HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Vitamin

Это была твоя инициатива 😃 я бы и сам съехал. На трезвую конечно надо, точнее на другой площадке, чтоб места побольше и людей поменьше, но что-то уже понятно, например аморты - погнул не два, а все четыре штока 😃 и это без прыжков особенных…

Mad_Lion

Парни подскажите, можно полимерки заряжать, когда они ещё не полностью разряжены?

Pashka-Moscow
Mad_Lion:

можно полимерки заряжать, когда они ещё не полностью разряжены?

конечно можно) главное их полностью не разряжать во время катания

Mad_Lion
Pashka-Moscow:

конечно можно) главное их полностью не разряжать во время катания

Ясно, спасибо

А ещё вопрос, я программирую регулятор и чет проблема с первым пунктом (регулировка торможения и реверса). Выставляю третий подпунктпункт газ, тормоз, реверс, пищит как будто запомнил, а по факту работает вперед и реверс без торможения. Но начинаю кататься и спустя некоторое время тормоз появляться. Бывают такие глюки регулятора?

romanmotruk
Vitamin:

есть рыскание модели при прямолинейном разгоне

можно диф погуще залить или сделать расхождение больше

rubilka
romanmotruk:

можно диф погуще залить или сделать расхождение больше

С торсеном не все так однозначно, погуще не зальешь.
Судя по его ус-ву очень желательно иметь постоянную связь колес с поверхностью, что на монстре затруднительно.

Vitamin;

аморты - погнул не два, а все четыре штока 😃

  • не смог разобраться, то ли торсен не дает тормозить, то ли движок так вяло на тормоз реагирует = тормозов практически нет (буду разбираться). В этом же пункте - с торсеном очень сложно рулить моделью в прыжке.

Это на лосевых аммо?

У меня тоже траблы с тормозами, грешу тоже на торсен.

Vitamin
romanmotruk:

можно диф погуще залить или сделать расхождение больше

Да, тоже вариант. Перед и так гуще зада, но возможно придется еще добавить. Пока поставлю другие колеса, поуже, а то квадратишь получился, что не очень хорошо сказывается на стабильности движения по прямой.

rubilka:

С торсеном не все так однозначно, погуще не зальешь.

Роман скорее всего имел передний межколесный диф…

rubilka:

Судя по его ус-ву очень желательно иметь постоянную связь колес с поверхностью

Да, он как-то непонятно работает в прыжке.

rubilka:

У меня тоже траблы с тормозами, грешу тоже на торсен.

Разобрал все, сижу думаю, что менять - движок или диф 😃 или оба сразу. Поменяю как я пока диф, как более трудоемкое в замене.

rubilka:

Это на лосевых аммо?

Да. То ли штоки г…но, то ли лыжи не едут 😃 Буду думать как запихать 5-5,5мм штоки в них. А пока поколдовал немного с инновативом, позже выложу отчетик, вроде удалось приблизить к лосевым по характеру поведения.

SnakeFishbk
Vitamin:

Да. То ли штоки г…но, то ли лыжи не едут

А масло пожиже залить не пробовал?
Всё же причина гнутых штоков не возможности переварить ту нагрузку из-за масла?!

Vitamin

Спереди 30-ка, сзади 40 + поршня с увеличенными отверстиями - погнуло и те и другие Водой чтоль их заливать?

romanmotruk
Vitamin:

Да. То ли штоки г…но, то ли лыжи не едут

штоки могут погнутся от того, что поршни клинит или диаметр поршней значительно меньше диаметра колбы, также для устранения загнутости штока-внутрь засунуть, под поршень, прокладку 5 мм, с целью не полного отжатия поршня. ещё густое масло создаёт гидроудар, но вроде 30-50 не должно гнуть штоки. ещё важно, чтобы аморты свободно вращались на опорах, я вместо втулок поставил силиконовые трубки, из вакуум-корректора жигулей.
возьмите поршни от Спорт моделей, они там покрыты нитридом титана, жёлтые, мегатвёрдость!
задние амморты dollarhobbyz.com/…/team-associated-1-8-rc8-2e-ft-r…, от ассо, можно смело ставить! цена вдвое дешевле чем с любого магаза!
а каков вес модели?

SnakeFishbk
Vitamin:

Водой чтоль их заливать?

Я крайний раз заправил DOT4, чтобы легче было двигаться…

Vitamin
romanmotruk:

штоки могут погнутся от того…

С поршнями все хорошо, подклиниваний не было, ход мягкий, шарниры новые.

romanmotruk:

нитридом титана, жёлтые, мегатвёрдость!

Насколько я в курсе, нитрид титана это только покрытие, которое дает более легкое скольжение штока, никаким образом на твердость штока не влияет. Такие штоки более живучи только за счет более легкого хода.

romanmotruk:

а каков вес модели?

6,5-7кг снаряженный.

SnakeFishbk:

Я крайний раз заправил DOT4, чтобы легче было двигаться…

С тем же успехом можно и вообще без масла использовать.

SnakeFishbk
Vitamin:

С тем же успехом можно и вообще без масла использовать.

Ну я не пробовал)) Всё же зависит от размера отверстий, через которые эта жидкость течёт…
Я себе цель ставил цель именно прохождения ям и кочек с быстрым отбоем, но без козлика…

Vitamin:

С тем же успехом можно и вообще без масла использовать

Штоки, однозначно, не погнёт! 😃

romanmotruk
Vitamin:

нитрид титана это только покрытие, которое дает более легкое скольжение штока, никаким образом на твердость штока не влияет.

может и так, но скольжение не помешает.
при таком весе, нужно ставить по 2 амморта вместо 1-го, вес багги до 4 кг, шток 3.5 мм, надо 5 мм , как минимум

Vitamin

Ладно, хрен с ними, с лосевыми амортами - остыну от разочарования и вернусь к ним для пыток.
Сегодня поковырял Инновативовские аморты (ссыль если кто не в курсе чо енто)
Ну и вот они рядышком с лосёвыми (сохатый сверху есичо)

Решил с них перейти на лосевые по двум причинам:

  1. вес (выигрыш 250-300гр.)
  2. не смог добиться мягкой работы подвески
    Пёс с ним, с весом, решил седня попробовать забубенить мягкость. Разобрал… стоковая тарелка поршня из делрина имеет 4 отверстия диаметром 2мм. Как опция есть с пятью дырками. Ждать долго, сверла есть 😃 короче расширил два отверстия до 2,5мм

слева доработанный. Ну и заодно немного конуснул отверстия с нижней стороны

И раз пошла такая пьянка, то немного полирнул штоки (без фанатизма)

сверху полированный, в реальности выглядит лучше, чем на фото 😃
В итоге ход стал реально мягче и плавней. С залитым 25-м маслом по ощущениям немного жестче лосевых с 30-40-ым. Пока доволен. Дособираю все обратно посмотрю, что получится - на первый взгляд то что нужно, золотая середина так сказать.

idk
Yuriy909:

может все таки статистика выявит проблему по сгораемости регов

Вот статистика
Какой из ESC: Mamba Monster или Blur горели чаще на вашей памяти, в условиях одинаковой эксплуатации?

rubilka:

У меня тоже траблы с тормозами, грешу тоже на торсен.

небыло похожих проблем, не с рулёжкой не с тормозом, в прыжке… ну тут надо привыкнуть…, торсен идеален, мой “взорвался” если это можно так сказать, уже давно. теперь обычном =(
лосевые аморты - хлам, а именно штоки!

romanmotruk:

но вроде 30-50 не должно гнуть штоки

лосевые ломает, саважевские гнет

Vitamin:

Насколько я в курсе

это покрытитие, но оно также добавляет жесткости основному материалу неглубоко проникая в структуру решетки, как и премиси в стале или дюрали.

Vitamin:

не смог добиться мягкой работы подвески

родные пружины иновейт - хлам (сам металл) 2мм слижком мягкие 2,5 жесткие и не упругие, надо другие… (лосевые пружины например)
20-25 в самый раз, и другие пружины.

romanmotruk
Vitamin:

слева доработанный. Ну и заодно немного конуснул отверстия с нижней стороны

это правильно! я даже спец сверло выточил, перьевое, чтобы конусы получались!
эти будут самый раз! 5 мм шток!
ты посчитай площадь отверстий, должно получится примерно до 11.00мм\кв, это оптимум для 16мм аммортов

romanmotruk

таблица рейтинга пружин-глупость, одинаковые цифры в разных фирмах-жётскость разная, я сделал такой тетстер для себя, нашёл колбу, определённой длины, сжимаю пружину на весах, для переда и зада, разное сжатие по длине, по цифре смотрю силу сопротивления в граммах, и так подбираю мягче\жёще.
так как теория, витки, толщина провода-не работает.
по поршням, 8х1.3 - это типа новый стандарт.
мои эксперименты показали следующее, больше отверстия-больше контроль, меньше замыкается амморт, лучше больше отверстия и гуще масло, чем меньше отверстия и жиже масло.

SnakeFishbk
romanmotruk:

мои эксперименты показали следующее, больше отверстия-больше контроль,

Как интересно вы проводили эксперимент, если аморты работают при разных динамических нагрузках?!
Статические испытания не показатель. Я делал от медленного возврата до быстрого и с разной вязкостью жидкости. Если аморты тугие, то работает упругость резины (покрышки), проминается и отстреливает при снятии нагрузки.

Ev_geN

Подскажите какое масло в дифы заливать? Есть вариант 5000 и 7000 подойдет или лучше другое взять?