HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

antonbaton
rubilka:

У меня 812L - по логам до 9 доходит

Значит плохо стараюсь))

rubilka
antonbaton:

Значит плохо стараюсь))

Ну смотря что за рег и батареи 😃
Вообще, вроде, 6 полюсов должны меньше потреблять, но могу ошибаться.

SPIRITUS
rubilka:

У меня 812L - по логам до 9 доходит

А не врут вам случайно логи? Какие то они мега оптимистичные 😉
Это скорее всего ошибочные пики которые появляются в результате погрешностей измерений. Около 9 это вроде как машина в 15 кг уходит в космос и дует жесткие колеса 1\5 в блинчики а иногда их рвет в ошметки, но это измерение профессионала специальным измерительным прибором 😉

antonbaton:

Так это ж ведь = 7 л.с. на “бедных” Саважевских 7 кг:o
С тиншока x802L больше 3,6кВт не получалось замерить…

Не печальтесь, возможно что у вас стоят настройки такие, что в лог записываются более реалистичные данные как бы средние, а не приближенно апроксимированные)))))

ААА:

Будем ждать! надеюсь на продажу будет? я уже давно мечтаю о не убиваемой корке.

Продажи это не интересно 😉 Гораздо интереснее самому делать чем покупать))))
А мечтать не надо. Надо участвовать в изысканиях и пробовать различные варианты. Вот например если из полипропилена сваять кузовок…его можно раздавить только если машиной 1:1 наехать. Но рук на все не хватает. А продажи это как бы конец хобби, когда будет найдено идеальное решение. Надеюсь это будет не скоро…уж больно интересно все это пробовать😈
ЗЫ А я о чем мечтал уже сбылось, а именно прочный и бесплатный кузовок для башинга)))) И это лучше чем вечный, который надоедает. Гораздо интереснее менять их хотябы раз в сезон нахаляву.

Korovay
SPIRITUS:

А я о чем мечтал уже сбылось, а именно прочный и бесплатный кузовок для башинга

А картиночку можно и как это выглядит ?

RuslanG
SPIRITUS:

А не врут вам случайно логи?

я вот уверен что пиковая, а она очень кратковременная, имеено такая, вот помню в далеком прошлом когда был нитро 4.6 движок, он пер на все деньги и заявленные 2.9 кабылы, но чтоб выжать эту дурь приходилось перегревать.
тут же такая же мощь если стартую в пол-газа, нажимать курок до конца боюсь, реально страшно становится, да и в 80% случаев этого не надо, научился дозировать мощности с небольшим избытком, с очень мелким

rubilka
RuslanG:

я вот уверен что пиковая, а она очень кратковременная, имеено такая, вот помню в далеком прошлом когда был нитро 4.6 движок, он пер на все деньги и заявленные 2.9 кабылы, но чтоб выжать эту дурь приходилось перегревать.
тут же такая же мощь если стартую в пол-газа, нажимать курок до конца боюсь, реально страшно становится, да и в 80% случаев этого не надо, научился дозировать мощности с небольшим избытком, с очень мелким

По моим логам самый пиковый пик был 10600 😃
5-8 постоянно.
Но я езжу на 7s

Badrobot

Уважаемые коллеги Столицы! Сорри за офф!
Есть предложение, вновь устроить праздничные покатушки в Яме ( 100 м от м. Речной вокзал) как в прошлом году, и приурочить это к Дню города Белокаменной.
В прошлый раз собирались в начале ноября, народу было более 60 человек, и понравилось всем.
Если есть желание, давайте создадим новую ветку и соберем еще больше людей!
(В прошлый раз ветку создавал Виктор aka Vitamin)
Прошлогодняя ветка:
rcopen.com/forum/f74/topic340960

Пока обсуждение тут:
rcopen.com/forum/f74/topic320167/5907

SPIRITUS
Korovay:

А картиночку можно и как это выглядит ?

Если владелец сподвигнится, то выложит, я не имею права публиковать поскольку мы ковыряем не мой саваж.
А выглядит он как меньшой брат того родстера что был представлен на массовые покатухи в парке “Дружба” 😉 Там еще кукла блондиночка сидела.

Только сейчас это немного доработано и выглядит ближе к этому конечно с учетом особенностей компоновки Саважа

rubilka:

По моим логам самый пиковый пик был 10600 😃
5-8 постоянно.
Но я езжу на 7s

Ну странно…у нас на 8S и по паспорту мотор более 5кВт с валом 8мм. А например 1717 по сравнению с ним моторчик для кулера)))) Но таких циферок достичь не удавалось и близко. Встроенного логера к счастью нет, поэтому мерили проф приборами и нет причин данным не верить.
Но может там есть какой подвох с точки зрения электроники… может у вас в логе пик обусловлен потерями на проводах, разъемах, индуктивности и прочими процессами характерными именно в переходных состояниях, т.е. рег может и выдает такой пик но жрет ли все это именно мотор? у нас мерили непосредственно близко к обмоткам мотора, благо там это удобно. Но я в этом деле полный профан поэтому всех тонкостей не знаю.

RuslanG:

тут же такая же мощь если стартую в пол-газа, нажимать курок до конца боюсь, реально страшно становится, да и в 80% случаев этого не надо, научился дозировать мощности с небольшим избытком, с очень мелким

Это и понятно…но просто иногда хочется понять так сказать максимум 😃

antonbaton
SPIRITUS:

Только сейчас это немного доработано и выглядит ближе к этому конечно с учетом особенностей компоновки Саважа

С учетом того, что некоторые доработки, многие, возможно от зависти, называют “недосаваж”, то этот - “пересаваж”))

RuslanG
SPIRITUS:

но просто иногда хочется понять так сказать максимум

не не, максимум я знаю, с новым регом, с новыми акками, говорю же мне страшно становится, не за машину, а вообще. поэтому если гоняю газ в пол то мало, или на открытой местности, которой у нас мало

RITM

Накопилась куча запчастей, решил собрать второй саваж подруге), посоветуйте хороший мотор с хоббикинга, может кто катает?

lehuy

Саваж с коробкой,бес? Я бы с ибея/али теншок взял в любом случае.

antonbaton:

С учетом того, что некоторые доработки, многие, возможно от зависти, называют “недосаваж”

Интересно было бы посмотреть на недосаваж.😃

RITM

ага с коробкой, стоковый на раме xl, если не трудно можно ссылку?

SPIRITUS
lehuy:

Интересно было бы посмотреть на недосаваж.😃

Я сделаю все возможное, но обещать не могу…не от меня это зависит. А вот “пересаваж”(недоЛось) будет в парке Дружба если массовая покатуха всеже состоится, поскольку он мой личный 😃 И намерян прыгать высоко и далеко, так что прочность кузова можно будет лицезреть. А все желающие даже дядьки в 100кг получат возможность просто наступить на авто😈

idk
SPIRITUS:

Это и понятно…но просто иногда хочется понять так сказать максимум

RuslanG:

не не, максимум я знаю, с новым регом, с новыми акками, говорю же мне страшно становится, не за машину, а вообще. поэтому если гоняю газ в пол то мало, или на открытой местности, которой у нас мало

а что понимать, В*А=Ватт ±20% производитель заявляет на двигателях обе характеристики (1717, 25.2*120=3024, такие же у 2200кв, но вот крутящий момент у 1717 больше из за его габаритов). не все реги/акки конечно могут обеспечить дигатель, потому с хорошим регом и акками заметна разница.
надо добавить что любой двигатель можно эксплуатировать большем вольтаже чем заявлен у производителя, но недолго, пока не подгорят обмотки.

SPIRITUS:

так что прочность кузова можно будет лицезреть. А все желающие даже дядьки в 100кг получат возможность просто наступить на авто

хоть бы фото выложил, тут всем я думаю интерестно.
П.С. на мой, каждий считает своим долгом наступить.

Kisel_S
lehuy:

Карбон.

из карбона уже корпуса делают? Видел как-то на ютубе как чел на корпус становится, но где такие продают…

Железяка

Заинтересовали теншоки, а такой 802l v2 2200кv будет работать с мамбой? Какое kv оптимально для саважа хл с цд 10/50 и транчирами? Или какой регуль будет лучше?

idk

ребят вы что прикалываетесь?
тему надо читать, желательно от и до… минимум 100 страниц назад! оринтируйтесь на картинки

Kisel_S:

из карбона уже корпуса делают? Видел как-то на ютубе как чел на корпус становится, но где такие продают.

rcopen.com/forum/f73/topic324853 и вот

Железяка:

Заинтересовали теншоки, а такой 802l v2 2200кv будет работать с мамбой? Какое kv оптимально для саважа хл с цд 10/50 и транчирами? Или какой регуль будет лучше?

все хорошо работать будут, подбирай под нужды в зависимости от количиства банок на акках.
rcopen.com/forum/f27/topic123165/15859

Kisel_S
RuslanG:

и вот из любимого

вот не могу понять как XL удаётся на месте пятаки крутить, думал он заднеприводный - на замедленном видео вроде все колёса буксуют. Мой саваж когда газ жмёшь идёт как по рельсам не повернуть не возможно, не пятак закрутить с места. Может ЦД в этом помогает или магическое соотношение вязкости масел?

RuslanG
Kisel_S:

Может ЦД в этом помогает или магическое соотношение вязкости масел?

и ЦД, и густое сзади, почти блок, получается как на дрифтовых, внутренне колесо вращается быстрее чем надо, тем самым выталкивает наружу зад, так и крутит