (например) или один на 8? Мне вообще советуют аж на 13 брать, но понимаю, что так утяжелять не правильно.
Да и еще попутно вопрос - практикуется зарядка сразу двух батарей через адаптер или по очереди или двухканальным зарядником?

lehuy
RuslanG:

не совсем понял как пружина влияет на износ пиньена?

Со слабо затянутой пружиной спур может восьмерить и сожрать даже робинсон за пару часов.

skom01:

практикуется зарядка сразу двух батарей через адаптер или по очереди или двухканальным зарядником?

Лучше двухканальным зарядником или псевдодвухканальным.

skom01
RuslanG:

Сергей, не совсем понял как пружина влияет на износ пиньена?

Когда у самого снесло на нитро, ломал голову - от чего? Но помню, что всегда советовали затягивать слиппер до упора, вроде не логично, больше ударные нагрузки.
Чтобы обосновать, надо наверно не один десяток шестерен износить. Но мысль такова, что спур сидит не на подшипнике а на подобие втулки. Когда начинается прокручивание шестерни относительно вала коробки, она может сдвинуться от пиньена.

RuslanG

ну да я тоже заметил что пытаются впихнуть не впихуемое, объять не объятное , но что поделть? лично я выбираю 5 банок с токоотдачей 40С, оптимально и по весу и по силе тока. Не говорю что это истина, просто для себя так решил, акки Turnigy, пробовал Rhino, но они сдулись еще быстрее, щас конечно насоветуют кучу брендов, но для покатушек во дворе вполне хватает тех что я написал.

заряжать акки следует так, как они катаются, если 3+2 банки, то так и заряжать одним целым как 5 банок, нет можно и по отдельности и на 2х канальной тоже,но можно и параллельно. но следует делать балансировку, тк зарядка усредняет значение, и самое страшное если в одной банке будет меньше и она не будет поднимать напругу так же быстро, то в другую вольется больше. Можно посмотреть на ютубе что случается при перезаряде.

skom01
lehuy:

Лучше двухканальным зарядником или псевдодвухканальным.

Т.е. по сути обычным через адаптер 2Sx2=4S?

RuslanG
skom01:

Чтобы обосновать, надо наверно не один десяток шестерен износить

ну износил много, но тк у меня был SS то в нем был металлический спур, и вентилируемый HD колокол, хотя колокол съедало часто, но в основном от ухода зазора, тк прыгали не щадя ни кого, и моторама гнулась, вот как вырезал из 12мм дюрали, так перестало, но это уже другая история.

но вот мой вердикт, от расслабленной пружины никак не может быть, тк машина просто не поедет, слиппер будет греться, и хозяин сразу почувствует не ладное.
так что Кирилл просто мотор плохо закрепил и зазор выставил по ватману (Кирюх, ты же шутки понимаешь?)

skom01
RuslanG:

акки Turnigy, пробовал Rhino

Ну я первые как раз и юзаю сейчас, даже с приличным перерывом все нормально. А ёмкость то какую всё же выбрать?

lehuy
skom01:

Т.е. по сути обычным через адаптер 2Sx2=4S?

Нет,не рекомендую использовать всяческие адаптеры.
Псевдодвухканальный - одноканальный зарядник,но с двумя балансирными портами,им можно заряжать два одинаковых акума подключив их последовательно.

skom01
RuslanG:

хотя колокол съедало часто, но в основном от ухода зазора, тк арыгали не щадя ни кого, и моторама гнулась, вот как вырезал из 12мм дюрали, так перестало, но это уже другая история.

Ну да, у меня тоже постоянно “головой” бился и сразу мотораме конец приходил)

lehuy, Владимир, надо будет почитать про них. А почему нельзя использовать адаптер который также последовательно собирает? Параметры должны быть одинаковыми, а если нет, то это и не езда уже.

RuslanG
skom01:

А ёмкость то какую всё же выбрать?

а я забыл написать чтоль? да у меня 5000
вот 2 года пашут бедняжки, уже менять пора

lehuy

У меня вот такой работает 4-й год без косяков amainhobbies.com/…/Hyperion-EOS-1420i-NET3-AD-LiPo…

skom01:

А почему нельзя использовать адаптер который также последовательно собирает?

Можно,мой друг использовал,пока в спешке не подключил не правильно и не закоротил оба ака.

stomatolog
RuslanG:

ну износил много, но тк у меня был SS то в нем был металлический спур, и вентилируемый HD колокол, хотя колокол съедало часто, но в основном от ухода зазора, тк прыгали не щадя ни кого, и моторама гнулась, вот как вырезал из 12мм дюрали, так перестало, но это уже другая история.

но вот мой вердикт, от расслабленной пружины никак не может быть, тк машина просто не поедет, слиппер будет греться, и хозяин сразу почувствует не ладное.
так что Кирилл просто мотор плохо закрепил и зазор выставил по ватману (Кирюх, ты же шутки понимаешь?)

эм,я как бэ не первый год за мужем)
решил выставить чуть шире- 3 слоя бумаги и туго туго зажал мотор, потом тяжко проворачивался чтобы бумагу вытащить.
Слипер затянут плотно, я даже думаю, что зря его трогал, как мождель купил первый раз разобрал этот узел.
Прокладка прикипила)
Посоветуйте пиньены?)
был кстати 25, думаю, что возьму 21 или 20 дабы не перегружать мотор)
хочу стабильную машину в меру бешенную и стабильную)

lehuy

3 слоя многовато. Спур не восьмерит?

stomatolog
lehuy:

3 слоя многовато. Спур не восьмерит?

нет вроде)
пиньен не до конца сживало, услышал просто странный звук, думал в дифе пин срезало, а оказалось пиньен)
впринципе он боевой и ему по-хорошему давно пора на покой!

lehuy

Обычно пиньены сьедаются тихо и начинают шуметь,когда от него уже ничего не остается.
Я бы проверил подши мотора и спура,ну и сам спур на наличие восьмерения.
У меня как то подш на центродифе развалился и спур стал под наклоном,так вот звук резко поменялся и стал неприятно резать слух.

RuslanG

Спур какой? И зазор ставь не по бумажке, а на ощупь. Хочешь завтра до меня доедь. Глянем

stomatolog

[QUOTE=RuslanG;4836653]Спур сток, завтра до 6 на работе

lehuy:

Обычно пиньены сьедаются тихо и начинают шуметь,когда от него уже ничего не остается.
Я бы проверил подши мотора и спура,ну и сам спур на наличие восьмерения.
У меня как то подш на центродифе развалился и спур стал под наклоном,так вот звук резко поменялся и стал неприятно резать слух.

у меня начал издавать треск, когда назад давал!