HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

RuslanG

а перед тем как плескаться с беком что то делали, лаком там, или еще чем по надежнее?

Solokirrik

Цапонлак в несколько слоёв.
Кто-то пользуется другими BEC’ами, которые могут выдавать 7,4V ?

RuslanG

10А который, но герметизировал обычно заливая в кирпич

Алекс444
lehuy:

Неужели опять руки кривые у владельца?

Боюсь, что в данном случае именно так и есть. Потому что после

Solokirrik:

Поплескался в воде, отъехал, покружил, проехался по прямой, телега встала

становится понятно, что регуль не был правильно герметизирован.
Надо понимать, что лак при нагревании-остывании затвердевает, затем трескается, затем подсасывает воду по микротрещинам. Если у кого тоже гермечено лаком и все в поряде, то - повезло… пока…
Герметить надо либо лаком, пластиками и т.п., затем в гермобокс (желательно с силикагелем), либо

RuslanG:

герметизировал обычно заливая в кирпич

В этом случае толщина слоя решает.
Надо понимать, что не Кастл г@vn0, а использовать технику надо по назначению, предусмотренному производителем. Если мы этой технике устраиваем обструкцию, то сами и несем ответственность за последствия. В том числе и после недогерметизации.

Solokirrik
Алекс444:

становится понятно, что регуль не был правильно герметизирован.
Надо понимать, что лак при нагревании-остывании затвердевает, затем трескается, затем подсасывает воду по микротрещинам. Если у кого тоже гермечено лаком и все в поряде, то - повезло… пока…

Блюр, гермеченый одновременно с беком прекрасно себя чувствует и принимает на себя значительно больше брызг и влаги в принципе, т.к. бек сидит на огромной титановой пластине спереди. Перепады температур ? Откуда такие перепады, чтобы лак потрескался ? На улице +2, на моторе +6. Рабочая температура Цапонлака -30…+150. На беке висели только приёмник и серва.

lehuy
Алекс444:

становится понятно, что регуль не был правильно герметизирован. Надо понимать, что лак при нагревании-остывании затвердевает, затем трескается, затем подсасывает воду по микротрещинам. Если у кого тоже гермечено лаком и все в поряде, то - повезло… пока…

Что за бред?
Что там могло потрескаться в первые 3 часа жизни ХОЛОДНОГО БЕК-ка? Регуль греется на порядок сильнее и почему то не погорел.

Алекс444:

Герметить надо либо лаком, пластиками и т.п., затем в гермобокс (желательно с силикагелем), либо

Он и был лаком залит.

AndreyKnd

Мои поиски сумки для флакса окончились покупкой чуть более чем за 2к руб. сумки Medial Pro MPB-0104 (650 x 470 x 280 мм). В итоге туда влез флакс, xs, mini recon и передатчик. Понятное дело, что наверно все и сразу таскать не буду.

kidse113

бек с нк залит в маленький кирпичик. после покатушек лежит полностью вводе. спокоен как танк.

Solokirrik
AndreyKnd:

Мои поиски сумки для флакса окончились покупкой чуть более чем за 2к руб. сумки Medial Pro MPB-0104 (650 x 470 x 280 мм). В итоге туда влез флакс, xs, mini recon и передатчик. Понятное дело, что наверно все и сразу таскать не буду.

Ну, можно качаться =)
У меня один флакс в снаряжённой виде вышел на 6,8кг

Алекс444
lehuy:

Что за бред?

Я бы, молодой человек, не выражал так бурно свои эмоции по отношению к незнакомому человеку. Это неприлично.
Прочтите внимательно мое предыдущее сообщение, а то Вы куски сообщения вырываете, а остальные слова не воспринимаете.

lehuy:

Он и был лаком залит.

Вы только одно слово здесь знакомое увидели?

Алекс444:

Потому что после

становится понятно, что БЕК не был правильно герметизирован.

Внимательно читаем, молодые люди, пытаемся осознать. Он явно сгорел от влаги.

RuslanG

Ну толщина эпоксидки играет роль, если это обычная. Но мне еще давно сказали по секрету какой надо, в итоге она ударопрочная, элостичная и влагостойкая. Из гермеченных мною регуляторов по этому принципу еще не одного не сгорело. Только два перестало работать. Мой спустя 3.5 года без признаков горения и у ААА фаза одна глючила, их можно починить.
И один бек сгорел, но там мой косяк что плохо залил и один транзистор был прям на поверхности.
Так что да, герметизации в нашей полосе нужно уделять особое внимание. Этож не солнечный Техас, где сухо и тепло

Алекс444
RuslanG:

Но мне еще давно сказали по секрету какой надо

Как бы секретик-то узнать? 😒

RuslanG

секрет на то и секрет чтоб быть недоступным

Yuriy909

Сказал А говори и Б имхо все мы тут одним делом занимаемся…

kidse113

ну почему же одним))))) кто реги герметит и хорошо а кто то на новые меняет сгоревшие.))))))

Badrobot
kidse113:

а кто то на новые меняет сгоревшие.))))))

Не выходя из дома 😂

ReSPec7

Всем привет savage flux hp 😃
Проблема такая . Все вроде работает отлично НО когда едешь назад моделька начинает дергаться … что это и как это лечится ? брал б.у. регулятор залит какой то черной дрянью (снаружи а точней залиты провода). внутрь не лез но частично есть капли прозрачной “смолы”, вытекающий из под крышки регулятора

SPIRITUS
Алекс444:

Как бы секретик-то узнать? 😒

Да какой там секрет. Набираете в Гугле эпоксидка и на сайте какой к вам ближе, задаете вопрос какую взять для заливки электроприборов и выбираете что подойдет по бюджету. Там вам скажут какая для этого предназначена и в каких пропорциях смешивать с отвердителем и сколько добавлять пластификатора))) Рецепт в общем что бы получить герметизацию и не получить трещин в процессе эксплуатации…

На любом, уважающем себя сайте по продаже эпоксидки, есть кстати вся инфа и по свойствам и по области применения. Обращайте внимание и на температуру применения поскольку у нас электроника греется.

ReSPec7
ReSPec7:

Всем привет savage flux hp
Проблема такая . Все вроде работает отлично НО когда едешь назад моделька начинает дергаться … что это и как это лечится ? брал б.у. регулятор залит какой то черной дрянью (снаружи а точней залиты провода). внутрь не лез но частично есть капли прозрачной “смолы”, вытекающий из под крышки регулятора

Да и еще один вопрос. Если сделать самодельный кузов из нержавейки примерно 600-700 грамм очень сильно сыграет на потери мощьности (т.к. надоело ломать корки из-за неопотности )

Solokirrik

От неопытности поможет пластина на крышу и уголок на задницу (по желанию). А так, народ катает в корках из стеклоткани по 800г. (Насчёт веса могу наврать)

Пластина вот так выглядит

SPIRITUS
ReSPec7:

Да и еще один вопрос. Если сделать самодельный кузов из нержавейки примерно 600-700 грамм очень сильно сыграет на потери мощьности (т.к. надоело ломать корки из-за неопотности )

Это сыграет не на потерю мощности, а на увеличение поломок но уже ходовой 😉 Просто чем машина тяжелее становится, тем вероятность поломки выше при прочих равных.

Если руки из нужного места растут, сделайте себе упрощенный кузов гнутый из пластика и бейте его, а красивый стоковый формованный оставьте для полочки и понтов, ну и для продажи если потребуется.