HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

lehuy
surgeon93:

А купальники у вас классные ребята!

Ну статус обязывает…
Стараемся не отставать от миланской моды.😛

romanmotruk

наверное это весело, разогнаться и с трамплина в воду! конечно, регуль только в кирпич!

ААА

жидковато, 30 минимум, мне понравилось 60К

AVAriys
Железяка:

вот теперь думаю - а не жидковато будет???

на вкус и цвет конечно… но по мне 120к это минимум ))

запарил мне сава выкидывать неожиданные поломки …на это-то раз из рубрики : " Ну никак не ожидал "
при замене катков слизало резьбу на оси под 17-ую гайку…тык
теперь даже понятия не имею как прикрутить каток …)) и ещё что брать под замену …

lehuy

Этож интеги…
У меня щас варлоки стоят,пока радуют.
И+5мм на каждую сторону дают,можно снять убогие хл-левские чашки.

AVAriys
lehuy:

Этож интеги…
У меня щас варлоки стоят,пока радуют.

можно ссыль … с планшета не удобно тему лопатить …

ну год отходили да и затягивал катки люто просто …ибо запарило портить диски поворотами …

RuslanG

У тебя как МКС, каждый раз обрастает новыми модулями.
Зы. Бабочку передал Дрюхеру

Vitamin
RuslanG:

У тебя как МКС, каждый раз обрастает новыми модулями.

Главное нужными 😃
Ночью уже сил не было все описывать. Попозже сделаю небольшой отчет что это и зачем.

ReSPec7
ААА:

жидковато, 30 минимум, мне понравилось 60К

что я должен почувствовать если было 10,000 залито а потом залью 60,000-120,000…

развалился диф-задний, перебрал залил туда 10.000 до этого там было почти пусто. разницу не заметил… только одно могу сказать стало чуть в сторону уводить возможно из-за гнутого вала? или тяги подрегулировать…) После переборки дифа 1 раз катал минут 10 (для проверки)

Romantsoof

пришли мне сегодня аморики, здаровые блин, может они по отзывам не айс, но это лучшее что было у нас в белараше. фигово инструкции нет, что куда и как перезаливать,😵

romanmotruk
Vitamin:

Савахус

зачёт, красиво и какчественно.
даже фрезеровку Flux XL сделал, как дюраль, устойчива, ведь есть ещё жёще В-95АЕ, закаленная.

Vitamin

Как обещал… лирику до черной точки можно не читать…
После реализации перевернутого центродифа образовалось место сзади модели, хорошее такое место… ессно сразу пришла забить это место электричеством, то бишь акумами, точнее одной котлетой на 6S (была версия для двух 3Sс тоннелем для кардана, но сдохла, ибо кардан немного по диагонали сейчас). Даже были куплены Револектриксы под это дело. Однако когда дошли руки до придумывания крепежа батареи, я забуксовал… хотелось сделать что-то надежное и в то же время удобное для быстрой замены. Вставлять туда ванну из вспененного ПВХ и крепить стяжками мне не очень хотелось (больше по эстетическим соображениям), а просто притягивать акум в мягкой оболочке стяжками не есть гуд на мой взгляд. Мысль металась от собственного хардкейса с крепежными отверстиями до вот таких вот уродских конструкций

а нету фотки,
оказывается удалил уже,
чтобы не позориться… 😁

Очень голова была расстроена этим моментом и отошла только после того как была предпринята попытка хоть что-то прикинуть на модели в живую - из-за конструкции центродифа с директ-драйвом центральные кости расположены довольно высоко и даже при размещении впритык акум оказывался выше стоковых бэтери-боксов на 10-12мм… а 6S котлетка не самой выдающейся емкости (5500mAh) весит в районе килограмма - зачем так задирать ЦТ с понижением которого идет борьба в том числе и конструкцией центродифа? Все вернулось на круги своя и мысль поскакала зайцем в сторону улучшения (ну возможно улучшения) существующей концепции крепления акумов придуманной HPI. Сначала захотелось боксы “в размер”, чтобы не возить лишнего пространства и сдвинуть для центровки куда надо, потом “раз уж пилить, то можно и расположить их лежа, чтобы пониже были”… вот тут и возник момент крышки и ее фиксации (крышка изначально была сверху)… и вспомнился Трахус с его Е-Ревой. При просмотре картинок в инете показалось все просто и были закуплены крышки, защелки и шаська Ревы (ну вот не захотел мне никто дать ее на померить).
Началось творчество… реальная конструкция оказалась не такой простой как на картинках - боксы у Ревы расположены немного под углом, а обрез ровный, угол компенсируется крышкой, которая в боковом сечении похожа на треугольник… но деньги упл о чены, назад пути нет, там враги, только вперед! Располагать под углом не стал, сделал в горизонтали, компенсировал угол крышки боковинами и разной шириной верхней и нижней пластин. С замерами тоже была засада - детали Ревы литьевые и трудно найти прямой угол, чтобы замерить точно. Короче рисовал долго, нудно, много перерисовал, откладывал, а потом возвращался…

  • Вымучилась такая конструкция

Для тех, кто грамотно пропустил бред до точки поясню - данная конструкция для горизонтального расположения акумов на Саваже в навесных боксов. Такое расположение задумывалось с целью понизить ЦТ (центр тяжести) модели.

Порезал, в успехе задумки не был уверен, неделю не было настроения все это собирать… но вроде собралось все нормально

Нижняя часть из делрина, остальное из дюраля, верхняя и задняя фиксирующие планки толщиной всего 1,5мм, но не смотря на относительную хлипкость отдельных частей, собранная конструкция получатся довольно жесткой. Вес одного бокса с кронштейнами получился 130 гр., что сопоставимо со стоковым боксом (мой немного модифицированный сток вывесил с кронштейнами на 134 гр.).
Размеры подходящих аккумуляторов (160х46х29) не потрясают воображение, но не сторонник я многочасовых катаний - два комплекта 5-ти тысячников мне хватает укататься в зюзю.

Можно было конечно сделать и под более широкие батареи, но тогда боксы бы ощутимо торчали в стороны от рамы. Не помню на сколько выпирает сток, эти боксы отходят от рамы на 50мм каждый.
Крепится вся эта хлабуда в штатные отверстия рамы

Ну и несколько общих видов

Многие покрутят пальцем у виска и спросят: “зачем так заморачиваться? можно ведь было сделать просто корыто под такое размещение акумов и фиксировать из стяжками-липучками?” И я даже соглашусь и не смогу внятно обосновать свой вариант кроме фраз “ну вот захотелось… могу… сделал…” 😃

Ну и раз уж все одно засветилась, напишу о новой защите брюха

Раз попал мне в руки делрин, то надо его резать 😃 Материал понравился, прочность хорошая, но менее эластичен и более колкий, чем капролон, зато режется хорошо без бахромы.
Защита одевается на закраины TVP, защищая их тоже, фиксируется двумя брейсами, имеет дренажные отверстия. Вес с брейсами 106гр. Больше вроде нечего написать о куске пластика 😃
Вот как-то так… к критике готов 😃

P.S.: кратко не получилось…

P.P.S: отдельная благодарность Кириллу (КирюChan) и Андрею (Druxer) за идеи и поддержку 😃

lehuy

ИМХО стокоподобные боксы только лишний вес и геморой. Особенно радует,когда после прыжков винты обламывает.
Хотя получилось красиво.

Korovay

Хотел поинтересоваться, а какова цель данной постройки, дальнейшее применение модели: башинг, катание по пересеченной местности, шоу кар или другое?
Просто большая часть составных частей является эксклюзивом и гробить такую модель как то прям обидно).

Vitamin
romanmotruk:

даже фрезеровку Flux XL сделал, как дюраль, устойчива, ведь есть ещё жёще В-95АЕ, закаленная.

Не, гравировка Flux XL это фестлайновское дело, рама у меня ихняя пока 😃
Про дюраль ничего не скажу, Д16Т вроде нормально себя зарекомендовала, будут проблемы - буду думать.

Korovay:

Просто большая часть составных частей является эксклюзивом и гробить такую модель как то прям обидно).

Обычное использование по назначению - башинг, катание по пересеченной местности. Уклон в сторону катания, прыгать не так интересно, но иногда весело. Гробить особо не собираюсь, не первый день за рулем, бордюры давно не считал 😃 Если в процессе что-то отвалится, то туда ему и дорога, значит придумал неправильно, буду думать как улучшить. ГадЮк-1 получился довольно прочным, единственное, что сломалось за всю историю - один рычаг стоковый и один RPM. Этот должен быть не хуже токо красивше… 😃

kidse113

так для размышлений подши 8*19*6

повертел подумал и