HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

RuslanG
idk:

посмотреть что-то

вот из таких обыденных покатух

мой кузов в цвет пендосского флага , кузов кстати перешел по наследству Дрюхеру и жив до сих пор

вот тест 5 банок на еще первом конверсе, тут в ЦД была какая то жижа (это я уже спустя годы понимаю, видя как передние колеса раздуваются)

вот во второй части видно как козлит с ЦД, при этом едет ровно (мой с кузовом под Кен Блока)

так порытся на моем канале полно разного …АВНА, что то из тестов разработок, что то с покатух, удалять жалко

и вот из любимого

тест второго конверса

SPIRITUS
lehuy:

Да там все разворотит даже на пустых дифах. Газ в пол на приземлении,Господи Иисусе… Косозубые при мне ломали на приземлении на малом газу.

Тут конечно многое от колес зависит, но ломает именно при отсутствии газа или малом газу))))
Когда врезаешся в грунт после прыжка, вроде как лишнии обороты иметь менее вредно чем недостаточные. Особенно если колеса дует как на Саваже. Посмотрите в замедленной съемке что происходит с авто в момент касания земли на разных оборотах…и еще интересно поставить камерку с видом на трансмиссию 😉

RuslanG
SPIRITUS:

кузов из композита

я тоже не верил пока в живую не увидел

lehuy
SPIRITUS:

Тут конечно многое от колес зависит, но ломает именно при отсутствии газа или малом газу))))

Даже у нового саважа огромные люфты в трансмиссии.
При падении на полном газу(допустим сразу на оба задних или передних колеса на стоковых катках) два колеса резко блочатса,два других колеса за счет люфтов разгоняются и бьют по трансмиссии. И чем больше обороты - тем сильнее удар. Пластиковые булки вылетят за две секунды,вылетали даже,даже… Ну вы сами знаете.
Колеса от трагги/багги не рассматриваю,монстр должен быть монстром.
Ну а снимать такое,честно говоря не хочется. Каюсь и прошу простить меня за мою лень. Мне проще не приземляться с зажатым газом.
Кстати,по этой же причине на саваже прыгать вообще перестал. Саваж оставляю на зиму,а лето на Магги.

RuslanG
Kisel_S:

а всё таки, что самое толстое и не убиваемое?

мне очень понравился десер мелита, но я всегда делаю вставка в бампера и под крышу, получается кузов подпруживает, но у всех моих кузовов трескается от переднего крыла к стойке и на крышу, видимо из за того что стойка безопасности не в том месте где она обычно стоит

SPIRITUS
lehuy:

Даже у нового саважа огромные люфты в трансмиссии.
При падении на полном газу(допустим сразу на оба задних или передних колеса на стоковых катках) два колеса резко блочатса,два других колеса за счет люфтов разгоняются и бьют по трансмиссии. И чем больше обороты - тем сильнее удар. Пластиковые булки вылетят за две секунды,вылетали даже,даже… Ну вы сами знаете.
.

Ну а видео показывает, что мягкие, раздутые колесики как фрезы врезаются в грунт и успевают “пробуксовать” и избавиться от удара в трансмиссии, камера внутри шасси не регистрирует особых ударов. При малом газу камера внутри шаськи дает услышать отчетливый лязг трансмиссии при касании земли.
Другой вопрос что обороты действительно большие и если тупо ехать в стоке не отрегулировав дифы, то да, рассыпится запросто, но это как бы совсем другая история и другие причины. Для этого не надо даже прыгать, а зимой воткнуть модельку в снег и дать полный газ что бы одно колесико крутилось, а остальные стояли…неотрегулированный диф умрет наверняка, может не сразу, но помрет…

RuslanG:

я тоже не верил пока в живую не увидел

Теперь мы это все еще и формануть собираемся 😉 Идея в том, что бы сделать на композитном кузове зону деформации. Просто 5 метров это ж не предел высоты…хочется выше и выше, и рано или поздно композит не сможет погасить адский удар или передаст его на шась и рама сложится. Посему попробуем сделать формованную выпуклость с микропоровой вставкой. И при касании земли, когда нагрузка превышает разумные пределы, эта выпуклость начнет поглощать удар за счет деформации, а микропора после удара должна вернуть ее на место. Выпуклость будем маскировать под кабину, кузов или под мелкие элементы типа воздухозаборника, рейлингов и т.п.
Если идея сработает, то думаю можно поднять высоту безопасного прыжка метров до 7-8 😉 А если совместить с капролоновым каркасом…ну там видно будет. Тут уже надо мощность движка наращивать, а то последнее время сталкиваемся с проблемой разогнать авто до нужной космической скорости)))))

VLADIMIR77
lehuy:

Да там все разворотит даже на пустых дифах. Газ в пол на приземлении,Господи Иисусе… Косозубые при мне ломали на приземлении на малом газу.

Отвечали уже 100 раз,если у вас нет желания читать,тут никто не виноват кроме вас.

ты внимательно прочёл 1ое моё сообщение? ещё раз повторяю не отвечай если нет желания.

idk
RuslanG:

вот из таких обыденных покатух

нам бы такие обыденные покатухи, тоже ничего бы не ломали каждый раз 😦, масштабы трамплина, и стиль совершенно другие.

antonbaton
Kisel_S:

автос козлит?

Если резко нажать тапку…конечно козлит, но вполне управляемо и предсказуемо

ААА
SPIRITUS:

Н
Теперь мы это все еще и формануть собираемся 😉 Идея в том, что бы сделать на композитном кузове зону деформации.

Будем ждать! надеюсь на продажу будет? я уже давно мечтаю о не убиваемой корке.

RuslanG
idk:

нам бы такие обыденные покатухи, тоже ничего бы не ломали каждый раз 😦, масштабы трамплина, и стиль совершенно другие.

У нас наверно разные подходы, у меня нет задачи поломать машину, но и отжЫгать я могу, как назло когда это происходит ни кто из наших не снимает, тк все заняты катанием.
Ок в следующий раз пойдем в наш овраг в глубине леса, там дерты велосипедные, на байке я еще очкую,
Но машинка может многое. Но повторюсь, я уже перебесился, молодая дурь вышла, и покатушки хоть и выглядят башингом, но все подконтрольно, за последнее лето была проблема с рулевой, я ее победил, и теперь расходники только подши.
Для меня это показатель, а не сколько шестерней и булок я свернул, руки уже заточились

Да после установки капролоновых удлиненных рычагов стало лучше как и по управляемости, так и по удароустойчивости, тк втыкался в бревно с полета одним колесом, все живо
А после установки МгМ 25035 стало ощутимо заметна избыточная мощь на 1717, по логам 5.2кВт, эта дурь что угодно свернет

Yuriy909

А подскажи, чем логи пишешь? Или это функция рега?

antonbaton
RuslanG:

А после установки МгМ 25035 стало ощутимо заметна избыточная мощь на 1717, по логам 5.2кВт, эта дурь что угодно свернет

Так это ж ведь = 7 л.с. на “бедных” Саважевских 7 кг:o
С тиншока x802L больше 3,6кВт не получалось замерить…

rubilka
antonbaton:

Так это ж ведь = 7 л.с. на “бедных” Саважевских 7 кг:o
С тиншока x802L больше 3,6кВт не получалось замерить…

У меня 812L - по логам до 9 доходит

antonbaton
rubilka:

У меня 812L - по логам до 9 доходит

Значит плохо стараюсь))

rubilka
antonbaton:

Значит плохо стараюсь))

Ну смотря что за рег и батареи 😃
Вообще, вроде, 6 полюсов должны меньше потреблять, но могу ошибаться.

SPIRITUS
rubilka:

У меня 812L - по логам до 9 доходит

А не врут вам случайно логи? Какие то они мега оптимистичные 😉
Это скорее всего ошибочные пики которые появляются в результате погрешностей измерений. Около 9 это вроде как машина в 15 кг уходит в космос и дует жесткие колеса 1\5 в блинчики а иногда их рвет в ошметки, но это измерение профессионала специальным измерительным прибором 😉

antonbaton:

Так это ж ведь = 7 л.с. на “бедных” Саважевских 7 кг:o
С тиншока x802L больше 3,6кВт не получалось замерить…

Не печальтесь, возможно что у вас стоят настройки такие, что в лог записываются более реалистичные данные как бы средние, а не приближенно апроксимированные)))))

ААА:

Будем ждать! надеюсь на продажу будет? я уже давно мечтаю о не убиваемой корке.

Продажи это не интересно 😉 Гораздо интереснее самому делать чем покупать))))
А мечтать не надо. Надо участвовать в изысканиях и пробовать различные варианты. Вот например если из полипропилена сваять кузовок…его можно раздавить только если машиной 1:1 наехать. Но рук на все не хватает. А продажи это как бы конец хобби, когда будет найдено идеальное решение. Надеюсь это будет не скоро…уж больно интересно все это пробовать😈
ЗЫ А я о чем мечтал уже сбылось, а именно прочный и бесплатный кузовок для башинга)))) И это лучше чем вечный, который надоедает. Гораздо интереснее менять их хотябы раз в сезон нахаляву.

Korovay
SPIRITUS:

А я о чем мечтал уже сбылось, а именно прочный и бесплатный кузовок для башинга

А картиночку можно и как это выглядит ?

RuslanG
SPIRITUS:

А не врут вам случайно логи?

я вот уверен что пиковая, а она очень кратковременная, имеено такая, вот помню в далеком прошлом когда был нитро 4.6 движок, он пер на все деньги и заявленные 2.9 кабылы, но чтоб выжать эту дурь приходилось перегревать.
тут же такая же мощь если стартую в пол-газа, нажимать курок до конца боюсь, реально страшно становится, да и в 80% случаев этого не надо, научился дозировать мощности с небольшим избытком, с очень мелким

rubilka
RuslanG:

я вот уверен что пиковая, а она очень кратковременная, имеено такая, вот помню в далеком прошлом когда был нитро 4.6 движок, он пер на все деньги и заявленные 2.9 кабылы, но чтоб выжать эту дурь приходилось перегревать.
тут же такая же мощь если стартую в пол-газа, нажимать курок до конца боюсь, реально страшно становится, да и в 80% случаев этого не надо, научился дозировать мощности с небольшим избытком, с очень мелким

По моим логам самый пиковый пик был 10600 😃
5-8 постоянно.
Но я езжу на 7s