HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Небольшой обзор Tekin Redline T8 GEN 2 1350kv
Добрался наконец до движка 😃
Интересный такой двиг на первый взгляд.
Для разборки понадобились дюймовая отвертка - винты передней крышки (6шт) под отвертку 3/32", остальные под хекс 2мм.
Сенсор сделан в виде отдельной детали на металлическом основании, в которое вставляется задний подшипник.
Как менять его (датчик) если что, не знаю, наверно так и идет в запчасти, с пластиной. Плата датчика ничем не покрыта.
В целом конструкция немного странная - при общей закрытости двигателя в месте клемм проводов оставлена довольно большая (прим. 2мм) щель. В наших условиях туда будет лететь вся грязь и поступать напрямую к подшипнику и сенсору. Зато продуманно крепление к мотор-плате - имеет два отверстия М4 и четыре М3, из-за симметричности крышки можно развернуть в удобное для крепления положение. На задней крышке присутствует хомут-зажим для сенсорного провода.Ротор не имеет никаких съемных проставочных шайб, сделан сразу “под размер”, имеются следы балансировки.
Качество изготовления двигателя и материалы хорошие, обмотки внутри уложены аккуратно, все части встают плотно. В комплекте имеется сенсорный провод…Вес 386гр. без проводов.
После купания в лаке и промазывания платы датчика Изотемпом, все таки решил закрыть спорную щель герметиком, а заодно и по остальным частям прошелся.
На мою конструкцию встал нормально, пока с 14-ым пинньеном
Гадская сасиско 😃
Гадская сасиско
Название проекта?)))))
А почему нет? 😃 Вот еще бабочки заниженные сделаю и точно сасиско будет 😃
А почему нет? 😃 Вот еще бабочки заниженные сделаю и точно сасиско будет 😃
Когда испытания “в полях”?
Виктор! вам с такими фрезеровками, впору своё шасси продавать!!!
Заниженные бабочки - это маленький ход амора - это башинг не тот.
Когда испытания “в полях”?
Ща, батарейные отсеки заделаю и в бой 😃 Хочу немного зимы застать…
вам с такими фрезеровками, впору своё шасси продавать!!!
Да не, это тогда не хобби будет, а работа 😃
Заниженные бабочки - это маленький ход амора
Хочу попробовать больше развалить аморты, без изменения длины. Буду эксперементировать короче…
Да не, это тогда не хобби будет, а работа
почему не совместить? Не плохо же когда хобби само себя окупает 😃
простите за оффтоп, но всеже не спросить не мог:
- всем Башня рислала в этот раз каталог “Март-Апрель 2014” ? или я один такой карасвик?
Сегодня в ящике нашел.
Не плохо же когда хобби само себя окупает 😃
Неплохо конечно 😃 но обычно плохо получается, что-то начинает перевешивать.
Чтобы уж совсем не оффтопить 😃 Забыл написать.
У Текина слабая магнитная компрессия (или как это правильно называется?) - ротор легко руками прокручивается, не имея ярко выраженных ступеней. Хоббивинг 1800kv на порядок тяжелее вертится. Читал раньше об этом моменте у Текинов, но уже не помню с чем это связано.
Да с меньшей мощностью магнитов.
Почему сразу с меньшей?
Может магнитам просто “цепляться” не за что.
Читал раньше об этом моменте у Текинов, но уже не помню с чем это связано.
Где-то читал мнение, на этом форуме, что это сделано специально на Текинах - для большего “выбега” модели при не нажатом газе.
вот сравнить бы крутящий момент, без трансмиссии, чтоб минимум потерь, 2200 - 1717 и еще пару типа текинов/леопардов
Ребят, скиньте фотку плиз где и как должна стоять эта штуковина www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMDA6&P…
Ребят, скиньте фотку плиз где и как должна стоять эта штуковина www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXMDA6&P=7
По взрыв схеме не как не определить?
вот сравнить бы крутящий момент
А есть мет о ды?
ну как бы мысли есть, но на сколько они будут оправданы, и не совсем уверен в их результатах
нам же нужны несколько показателей, статика и динамика.
в статике думаю все просто, приделываем рычаг, крутим мотор, замеряем усилие безменом электронным или еще каким, но усилие будет никакое.
в динамике думаю нужно типа сцепления, с одной стороны мотор, с другой тот же рычаг и безмен, но мне кажется самое сложное учесть все потери. ну или как вариант считать чисто относительно друг друга, этот сильнее этот слабее.
просто есть ли динамометрические машины для мелких моторов?
это в каких таких законах физики, слабые магниты были лучше сильных? это может быть от плохого металла статора! так как сам делал моторы в далёких 80-х, самарий-кобальтовые магниты, просто не разделить было, на них моторы просто разрывали модель!
простите, но текин и лрп, давно уже не самые лучшие и винги часто мощнее! как например с шортовым вингом 3656, который короче текина на 8 мм, но мощнее.
качество стали статора и магнитов-залог мощности!
есть у наших в команде, ЛРП Динамик8, так он греется до 90град, а едет хуже китайцев!!
и еще один бредовый метод, берем динамометрический ключ, крепим к мотору, и начинаем затягивать на ручке усилие, когда из рук вырвет, смотрим усилие ))